Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать отзыв о своем коне Subaru Impreza. Подошло время выбора автомобиля по следующим критериям А) Иномарка (так как был печальный опять владениями классики и ВАЗа 12 модели.... исключение только был москвич но и он был с немецким сердцем))
Б) чтоб владельцев было не как у прости..ки.
В) ремонтопригодный.
Началось мучительное время поиска и выбора.... В наличии была сумма 230 тыс. Рассматривал в основном япов но и марками других иностранных производителей не брезговал. Попался аппарат Опель вектора 2004 год два владелеца, машина находилась в соседнем городе и пришлось подключить знакомых.... Вердикт - бери!, Но после звонка и разговора с владелицей понял что ей надо по работе поездить на машине ещё недельки 2. Таким образом Опель отпал. Начал искать Subaru, так как раньше владел оутбеком 2008 года..., но в мою ценовую категорию попадала только Импреза года 02 и на переднем приводе. После недельных смотрин попалась на глаза моя ласточка)). Увидел из далека и как то даже не осмотрев ее, заочно понял что это мой вариант. Подъехали, посмотрел, полазил везде где надо и где не надо)), решено - беру. Итак о машине
Subaru Impreza 2003 год, пробег 170000 (заверили что родной )), кузов GG2, 1.5 литра, АКПП и передний привод (так сказать недосубарь)). В России с 2008 года и три владельца, последний владел 7 лет. Была бита но не сильно, краска и переходы выдавали ремонт... да и ещё разная передняя оптика. По салону на 4+, по ежу нареканий нет, по ходовой части погибла задняя стойка.
Читаю многие отзывы и смотрю что практически в каждом, описывают вложения в авто...., что проездив на машине какое то время владелец заменил то и то, а при чем тут ВРЕМЯ? Можно и за 10 лет 100000 проехать, а можно сотку намотать за год. Так уж вышло, что работа моя напрямую связана с наматыванием км, так как работаю в строительной компании и посещаю объекты вдали от города. И вот за чтением таких отзывов я думаю, а не проще на такси ездить до работы, чем вкладывать в своё авто такие суммы. Отзыв сел писать проехав на Subaru 45000 за 8 месяцев. Каждый месяц меняю только масло в ДВС и фильтр.
За 45000 какие были вложения
1) это диски ( машину взял на 14 литье, а оно просто смешно смотрятся) - 4000руб
2) это моторчик печки - 3000руб
3) радиатор печки - 2000руб
4) замена радиатора печки - 5000руб
5) колодки перед - 1000руб
6) антифриз - 1000руб.
7) заднюю стойку в сборе - 2500руб
ИТОГО за 45000 км я потратил 17500руб это где то 40 копеек на км.
Масло лью Kixx G1 5w 30, на машине больше 110 ещё не ездил.... берегу ДВС. Расход по городу литров 10 был, сейчас в зиму 11 это 100%, но не более. По трассе от 7 (это если ехать за фурой) и до 8.6 (это при скорости 90-110)
Как то проезжая мимо автосалона, заехал посмотреть Датсун он-до, ну и манагер предложил тест-драйв... сели поехали. Проехав на люксовой модификации и пересев на свою "старушку" я понял что, моя машина не такая уж и плохая, что АКПП у меня работает мягче, что даже как то приятно ехать.... Новое авто есть новое это факт, но вот проедет ли этот Датсун 45000? Проедет! Только вот с какими вложениями? Решил ещё год проездить на своем авто, а потом поменяю....скорее всего, тоже будет субарь, только или оутбек или форик. За скоростями не гонюсь, так что и 2 литра или 2.5 атмо будет Гуд.
Плюсы Subaru Impreza это хетчбэк, на отдыхе спал в машине разложив задние сиденья, перевозил ещё на дачу старую стенку. Короче если разложить салон то он вместительный!
Второе, это неубиваемость и надёжность.
Третье, это управляемость....
Есть конечно и минусы, а точнее
- комфорта мало)) в салоне не как у немцев))
- какая то болячка с водяным охлаждением... Проблема такая, что при езде в пробках слышу иногда как что то щелкает-стреляет в системе..,(как в частном доме в батареях так щеееелк). Менял термостат, так же и осталось все. Понимаю что не хватает ОЖ в системе, доливаю все нормально на некоторое время, а потом опять щёлканье начинается.
Ну вот и все про минусы)))
В общем машиной которой 14 лет я доволен! За отзыв не судите строго)) писал в 4 захода, так что мысля могла теряться. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла как говорится. Буду по мере поступления информации добавлять свой отзыв.