Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2010

Субару Импреза 2010 — отзыв владельца

, Москва
21856
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые форумчане! Предлагаю на ваш суд отзыв об автомобиле SUBARU IMPREZA ANESIS, 1,5 литра на автомате, 2010 года выпуска.
Итак, поехали. Служба в ВС РФ с одной стороны – это добровольный вклад в укрепление обороны страны и повышение боевой готовности Российской армии и флота, а с другой стороны – возможность  побывать  в красивейших местах нашей страны, познакомиться с прекрасными людьми, теперь уже друзьями. В общем,  волею случая оказался я на Тихоокеанском флоте. Прослужить получилось всего пару лет (спасибо Сердюкову и всей его кодле), но появилась и жена и конечно  первая машина Субару Импреза, 1,5 литра, 2004 года. Дальше судьба забросила в столицу, а так как при увольнении полагался контейнер, то за нами приехал и наш автомобиль. Описывать далее трудности адаптации в новых условиях не буду,  перейду к главному: импрезку все-таки разбил, въехали в задницу в первый день гололеда, машину решили не восстанавливать и купили свеженькую, благо родители жены остались во Владивостоке. В общем, буду сравнивать две машины Субару Импреза 2004 год и Субару Импреза 2010 год (у обоих полный привод,  1,5 л. объем двигателя  и коробка автомат)(для удобства назову их старый и новый):
1)Внешность
Как говорится «Театр начинается с вешалки, армия – с заваленной сессии, а автомобиль с водительской двери», разница уже здесь, в старом -  двери еще без рамки, а на новом уже есть (очень жалко, а мне так нравилось). Новый существенно подрос в размерах: длина и ширина увеличились на 165мм и 45мм соответственно. Заметно просторнее стало и задним пассажирам, коленки теперь не упираются в спинку водительского сиденья. Багажник тоже прибавил, но только не в объеме, теперь при складывании задних сидушек пространство багажного отсека увеличивается еще на половину салона автомобиля (существенный плюс при запихивании незапихуемого). Отделка в новом выглядит поинтереснее, хотя существенные изменения отсутствуют. В новом появились кожаная отделка сидений, алюминиевые вставочки на дверях и торпеде, пожалуй, всё. Правда, ANESIS пришел с головным устройством (название), но так как девайс японский, ловит только радио и то не на всех диапазонах (планирую заменить  вот на это http://www.navishop.ru/catalog/120/1488/).
Итак, в общих чертах, на мой взгляд, SUBARU IMPREZA ANESIS стал более габаритным, вместительным, современным, но потерял индивидуальность, нет в нем личности что ли, не знаю. Обычный седан, только что со звездочками.
2)Ходовые качества
Преимущества на лицо, полный привод – это песня, в Приморье подъезжал к самому краешку моря, невзирая на песок и загадочные лица друзей, застрявших на первых песчаных метрах бездорожья, а в Москве не страшны ни снег, ни каша, ни гололед. НО – клиренс, что на старом, что на новом, всего 150-155 мм. На бордюры надо смотреть в оба глаза, а на лесной дороге в выходные можно легко остаться без бампера. Так что если вы любитель рыбалки или грибник по самые ягоды, придется пересесть на что-то повыше или оставить машину на  дороге.  Меня же последнее время все настойчивее одолевает мысль поставить проставки (1,5-2 см) для увеличения клиренса (если решусь – отпишусь обязательно). Ну и плавность хода – она на высоте, в повороты входит как влитая, реакции руля четкие и вымеренные, тормоза выше всех похвал. Что касается резины, то на зиму беру только липучку, и шума меньше, и немного помягче, а летом выбор делаю в пользу «дождевой».
На данном этапе нареканий к автомобилям нет и разницы тоже. Плеяда рулит.
3)Двигатель
Что тут говорить, откровенно слаб, но 10 лошадиных сил (110 против 100) все-таки добавляют один плюс в пользу SUBARU IMPREZA ANESIS. Передачи на старом включались только после секундной задержки, а про шустрый разгон можно вообще забыть (в обгон уходил только с третьей передачи и нажатой кнопкой power). На более свежем авто, по ощущениям немного пошустрее, а в режиме спорт появляются чуть заметные нотки характера, хотя намного лучше не становится. Расход топлива вполне адекватный, город в пробках где-то 11-12, трасса 7-8.
Подводим итог, данный автомобиль для спокойной и экономичной езде по городу, рабочая лошадка для всей семьи.
4)Цены
Самое больное это цены))). Ну, я, наверное, задену чьи то чувства если скажу, что данный критерий сыграл очень большую роль при покупке второй машины: даже с контейнером из Владивостока она вышла намного дешевле аналогичных б/у экземпляров в Москве. Правый руль для меня скорее привычка, чем недостаток, а 10000 пробега с Японии, и чистая история в аукционнике доставляют пусть небольшое, но удовольствие и чувство надежности.
5)А теперь, про маленькие, но вредные мелочи:
- печка дует так, что звук напоминает работу турбины самолета, зато тепло);
- периодически противный  запах сцепления (но это похоже у всех субар, лечится спокойной ездой, по сухим ровным поверхностям);
- скрип в салоне в непрогретом автомобиле;
- пищалка не пристёгнутого ремня в ANESISе (хочу выдрать с корнями);
- повышенная царапучесть пластика и лакокрасочного покрытия;
- наверное что-то есть еще, но не могу вспомнить.

