Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Затяжной сезон без снега 2013г. В ожидании сделал полный привод.

Затяжной сезон без снега 2013г. В ожидании сделал полный привод.

Сезон весна-лето 2013 прошел без особых происшествий, не считая мелкого ДТП в городе. Не буду останавливаться на деталях, главное, что никто не пострадал, ущерб с обеих сторон был минимальным - ни одна железка не погнута, ни одна пластмасска не треснула. "Ни один мускул на лице не дрогнул, только клапанок траванул".

Субара продолжает радовать, проехал на 202 ёжике уже 22000км, урчит себе под капотом, масло не ест, ничего за это время не ломалось (за исключением перегорания лампочек), даже скучно как-то стало. Заправляю 98 бензином, на нем расход меньше, да и катализатор целее будет. Приловчился пенсионерить на 2000 оборотах, расход при этом 10л на 100км по городу летом. Бывает иногда, конечно, даю ему прос;%;ться на трассе.

Летом дважды посетил Камень на Оби (прокатился по новой дороге - круть), съездил в Чемал и в Яровое. На подъезде к Яровому (Славгород) перегорели одновременно две лампочки X-treme Vision +100%, хорошо успели добраться до темноты. Говеный филипс прослужил ровно год, теперь в багажнике болтаются запасные пара лампочек. Обратно из Ярового ехали ночью, фары светят на трассе удовлетворительно, все видно. К слову сказать о фарах, линзы в моей лисе светят прямо, что выяснилось на техосмотре. Ничего не делал, прошла ТО сама.

Куплены новые ништяки и тюнинг:

Для лучшего освещения ближней зоны заказаны и получены туманки Hella MicroDE и штатная кнопка ПТФ.

От приобретения штатных туманок было решено отказаться, поскольку светят они значительно хуже Hella, при большей цене. Зеленая кнопка в комплекте с ПТФ Hella была забракована - порно. Как установлю - отпишусь. Должно получиться примерно следующее http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gd_gg/vadim-poctob/journal/87719/

Проданы 14-е штамповки с зимней резиной, и приобретено субаровское литье R15 и новая зимняя резина 195/65 R15 Matador MP50 Sibir Ice A. Переобулся в октябре. Шины на размер выше штатных, ничего не цепляет, едет мягче.

Ждут своей очереди, уже год как приобретенные, аэродинамические брызговики. Совмещу с покраской бамперов.

В ноябре был реализован еще один замысел "из недопривода 2wd- в полнопривод 4wd, пример воплощения которого был подсмотрен у Кирилла (Magistrat) в Новосибирском Клубе/Форуме Impreza NSK - http://imprezanskclub.0pk.ru/viewtopic.php?id=249&p=5#p6021. В моем случае было решено остаться на АКПП, так как большую часть времени машина эксплуатируется в городе.

Делали в одном сервисе, где я получил первичные рекомендации по подбору запчастей от менеджера Евгения, за что ему большое спасибо. Источники запчастей - разборы и конторы по поставке контрактных запчастей из Японии. Побегать пришлось, в том числе и за самым важным - штатными болтами и крепежом. В конечном счете это минимизировало форс-мажоры.

По запчастям получилось следующее:

АКПП с передаточным числом 4.44 TZ1B3ZS6AA от Forester SG5 2004г/в для EJ202. Ранее уже были установлены дрыгатель еж 202 и мозги ECU 22644-AA970 (2л от форя SG5).

По креплению, передним приводам, электрике все подошло штатно. Даже все разьемы вэдовой АКПП и цвета проводов оказались одинаковые с переднеприводной коробкой. Правда дополнительно пришлось установить подушку АКПП. На GG2 она другая.

Коробку от GG3 - TZ1B4ZU5AA не стал ставить, чтобы не связываться с полторашечным мозгом. Чем отличаются коробки tz1b3 и tz1b4 - тайна за семью печатями. Внешне, по креплению, приводам, разьемам, цветам проводов - все одинаково. В сервисе мастер по трансмиссиям подсказал, что коробки могут отличаться алгоритмом переключения (длинной передач) и числом колец в пакете фрикционов хвостовика. На АКПП от форя в пакете колец больше, чем на АКПП импрезы, то есть на карадан передается больший момент ибо форь тяжелее.

Задняя часть (балка подвески, балка редуктора, рычаги задней подвески, крепеж и защита редуктора, сам редуктор, задние привода, кардан, ступицы, задние стойки, выхлоп, защита бензобака от выхлопа, болты и гайки) полностью штатные от GG3/GD3. Все встает "болт-он".

Изношенные задние стойки GG2 все равно нуждались в замене. Взял контрактные стойки GG3/GD3 в очень хорошем состоянии.

Выхлоп от GG2 надо либо переваривать или менять на GG3/GD3, так как первый имеет недостаточный загиб трубы и задевает за левый задний привод. По хорошему, конечно, надо было всю трассу выхлопа менять на 2-литровую от форя.

По времени работы заняли 1.5 рабочих дня. Недостающие запчасти (некоторые болты крепления и сайлентблоки) нашлись в сервисе достаточно быстро. Задержка в пол дня была связана как раз с поиском глушителя и заменой забракованных тормозных шлангов на контрактных ступицах. Вообщем получилось быстро и дорого:) Если делать самому или у знакомого мастера - были бы все шансы собрать все грабли и затянуть процедуру на неопределенное время.

Отдельно стоит остановиться на запчастях. Даже при японском качестве запчастей все может быть обгажено нашими продаванами. У ступиц были порезаны тормозные шланги, тросики ручника выворочены, как буд-то какие-то варвары вырывали их ломом. Глушитель абсолютно весь в ржавчине, пришлось снимать всю ржу наждачкой, потом преобразователем ржавчины, потом покрыть температуро-стойкой краской. Один из барыг продал мне не те поперечные рычаги, пришлось перепрессовывать сайлент блоки, чтобы сделать рычаги 4WD. В редукторе гудел один из подшибников. В контрактной АКПП было столько грязи, что я вообще удивлен, что она еще жива. В процессе транспортировки запчастей их везут в опилках и продаванам пофиг, что не закрыты всякого рода технологические отверстия. Хранятся запчасти вообще неизвестно как, в худшем случае туда попадает вода и опилки. Не удивлюсь если продаваны еще и специально мочатся туда.

В итоге у коробки сразу заклинило соленоид хвостовика и моя субара получила жесткий полный привод. При маневрировании с вывернутым до упора влево или вправо рулем, зад пинался. При установке предохранителя 4WD симптомы пропадали. Получалось, что в глубоком повороте скорость вращения задних колес за счет блокировки хвостовика не могла быть меньше скорости вращения передних, задние колеса пробуксовывали. В том же сервисе сразу поменяли соленоид С на контрактный. Стало лучше, дерганья вроде пропали. Проездил неделю - опять та же беда с рывками. Поставил машину в гараж. Закал в Экзисте абсолютно новый соленоид С. Разборка старого соленоида, который изначально стоял в контрактной АКПП показала, что клапан закрывающий канал сброса давления трансмиссионной жидкости ATF подклинивал. В зазоре были следы ATF с грязной взвесью. Благо при свапе не стали лить новую жижу, а использовали еще чистую жижу ATF с родной коробки с доливом до уровня небольшого количества новой. Похоже весь навоз, который был в коробке раньше отмок и стал оседать в соленоидах и фильтре. На осенне-сезонном ТО слили этот "мазут", вытесняя его свежей жидкостью Mobil synt ATF. И вуаля - стало значительно лучше, машина стала лучше катиться накатом прямо и в поворотах. Рывки пропали, но остались небольшие вибрации при полном вывороте руля. Может так и должно быть, не знаю, до этого я не упралял полно-приводными авто.

К зиме поменял масло в двигателе и антифриз, ходовка вся в норме. Решил пока на этом остановиться.

Как она теперь едет? Как рыба в воде, особенно в снежную кашу и гололед. Жду обилия снега.

Первая партия запчастей
Крепеж редуктора и балки редуктора.
Было 2WD
Снял ржу, обработал антикором. Теперь как новые.
То, что делает субару Субарой :))
Гыыыыыы! Кардан.
Да, меня коробит от этой ржи на глушаке. Уже исправлено.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром