Начну ВОТ с чего:
Для любителей поразглагольствовать на тему «да это же овощ!» отвечу - ИДИТЕ В ЖОПУ!!!(уж простите мне мой плохой французский:) (большая просьба администраторов форума не банить за это) ), после владения тремя вТазами, и вариаторной хондой каппой 1.5 своим выбором очень доволен. А для непонятливых разжую!!! Автомобиль нужен был не для драйва!(для этих целей в семье мотто ямаха R1 2000года) и не для психологического увеличения своего детородного органа ( с этим тоже все в порядке:)). А в качестве рабочего семейного не прожорливого автомобиля. Как сказал кто-то из великих «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», так вот к чему я, какая разница когда я стою в пробке 100л.с у меня под капотом или 200, полный привод или передний, я один хрен буду стоять в пробке!!!! А по трассе быстрее чем 140км/ч на авто я не езжу – незачем!
Машину с оппозитным двигателем выбирал осознано, в полном здравии и рассудке!!!
Выбор машины.
Выбиралась машина из ценовой политики 250-300 тыс.рублей, универсал на автомате, не старше 2000года. Рассматривались Lancer Cedia Wagon, Mazda Familia S-Wagon, и 2 Subaru Impreza Wagon в лупатом и боее новом кузове:) . Familia отпала сразу по причине дымящего двигателя, Cedia был ничего, но цвет!!!! До боли ярко-желтый:))). Следующей смотрел Subaru Impreza Wagon 2002 года в кузове уже с длинными фарами. Машинка хорошая очень понравилась. Из дефектов порванные передние сиденья(болезнь боковых поддержек), пару царапин по кузову, сломанный подъемник задней двери. Думаю, ничего супер серьезного, загорелся брать. НО!!! Взяв в руки ПТС был неприятно огорчен((( птс не таможенное(дубликат выдан в связи с утерей оригинала), и за полтора года у машины сменилось 5 хозяев 0_о. Хозяин категорически отказался ехать в профильный сервис центр на диагностику за мой счет . В общем взял машину на заметку и поехал на автобусе домой)))
Через пару дней, в очередной раз сканя просторы дрома наткнулся на лупатую Subaru Impreza Wagon 2001 года. Созвонился с владельцем, обсудили состояние , цену. В итоге сказал завтра утром выезжаю.
Утро. 3 часа пути автобусом. 20 минут ожидания на стоянке. И!!!! И вот ОНА! Почему то с первого взгляда, даже не садясь в салон и не заводя двигатель понял - это то что надо, наверное любовь с первого взгляда все таки существует:))) Немножко побитые бампера, рваные передние сиденья, 160000км пробега и горящий ЧЕК((( и все равно в душе звучит ХОЧУ:). Посмотрел птс, родное, 1 хозяин в России, машина пришла в 2008.
Договорились с хозяином загнать на диагностику в Кранодарский Субару центр через неделю. По итогу вердикт- подвеска жива вся, двигатель на 5-, горящий ЧЕК- неисправный датчик кислорода (как уверяли специалисты поломка влияет только на расход топлива примерно на 15%), компрессия в норме, немного потеет поддон АКПП(терпимо). Дал хозяину задаток. Так как дело происходило на выходные пришлось подождать еще пару дней до того как хозяин снимет машину на учет. ( Не спал, не ел, сидел как на иголках в ожидании:)))))
И ВОТ Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ SUBARU IMPREZA WAGON 1.5 ЛИТРА АТМО, АВТОМАТ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Отзыв буду продолжать в течении дня, просьба не судить строго за ошибки и за некую несвязанность рассказа, это мой первый отзыв:)