Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2005

Субару Импреза 2005 — отзыв владельца

, Томск
6386
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Это моя первая машина и отзыв, соответственно, на дроме тоже первый.
Свой небольшой рассказ разобью на несколько частей, чтобы Вам было удобнее. Использовать всем известные на данном сайте клише, типа "это мой первый отзыв не пинайте и сильно" и т.п. нет желания, прошу оценить объективно. Данный отзыв, надеюсь, будет полезен тем, кто мучается в выборе авто в ценном диапазоне 300-320 тыс. рублей.
Чтобы соблюсти традицию дрома рассказываю. Своей машины я никогда не имел, но у родителей были следующие машины, поэтому ездил на: УАЗ Патриот 2,7 л., мех. (новый); Тoyota Voxy (Noah) 2004 г.в. АКПП; Рено Колеос 2,5 л., вариатор (новый), Хёндай I30 1,6 л., мех. (новый). Сравнивать с какой-то из них не буду, т.к. я только ездил и техобслуживанием не занимался.
1. История выбора и покупки.
Необходимо само идентифицироваться. О себе – 23 г., закончил ВУЗ, работаю. Стаж вождения – 3,5 года.
И так. Просматривая дром в течение пары месяцев изучил кучу отзывов о всевозможных машинах. За указанную мною сумму, конечно, решил покупать правый руль, т.к. критерии были: обязательный – автомат, желательный - год посвежее, плюс хотелось хэтч.  Сам юрист, регламент Таможенного союза читал, которого все боялись. Да и думаю, царь Владимир не станет гнев народный испытывать и вводить запрет на правый руль, т.к. у нас в Сибири таких машин не перечесть. Левый руль, к сожалению, в Томске на автомате за такую сумму в приличном состоянии не найти, механику не рассматривал.
Сразу скажу, Марк отличная машина, но ее не рассматривал, мне гонка не нужна в принципе, да и цены на них космос. В общем мои поиски сужались и я остановился на следующих машинах - Ниссан блюберд силфи 2001-2004 г.в., Ниссан тиида латио 2005 г.в. (не помню точно), Тойота королла, алекс 2000-2003 г.в. Из этих машин только алекс был хэтчем. Конечно все советовали Тойоту, но год выпуска мне не нравился, куча хозяев в ПТС и т.п.
Субару естественно не рассматривал, т.к. был зомбирован фразами – «зубару не едет», «запчасти космос», «свечи менять – пол машины разобрать» и т.п. Но в один прекрасный день наткнулся я на Субару Импреза Вагон 1,5 л. 2005 г. передний привод (да простят меня истинные субароводы). На фото авто понравилось, созвонились с продавцом и со знакомым «спецом» (гонял машины с Владика и Москвы) поехали смотреть авто. Авто в РФ с 2009 г., 25 ПТС, один хозяин, пробег на одометре 69990 км. (из них 37000 км по РФ). Из недостатков «спец» определил: - крашены слегка передний и задний бампера (что я минусом лично не считаю) и всё, остальное отлично. Здесь я понял, что необходимо учитывать такой критерий при покупке машины как ее хозяин. Мне повезло, человек попался ответственный, интеллигентный, всё рассказал, что было поменяно - туманка, был поставлен новый споллер, яйца, ролики, но ремень ГРМ старый оставил и т.д. по мелочи. Заливал он АИ-95 кстати. Вердикт «спеца» в итоге - бери цена/качество соответствуют. Ударили по рукам и через 4 дня оформили в ГИБДД без лишних проблем.
Вот так, осуждаемый очень многими, я стал обладателем субы.
2. Собственно авто.
К написанному выше добавлю авто 2005 г.в. июнь, это ресстайл уже, 100 л.с. (GG2) АКПП, цвет – серый, сигналка с автозапуском, ПЭП и т.п. (как у всех в общем, ничего особенного, кому надо сам найдёт). Установлен бортовой комп, который показывает темп. двигателя, остаток бензина, напряжение и прочее, и, который постоянного говорит - не забудьте оформить ОСАГО, вкл. ближний свет, гололед и т.п.
2.1. Интерьер. Пластик достаточно мягкий на ощупь. Салон темный, преимущественные цвета: черный, темно-серый. Руль регулируется ввех/вниз. Сиденья с боковой поддержкой (водительское имеет регулировки по высоте и вылету), посадка достаточно удобна. Руль мягкий, трехспицивый – отделан кожей. Есть часы. Магнитола штатная (минус – не читает мп3), 4 динамика (есть еще 2 в ручках дверей, но там пустота), играет нормально, но бассов мне явно не хватает. Зеркала складываются и регулируются с кнопки. Управление климат контролем в виде трех крутилок очень удобно. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Печка греет очень хорошо. В общем, органы управления расположены удобно, нет ничего лишнего. Сверчков тоже нет. Минус – это посадка/высадка, неудобно и пачкаются брюки.
2.2. Экстерьер. Тут конечно всё ИМХО. Пятидверный хэтчбэк, мне лично нравится. Красивая оптика и «морда», бескаркасные двери, которые смотреться необычно. Достаточно вместительный багажник, есть шторка. Установлен спойлер на пятой двери, противотуманки. Передние фары линзы, многие спрашивают ксенон что ли стоит.
2.3. АКПП – 4-х ступенчатый, режим hold/power. Признаю что он «туповат», но не критично.
2.4. Подвеска. Не верьте сказкам, она не жесткая. В меру упругая. Вообще поведение машины на дороге доставляет удовольствие.
2.5. Эксплуатация. Тут без клише никуда. Субару не едет – главное из них. Не знаю, может после марка 2,5 л., турбо субаря и т.п. и не едет, но для меня динамика вполне приемлемая. Город у нас небольшой, сильно не разгонишься. Отклик на педаль газа своевременный. По трассе спокойно ехал 120, зимой мне больше и не нужно.
Часто можно услышать мнение о высокой стоимости содержания автомобиля. Пока просматривая экзист ради интереса заоблачных цен не увидел.
После покупки поменял масло в ДВС, как и предыдущий хозяин заливаю ликви моли 5w30 (синтетика), масляный фильтр (оригинал 420 руб.), фильтр воздушный (поставил нисанновский дубль 290 руб.), антифриз залил Castrol nf, в планах поставить иридиевые свечи и заменить аккумулятор (стоит еще с Японии родной). Остальные жидкости, в том числе в АКПП в норме, менять пока не стал.  Тормозные колодки не изношены. Стойки вполне живые, отрабатывают на отлично, не подтекают. Бензин заправляю только АИ95, т.к. начитавшись про субарь, считаю, что он любит высокооктановый бензин.
Расход - конечно великоват. С прогревами выходит по городу 11-12 литров на сотню. По трассе поменьше.
3. Заключение.
В целом я доволен своей машиной. Отзыв будет дополняться. Всем спасибо за прочтение. Фотки выложу в выходные, т.к. сейчас фотать некогда (утром темно, вечером еще темнее), да и машины грязная.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 70 550 км   
, пробег 70 550 км   

Неделю назад были у нас сильные Сибирские морозы. С утра машина не завелась, проблема оказалась в аккумуляторе, (стоял еще родной с Японии 65ка), не выдержал он мороз. Решил его заменить, да и свечи поставить иридиевые, вместо обычных. В итоге аккумулятор - CENE 65 (75D23) п/о Ca+Ag (DELKOR) Корея - 4100 руб. Свечи Denso Iridium - 1800 комплект. Подумал, это же субару и свечи просто так 1,5 двигателе. Чтобы поменять свечи с одной стороны надо снять воздушный фильтр (1 болтик) и всё, больше никаких проблем. Замена в итоге заняла 10 минут. Завелась ест-но с первой попытки.

Еще немного про расход, он вырос. Прогрев в мороз + постоянные пробки, выходит примерно 15 л. 95го.

, пробег 71 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

serg789
Новокузнецк
Приветствую! как будто про свою читал) молодец, за отзыв 5ятак с, + :)
1
 
Ответить
Василич
Челябинск
отличное авто , мне нравится!
1
 
Ответить
5360888
Благовещенск
У меня один в один, только седан, пятёрку лисе)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2005 в России