Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Омск
13845
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать отзыв о своем коне Subaru Impreza. Подошло время выбора автомобиля по следующим критериям А) Иномарка (так как был печальный опять владениями классики и ВАЗа 12 модели.... исключение только был москвич но и он был с немецким сердцем))
Б) чтоб владельцев было не как у прости..ки.
В) ремонтопригодный.
Началось мучительное время поиска и выбора.... В наличии была сумма 230 тыс. Рассматривал в основном япов но и марками других иностранных производителей не брезговал. Попался аппарат Опель вектора 2004 год два владелеца, машина находилась в соседнем городе и пришлось подключить знакомых.... Вердикт - бери!, Но после звонка и разговора с владелицей понял что ей надо по работе поездить на машине ещё недельки 2. Таким образом Опель отпал. Начал искать Subaru, так как раньше владел оутбеком 2008 года..., но в мою ценовую категорию попадала только Импреза года 02 и на переднем приводе. После недельных смотрин попалась на глаза моя ласточка)). Увидел из далека и как то даже не осмотрев ее, заочно понял что это мой вариант. Подъехали, посмотрел, полазил везде где надо и где не надо)), решено - беру. Итак о машине
Subaru Impreza 2003 год, пробег 170000 (заверили что родной )), кузов GG2, 1.5 литра, АКПП и передний привод (так сказать недосубарь)). В России с 2008 года и три владельца, последний владел 7 лет. Была бита но не сильно, краска и переходы выдавали ремонт... да и ещё разная передняя оптика. По салону на 4+, по ежу нареканий нет, по ходовой части погибла задняя стойка.
Читаю многие отзывы и смотрю что практически в каждом, описывают вложения в авто...., что проездив на машине какое то время владелец заменил то и то, а при чем тут ВРЕМЯ? Можно и за 10 лет 100000 проехать, а можно сотку намотать за год. Так уж вышло, что работа моя напрямую связана с наматыванием км, так как работаю в строительной компании и посещаю объекты вдали от города. И вот за чтением таких отзывов я думаю, а не проще на такси ездить до работы, чем вкладывать в своё авто такие суммы. Отзыв сел писать проехав на Subaru 45000 за 8 месяцев. Каждый месяц меняю только масло в ДВС и фильтр.
За 45000 какие были вложения
1) это диски ( машину взял на 14 литье, а оно просто смешно смотрятся) - 4000руб
2) это моторчик печки - 3000руб
3) радиатор печки - 2000руб
4) замена радиатора печки - 5000руб
5) колодки перед - 1000руб
6) антифриз - 1000руб.
7) заднюю стойку в сборе - 2500руб
ИТОГО за 45000 км я потратил 17500руб это где то 40 копеек на км.
Масло лью Kixx G1 5w 30, на машине больше 110 ещё не ездил.... берегу ДВС. Расход по городу литров 10 был, сейчас в зиму 11 это 100%, но не более. По трассе от 7 (это если ехать за фурой) и до 8.6 (это при скорости 90-110)
Как то проезжая мимо автосалона, заехал посмотреть Датсун он-до, ну и манагер предложил тест-драйв... сели поехали. Проехав на люксовой модификации и пересев на свою "старушку" я понял что, моя машина не такая уж и плохая, что АКПП у меня работает мягче, что даже как то приятно ехать.... Новое авто есть новое это факт, но вот проедет ли этот Датсун 45000? Проедет! Только вот с какими вложениями? Решил ещё год проездить на своем авто, а потом поменяю....скорее всего, тоже будет субарь, только или оутбек или форик. За скоростями не гонюсь, так что и 2 литра или 2.5 атмо будет Гуд.
Плюсы Subaru Impreza это хетчбэк, на отдыхе спал в машине разложив задние сиденья, перевозил ещё на дачу старую стенку. Короче если разложить салон то он вместительный!
Второе, это неубиваемость и надёжность.
Третье, это управляемость....
Есть конечно и минусы, а точнее
- комфорта мало)) в салоне не как у немцев))
- какая то болячка с водяным охлаждением... Проблема такая, что при езде в пробках слышу иногда как что то щелкает-стреляет в системе..,(как в частном доме в батареях так щеееелк). Менял термостат, так же и осталось все. Понимаю что не хватает ОЖ в системе, доливаю все нормально на некоторое время, а потом опять щёлканье начинается.
Ну вот и все про минусы)))
В общем машиной которой 14 лет я доволен! За отзыв не судите строго)) писал в 4 захода, так что мысля могла теряться. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла как говорится. Буду по мере поступления информации добавлять свой отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По ходовой части вложений не было! А теперь к интересному..... Проехав 55тыс, стал задумываться о замене ремня ГРМ так как сколько отъездил предыдущий хозяин я не знал. Загнал на сто которое занимается чисто субарями и там за 23тыс произвели замену ГРМ, сальников, свечей, всех роликов и звёздочек, ремней оставшихся, и помпы (хотя моя ещё была на ходу). На следующий день поехал ставить ГБО...28тыс. Горит чек так как сгорела лямбда, заказал должны подвезти в марте. Через 1.5 месяца исполнится год как я владею импрезой и очень доволен выбором, ведь 60 тыс без вложений не каждый авто пройдет, тем более 15летнего возраста....

