ЧАСТЬ 2. Первая поездка.
Дорога предстояла средняя г.Апшеронск-Краснодар, примерно 160км асфальта разного качества.
Заводим двигатель.
Да простят мне многочисленные Субароводы этого сайта, моим первым впечатлением было то, что в двигателе маленький хор лягушек завел свое пение:))) двигатель на мой слух не рычит а тихонько поквакивает. НО!!!! Это только первое впечатление от первого запуска и работы двигателя на холостых оборотах!!!!
Органы управления.
Кожаный руль от фирмы МОМО приятный на ощупь, хорошо лежит в руках. Гидроусилитель работает на 5 с большим плюсом, руль легко проворачивается без каких либо усилий. Управление стеклоочистителями, омывателем лобового-заднего стекла-рычажок с лева, поворотники-ближний-дальний свет рычажек с права. Ни к чему не надо тянуться или искать на ощупь «все под рукой», точнее под руками левой и правой:)). Рычаг переключения передач оббит кожей на стальной хромированной ножке. Коробка передач имеет кнопку разблокировки(с выключенным двигателем без ключа зажигания в замке). Две кнопки, включения обогрева заднего стекла и включения кондиционера. Три поворотных регулировочных механизма: сектора обдува, скорость обдува, температура обдува. Один горизонтальный ползунок позволяющий выбирать обдув передней части или всего салона. Между передними сиденьями находится рычаг стояночного тормаза, и кнопки управления электропривода и складывания зеркал, а так же кнопка режимов HOLD и POWER.
На панели приборов все как у всех без изысков конечно, но все на виду.
Штатная магнитола Кенвуд Субару. колонки родные 4шт. Кенвуд.
Поехали.
ГОРОД.
Апшеронск относительно маленький город, движение не загруженное. Машина трогается плавно, набор скорости с места относительно медленный, но вдавливания в сиденье от 1.5 литра я и не ждал. Коробка передач переключается плавно без рывков пинков и задержек. Разворот, на стандартной двухполоске, делается в одно движение с маленьким забором обочины с обеих сторон. ПЕЧКА – просто ОГОНЬ:))))) В общем городском потоке двигаться легко и непринужденно, не делая никаких лишних телодвижений:)
Трасса!
Выехав за город прибавляем газку! Вот тут то и прорезался ГОЛОСОК!!! Звук работы мотора мощный, приятный без надрывов, ухо не раздражает. В салоне немного шумно от зимней резины (как показала дальнейшая эксплуатация, лечится добавлением громкости на магнитоле). Машинка едет ровно с отпущенным рулем на любых скоростях, никуда не тянет и не ведет. В плавные повороты от 30 до 60 градусов спокойно входит на 120 км/ч (уточню – установлены стандартные алюминиевые колесные диски диаметром 15 дюймов, размер резины достаточно большой 195/65/15). 120км/ч на последней передаче машина спокойно держит при 3100 об/мин двигателя, 140км/ч при 3500. Дорога до Краснодара прошла легко, без каких либо замечаний или разочерований)) в район Гидростроителей въехал с широкой улыбкой на лице, и ощущением ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА!!!!:)