импреза вагон лупоглазая. самая молодежная японская машина, плюс к этому у меня вагон, возить горный велик или таскать сторой материалы самое то, двигатель конечно не 2 литра турбо, да к таму же еще и передний привод, субароводы хмурятся, зато низкий расход топлива соответсвующий гражданскому авто, а не штурмовику перл харбора. в машине есть что то спортивное от старших собратьев, это не внешнее сходство, а именно манера поведения на дороге, почему то на папином миневене мне получается спокойно ездить, а на своей спокойной езды хватает на 10-20 минут, потом опять педаль в пол.
по технической части за мои 40 тыс владения поменял внешний левый шрус (1300), какой то датчик в движке (1000р), тормозные колодки. двигатель ест стабильно масло, говорят нормально для оппозитника, кстати если обороты не крутить постоянно выше 3000 тыс. то жор заметно уменьшается. это мой первый отзыв, не ругать меня, по тихоньку буду пополнять
кстати что не нравится в машине так это салон, привык я к коже роже, а тут как бы 9ка только японская. беспонтовые задние стопари, на лупоглазом седане примерно так же, но там красное снизу а белое (задний ход) сверху, а тут наоборот, смотрится не айс. конечно на любителя. коробка змейкой, по начало напрягало сильно, но вроде привык. машиной доволен выше крыши, хочется постоянно быть с ней, почему то в субару влюбляешься навсегда, все так говорят,и у меня похоже так, остальные машины даже выше классом как то я перестал признавать, только субару.