   

Всем снова здравствуйте! 100000 км позади, и вот что было сделано с точки 60 до 100...., замена ступицы в сборе (купил на разборе) - 1200руб.

Задняя ступица (купил на разборе) 800руб.

И вытекает стойка правая задняя (тоже была куплена на разборе за небольшие деньги. Ну и соответственно замена масла каждые 8000 вместе с фильтрами. Этим летом решил прокатить по России матушке и поехал в Нальчик, там поколесил по верхней балкарии и по приэльбрусье, далее съездил в Чечню, побывал в Крыму, где отстоял 100 км в пробке 7 часов, с Крыма поехал в Тулу, далее пермский край посёлок кунгур и от туда уже домой в Омск....

, пробег 270 000 км   

Наступило время отпусков, а значит замена масла в Двс, проверка ходовой и в путь на Алтай. За период отпуска сделал вывод, что нужна машина с большим багажником нежели у импрезы, ну и мощнее (устаёшь от таких затяжных обгонах). Принято решение о продажи своего верного друга, все таки 130 000 км откатал верой и правдой. Возвращаясь с Алтая заехал в Новосибирск на пару дней и тут же выставил объявление о продаже. В описании на дроме расписал всё, как есть, замена масла проводил каждые 6000км, Двс, Ходовая и акпп в отс были....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Savamyr
Коротко и ясно, за япа только-5!
18
8
Ответить
nas_net
Севастополь
Красивый субарь, лучше лада-датсунов это точно
29
15
Ответить
  
Сообщений: 12786
За 200 т.р. супер вариант! 5
Продам уши от мертвого осла.
18
7
Ответить
7358451
Нет у них ни каких проблем с охлаждением ни чего там цокать не должно! Это что то с твоим экземпляром
13
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, то есть у тебя осталась утечка ОЖ в системе охлаждения. Так ты бы ее нашел и ликвидировал, подливать антифриз не есть гуд.
У меня тоже возникали проблемы в этой части - была утечка из-за коробления корпуса термостата, он на EJ-202 пластиковый. Заменил на новую оригинальную деталь, проблема ушла и не проявляется уже более 100 тыс. км. пробега.
Проверь, нет ли следов ОЖ под машиной после стоянки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Получается, что ты меняешь масло меньше, чем через шесть тыс. км. пробега. Причем практически весь пробег у тебя трассовый.
ИМХО, это перебор, переплачиваешь напрасно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
6
Ответить
8391545
автор
Омск
Raven
Получается, что ты меняешь масло меньше, чем через шесть тыс. км. пробега. Причем практически весь пробег у тебя трассовый.
ИМХО, это перебор, переплачиваешь напрасно.
Меняю каждые 6-7 тыс. Пусть лучше переплачу, зато ДВС в хорошем состоянии.
20
5
Ответить
8391545
автор
Омск
Raven
Автор, то есть у тебя осталась утечка ОЖ в системе охлаждения. Так ты бы ее нашел и ликвидировал, подливать антифриз не есть гуд. У меня тоже возникали проблемы в этой части - была утечка из-за коробления...
Следов вот именно что нет.... Я думаю может капает под давлением когда в движении, или капает на ДВС и высыхает сразу. Пока проблема не решена.
2
1
Ответить
8391545
автор
Омск
7358451
Нет у них ни каких проблем с охлаждением ни чего там цокать не должно! Это что то с твоим экземпляром
Я не говорю что у них проблема с охлаждением))) проблема у меня и пока она не решена к сожалению
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
8391545
Меняю каждые 6-7 тыс. Пусть лучше переплачу, зато ДВС в хорошем состоянии.
Я меняю раз в 7,5 тыс. км., масло Idemitsu ZEPRO Racing 5W40. Проехал уже 140 тыс. км., общий пробег 330 тыс., масложора нет, от замены до замены масло не доливаю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
8391545
Следов вот именно что нет.... Я думаю может капает под давлением когда в движении, или капает на ДВС и высыхает сразу. Пока проблема не решена.
Если есть утечка, в любом случае должны быть следы антифриза. Надо искать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Константин
Сургут
nas_net
Красивый субарь, лучше лада-датсунов это точно
Шутка месяца)
10
22
Ответить
     