Что кому более нравится, выбирайте сами, по мне с небольшим перевесом победил SUBARU IMPREZA ANESIS.  Достойный городской автомобиль в своем классе.  Удачи на дорогах!
Фоты как только так сразу :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, не прошло и года, как выложил фото.... А так, хочу поделиться смешной историей случившейся со мной на днях. Были на рыбалке, дорога к озеру была ужасна и я к какому-то черту решил по ней проехать, с горем пополам проехав почти всю грязюку, подъехали к здоровой луже. Подумав немного, вспомнив прошлые года поездок и отсутствия в этих местах мариинских впадин + увидев колеи от колес на другой стороне, решили "проскочить". С разгончика попер в самую середину, оказалось что лужа не только страшная с виду, но еще и глубокая блиять, короче разгон оказался маловат, встали, 3 метра до спасительно берега, вода почти под стекла, думал ппц!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2010
4.1
22475
Subaru Impreza, 2010
Андрей, Владивосток
Subaru Impreza, 2007
4.7
5098
Subaru Impreza, 2007
Сергей, Ростов-на-Дону
Subaru Impreza, 2013
3.2
3927
Subaru Impreza, 2013
27804755, Владивосток
Subaru Impreza, 2017
4.7
16084
Subaru Impreza, 2017
Сергей, Хабаровск

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 102
1,5 литра, автомат...Она же не едит...?
7
31
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
Субару едет.5.
19
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
hanja:
1,5 литра, автомат...Она же не едит...?
"едит-ниедит"-поняти е сугубо индивидуальное.
21
4
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
Artoba:
"едит-ниеди т"-понятие сугубо индивидуальное.
адекватная оценка.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Проставки не стоит. Резину на размер или два больше поставь, повыше будет.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
9
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 39
hanja:
1,5 литра, автомат...Она же не едит...?
Уважаемый, давайте так, во первых "не едит" через "е" пишется, а во вторых что за 450 т.р. едет? С полным приводом конечно, свежего года, и хорошими ездовыми характеристиками? Я не знаю...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2010
33
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
конечно, через "е"...неправ, что "сумничал"...))) Ездит все. Для кого то щи постные, для кого то брильянты мелкие..."
5
12
Ответить
 
Сообщений: 167
finik877:
Уважаемый, давайте так, во первых "не едит" через "е" пишется, а во вторых что за 450 т.р. едет? С полным приводом конечно, свежего года, и хорошими ездовыми характеристиками? Я не знаю...
Автор не обращай внимания на тр..., нормальный авто.
Only TOYOTA, no more
9
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 25
скудно и без фото...
1
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Нормальный авто, удачи на дорогах.
Всегда включаю поворотник!!!
7
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Imprezic:
Субару едет.5.
вот именно 1,5 субару не едит,любая другая полтарашка надерет зад нех делать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
13
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
а зачем выдирать пищалку ремня, дядя? пристегивай ремень. 1 тебе за несоблюдение ПДД.
а так, хорошая машина. надо брать.
5
10
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 39
red-blue warrior:
скудно и без фото...
Спасибо, что напомнили. Добавил парочку.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 39
tarantina:
а зачем выдирать пищалку ремня, дядя? пристегивай ремень. 1 тебе за несоблюдение ПДД.
а так, хорошая машина. надо брать.
Грешу иногда, что поделать...
5
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 25
в процессе эксплуатации уже требовалось что-либо менять, заказывать (з/части, расходники)?
как с этим дела? просто у самого уже глаз упал на такую, именно седан, жду января.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 39
red-blue warrior:
в процессе эксплуатации уже требовалось что-либо менять, заказывать (з/части, расходники)?
как с этим дела? просто у самого уже глаз упал на такую, именно седан, жду января.
На старой импрезке менял радиатор кондиционера, пробил камнем на трассе, пришлось заказывать из Владика, в Москве не нашел (вернее нашел, но с конским ценником). А так проблем никогда не было, кроме расходников больше ничего не требовалось, тьфу, тьффу... Машина крепкая, надежная, вам понравится)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
hanja:
1,5 литра, автомат...Она же не едит...?
еще как едет, как ездить. Со светофора не первая. Ну так кому первым со светофора, тот ее и не берет, надо полагать...
1
1
Ответить
Макс
Владивосток
Я устранил скрип под лобовым и задним стеклом в панелях, сняв облицовку, от панели до крыши и наклеил на стыки двусторонний скотч, штатные уплотнители тонкие ))) что касается течки и кондиционера у меня тоже был шум как будто пылесос домашний но это все ушло после прочистки двигателя печки и замены салонного фильтра который был забит, из за этого печки не хватала воздуха и она начинала шуметь. Что касается пищалки под водительским сидением, отсоедини клемму от датчика и все пройдет, правда у меня почему то после этого загорелся датчик двигателя и я воткнул ее обратно ахаха )
5
 
Ответить
Хотел такую купить, но купил все же более комфортную Legacy B4 R-ку на мехе. 1.5 года покатался и умер 204-й, заклинило помпу:( Через пару месяце сделал полный свап на базе ej20Y и ....... поехала машина с 3000 об. До сих пор не могу привыкнуть к машине:))))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 39
Вот уже год катаюсь на форике, 2,5. Высокий клиренс очень радует, движок очень бодрый. Но свои импрезки вспоминаю с теплым чувством! Субару рулит)!
3
 
Ответить
AVM
Краснодар
пищалка отключается отключением датчика сиденья
под сидушкой фишку выдернуть надо (все предусмотрено, с мясом не надо)
 
 
Ответить
Была такая. Подвестка отличная. Как у тойот мягкая и держит дорогу отлично. Двигатель просто жесть не едит вообще расход 14 - 16л по городу по трассе если горы то 15 ))) салон весь в сверчках . Пластик нечто . Машина 10 года без пробега по рф. Не вздумайте 1.5 брать !!!!!! 2.0 минимум . А еще ее хрен продаж
1
 
Ответить
Субару
Ачинск
hanja
1,5 литра, автомат...Она же не едит...?
Куда она не едет в сравнении с чем с трех литровой бмв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром