Купил автомобиль 07.2008 в Новосибирске с аукционным листом 4 А, пробег 63000 км. Владею автомобилем 5 лет, накатал 110000 км, итого 170000...машина ни разу не подвела! Крепкий и надежный автомобиль!
Из плюсов:
- Качественные материалы отделки салона... 5 баллов из 5!!!!!!
- Крепчайшая не убиваемая подвеска;
- Идеальное управление, по трассе идет как утюг, дорогу держи идеально, как вкопаная, повороты проходит как по рельсам;
- Надежный, не прихотливый, оборотистый двигатель;
- Отличная эргономика, очень удобно расположены приборы;
- Теплая печка, в -30 справляется легко;
- Очень хороший кондиционер;
- Высокий дорожный просвет;
- Зимний режим;
- Вместительный багажник.
Из минусов:
- Специфичный дизайн кузова;
- Нехватка мощности для трассы;
- Жесткость подвески, но это скорее плюс для меня.
- Правый рулю...
- Отсечка впрыска при температуре двигателя -25 С (для этого необходимо держать автомобиль больше суток на морозе -35);
Стоимость владения:
Масло total ineo MC3 5w30 каждые 10000 км.
Жижа в АКПП оригинал 6000 руб. каждые 50000 км. За все время эксплуатации менял 3 раза;
Замена узла ГРМ (ролики, ремень оригинал, сальники, помпа, прокладка под кожух, промывка радиатора, работа) 12000 руб;
Замена рулевой рейки 3000 руб. с работой;
Замена ступичных подшипников передних 2400 руб. с работой и развалом;
Замена всех резинок в подвеске 3000-4000 руб с работой и развалом;
Замена сальников свечных колодцев с прокладками под крышку 2700 руб. с работой;
Замена термостата 450 руб;
Замена свечей САМОСТОЯТЕЛЬНО! без проблем!
Промывка впрыска 2000 руб;
Порядка 70000 рублей за 5 лет! Я считаю нормально!
P.S. Машина очень хорошая для данной ценовой категории. Ставлю 4,9 из 5!