Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Москва
15423
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий теалит
Цвет салона: Серый
Привет всем поклонникам марки Subaru и не только, а также тем, кто только собирается к ним присоединиться)
Пишу свой отзыв о пятилетнем опыте владения авто Subaru Impreza, 1.5 л., 100 л.с., год производства по VIN – декабрь 2003, поэтому фактически 2004 год начала эксплуатации, правый руль, чистокровный японец .
История авто довольна прозрачна, прикупил ее мой коллега по работе, трехгодовалый экземпляр напрямую из Японии, машина пришла автовозом с Владика с отличной аукционной оценкой. Но поездив совсем недолго понял, что для семьи в 5 человек авто маловато, и не изменяя традициям марки, заказал себе Форестер.
Машину я знал, как и хозяина, поэтому без каких либо проверок и придирок предложил махнуть не глядя его авто на мои деньги, пока тот ожидал очередного иностранного гостя ))
Таким образом, с 2008 года я второй хозяин в РФ, и летоисчисление наших с субой отношений ведутся с этой даты.
Вот и все прелюдии, дальше постараюсь написать свой отзыв максимально развернуто,  но не без сухих фактов. Что-то для себя почерпнут и приверженцы строгих цифр, и любители чтива.

Сначала о приятном. Плюсов у данного авто немало, но вот основные из них.
1) ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ.
Да именно так, каждая буква в этой фразе заглавная, потому что это качество теперь определяет мое отношение к марке Субару.
За 5 лет эксплуатации!!! было всего три "поломки", если можно их таковыми назвать))
1. Перегорела лампочка)
Замена лампочек ближнего света/габаритов/задних фар. На второй год владения авто поменял практически все лампочки по кругу с интервалом в месяц-два. Хотя на сервисе сразу предупреждали, что одна перегорела - меняй по кругу, просто у них подошел срок эксплуатации, но я решили подождать и проверить, тем самым подтвердив доводы специалистов. После замены 4 года и больше пока не беспокоят. Тоже и в салоне с подсветкой приборной панели. На этот раз поменял все разом, и сразу забыл о мелких неудобствах.
2. Перегорел прикуриватель))
Произошло это после одновременной попытки запитать через тройник от прикуривателя автохолодильника/зарядки для ноута/навигатора.
Элементарно перепаяли контакт с проводом большего сечения, т.к. предохранитель с большим запасом по амперажу и легко потянет подключение трех подобных устройств. Тот же тройник, те же потребители - 3 года, полет нормальный.
3. Потекла помпа(((
Наверное, эту поломку можно было бы назвать самой серьезной, если бы не одно НО.
При прохождении Т.О. на 100.000 км мне порекомендовали помпу заменить по износу, но решил ездить пока «не накроется», ибо запчасть не из дешевых, чтобы менять просто для «профилактики". Как итог, на 101 000 небольшая лужица под днищем, и поездка в сервис на «отложенный» ремонт.
Вообще подводя итог данному пункту удивляюсь точности и прагматичности японцев, у каждого узла есть свой ресурс, делай все вовремя, используй качественные расходники, и не знай проблем, просто русский «авось» тут не прокатит.
2) Внешний вид
Кто-то скажет, внешний вид на любителя... Может он по-своему и прав.
Но эта машина выделяется из толпы, мало Импрез в кузове седане темно-синего цвета, этот автомобиль привлекает к себе внимание. Особенно отполированный, глухо порыкивая оппозитником, со своим шармом безарочных дверей, которые канули в небытие в новом кузове. А как ей шла тонировка по кругу до драконовских санкций за ее нарушение...
После нее трудно пересесть на невыразительную тойоту или ниссан в том же классе, даже в более новом кузове и с лучшими характеристиками, есть в ней что-то чертовски привлекательное, что заставляет «субаристов» собираться в отдельное сообщество. Дважды я хотел сменить ее на более новое авто в том же классе... и дважды сердце ёкнуло и не отпустило)
3) Качество сборки и материалов
Не будем сравнивать импрезу с премиум классом... хотя даже сравнивая с легаси новых поколений смело скажу, не считая тенденций уходящего времени в дизайне интерьера, качество материалов на высоте. Пластик мягкий и на торпедо и в дверях, ничего не скрипит и не люфтит, несмотря на приличный возраст авто, и он даже лучше чем в современных автомобилях классом выше, где сейчас увы пытаются на всем сэкономить.
Эргономика и удобство тоже на уровне, опять же берем в сравнение один класс, а не приводя в пример премиальных немцев)
Железо - из него можно ворота ковать. Не участвовал в авариях, но имел место неприятный инцидент...
Выезжая с парковки на приличной скорости переднее крыло чиркнула Шевроле Эпика...
Итог: у меня вмятина на переднем бампере, которая в последствии выпрямилась сама и бампер принял прежнюю форму без каких либо манипуляций и даже без покраски)) и глубокая царапина (даже пожалуй не вмятина) на крыле. У Эпики - разорванная задняя арка в монолите с крылом, разрывы металла на задней двери и глубокая полоса в пару метров от переднего колеса вдоль передний двери и до задней, откуда и имело место начало нашего «противостояния». Ну танк ей богу) а эпика из какого г... сделана вообще непонятно, хотя может тут даже не лесть в пользу Субару, а камень в огород Дженерал Моторс)
Крыло сначала хотел подкрасить, но вмятина пришлась аккурат на фигурную арку над колесом, и чтобы не восстанавливать форму жестянкой и тремя слоями грунтовки... просто поменял крыло на новое оригинальное и неприятности как не бывало. Старое крыло так и лежит на балконе в память о «поединке», в котором победила Импреза, и для дотошных покупателей на будущее, которые в каждом авто видят «битый перевертыш»))
4) Проходимость
Довольно высокий клиренс, все днище удачно спрятано в короб, ничего не выступает. Спускаясь в ущелье в Абрау Дюрсо, после весеннего паводка, не увидел там ни одного седана кроме своего, и местных девяток на проставках в подвеске. Только внедорожники, да УАЗ буханка. Несмотря на передний привод нигде не застревал, хотя по лесополосам и дорогам без покрытия поколесил изрядно, после дождичка в четверг) Неубиваемая подвеска, мне машина досталась из Японии от местного чудилы, со спортивными наклейками и раллийными стойками. За 60 тысяч пробега по РФ ни одного нарекания на подвеску, замерял показатели на Т.О. 100 000 на стенде, лучше чем у стоковой машины))
5) Управляемость
Машина уверенно держит дорогу, оппозитник вносит свою лепту в отличную развесовку и низкий центр тяжести. Едешь по любым дорожным условиям будь то снежная каша, лед, дождь - как по рельсам. Не путать управляемость с маневренностью, тут японский «танк» мог бы быть и по проворнее, острее реагируя на повороты руля.

Перечислять плюсы можно продолжать и продолжать, но добавим ложку йАду в бочку с медом)
1) Расход топлива
Трасса
- 7 литров без кондея
- 8 литров с кондиционером при полной загрузке
Город
- 10 литров в умеренном режиме езды
- 13 литров, «если погонять»/с долгими прогревами/пробками
Выше этого уровня средний расход не поднимался. Но и ниже также не опускался.
Пробовал добиться «минимального» расхода, со средними по расстоянию поездками летом без прогревов и пробок, при оборотах не выше 3 000 добился 9 литров, плюнул, и езжу в удовольствие, ибо эта машинка не для пенсионеров. Уж лучше со средним расходом (9+13)/2=11 литров, но не ограничивать себя в удовольствии от вождения. Про какие 7-8 литров в городе пишут некоторые люди, ну не понимаю. Разве что перед продажей цену набивают) В субаровском сервисе, где я обслуживался и которому абсолютно доверяю (ибо они «с закрытыми глазами» всегда четко диагностировали работу машины, и давали бесценные рекомендации) сказали что у 4вд импрезы с 1,5 литровым мотором расход почти как у 2-х литровых, у переднего привода поскромнее.
2) Динамика
Ждал я от машинки конечно бОльшего, дух корней раллийных предков, отголоски спортивных повадок WRX-STI, хоть в какой то степени. А машина просто едет) Это про передний привод, что касается полного, то при распределении 100 лошадок на 4 колеса, она не едет вовсе((
И дело тут даже не в слабом двигателе, он вполне типичный по мощности среди 1,5 литровых моторов в своем классе. Дело тут в архаичном 4-х ступенчатом автомате, который любит подумать. Пятиступенчатая механика в этом плане немного шустрее. Но есть и оборотная сторона медали, этот автомат неубиваемый, и Субару не меняла его с десяток лет, по причине длительного срока службы. Автомат ходит при должном уходе по 300 000 км!!!! Надежность на уровне механики и при этом не нужно судорожно дергать ручку коробки передач и постоянно играться тремя педалями стоя в пробке.

Больше как таковых минусов нет, но есть одна конкретная особенность, которую отметить не помешает:
1) Холодный запуск на 92-бензине
И вновь я ослушался «специалистов-субаристов», которые говорили «лей 95й и беды знать не будешь... ибо наш 95 это 92 с присадками, а 92 - это ослиная моча наполовину разбавленная водой». А я с умным видом смотрел в техпаспорт и заливал 92-й как рекомендовал производитель... с самой покупки машины в сентябре... а в конце ноября стукнуло -15 и машина завелась с 3-ей попытки. В -20 с пятой... и чистил я инжекторы, и менял топливный фильтр, и к бабке гадалке ходил, и свечи новые оригинальные за 3 000 комплект купил... и все нипочем... В итоге в -25 совсем не завелся... А на сервисе все спрашивали «какой бензин льешь, как рекомендовали 95-й»? И я отвечал «95-й, 95-й))», а сам, не имея опыта эксплуатации считал все их доводы нежеланием решать реальную проблему. И вот однажды подъезжая за очередной порцией 92-го... увидел поднятые пистолеты на нужной колонке и в наличии только 95-й. От безысходности заправил полный бак и покатил домой. Подморозило в ту ночь ниже -25, вставая утром скептически нажал автозапуск... И что же??? Тишину утреннего двора разрезал рык запустившегося с первой попытки двигателя после пары оборотов стартера!!! С тех пор до -30 (КАК ПО ЧАСАМ) машина заводится с брелка. Ниже уже с ключа, т.к. автозапуск почему-то переливает свечи, а с ключа завожусь в любую погоду с хорошим аккумулятором. С тех пор слушаю умных людей с первого раза, ну ладно со второго))) после того, как предсказали замену лампочек по кругу и скорую кончину помпы. Вот так я потратил несколько тысяч на ненужный сервис и расходники, лучше бы в бак залил их эти деньги в виде 95-го бензина.
Вывод – наш бензин г…но, и не соответствует реальному октановому числу. Разницы в тяге между 92-м и 95-м особо не наблюдается, детонаций нет, двигатель работает ровно, но я с тех пор предпочитаю лить 95 бензин от греха подальше, хотя в умеренно холодную погоду и на 92-м нет проблем.
Еще в комплекте нет переднего буксировочного кольца, которое вкручивается в специальный лючок в бампере, и найти его оказалось большой проблемой, пришлось везти на заказ из Японии, сейчас слава богу так и лежит в запаянном заводском пакете и ни разу не использовался, но в дальние поездки на всякий случай нужен.

Вот и подходит к концу мой обзор, что еще добавить…
По сервисному обслуживанию машина неприхотливая, расходники стоят не дорого и не дешево, как все оригинальные аксессуары. Даже если и подороже тойоты или других бюджетных япов, то и менять их приходится гораздо реже. Ту же подвеску на предмет резинок и сальников мои друзья перебрали по 3 раза за время, пока я езжу на «раллийной», каждый год покидая сервис без нареканий к ходовой части)
Сразу скажу, что аксессуары всегда использую оригинальные, был небольшой опыт установки от сторонних производителей, как то не прижилось. Да, конечно оригинал дороже, и можно найти подходящий по качеству заменитель… но не может какая-нибудь китайчатина гарантировать качество Субару. Неоригинальные фильтры и быстрее забиваются, и качество фильтрации хуже.
За все время эксплуатации было одно крупное техобслуживание при пробеге 100 000 км, заменил ремень ГРМ с роликами натяжителей, свечи и сальники свечных колодцев, тормозные колодки, ВСЕ масла (включая масло и фильтр в АКПП), фильтры и технические жидкости. Обошлось все около 30 тыс.,что для Т.О. 100 000 считаю смешной суммой. Чуть позже, как уже писал, поменял помпу, купил новый аккумулятор, еще что-то про запас (тысяч 10-15 точно сумму не помню), так как предстояла длинная поездка в Крым и хотелось быть подготовленным и не испортить отдых.
За время, проведенное со мной, машинка побывала в Крыму, на нашем черноморском побережье, в Белоруссии и Польше, доехала до Праги и обратно). Всегда был в ней уверен в любой ситуации, это очень надежное авто, нужно только за ним следить, и машина ответит взаимностью!

Всем дочитавшим отзыв до конца большой респект, и фото на десерт!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 4
На фото по-порядку.
1. Большой Утриш (Анапа)
2. Вид из Абрау-Дюрсо
3. Там же)
4. Осенняя "грибалка"
5. Транзит Москва--Белоруссия-Прага
6. Белорусская заснеженная трасса
7. А это уже путь в Вену из Праги, сочетание декабрьской свежести и зеленых лугов)
8. Припарковались неудачно в Чехии(
9. Тут же и "башмак" обули.
10 А так поступают с нашим автопромом в Польше)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
5))) ВАЗ без крыши... кабриолет)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Subaman:
На фото по-порядку.
1. Большой Утриш (Анапа)
2. Вид из Абрау-Дюрсо
3. Там же)
4. Осенняя "грибалка"
5. Транзит Москва--Белоруссия-Прага
6. Белорусская заснеженная трасса
7. А это уже путь в Вену из Праги, сочетание декабрьской свежести и зеленых лугов)
8. Припарковались неудачно в Чехии(
9. Тут же и "башмак" обули.
10 А так поступают с нашим автопромом в Польше)
О. первое ваше сообщение) Удачи на Дроме и вашей Субару!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
наивные иностранцы.....в России ,с этим бы башмаком уехали...
6
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
5+++
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
а че спойлер какой-то ущербный?? Поставил бы ""Лавку"" что-ли или квадратный)))
А так машина хорошая да и отзыва тоже молодЭц. 5
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
вот теперь вижу отличный отзыв, спасибо, интерес есть к субару) но 1.5 уж как то совсем не едет)) а 2.0 расход поболе наверно...за удовольствие приходится платить. Еще интересно: вот объективно, действительно ли субару так феноминально надежна, или просто автору повезло с состоянием авто? так за любым почти японцем, даже некоторыми корейцами, если следить и вовремя менять что-то на оригинал, то все будет классно.
Спасибо за отзыв! Удачных путешествий дальнейших, ни гвоздя ни жезла!)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Чуть не купил такую, только универсал.отговорили многочисленные отзывы, что не едет
 
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Передний привод пошустрее будет, вся тяга на передние колеса, а 4вд 1,5 действительно не едет)) тока бензин кушает на 4 колеса)
5
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
когда зимой встрянешь, будешь говорить себе, что передний привод едет, а 4вд только бенз жрёт на оба колеса ))
6
1
Ответить
 
Александров
Сообщений: 153
Интересное авто. Легенда! хотя мне что то неочень нравится (могу судить только внешне) так что хз. На вкус и цвет все фломастеры разные)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29601
Subaman:
Передний привод пошустрее будет, вся тяга на передние колеса, а 4вд 1,5 действительно не едет)) тока бензин кушает на 4 колеса)
вот интересно
если поставить в упряжку 1 лощадь нормльную или 4 но поменьше, кому легче будет тянут?
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1255
Отзыв хороший. 5 не жалко поставить. А субару-то едет...!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
SHIMANOid:
вот теперь вижу отличный отзыв, спасибо, интерес есть к субару) но 1.5 уж как то совсем не едет)) а 2.0 расход поболе наверно...за удовольствие приходится платить. Еще интересно: вот объективно, действительно ли субару так феноминально надежна, или просто автору повезло с состоянием авто? так за любым почти японцем, даже некоторыми корейцами, если следить и вовремя менять что-то на оригинал, то все будет классно.
Спасибо за отзыв! Удачных путешествий дальнейших, ни гвоздя ни жезла!)
нереально надёжна... у отца импреза 1995 года выпуска с 2002 года ни одной поломки... только расходники ну и подвеска...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
приятно читать,только5!
 
 
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
При отрицательных температурах, двигатель на 92 лучше схватывает чем на 95.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Фотки класс!!!
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 73
сам недавно импрезу вагон 2004 взял, доволен как слон. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации))
Мой отзыв: Лада 2105 1997
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Владел такой пару лет, накатал 60 тыс, надежная машина спору нет!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
суба .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Возможно у кого как, но говорю основываясь на личном опыте и пяти зимних сезонах. 95 заметно лучше
Покос 08:
При отрицательных температурах, двигатель на 92 лучше схватывает чем на 95.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Subaman:
Передний привод пошустрее будет, вся тяга на передние колеса, а 4вд 1,5 действительно не едет)) тока бензин кушает на 4 колеса)
Согласен, что два колеса хорошо, а 4 лучше)) но речь идет о том, что 1.5 литровый мотор слабоват для полного привода, и я даже был несколько рад переднему, да и подвеска проще и дешевле в плане ремонта. А сам сейчас присматриваюсь к легаси 4 вд, но там уже 2 литра, и он на полном приводе едет, в отличии от импрезы 1.5 4вд))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
такую хрень на колеса у нас в австрии с сеньтября 2012 года стали машинам с иностранными номерами тоже вешать. достаточно спустить колесо и эту блокировку можно снять)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 87
помпа GMB стоит 1500руб, надо было менять при замене ГРМ сразу, у моей Impreza помпа потекла на 11-м году жизни, поменял на GMB - 2-й год нормально.
поменял двиг ej151 на ej202 месяц как езжу наслаждаюсь динамикой
subaru impreza GC1 1999 EJ202 на ECU от EJ151
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
за отзыв 5, все что нужно и по делу
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
 
Ответить
 
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 218
Очень понравился отзыв. Присматриваю себе такую. Но. Меня смутило одно, за замену ремня ГРМ и расходников было потрачено 30 000??? не много ли?
1
 
Ответить
 
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 218
У меня мотор с коробкой дешевле стоит....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
как это удалось разогнать до такой скорости))
1
 
Ответить
Dd
Москва
факт ))) я вообще на своем по горам матаюсь ))) все седаны паркуют перед лесными тропами и дальше кто как, а я на своем пру вместе с джипарями ))) и на море отлично мататься )
Fevral:
когда зимой встрянешь, будешь говорить себе, что передний привод едет, а 4вд только бенз жрёт на оба колеса ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром