Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение:

Subaru Impreza 2008

, Краснодар
Темы: Фотографии

ЧАСТЬ 2. Первая поездка.

Дорога предстояла средняя г.Апшеронск-Краснодар, примерно 160км асфальта разного качества.

Заводим двигатель.

Да простят мне многочисленные Субароводы этого сайта, моим первым впечатлением было то, что в двигателе маленький хор лягушек завел свое пение:))) двигатель на мой слух не рычит а тихонько поквакивает. НО!!!! Это только первое впечатление от первого запуска и работы двигателя на холостых оборотах!!!!

Органы управления.

Кожаный руль от фирмы МОМО приятный на ощупь, хорошо лежит в руках. Гидроусилитель работает на 5 с большим плюсом, руль легко проворачивается без каких либо усилий. Управление стеклоочистителями, омывателем лобового-заднего стекла-рычажок с лева, поворотники-ближний-дальний свет рычажек с права. Ни к чему не надо тянуться или искать на ощупь «все под рукой», точнее под руками левой и правой:)). Рычаг переключения передач оббит кожей на стальной хромированной ножке. Коробка передач имеет кнопку разблокировки(с выключенным двигателем без ключа зажигания в замке). Две кнопки, включения обогрева заднего стекла и включения кондиционера. Три поворотных регулировочных механизма: сектора обдува, скорость обдува, температура обдува. Один горизонтальный ползунок позволяющий выбирать обдув передней части или всего салона. Между передними сиденьями находится рычаг стояночного тормаза, и кнопки управления электропривода и складывания зеркал, а так же кнопка режимов HOLD и POWER.

На панели приборов все как у всех без изысков конечно, но все на виду.

Штатная магнитола Кенвуд Субару. колонки родные 4шт. Кенвуд.

Поехали.

ГОРОД.

Апшеронск относительно маленький город, движение не загруженное. Машина трогается плавно, набор скорости с места относительно медленный, но вдавливания в сиденье от 1.5 литра я и не ждал. Коробка передач переключается плавно без рывков пинков и задержек. Разворот, на стандартной двухполоске, делается в одно движение с маленьким забором обочины с обеих сторон. ПЕЧКА – просто ОГОНЬ:))))) В общем городском потоке двигаться легко и непринужденно, не делая никаких лишних телодвижений:)

Трасса!

Выехав за город прибавляем газку! Вот тут то и прорезался ГОЛОСОК!!! Звук работы мотора мощный, приятный без надрывов, ухо не раздражает. В салоне немного шумно от зимней резины (как показала дальнейшая эксплуатация, лечится добавлением громкости на магнитоле). Машинка едет ровно с отпущенным рулем на любых скоростях, никуда не тянет и не ведет. В плавные повороты от 30 до 60 градусов спокойно входит на 120 км/ч (уточню – установлены стандартные алюминиевые колесные диски диаметром 15 дюймов, размер резины достаточно большой 195/65/15). 120км/ч на последней передаче машина спокойно держит при 3100 об/мин двигателя, 140км/ч при 3500. Дорога до Краснодара прошла легко, без каких либо замечаний или разочерований)) в район Гидростроителей въехал с широкой улыбкой на лице, и ощущением ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА!!!!:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром