Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

, Омск
4613
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 151102 л.с.
Расход топлива по трассе: Траса 90 км в час око 6.5 ,125 гдето 8.8 город от 8 до 12 в зависимости от времени суток л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: impreza C'Z наклейка Fukusima
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черно серый
Салон: Салон простой ,регулируемое сидение руль,чехлы.
Кузов: Задний оригинальный спойлер ,противотуманки ,хрустальыне фары
Ходовая часть: 4wd
Двигатель: EJ151 1.5L EMPI SOHC NA ,102 лошади 16 клапанов инжектор.
Искал сразу именно SUBARU так год на зад имел удовольствие ездит на дедушке leone 4wd full time turbo


Вариантов особо небыло была моя , impreza 2001 года на автомате  , 96 убитая за 140 тысяч,
в итоге немного подумав, почитав про неё...хотя информацию именно по этой модели с таким движком было найти не просто решил брать.Поехал посмотреть, сел в авто и понял вот оно то что мне нужно всё удобно нечего лишнего, прокатившись окончательно всё решил. особых тефектов небыло,
свечи с проводами были заменены, стойки живый с сцепой непонятно вроде меняно вобщем вроде всё ок.

Купил за 180 тысяч,+ забрал за 4000 липучку на штампованых дисках жить ей оставалось 1 сезон.
в итоге с налогами и совсем получилось 190тысяч
.
Дело было в июне
И так..... пробег при покупке 189000 примерно
Грм был менян на 170000
Потом был месяц эксплуатации авто только радовало, но однажде утром наверное как и у многих ) завелась со 2 раза и загорелся чек, сразу отзвонился хозяину спросил чё кого тот развёл руками... в суба клубе диагностика показала датчик детонации приказал долго жить. и того 1500 рублей вместе с заменой.

прокатавшись до свадьбы 20 августа проблем не каких не замечал всё было отлично...
За несколько недель до торжества решили сразу на следующий день после свадьбы ломануться на Алтай
и тут меня ждал боольшой сюрпрайз )

И так свадьба в пятницу решил заехавть перед дорогой на диагностику и подделать то что нужно так как в ходе эксплуатации была выявленна маленькая теч помпы+ порванные пыльники обоих внешних задних приводов что было в общемто печально,

После свадьбы расплатившись со всеми организаторами и кафе  денег осталось около 20 тысяч на что мы собственно и поехали

И так в четверг 19 августа было выявленно .. люфт большой  в одной из шаровых какой уже не припомню,гул правого заднего подшипника, 2 пыльника ,теч помпы,и самое опасное теч большая достаточно в сальнике хвостовика,
недолго думаю звоню своему сакровищу и говорю так то так Танюшка придётся ремонтироваться...были уже в руках подарочные деньги ) родителей,
Подумав , поговорив на едине с машинкой(упрашивал её чтобы она не подвела на в дороге и говоря что как приедим то сразу доделаю),были заменены пыльники масло в движке,в заднем редукторе+сальник и шаровая+фильтра.в итоге получилось 14700... отзвонившись своей дорогой  расплатился... конешно дорого особенно перед свадьбой но ведь решили ехать.

Масло motul 5-40 и всё остальное оригинал.

И так поездка 1200 в одну сторону расход примерный вышел 6.3 лиитра ехал не больше 90 так как к авто еще не привык заправлялся 95 по совету соклубов ,про дорогу скажу только что обгонять фуры с 90 км в час тяжело двигатель сильно крутить приходилось а так управлять ей было только в кайф дорога прошла без ексцессов только на обратном пути закончилось масло и от Новосиба доОмска ехал на минимуме ,купить по дороге не удалось.расход порадовал от расчётных денег даже осталось 800 рубликов которые были благополучно проедены по дороге.и Кондёр на сне подвёл на улице 36 а у нас в салоне прохладно.По дороге обратной появился на неровной дороге сильный стук ... оказалось умерли яйца стабилизатора народ на сто был в шоке как я вообще ехал..такого стостояния они ни разу не видили.

так и прошло пару месяцев
По возвращению как и обещал )) сделал задний подшипник который вместе с работой обошелся в 3000
И заменил помпу...с помпой были дела ,пришлось менять и корпус .
ПОтом была зима сигнашка томогавк справлялась на отлично с прогревами ночными,
на протяжении 2011 года были планова заменяны.Была проблемы с тёком радиатора в сильыне морозы.. но на ремонт денег не было
колодки с дисками тормозными, Зимой  2011 рассыпался выжимной подшипник на отсчечке.. сцепился с Х3 на снежной городской дороге кстати , на протяжении метров 200-300 ехали в ровень потом ) они уехал а у меня зашумел выжимной .Проездив с шумом  месяц молясь чтобы он не рассыпался окончательно,заработал денег и наконецто отремонтировался, заменил вижимной и маленький какой- то подшипничек вроде коренной .Сцепа была немного подпалёна ремонт был дороговат обошлось в 6500 рублей, менять корзину и сцепу денег не было.
По диагностике свечи  бы тоже было надо было поменять но было не резонно.
Так же летом порвался правый передний подшипник который выпил уменя не мала крови дело было на выходных а мы Омским суба клубом организовывали суба фест и на мне был генератор по запарке народ в суба клубе договорился сомной на 9 утра на субботу,но когда я приехал утром было всё закрыто и тут понеслась ехать надо пыльник нашёл в реакторе и там же решил поменять,оказалось что пыльник был без зажимных колец,и те 3 часа мне выносили мозг  подписал бумагу что притенций не буду иметь если поставят кольца от ваовской десятки (по консультации с соклубами), подняли, начали снимать привод не могут...2 часа снимали в итоге выбили съёмником переднюю гранату , про палец они и не знали в приводе.с горем пополам отремонтирвоался.



Далее снова зима снова теч радиатора и мысли об уставовке электро подогревателя но так как деньгами не богад да и некто не хотел заниматься таким делом снова пришлось пользоваться автозапуском,
Потом накрылся стартер перестал с 1 раза заводить хрустел, когда температура движка опускалась сильно, в итоге на стоянке у кинотеатра на верту авто замёрзло и пришлось звонить отцу благо тот недавно приехал домой (первый час ночи) чтобы тот дёрнул, завёлся быстро всё на следующий день поехал ремонтиться в итоге была земенена  планетарная передача у стартера вместе с бендиксом ремонт вышел в 3000 1500 работа 1500 запчасти.
И машинка  снова на ходу
Забыл сказать в 2011 хотели также ехать на алтай но из за того ,что  моя дорогая догнала по иронии судьбы, в июне где-то ,митсубиси галант был помят капот треснул бампер и вогнуло телевизор.После дтп долго огорчался но что поделаеш и тут было не всё радиатор был целый благо крепления очень интеерсные респект инженерам. Всё было вроди бы цело.Но не тут то было на следующий день при  переключении на повышеную с 3000 оборотов до 4000 Загорелась лампочка акума и руль стал деревянный, на акуме дорулив ели ели до ближайшего места где можно было припарковаться оставил и поехал за ремнями.Далее полёт нормальный купил 2 ремня неоригинальных на геник и на кондёр про запас.Поездив неделю отремонтировал капот и телевизор обошлось в 12 тысяч хотя дурья моя бошка можно было обойтись 5000 купить бу капот и поправить телик.Капот не красил обклеил плёнкой 3D карбон и хотел в матовый заклеить верхнюю часть авто но финансы за кончились.


Из за непредвиденных расходов поездку на Алтай отложили .и поехали в боровое.
Дорога была ужасна забыл написать что у меня была очень доставучая мелкая проблема переключатель света фар вкл ближний габариты на трассе вибрировал , при 1 поездки чего токо не делал )) замотал изолентой и ехал так, при поездке в Боровое, решил проблему координально разобрал засунул вовнутрь его бумажку и вуаля проблема ушла.
Дорога от нас от Омска самая короткая через одесское очень ушатаная диски 15 Ковка ВСМПоО очень крепкие повезло много раз залетел в яму резина ёкохама 205/55 держит дорогу хорошо но шумная страшно.В итоге оказалось потом что погнул диск немного ремонт обошолся в 1000 рублей почти но всё окей,
Зато приятные впечатления превзошли все минусы дороги
ДО борового 50 км бездорожья и вот она ралийная трасса накатался в кайф...дорога накатая грунтовая лебота подвеска отрабатывала на отлично.Одно задняя дверь сильно вибрирывала..Поскриптум в КАЗАХСТАНе 96 не запрявляйтесь .
На подъезде к Боровому катался по недавно закатаному автобану или просто новой дороге,в итоге разогнался до 180 из звуков только шум ветра и резины решил проверить на что способна моя старушка, был не разочарован свободный ход пидальки еще был но вот беда дорога заканчивалась ).На обратном пути на местном бензе авто отказывалось ехать и больше 160 разогнаться не удалось..Очень не понравились шутки местных гайцев в виде стоп знака посередине поля) благо самих их не было.



Вот и еще прошел 1 год владения авто за это время еще были заменяны, линки стаба задние, 2 сайленблока передних с переди.И особо больше нечего.
Зимой перегорели все лампочки и пришлось лезть во внутрь решил зделать на RGB светодиодах.

год 2012 Весна всё оттаяло и оттаял левый передний  подшипник выл так что аж уши закладывало, и тут же сразу устала передняя граната, за неимением на оригинал денег заказал Linx кстате думаю если бы не волшебники из Реактора поездил бы подольше на старой,но что поделаешь.Заменил зднии стабы передних линок так как при торможении появлялись удары с переди.
Весной купил также  RGB ленту и замутил подсветку управляя с пульта.теперь можно регулировать цвет и яркость подсветки.
Потерял ключ от авто  и запасной через неделю...пришлось снимать замок зажегания и чтобы по нему делали ключ, неделю проездил заводясь на свой страх и риск с отвёртки ).
При замене подшипника увидели что был обломан один виток пружины.
в конце весны заменил стойки и пружины в сборе оказалась одна более менее живой кстати та на которой был сломан один виток(теперь лежит в гараже),хотел поставить STI пружины но в эти стойки они не подошли (
особой разницы не заметил .но стала ездить устойчивой.
Один раз только встал что ехать не смог, сдох акум загородом пришлось менять.. поставил exedy


август 2012 Решили снова поехать на алтай
пробег подходил к замене грм, заехва на диагностику в омском субару клубе сказали что всё ок тысяч 5 еще проездиют все узлы с ГРМ , с мизерным сомнение двинулись в дорогу заменив масло в редукоре и в движке.Перед дорогой купил бортовик Мультитроникс и не пожалел, показыветрасход считает остатток и еще много чего полезного, в итоге трасс ОМСК-НОВОСИБИРСК средняя скорость 125 держать старался расъход 8 8, зато вот Барнаул - Чемал расход 7.4 хоть и гористая местность , в одном месте даже  разогнался до 100 за 9.2 секунды под горку приятные ощущения.Дорога нормальная ям нет вот только в новосибе  поймал яму.. удар был такой сильный что решил что колесо оставлю  в ней.но всё обошлось.(к стати летом купил Toyo CF1 резину 15 195.65 размер удобный).Дорога прошла легче чем в прошлый раз.Ехать на скорости 125 самый оптималь, выходить на обгон фур легче и расход/время скорсоть соотношения нормальное.
Был один сюрприз только на обратном пути заправитсья пришлось на какой то непонятной заправке 92 и после вылезла ошибка не верный уровень сигнала дк1, остановился заглушил сбросил ошибку бортовым компом и дальше проблем не возникала, что это было даже не знаю.

далее были только замены масла

прехва еще 5000 на старом ремне ГРМ после той диагностики было решено менять, вместе срабтоой обошлось в 10500 рублей натяжитель оригинал всё остальное не оригинал.
Когда меняли грм сальники не меняли хоть им уже по тех книжке за 100000 должен был прийти каюк были как новые..мистика
и ремень грм был в хорошем состоянии.все были удивлены сальники не менял за ненадобностью, отдно было странно почему-то корпус маслонасоса был на неоригинальном герметике Забил
Перешол на масло  Енеос  5/40
И так на носу осень зима 2012
В планах ставить  электро подогреватель так как пробег подберается к 300 тысячам.Слежу за погодой в конце ноября смотрю на неделе обещают – 40 быстро бегу за подогревателем на рынок , покупаю хилонг  с помпой,метр патрубка на 14, ставлю сам в разрез выходного патрубка печки ,возьни на 15 минут больше подготовки.
Прошло 2 дня морозы  -34 подогреватель греет всё отлично.на следующий день поставил грется на розетке с таймером 10 утра прогревать  встал умылся поел завожу с брелка не завелась думаю прпыли…до этого снова проявился стартер температура ож 8 градусов всё хрустит не заведёш.
Итак выхожу сажусь поворачиаю ключ бортовиг говорит привет, и сотмрю температура ож – 32
Приехали вобщем , отменяю все дела.
Открываю капот смотрю а там патрубок стары лопнул и чего то случилось с подогревом хотя сгореть не мог стоит защита.Вобщем что случилось некогда было разьбираться,выколупал из замёрзшей машины подогреватель поехал менять.меняли пол часа решили что сам я виноват говорю разбирайте, разобрали, всё окей но не рабоатет помпа не крутит, поменял.
Приехал домой авто везти кудато времени нет да и дорого, взял фен , ветродуйку включил под  термоодеялом в месте работы на пол часа чтобы патрубки отогрелись.за   2 часа всё с горем пополам установил всё теперь езжу без забот. С  собой 50 метров провода вожу на всякий.
Полёт нормальный перешол на масло  eneos 5-50 в силу 102 ллошадей приходится крутить с 3 4 тысяч постоянно из за этого масло чернеет.есле не отжигать расход масла небольшой.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил 189000

И так подсчитаем за 100 тысяч

авто 190тысяч

замена пыльников шаровой и сальника хвостовика с маслами 14700

Замена помпы 6500

Замена подшипника 3000 задний правый

Замена Тормозных дисков 3000+колодки 900 перед

Замена ДД 1500

Замена пыльника перед 1000

ЗАмена стоек в сборе кояба с пружинами ОБК перед 12000

Замена Выжимного 6000 + коренной

Ремонт стартера 3000

Замена 2 ремней 1000

Замена грм 10500

ЗАмена гранаты Linx 1400 + 500

Примерка STI пружин 500 руб

Акум 3150

подогреватель 1400

Промывка КХХ 2 раза 500 руб

И всякая мелоч 5000

Сейчас под замену задние привода и стойки в сборе+ линкс накрывается медным тазом

...

, пробег 287 000 км   

И того 70550 за всё время + каждые 10тысяч замена масла

и того примерно 90000 вроде нечего больше не забыл

а ну да резина

Toyo CF1 195 65 15 14000

Brigstone Blizak 185/65 14

Бриджики планирую взять шире в следующем году продавать пока не хочу наверное дене своей возьму форик

а так в планах купить Alcione SVX

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 1997
4.5
12729
Subaru Impreza, 1997
impreza795, МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Subaru Impreza, 1993
4.4
10573
Subaru Impreza, 1993
Александр субаровед, Омск
Subaru Impreza, 1998
4.9
7149
Subaru Impreza, 1998
KoTones, Санкт-Петербург
Subaru Impreza, 1998
4.5
4778
Subaru Impreza, 1998
Никита Макатерский, Кемерово

Комментарии

  
хабаровск
Сообщений: 467
да повезло тебе с машиной......... Удачи на дорогах, не жезла не гвоздя!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
да, много ремонта на последние деньги.
ленарон
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
за отзыв 5.пробег случайно не скручен.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Imprezic:
за отзыв 5.пробег случайно не скручен.
да ктож его знает, правдо по вложениям ...... Как за мошиной ухаживаешь так она и едит, основная часть болячак от предыдущего хозяина, а субарики, на сколько я слышал вооще, на ходовку слабые. Кстати отдельный + за механику!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
lenaron:
да, много ремонта на последние деньги.
Мне 23 года на данный момент денег пока что нехватает на всё
Imprezic:
за отзыв 5.пробег случайно не скручен.
Пробег врядли сручен стойки задняя левая родная...движок в порядке думаю реальная

Один минус в птске дом меня 3 девушки ездило а это везде мелкий кузовной но кузов не поведёный
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
лелик27:
да ктож его знает, правдо по вложениям ...... Как за мошиной ухаживаешь так она и едит, основная часть болячак от предыдущего хозяина, а субарики, на сколько я слышал вооще, на ходовку слабые. Кстати отдельный + за механику!
про ходовку байки ...нормальная молодёжная машина

а деньги на последние делалось так как был АЗЛК рабочий вот на него деньги уходили ежемесчечно если не неженеедельно ))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Пятак,русский подтяни.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машина.
 
 
Ответить
d0c
  
Иркутск
Сообщений: 11
Чувак, как то дорого она тебе обходится! У меня точно такая же затраты в половину меньше! И это при том, что у меня машина 97-ого года!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Давно меня тут не было.
Машинка также у меня.За это время сменил движку,по возвращению с алтая порвался ремень на скорости 130 и пришёл ежику писец.
за 30 у со клубов наше движку(то все вместе с рассадниками и работой).
60 тысяч полет нормальный.
Масло енеос лето 10 40 ни грама ни есть.
пробег 460 тысяч умирает вискомуфта по жаре клинила сильно после отжигов по трассе.
Заказал коробку 10 тысяч с доставкой.
На очереди установка колов Tein russpec с компом управления жосткостью (для тайм атака)
И есть задумка вкрячить 2 электродвижка дабы поднять мощность на старте(для этого есть движок,как сниму свою коробку буду эксперементировать с вариантами установки)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Весной была полностью перетярхнута ходовая цена вопроса около 30 тысяч задние стойки newsr перед оригинал.
 
 
Ответить
Квашнин Валентин
Омск
Swiftus:
Давно меня тут не было.
Машинка также у меня.За это время сменил движку,по возвращению с алтая порвался ремень на скорости 130 и пришёл ежику писец.
за 30 у со клубов наше движку(то все вместе с рассадниками и работой).
60 тысяч полет нормальный.
Масло енеос лето 10 40 ни грама ни есть.
пробег 460 тысяч умирает вискомуфта по жаре клинила сильно после отжигов по трассе.
Заказал коробку 10 тысяч с доставкой.
На очереди установка колов Tein russpec с компом управления жосткостью (для тайм атака)
И есть задумка вкрячить 2 электродвижка дабы поднять мощность на старте(для этого есть движок,как сниму свою коробку буду эксперементировать с вариантами установки)
Эти идеи пока неудалось реализоваь,зато сейчас в протцессе установки 203 движка.
 
 
Ответить
Квашнин Валентин
Омск
И так на дайнный момент стоит еж 203 137 лошадей ,перед от impreza gf8,задние тормоза и задняя банка двутрубная.разгон до 100 9.7 стал против бывших 14.7 ну и вообще с низов очень бодро едит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России


Добавить отзыв