Сообщений: 94
Автор, какие вложения в новый датсун? Ты о чём? Настолько одичали со своими японками, что слова гарантия на три года или 100 тыс. км. пробега ни о чём не говорят?
18
32
Ответить
6845778
Екатеринбург
Зато в отличие от нового ондо, продав субаря через год-два, вы минимум потеряете в цене. При таких пробегах или зарплата должна быть очень хорошей (тогда странно ограничение в 230 при покупке) или компенсация бензина
9
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
"Второе, это неубиваемость и надёжность." Ты ещё года не проехал. А за 200 тыров хорошую машину не купить, разве добрый дядя подарит.
13
11
Ответить
8391545
автор
Омск
lipa-i00
Автор, какие вложения в новый датсун? Ты о чём? Настолько одичали со своими японками, что слова гарантия на три года или 100 тыс. км. пробега ни о чём не говорят?
Первый минус это да, потеря в цене сразу после выката из салона на 10-15%. Второе это их то которое стоит в разы дороже моего.(1500 масло и 200 руб фильтр + воздушный фильтр) а у официального дилера сколько будет обслуга стоить? И третье это раньше они делали качество, а щас прикормили потребителя и стали выпускать ****ю (есть знакомые и не одни которые заезжают на датсунах и на ладах в сто чаще чем я)
12
6
Ответить
8391545
автор
Омск
синтез
"Второе, это неубиваемость и надёжность." Ты ещё года не проехал. А за 200 тыров хорошую машину не купить, разве добрый дядя подарит.
Про время я там описал доступным языком и считаю мерить авто временем это тупо и глупо. Я проехал на авто 45000 за 8 с небольшим.... Некоторые этот километраж наматывают лет за 5. Так что суждения о времени считаю бессмысленным
13
4
Ответить
8391545
автор
Омск
6845778
Зато в отличие от нового ондо, продав субаря через год-два, вы минимум потеряете в цене. При таких пробегах или зарплата должна быть очень хорошей (тогда странно ограничение в 230 при покупке) или компенсация бензина
))) расчитываюсь за квартиру 😀
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
синтез
"Второе, это неубиваемость и надёжность." Ты ещё года не проехал. А за 200 тыров хорошую машину не купить, разве добрый дядя подарит.
Мм? А за сколько купить?
У меня машина примерно в том же ценовом диапазоне. 8 лет эксплуатации в трёх регионах РФ, пробег личный и общий чуть выше указал.
Расходы на эксплуатацию не обременяют, поломки не досаждают, двигатель и АКПП родные, работают исправно.
Добрый дядя не дарил.

Поэтому с полным на то основанием готов заявить - хорошую машину можно купить и за 200 тыс., и даже дешевле. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
У меня датсун он-до. За 2,5 года 105000 пробег. За все время поменял колодки, ремень, свечи и масло менял. И все.
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
15
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Cezar62
У меня датсун он-до. За 2,5 года 105000 пробег. За все время поменял колодки, ремень, свечи и масло менял. И все.
И как Он До после форовской Стэйджи?
Я сейчас без глумления и ухмылок, реально интересно. Нравятся полноприводные «вагоны», один из них в пользовании. Ценовая группа - б/у Лады, причем не самых свежих (230-250 тыс.).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
nas_net
Красивый субарь, лучше лада-датсунов это точно
Чем он лучше???
8
3
Ответить
7358451
8391545
Я не говорю что у них проблема с охлаждением))) проблема у меня и пока она не решена к сожалению
А цокает летом или круглый год?
 
1
Ответить
денис
Красноярск
Cezar62
У меня датсун он-до. За 2,5 года 105000 пробег. За все время поменял колодки, ремень, свечи и масло менял. И все.
А ты его за 200т рублей купил? Сколько на т.о. потратил ?
1
6
Ответить
111
Рубцовск
Raven
Мм? А за сколько купить? У меня машина примерно в том же ценовом диапазоне. 8 лет эксплуатации в трёх регионах РФ, пробег личный и общий чуть выше указал. Расходы на эксплуатацию не обременяют, поломки...
У нас тоже можно за 200 купить машину, которая не будет тянуть деньги. Но где Пермь и где Хабаровск. Да и наверное о разных машинах речь идёт.
 
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Raven
И как Он До после форовской Стэйджи?
Я сейчас без глумления и ухмылок, реально интересно. Нравятся полноприводные «вагоны», один из них в пользовании. Ценовая группа - б/у Лады, причем не самых свежих (230-250 тыс.).
Естественно после аиртрека и тем более стэйджии, в плане комфорта и удовольствия от езды, это телега, а не машина. Но как средство для перевозки пятой точки из а в б вполне выполняет свои функции и не подводит
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
денис
А ты его за 200т рублей купил? Сколько на т.о. потратил ?
За 320 купил (+ ока уехала в утиль). На то потратил 3000 руб на то-0. Потом не ездил на то
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
5
 
Ответить
...
Биробиджан
Сколько читаю отзывы у субарей один минус 4 горшок у хонд акпп ниссаны гниют быстро митсубоны по ходовке геморные+джидаи , думаю этот датсун в таком возрасте соберет весь букет выше перечисленных, хотя владел всеми выше упомянутыми авто проблеба была только с хондой инспаер америкос, акпп у них болезнь да и досталась от наездника, по остальным параметрам этот датсун даже рядом не стоял причем с дажэ японскми одноклассниками старше годом, этот субарь при должном уходе переживет новый датсун, короло и маркообразные встречаются 80-ых до сих пор на дорогах.
6
5
Ответить
8391545
автор
Омск
7358451
А цокает летом или круглый год?
И летом цокало и сейчас иногда
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
...
Сколько читаю отзывы у субарей один минус 4 горшок у хонд акпп ниссаны гниют быстро митсубоны по ходовке геморные+джидаи , думаю этот датсун в таком возрасте соберет весь букет выше перечисленных, хотя...
Датсун в этом возрасте уже давно должен будет стать черметом, а у его владельца уже быть третий такой датсун))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
111
У нас тоже можно за 200 купить машину, которая не будет тянуть деньги. Но где Пермь и где Хабаровск. Да и наверное о разных машинах речь идёт.
Сейчас у Хабаровска нет былого преимущества в цене на б/у «японцев», иногда у вас их даже продают заметно дешевле - потому что «пруль», спрос низкий.
А все остальное в Ха намного дороже, чем у вас.
У вас за 200 тыс. проще всего будет найти ВАЗ, «корейца» вроде Гетца / Акцента или того же праворульного «японца» вроде такой Импрезы.
У нас выбор в такие деньги почти исключительно из «японцев».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Cezar62
Естественно после аиртрека и тем более стэйджии, в плане комфорта и удовольствия от езды, это телега, а не машина. Но как средство для перевозки пятой точки из а в б вполне выполняет свои функции и не подводит
Понятно, спасибо за ответ.
А сменили на «телегу» почему? Затраты на ремонт, обслуживание напрягать стали?
Или это было принципиальное решение ездить «на новом по средствам»?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
111
Рубцовск
Raven
Сейчас у Хабаровска нет былого преимущества в цене на б/у «японцев», иногда у вас их даже продают заметно дешевле - потому что «пруль», спрос низкий. А все остальное в Ха намного дороже, чем у вас. У...
За эти деньги и у нас, лучше купить "японца" из прошлого века, чем относительного молодого "корейца" или ВАЗ.
1
2
Ответить
...
Биробиджан
Если в хабаре сейчас чтото взять за 200 надо еще соточку иметь на реанимацию этого чтото, благо хоть еще есть с чего реанимировать.
2
 
Ответить
денис
Красноярск
Cezar62
За 320 купил (+ ока уехала в утиль). На то потратил 3000 руб на то-0. Потом не ездил на то
Вот вы и ответили. Он потратил на 100 меньше плюс ОКА., нужно сравнивать одинаковые машины по цене.
1
 
Ответить
111
Рубцовск
...
Если в хабаре сейчас чтото взять за 200 надо еще соточку иметь на реанимацию этого чтото, благо хоть еще есть с чего реанимировать.
За такие деньги, смотреть надо не на год выпуска, а на состояние автомобиля. Есть еще экземпляры не требующие вложений.
 
