Приветствую всех Subaru'водов!
Мой первый авто был Mercedes W124 1989 года, после которого я приобрёл Subaru Impreza 1993 года выпуска. У моего бати Subaru Legacy 2.0 передний привод, могу сказать, что она помягче будет имрпезы + больше места в салоне и в багажнике.
Немного о комплектации моей Subaru Impreza: Леворукий седан, 4WD 1.8 л, бензин, КПП механика, 214 000 км пробег,небесного цвета, литые диски R-15, омыватель фар, корректор фар, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок.
Омыватель фар не работал. Родной цвет машины был бордовый. Били в середину правой стороны, кузов вмяло на пол салона, как мне рассказал мой сосед по подъезду (он её костоправил). Мнение людей со стороны было таковым: "Вытянули хорошо, но покрасили не важно."
В багажнике небольшой сабвуфер. Сзади два блина на подиумах и спереди в дверях по колонке. Я как музыкант был этому очень рад, в мерсе саба у меня не было. Не хватало водительского козырька от солнца, его позаимствовали с пассажирского места. не знаю как у других авто, у субару левые правые запчасти подходят и взаимозаменяемы. Салон грязный, бывший хозяин курил.
Я сразу почувствовал, что он хочет избавиться от неё, но по каким причинам не знал и особо не заморачивался. Прокатились по объездной за городом. 160 попросил дать ей. Хозяин смутился улыбаясь 130-140 сделал. По ходовым качествам нареканий не было. Но после W124 это очень жестковато конечно. Далее заметил что проскальзывает бендикс при заводке на горячую. Загнал её на СТО к своему кенту. Осмотр показал что нужно менять коренной сальник, оттуда подбегало масло и варить глушитель 2 дыры в бачке. Ходовка была в порядке, это порадовало. подвинув его на 200 баксов(до этого я его тоже ставил перед фактом и двигал на 200) поехали к нотариусу. После преобретения сразу купил пару баллонов пены и почистил салон вместе с потолком. Примерно после месячной эксплуатации заметил, что плавают обороты, а фары и приборы освещения при этом играют яркостью. Стал перебирать возможные варианты причин. 1 сабвуферу нужен предуселитель 2 ещё какой то вариант уже не помню и 3 генератор. С наступлением холодов проблема проявлялась всё чаще. И вот настал тот момент когда аккумулятор сдох, я прикурился и с трудом доехал до дома с гаража. Зарядил аккумулятор. Думал поможет. нет. В выходные заехал к автоэлектрику. диагноз - в генераторе сдохла "шоколадка". хлопот с поисками не было, автоэлектрик продал мне свою имевшуюся. После замены проблемы как не бывало. Затрат на 50-60 $. Масло было залито кастрол магнатек 10w40 (ужасное масло). Это был мой первый серьёзный ремонт по данному авто.
В течении года ничего не тревожило. Сделал лёгкую косметику снаружи и внутри.
Мне в корень не нравился цвет решетки (однотипный с цветом кузова) Я сразу себе сказал, что перекрашу ноздри в чёрный. Когда красили заодно обновили декоративку задней двери снаружи, панель и все кнопочки, лакирнули их у кента в гараже. Краска, лак, растворитель 20$
Задних букв в надписи SUBARU не хватало, я их все убрал, и кентишка мне сделал надпись аэрографом. Подвернулся случай и мне подогнали наклейку надпись и значёк SUBARU, которую я успешно наклеил на заднее стекло, благо были запасные буквы. Был в Астане у родственников, на разборе нашёл козырёк 13 $
Не горела одна туманка. Замена лампочки не сразу её оживила, пришлось полежать под машиной около часа и вуаля всё работает. Ведь даже такие мелочи когда сам делаешь очень радуют результатом.
Прошёл год. Пришло время более серьёзного ремонта по сравнению с тем, что было - износилось сцепление. а понял я это основательно уже на трассе проехав около 60км, а ехать ещё 140км туда и 200км назад. с горем пополам максимум 80кмч туда добрались. Назад максимум 60-70 очень редко 80кмч. средняя 40-50кмч кое как доехали. коррозия+грейдер+40кмч итог= с одной стороны сзади отстегнулся бампер. залепил скотчем, выбиру время заеду сделают.
Пока менял сцепление походу пьессы заменил:
Новое сцепление (корзина фередо выжимной) около 110$
Коренной сальник везде был 30-35 $ Я нашёл удачно за 10$
Шаровые по 17$ за штуку, итого 34$
Гранаты внешние с пыльниками в комплекте 34$ за штуку. итого 68$
1 задний сайлентблок поперечной тяги 7$
Гидронатяжитель 35$
работа по замене коренного сальника и сцепления в общем 130$
Остальное мой очень хороший товарищь сделал мне бонусом. подогнав ещё пыльник на одну внутреннюю гранату.
После всего этого заменил масло. залил Motul 10w40 уровень держит после замены коренного. Масло обошлось в 35$ и бесплатная замена. в мотор входит 4800 грамм. 200 осталось на долив.
Приезжал братиша мой на Mitsubishi Colt в гости и бамперок свой задний сделать у моих знакомых кузовщиков. Бампер скинул делать и мы давай мотаться по магазинам в поисках сцепления на мою. к сожалению подошёл только выжимной. Остальное пришло чуть позже в магазин как раз когда моё сцепление сдохло практически окончательно. Пришлось два раза скидывать коробку.
Как то ночью соседу тачку взломали Гольфа 3. Тяпнули ключи, запаску, мафон раскурочили. У него бендикс срезало. Машина его вторую или третью неделю стояла на приколе возле дома на парковочке. Знал бы где упаду соломинку постелил. Поставил в ту ночь рядом с его машиной свою. Мою дёргали ручку, но так и не взломали. Видимо сигналка отпугнула. Гавеный тамагавк не срабатывает на уровне 15 метров.
Так вот после той попытки взлома проработав кое-как недельку моя водительская дверь перестала открываться. Ключ поворачиваешь в положение открыть центр замок открывается - в нейтральное положение ключ возвращаешь центральный замок закрыватся. Получается нужно повернуть ключ в положение открыть и держать его так - открыть заднюю дверь потом залезть открыть переднюю пассажирскую и только потом через неё пробраться за руль. Из-за этой беды у меня сорвалась продажа, но я не расстраиваюсь потому что моя машинка трудяга. Со злости на покупателей которые собрались покупать и отказались без предупреждения, поехал устранять неисправность. У меня в тот момент ещё рука была сломана в гипсе.
Замок купил на разборе от леворукой импрезы за 27$ делал у того автоэлектрика который мне сделал генератор, за работу отдал 33$ пришлось помучиться с закрытой дверью чтоб добраться до замка, зато я теперь знаю как снимать обшиву.
После одного жизненного опыта часто проверяю осматриваю колёса прежде чем ехать. и вот в один из обеденных перерывов заезжаю на шиномонтаж проверить давление подкачаться, осматриваю колеса и обнаруживаю поперечный порез сантиметра 3 да так что камеру видно. Объезжаю пару шиномонтажек и дорога мне светит за покупкой резины. Беру б/у Германскую Continental R-15 195/65 всесезонку ставлю её наперёд (она помягче). Назад та что была Kama. Вышло около 120$ с монтажем.
Как то перегорела лампочка в переключении режима печки. Сама панелька легко снимается пару винтов. Поставил на все белые "аля ксенон" диодовые. Они долго не держались, плавились с той стороны где контакты и приходили в негодность. Поставил простые, проблема ушла.
В сырую погоду стала трещать в водительской двери колонка, меня это очень раздрожало. Заехал в магазинчик на районе неплохой взял JVC пару за 14$ снял обшиву, вошли в родную оконтовку без проблем, брат на Кольта в том магазине так и не смог себе подобрать, чтоб ничего не рассверливать.
На днях неаккуратно выскользнула железка которая держит капот и отколола кусок от паза который её фиксирует. меня такие мелочи раздрожают заехал на разбор купил за 1$ натфилем обработал и встала в паз + супер клей.
Расход лето при постоянном полном приводе 10л. Трасса 8л. Зима от 18 до 22 в зависимости от мороза. Прогревочный режим автоматический в зависимости от температуры. В зависимости от мороза обороты от 2000 до 3000 поднимались. Это конечно не нормально. С одним человеком смотрелись на обмен у него тоже импреза правый руль автомат. он поведал как решить эту проблему.
Дрифтовал на этом аппаратике зимой. Весчь. Крутился на месте.
Ездил в соседний город 200км в гололёд. Всесезонная резина. По трассе на встречу шло много фур, трасса была чрезмерно влажная и снег шёл. После каждого крупногабаритного встречного транспорта видимость была ужасная. Перед поездкой как раз залил незамерзайку, очень выручила.
Объезжая один пост гаи через деревушку пошёл сильный снег и меня развернуло, считаю виноватым себя, так как мог этого и не допустить если бы не вольяжность. Трассу держит уверенно. Полный привод во всей своей красе. Однако когда ехали домой хапнули адреналина. Трассу энную ремонтировали и на всём участке было 5-6 сьездов на грейдер. Вот как раз перед таким сьездом на скорости около 70-90 начал тормозить, но результат нулевой. Впереди знаки и большая земляная насыпь. Уже приготовился к тому, что вчухаемся, но спасает небольшой участок перед сьездом на котором была. рассыпана земелька. Тормозной путь прекратился прям перед знаком и земельной насыпью 3-4 метра. Дальше был бдительнее и добрались без происшествий.
Недавно у кента была свадьба. Я нарядил своего японца и вышли удачные фотографии.
Вторая зима поведала мне о том, что нужно заменить втягивающее на стартере. с работой обошлось 40$
Очередня зимняя поездка на 200 км была с приключениями. Обхожу фуру на 120. Перестраиваюсь на свою полосу и знакомлюсь с колеёй. Зад влево и в таком плавном тащилове на 120 км.ч уходим вправо с трассы. уже на обочине поддоном цепляю два огромадных заснеженных камня, как увидел потом. Думаю сейчас кувыркаться начнём. нет обошлось. остановились. Нас развернуло на 180 градусов. остановились пару проезжающих машин. Человек 12 вытолкали на трассу за 10 присестов. Респект мужикам. Отделался замяты поддоном. Потом оценил мятину решил оставить так. Когда ехал назад в ночи помог вытолкать камрюху 40.
на днях продал своего самурая. Хорошая машинка. Главное следить и относиться с душой к автомобилю, тогда и он вам ответит хорошими тормозами, безкапризной заводкой в мороз и тд.