Здравствуйте уважаемые форумчане! Предлагаю на ваш суд отзыв об автомобиле SUBARU IMPREZA ANESIS, 1,5 литра на автомате, 2010 года выпуска.
Итак, поехали. Служба в ВС РФ с одной стороны – это добровольный вклад в укрепление обороны страны и повышение боевой готовности Российской армии и флота, а с другой стороны – возможность побывать в красивейших местах нашей страны, познакомиться с прекрасными людьми, теперь уже друзьями. В общем, волею случая оказался я на Тихоокеанском флоте. Прослужить получилось всего пару лет (спасибо Сердюкову и всей его кодле), но появилась и жена и конечно первая машина Субару Импреза, 1,5 литра, 2004 года. Дальше судьба забросила в столицу, а так как при увольнении полагался контейнер, то за нами приехал и наш автомобиль. Описывать далее трудности адаптации в новых условиях не буду, перейду к главному: импрезку все-таки разбил, въехали в задницу в первый день гололеда, машину решили не восстанавливать и купили свеженькую, благо родители жены остались во Владивостоке. В общем, буду сравнивать две машины Субару Импреза 2004 год и Субару Импреза 2010 год (у обоих полный привод, 1,5 л. объем двигателя и коробка автомат)(для удобства назову их старый и новый):
1)Внешность
Как говорится «Театр начинается с вешалки, армия – с заваленной сессии, а автомобиль с водительской двери», разница уже здесь, в старом - двери еще без рамки, а на новом уже есть (очень жалко, а мне так нравилось). Новый существенно подрос в размерах: длина и ширина увеличились на 165мм и 45мм соответственно. Заметно просторнее стало и задним пассажирам, коленки теперь не упираются в спинку водительского сиденья. Багажник тоже прибавил, но только не в объеме, теперь при складывании задних сидушек пространство багажного отсека увеличивается еще на половину салона автомобиля (существенный плюс при запихивании незапихуемого). Отделка в новом выглядит поинтереснее, хотя существенные изменения отсутствуют. В новом появились кожаная отделка сидений, алюминиевые вставочки на дверях и торпеде, пожалуй, всё. Правда, ANESIS пришел с головным устройством (название), но так как девайс японский, ловит только радио и то не на всех диапазонах (планирую заменить вот на это http://www.navishop.ru/catalog/120/1488/).
Итак, в общих чертах, на мой взгляд, SUBARU IMPREZA ANESIS стал более габаритным, вместительным, современным, но потерял индивидуальность, нет в нем личности что ли, не знаю. Обычный седан, только что со звездочками.
2)Ходовые качества
Преимущества на лицо, полный привод – это песня, в Приморье подъезжал к самому краешку моря, невзирая на песок и загадочные лица друзей, застрявших на первых песчаных метрах бездорожья, а в Москве не страшны ни снег, ни каша, ни гололед. НО – клиренс, что на старом, что на новом, всего 150-155 мм. На бордюры надо смотреть в оба глаза, а на лесной дороге в выходные можно легко остаться без бампера. Так что если вы любитель рыбалки или грибник по самые ягоды, придется пересесть на что-то повыше или оставить машину на дороге. Меня же последнее время все настойчивее одолевает мысль поставить проставки (1,5-2 см) для увеличения клиренса (если решусь – отпишусь обязательно). Ну и плавность хода – она на высоте, в повороты входит как влитая, реакции руля четкие и вымеренные, тормоза выше всех похвал. Что касается резины, то на зиму беру только липучку, и шума меньше, и немного помягче, а летом выбор делаю в пользу «дождевой».
На данном этапе нареканий к автомобилям нет и разницы тоже. Плеяда рулит.
3)Двигатель
Что тут говорить, откровенно слаб, но 10 лошадиных сил (110 против 100) все-таки добавляют один плюс в пользу SUBARU IMPREZA ANESIS. Передачи на старом включались только после секундной задержки, а про шустрый разгон можно вообще забыть (в обгон уходил только с третьей передачи и нажатой кнопкой power). На более свежем авто, по ощущениям немного пошустрее, а в режиме спорт появляются чуть заметные нотки характера, хотя намного лучше не становится. Расход топлива вполне адекватный, город в пробках где-то 11-12, трасса 7-8.
Подводим итог, данный автомобиль для спокойной и экономичной езде по городу, рабочая лошадка для всей семьи.
4)Цены
Самое больное это цены))). Ну, я, наверное, задену чьи то чувства если скажу, что данный критерий сыграл очень большую роль при покупке второй машины: даже с контейнером из Владивостока она вышла намного дешевле аналогичных б/у экземпляров в Москве. Правый руль для меня скорее привычка, чем недостаток, а 10000 пробега с Японии, и чистая история в аукционнике доставляют пусть небольшое, но удовольствие и чувство надежности.
5)А теперь, про маленькие, но вредные мелочи:
- печка дует так, что звук напоминает работу турбины самолета, зато тепло);
- периодически противный запах сцепления (но это похоже у всех субар, лечится спокойной ездой, по сухим ровным поверхностям);
- скрип в салоне в непрогретом автомобиле;
- пищалка не пристёгнутого ремня в ANESISе (хочу выдрать с корнями);
- повышенная царапучесть пластика и лакокрасочного покрытия;
- наверное что-то есть еще, но не могу вспомнить.
Что кому более нравится, выбирайте сами, по мне с небольшим перевесом победил SUBARU IMPREZA ANESIS. Достойный городской автомобиль в своем классе. Удачи на дорогах!
Фоты как только так сразу :)