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Raven
Понятно, спасибо за ответ.
А сменили на «телегу» почему? Затраты на ремонт, обслуживание напрягать стали?
Или это было принципиальное решение ездить «на новом по средствам»?
Стэйджу я в свое время сменил на аиртрек из-за плохих дорог, а аиртрек на аутлендер хл 3.0, который эксплуатирую сейчас паралледьно с датсуном. Датсун взял потому что нужна была надежная маложрущая ремонтопригодная машина, т.к. у меня пробеги по 80 тыс в год, на аутлендере не накатаешься. И если у меня аут встанет где нибудь на трассе, то это только эвакуатор, а ведро, если что случись, поставят на ноги в любом сервисе. Короче датсун мне зарабатывает деньги и обслуживает обе машины по сути))) такая вот логика))))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
...
Если в хабаре сейчас чтото взять за 200 надо еще соточку иметь на реанимацию этого чтото, благо хоть еще есть с чего реанимировать.
Если купить машину с мёртвым мотором, «автоматом» и уставшей подвеской - да, наверное. :)
А если не покупать авто в таком удручающем состоянии - можно будет обойтись меньшими средствами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
...
Биробиджан
Именно в таком состоянии и продают авто за 200, с повышением пошлин люди живые экземпляры не продают так что в данном ценовом диапазоне один хлам да безбумажники...
3
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
денис
Вот вы и ответили. Он потратил на 100 меньше плюс ОКА., нужно сравнивать одинаковые машины по цене.
Я ничего ни с чем не сравнивал. В сабже было сомнение про датсун, я лишь написал свой опыт. Никому ничего не навязываю)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
2
 
Ответить
...
Биробиджан
3 месяца назад продал црв в1-ом кузове и захотел взять опять аккорда вагона так как уже был такой а црв для трассы ни о чем и комфорта 0, хороших на продаже нет, это либо конструктора да еще и битые либо с заплетными доками, нашол одного полнопошлинника в комсомольске на амуре мораль сей басни такова взял за 260 вложил около 50 и еще просит но ездить смело можно осталась косметика, и это на дальнем востоке, даже не представляю что можно взять за 200, короллу если только да ито ...
1
 
Ответить
111
Рубцовск
...
3 месяца назад продал црв в1-ом кузове и захотел взять опять аккорда вагона так как уже был такой а црв для трассы ни о чем и комфорта 0, хороших на продаже нет, это либо конструктора да еще и битые либо...
За 200, нормальную машину можно найти у нас в Сибири. Это будет Королла, Карина, Санни, но не ЦРВ. А в Приморье к машинам отношение другое. Особо не берегли. Там всегда знали, что приедет покупон из Сибири, у которого денег на козу, а хочется корову и купит. Но те времена уже прошли, а отношение к машинам осталось.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Cezar62
Стэйджу я в свое время сменил на аиртрек из-за плохих дорог, а аиртрек на аутлендер хл 3.0, который эксплуатирую сейчас паралледьно с датсуном. Датсун взял потому что нужна была надежная маложрущая ремонтопригодная...
Выходит, у тебя просто два автомобиля для разных целей. Стэйджа --> Аиртрек --> Аутлендер. А Датсун ты купил в качестве «рабочей машины». Нормально, я тоже одно время мыслил взять б/у Гранту или Калину под таксу. А то на Легаси расход бензина не мал, да и жалко ее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
...
Именно в таком состоянии и продают авто за 200, с повышением пошлин люди живые экземпляры не продают так что в данном ценовом диапазоне один хлам да безбумажники...
Ну вот автор же взял Импрезу в аналогичный бюджет. И проехал уже на ней столько, сколько иные за пять лет не накатывают.
У моей машины реальная рыночная цена примерно такая - тоже никаких серьезных проблем, тьфу-тьфу-тьфу...
Выходит, всё-таки можно найти нормальную машину за 200 тыс.?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
...
Биробиджан
Да просто у них прули ценятся так же как у нас европейцы, попробуйте на сегодняшний день найти живую импрезу на дв за эти деньги и еще накрутить столько же, владельцу очень повезло, сейчас самураи более менее живые по 300 стоят а лет им уже писец...
3
 
Ответить
...
Биробиджан
У нас за эти деньги корону бочку или подобное чтонибудь можно найти только, субарь как никак по годам выигрывает, на дальнем востоке покупан за 200 даже капот не открывал бы если только номера сверить...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
попробуй поменять крышку радиатора, мне помогло.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
а утечку посмотри под пауком впускным, там труба системы охлаждения, из под прокладок может давить на блок, и испаряться от температуры двигателя, ну как вариант, или прокладка гбц кончается. в общем удачи в поисках.
1
 
Ответить
11325461
xrono
попробуй поменять крышку радиатора, мне помогло.
Действительно,в пробке радиатора может быть проблема. У меня было что то похожее только на митсубиси. Течи нет а радиатор пустеет.Антифриз постепенно из радиатора выдавливало в расширитель (когда под самую пробку наполнился я заметил). Антифриз по идее и должен перетекеть в расширитель и обратно при нагреве и охлаждении двс (жидкость расширяется и сужаеться от температуры). Но из-за неисправной пробки,у меня он шуровал только туда,а обратно хрен. Тосола мало и слышны были какието бульки. Приходилось переодически переливать с расширителя обратно в радиатор.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром