Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Минск
9736
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2212 куб.см, 222200136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9--трасса, 10-12--город л/100км
Руль: Левый
   Добрый день!
Откатав на Субару Импреза Оутбек пять лет (и пять зим также),  могу написать отзыв об сием чуде японского автопрома.

   Итак, коротко и по порядку:
Покупка:
   В 2007 году удалось мне насобирать около 5000 $, жутко хотелось приобрести автомобиль. Перерывал автомобильные объявления в интернете, ходил по рынкам, смотрел по сторонам. Критерий выбора был авто до 10 лет, внешний вид, серьёзный производитель, отсутствие аварийной истории. Претендентами были  БМВ 3, Ниссан Альмера, Субару Форестер или Импреза и  Крайслер или Додж Неон.  Крайслер Неон отпал по рекомендации подруги из Америки, говорит, они там вроде Запорожца у нас ("Их даже презирают рабочие, которые их собирают"©Джереми Клаксон), Альмера хорошо, но жидковато. БМВ или Субару, Субару или БМВ?, ломал я голову почти год, пока один знакомый, которому были нужны срочно деньги, не продал мне машину, которую выбирал для себя в Америке. 4800 $ и она моя. Рад ли я был? Безумно! Правда ощущение, что автомобиль мой и только мой пришло только через год, не знаю, может потому что первый автомобиль.

Автомобиль:
   Субару Импреза Оутбэк спорт, или просто Импреза,  изготовленная для американского рынка, разница лишь в высоте клиренса +2 см, другой мотор от Субару Легаси  2212 см, и габариты передней оптики имеют американский стандарт с жёлтой вставкой.
   Мотор это мечта и радость: надёжный как автомат Калашникова, двухраспредвальный мотор Легаси в котором обрыв ремня ГРМ к злым последствиям не приводит. Мотор эластичный тяговитый, взрывной после 3000 об.мин. Расход топлива в городе при спокойной езде составляет 10, при активной до 12 литров, за городом при спокойном темпе 8,5 , при более активном 9,5 литров 92го бензина. При заливке 95го(ездил около 3х лет) большой радости не ощущается, хотя чуть веселее, расход такой же.  

Ремонт и обслуживание:
   Ну как же, тоже бывает, но по обстоятельствам. Замена масла раз в 10 тыс. только синтетика, вязкость 5W40, я заливал Teboil финское; коробка и дифференциал 75W90 синт.,API GL5, раз в 50 тыс., антифриз раз в 2 года, тормозуха раз в 3 года, свечи Denso IK16, иридиевые(они получше в плане экономии топлива, заводки в холода)
  За 5 лет поменял 4 раза свечи, 3 колёсных подшипника, передние аммортизаторы, тормозные диски, 4 пары колодок, сцепление, ГРМ, 3х шаровых опор, отремонтировал генератор и стартер(замена щёток, втулок), поменял 3 передних ШРУСа, 4 пыльника ШРУСа, ремкомплект суппорта и датчик детонации. ВСЁ!!!  За 5 лет! Других машин, кроме Субару больше не куплю, ну может жене БМВ единицу.

Вождение:
   Машина прошла 90тыс у меня и не разу не поломалась критично. Была много где, в разных странах, многих городах, видела всю красоту природы и всю непогоду, служила и кровом и домом многие дни. Прошла Крым и Рим, как говориться. Тот позитив от управления,  от чёткости передачи ощущения дороги и понимания повадок автомобиля сложно передать словами, коротко охарактеризую как кайф. Мне приходилось ездить на многих автомобилях и легковых и грузовых , работа такая, я водитель, похожие настроения только доставлял только МТЗ 82 )) то же чувство властелина дорог и бездорожья.Правда ошибочно считать Субару внедорожником, это просто великолепный городской автомобиль с возможностями больше, чем у моноприводных.

Заключение, плюсы и минусы:
   + великолепное управление;
      феноменальная надежность;
      эргономика, универсальность;
      приспособленность к нашим дорогам и климату;
      ну и конечно же стиль и уважение к марке.

   - слабая шумоизоляция (я это уже вылечил);
     слабая аудиоподготовка (это тоже вылечил);
     отсуствие подсветки в бардачке)  (тоже вылечил)
     Ну и разве это
P.S. Ну и самый основной минус- вроде бы пора продавать авто год уже старый, а не могу расстаться, наверное влюбился)  Сначала куплю другую Импрезу потом продам эту. Наверное так...



    
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не приемлю никакого кустарного тюнинга и украшательств. Всё это на любителя.

Замену колёсных дисков, тонировку тюнингом не считаю.

Внутри салона заменил лишь штатную аудиосистему.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 221
Что то не совсем понятно: мотор взрывной после 3000 об/мин, это при ваших то 136 л.с. это максимум ЧИХ, а не взрыв. Или автор ошибся с мощность?!
6
31
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Кратко и с любовью!
Состояние по фото отличное.
лови 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
15
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Поржал.Ацкая ракета. 136 сил да и тем крутить 4 колеса приходитсо.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
2
21
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ну я и смотрю у всех турбо ракеты в гараже,не злорадствуйте, 2,2 и 136 сил не так плохо как 1,5 и 105 у простой импрезы.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
18
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5294
Зачетная Импреза !

за отзыв 5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Даже не знал, что Импреза были Аутбэк...

А так, нормальный машин....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Хорошая машина,5
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Новую — двухлитровую?
Или новую — турбовую?
Субофилия: раз и навсегда.
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
-Sergofan-:
Поржал.Ацкая ракета. 136 сил да и тем крутить 4 колеса приходитсо.
Когда 4 колеса быстрее старт, надёжнее поворот, приятней вождение!
А Ваш монопривод тащит на себе мертвечину пассивной оси — фу!
Субофилия: раз и навсегда.
13
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
AkSS_ask:
Когда 4 колеса быстрее старт, надёжнее поворот, приятней вождение!
А Ваш монопривод тащит на себе мертвечину пассивной оси — фу!
))
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прекрасный суб
5
 
Ответить
автор
Минск
Сообщений: 3
MaxK_28:
Что то не совсем понятно: мотор взрывной после 3000 об/мин, это при ваших то 136 л.с. это максимум ЧИХ, а не взрыв. Или автор ошибся с мощность?!
Ну хорошо, не взрывной, а весьма динамичный, но это любимая машина, т.ч. чуть красок не помешает. Но посмотрите, отзыв я написал не о турбо Импрезе.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1997
7
 
Ответить
автор
Минск
Сообщений: 3
AkSS_ask:
Новую — двухлитровую?
Или новую — турбовую?
Следующая Импеза будет 2.5 турбо. Покатался на STI 2011 года, понравилась. Правда почему то хочется автомат, хотя это и нелепо для спортивной машины...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
стеклоподъемники прикольно устроены
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
про такие движки много слухов о склонности к перегреву.. а так машина хороша. можно фото салона? задние сиденья складываются у нее?
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
S.E.M.:
Следующая Импеза будет 2.5 турбо. Покатался на STI 2011 года, понравилась. Правда почему то хочется автомат, хотя это и нелепо для спортивной машины...
Это-лепо)) Мощный движок и автомат-это секас!!))
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Нормальный отзыв о замечательной машинке. Кратко, лаконично и все понятно.
Зачтено однозначно!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4145
автору теперь только Аутбэк осталось брать на базе Легаси. не пожалеет)
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
какие же все таки убогие эти импрезы
Mazda Axela+MMC Pajero
 
14
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5294
MIH82:
какие же все таки убогие эти импрезы
Зато Импреза - Аутбек в стоке рвет Mazda Axela
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
2,3 на мехе...:)) ну ну
Mazda Axela+MMC Pajero
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
но 5 поставлю за труды
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 124
Диски-то! Мой идеал прямо! Уважаю Ваш выбор! Обожаю Импрезу!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
3
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
"да,хорошее состояние у машины" Килла ©...редкая комплектация,да и кобыл достаточно,и налог низкий и тяга высокая и расход умеренный за все- "5"
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России