Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Увяз в грязи. Замена колес.

Сразу по возвращении с поездки на Алтай мы с друзьями пожелали продолжить отпуск на побережье обского водохранилища. Не разбирая вещей и палаток, докупили продуктов и в путь. Ехали каждый сам по себе. Пока проезжали пробку на ул. Петухова начался дождичек. На трассу выехали уже под хороший ливень. Ничего не видно, из-за завесы дождя видимость 50 метров, дворники молотят, стекла потеют, ориентир исключительно на габаритные огни впереди идущего авто. Почти никто не обгоняет, а про обгоняльщиков думал - Олени. Так и ехали со скоростью 50-60 до самого места. Но это оказалось не самым интересным событием, так как доехав по сельской дороге к зоне отдыха, надо было сворачивать в прибрежную лесополосу. Не долго думая, заруливаю на привычный съезд с дороги и еду по кромкам колеи. Метров 100 проехал более-менее, дальше грязь и ямы, уже кто-то намесил. Тут машина сползает в колею и садится на брюхо. В луже кто-то пробуксовал хорошую яму. Разумеется с передним приводом ни туда не сюда. В машине только я и 6-летний ребенок. Переднее колесо висит в луже и бесполезно крутится, второе стоит мертво. Напихал под свисщее колесо всякие ветки, пробовал зацепиться за что нибудь выворачивая руль, но все тщетно. Надолго запомнил то состояние беспомощности, когда ты нихрена не можешь сделать. Пришлось бросить машину и идти ставить лагерь, ибо комары давали о себе знать. Пока ставили с другом (водителем Логана) лагерь выяснилось, что я свернул не на ту дорогу, поворот был позже и по нему вполне можно было проехать. Оказывается я уже второй год ездил не по той дороге, настроение было совершенно добито. Ночь прошла паршиво. Утром решили вытянуть меня Логаном. Вернувшись по правильной дороге попытались проехать до моей Импрезы, но вовремя остановились, так бы засадили и Логана, несмотря на то, что клиренс у него значительно выше. Толкали грубой силой двух мужиков (подъехал друг на Premio), но сила грязи оказалась мощнее. К обеду подъехала спасительница на Grand Vitara, но вначале она не хотела меня спасать, боясь за свою раздатку и АКПП. Друзья на перебор внушали ей - "да ты просто ТАНК, тебе это раз плюнуть". Впоследствии она не пожалела об этом. Vitara второго поколения, коротыш, даже на заднем приводе легко пролезла до грязепобоища и сдернула мою Импрезу. Дальше я двигался уже своим ходом, лысые колеса проскальзывали на ровном месте и пару раз Импреза снова скатывалась в колею, проваливаясь по самый бампер. По ходу вытолкали "вэдовый" Legacy Wagon, который застрял неподалеку. Срезали бугор меж колеи саперной лопаткой, чтобы не цеплял бампер и уже в четвером вытолкали Импрезу. Наконец вернулись в лагерь по правильной дороге, оставили машины в покое и занялись отдыхом, ради чего собственно и приехали.

Этот случай задел меня за живое. Малый дорожный просвет напрягал меня еще на Алтае, здесь вдобавок наложилась изношенность резины. Было решено увеличивать дорожный просвет путем замены дисков на больший диаметр и заодно переобуться в свежие шины. Сказано сделано. На дромо-объявлениях нашел золотистые 16-е диски, дромо-поиском проштудировал тему "R16 на Субару Импрезу", в результате поиска по теме, размера более чем 205/55/R16 не встретил.

Забираю диски, покупаю Kumho Solus 205/55/R16, всего добра на 24000р, гоню в монтажку, ставим. Вышло по моему неплохо (см. фото). Резина не самая худшая, но собака шумная. Просвет совершенно точно увеличился. За лето ничего нигде не зацепил, ездил по лесу, ездили второй раз на Алтай в район Чемала с полной загрузкой, вывозил картошку с дачи - ни разу не шоркнуло. Думаю можно было резину еще на размер больше брать. У кого был в этом опыт - пишите. Проходимость испытывать не буду.

С увеличением диаметра колес кардинального ухудшения динамики замечено не было. По городу, чтобы держаться или немного ускориться в потоке, как и раньше приходилось крутить движок до 3500-4000 оборотов. Конечно речи быть не могло о том, чтобы выстрелить. По дороге на Чемал и обратно однозначно почувствовал, что на 16-ых катках машина гораздо лучше держит дорогу, устойчивей на неровной дороге. Спидометр, кстати, стал показывать скорость практически такую-же как по GPS.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром