Вот и я решил добавить свой отзыв о своей любимой Импрезе.
Это моя вторая импреза, до этого была GC 1995 г.в. 1.6 МКПП, передний привод. Поменяв после этого кучу машин, решил вернуться к субару, так как и с финансами был напряг, бюджет был не более 200.000руб, да и машина нужна надёжная и простая. В итоге мой выбор пал опять на субару, но было уже твёрдо решено что я хочу: обязательно полный привод, двигатель не меньше 2 литров и МКПП. Искал недолго 1 день, поскольку за 10 лет поменял наверное машин 10-12, за это время научился определять состояние машины по фото.
Так вот, нашёл подходящий вариант, позвонил продавану, договорился. По фото машина была очень даже неплохая, единственный минус пятна ржавчины на задних арках, ну да ладно думаю я, благо есть знакомый маляр. За арки уже по телефону скинул 10.000, приезжаю на осмотр и немного огорчаюсь - двигатель работает неплохо, но вот выхлоп умерший, сильно подсекает и чувствуется что катализаторы забиты (а их там аж 2 шт. стоит), поскольку в машине имеется люк, вокрук люка тоже пятна ржи. сразу понимаю что одной покраской арок тут не обойдётся, придётся красить всю, поскольку ещё имелись сколы от камней на капоте. За всё про всё скидываю ещё 15.000р. Оформили ДКП, довольный еду домой.
На следующий день, встаю еду ставить на учёт, заодно думаю повжариваю на на ней проверю как ведёт себя в жёстких режимах эксплуатации. Но сразу был огарчён, двигатель тянет плохо( оказалось из-за датчика детонации), машина ревёт и еле едит, тормоза вообще никакие. Правда про тормоза я итак знал что они на атомо субярях никакие, поэтому в тот же день были куплены двух поршневые суппорта от WRX и диски 294мм вместо 260мм, всё удовольствие встало меньше 6000 рублей, причём диски и колодки я брал новые.
Поставил на учёт за 2 часа. Решил ехать делать выхлоп, приехал, подняли машину, приговорили оба катализатора (как я и подозревал), поставили 2 пламягасителя + гофру, завёл двигатель- совсем другое дело (итого работа + запчасти 9200руб).
В планах установка другого коллектора + задняя банка HKS.
В этот же день отвёз её другу на покраску, было решено красить в 2 цвета - классический синий (субаровский) и чёрный.
Через 3 дня забрал. Доволен был по уши, получилось ОООЧЕНЬ даже ничего.
За время что на ней езжу, ничего критичного не случалось, всё работает как и должно работать. Машинкой очень доволен, только хочется немного помощьней, поэтому в планах установка 2.5 литрового мотора (167 сил) + раскачать его примерно до 180-185 лошадок. Благо он встаёт без особых переделок, да и 180 лошадок для города самое то что надо, турбу нехочу - с ней много гемороя.
Так же в планах установка литых дисков R17 от WRX или STI + салон от STI + задние дисковые тормоза +холодный впуск+регулируемая подвеска.
Подводя итог - ещё раз убедился что Subaru очень надёжный авто, всем рекомендую.