моя Импреза!
И так, решился написать про свою Импрезу:) Выбор мой "упал" на этот авто совершенно случайно, искал машинку до 200 т.р. перебрал кучу вариантов, думал что лучше таза( 2110, 2112...) за эти деньги не найти и вдруг на одной из стоянок( ну почти автосалон:)) мне знакомый показал этого зверька!( руль левый полный ЭП, постоянный полный привод, автозапуск, литье, кондюк работает, эл.люк, типа все супер). Куча снега на крыше, непонятный двигатель, дохлый акк.я сперва отмахнулся, но он(знакомый) проявил настойчивость, работа у него такая :)завели быстро, благо акк. был нормальный рядом и поехали на осмотр. Доктор сказал, что ходовка, коробка(АКПП), и движка без особых проблем, рейка сырая ,но живая. разговор с продавцом пошел в нужном для меня русле(благо сервис был знакомый тоже), сошлись на приятной цене и я Ее забрал! Первое, что сделал : замена ГРМ, роликов, помпы(можно было не менять), колодки тормозные, свечи( на удивление подошли не дорогие), ну естественно необходимые сальники и т.д. обошлось в 20т.р вместе с работой. Начал ездить, это прелесть!!! полного привода не было, поэтому новые ощущения перли! Первое, дорогу держит замечательно( при резине хака 1 почти без шипов!),второе, во дворы по снегу почти, трактор! Минус низковата. Коробка у субару по настройкам отличается от других, в лучшую сторону, уже по сухому раскручивал движку до 6000! оборотов( тах. макс 8000 красная зона вроде с 7000) бежит хорошо, кикдаун отрабатывает все по честному, расход бензы зимой 11-12, лето 9-10( смешанный цикл ,но больше город) трасса 8-8,5. данные по расходу при спокойной езде, когда шалишь на расход не смотрел, но "нормально" :) получалось.Через год езды поменял подшипник ступицы задней, запчасти плюс работа 5т.р.,еще поменял интегралку генератор( плюс подшипник) 3200 с работой.
Итог: машиной доволен, удовольствия больше чем хлопот, может повезло!? если есть вопросы отвечу если смогу.