Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зима 2013- осень 2014. Клина хвостовика ушел, установил ПТФ, дудки, редуктор с LSD, защита картера.

Зима 2013- осень 2014. Клина хвостовика ушел, установил ПТФ, дудки, редуктор с LSD, защита картера.

Хотел бы дополнить летопись своего космолета.

Зимний сезон 2013-2014 отъездил без каких либо проблем. Как уже писал ранее, замена ATF устранила пинки при вывороте руля. В морозы абсолютно никаких вибраций, в марте с приходом оттепели были небольшие вибрации при выкрученном руле. Потом пропали сами собой. Гул редуктора так и остался, решил пока не хрустит ездить так.

Теперь плюсы от 4WD которые я ощутил на себе:

В сугробе перед подъездом можно парковаться смело, хотя осталась привычка чистить парковку лопатой и еще 1.5 метра от машины, чтобы дворники даже близко не подходили.

Можно по целине доехать к катку или к горке, удобно когда мелких выгуливаешь и нужна теплая машина под боком.

Подъезжаешь к дому и любуешься как недопривод пытается занять насиженное тобой место, шлифует на обледеневшей горочке, что наросла на поребрике, потом плюет и уезжает. А один особо злостный тип из нашего двора на Isuzu MU может дро№;ться об поребрик целый вечер, пока не протопит лед :) У меня на тот случай саперная лопатка всегда с собой лежит и мешочек с песком (набор недопривода). Потом заезжаешь спокойно без каких либо пробуксовок.

В марте начали трактором чистить снег в дворовых проездах аж до бетона. На площадку ступенька сантиметров 30-40. После вообще никто не паркуется. Саперная лопата рулит - все места твои.

Чтобы заехать в крутой подъем с камешками разгоняться теперь совсем не нужно - спокойно заползаешь как на тракторе.

В апреле таки установил ПТФ Hella Micro DE. По незнанию проводку положили новую, хотя имелась штатная, надо было только добавить реле в плату рядом с рулевой колонкой. При установке корпуса фары без колхоза к сожалению не обошлось. В бампере были только заглушки, корпус фары в местах для крепления ПТФ в бампере просто болтается.

Пришлось колхозить планки на винт к корпусу ПТФ, а сами планки клеить на края посадочных мест ПТФ в бампере термоклеевым пистолетом. Сеточка в заглушках вырезается, фронтальная часть фары при этом закрывает отверстие заглушки плотно без каких либо щелей. Результат ниже на фото. Кнопка ПТФ - штатная.

В будущем при перегорании лампочек думаю раздобыть штатное крепление ПТФ и пересадить Hell-ы на него. Будет надежнее.

Плюсы от ПТФ хорошо ощущаются в виде лучшей видимости в левой и правой части дороги перед бампером. Особенно полезно когда паркуешься в темное время суток рядом с соседней машиной, видно границы. В дождь в темное время суток помогает лучше видеть дорогу.

Попутно установил улитки Hella, штатная пукалка уж очень по пенсионерски звучала.

К летнему сезону было сделано обычное межсезонное ТО, + замена ГРМ и помпы. Пробег двигателя уже точно перевалил за 100. Все уровни в норме. Что показательно для решенной проблемы хвостовика/соленоида жидкость ATF была чистой.

В мае съездили в Курайскую степь, прошлись по долине Большого Яломана -зарядили батарейки.

К сожалению не обошлось без неприятностей. По пути поймал камень в лобовик - сколы, чуть не врезались в корову на серпантине, тормоза не подвели, но сами чуть не обгадились. Еще местный джигит чуть не сбрил нас пролетая через трассу. Обычно они перед пересечением трассы разгоняются, закрывают глаза, кричат "ааааааааааааааааааа" и на перерез, но в туалет мы уже успели сходить. Отдельно негодую на счет камней и ремонте дорог. Мне вот интересно, какого корнеплода отдельные обезьяньи личности летят по рассыпанной щебенке. Ну притормози ты и проедь ремонтный участок как требуют знаки или разметка. Сам ведь в лобовик камень словит и другим напуляет. Австралопитеки мля. Сигналил, моргал фарами, обгонять не давал, все равно урод нашелся.

Ну чо, лобовик пришлось делать! Зима покажет где будет трещина.

Остальное лето проездил без происшествий. Дом-работа, работа-дом, выходные дача, пляж. Продлил страховку, предварительно пройдя ТехОсмотр.

До брызговиков и ремонта бампера к сожалению жаба не пускает (не путать с женой). Все находит другие приоритеты.

За сезон были распроданы двигатель EJ15 и моноприводная коробка.

К осени редуктор стал выть как троллейбус уже на 100, 80 и 15 км/ч. На осеннем ТО его приговорили к замене. Жижа черная.

Вспомнил Евгения из одного сервиса (кто знает - тот знает), где внедряли полный привод, позвонил ему, поблагодарил за 4WD, и прояснил: что мне нужен редуктор LSD (5 болтов по бокам и звездочка на крышке) с передаточным 4.44 с турбо форя SG5 или SF5 и привода от SG5 турбо. Специально уточнил, надо ли менять ступицы GG3? Получил ответ, что не нужно, подойдут привода. Это вариант для АКПП TZ1B (4.44). У кого мех, надо редуктор с другим передаточным.

При покупке приводов и редуктора сравнил привод GG3 и привод SG5 Turbo, ступичная часть абсолютно совпадает.

На сегодняшний день все эти гипердевайсы установлены в мой космолет. До кучи еще поставил стальную защиту картера шериф. Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром