Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13991
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читающим отзывы на Дроме!

После первого отзыва о Эксиве: Отзыв о Toyota Corona Exiv решил рассказать еще об одном не менее интересном, но куда более противоречивом автомобиле! Зацепил он меня довольно сильно, что вылилось во владение тремя(!) такими авто и в дальнейшем Б4 на механике!

Давно, в 2011 году, когда субаристов была уже вполне себе внушительная армия, и люди начали под натиском неопровержимых плюсов (не только на значке радиаторной решетки) присматриваться к марке я, предварительно накатавшись на японцах 90-х решил взять автомобиль посвежее.

Начитавшись отзывов о импрезе 1.5 литра понял что все не так страшно как описывают злые языки(стучащий 4й, масложер и т.д и т.п.). Посоветовавшись с братом и получив полное НЕодобрение, принялся искать варианты.
Буквально за пару дней понял, что бюджет придется расширять, ведь оказывается более свежий год не является гарантом более свежего состояния. Эта нехитрая манипуляция действительно привела к желаемым последствиям, была найдена импреза 1.5 литра, универсал, передний привод.
Бывалый субарист скажет-переднеприводная субара не субара! И я с ним не соглашусь. Отъездил на ней год совершенно без проблем, наслаждаясь полной уверенностью что автомобиль просто не может взять и сломаться или выкинуть какой-то финт. Возможно залогом успеха было то, что авто достался с минимальным пробегом, но факт остается фактом, проблем было минимум, уверенности максимум.
Второй вопрос-потребительские качества. Во-первых, Субарик разгонялся до 100 за 16 секунд, в городе себя чувствовал относительно нормально, на трассе потяжелее, хотелось большего. Во-вторых, обслуживание его практически не отличается по стоимости от тех же форей или легасей с 2л атмомоторами, стоимость регламентных работ одинакова, масла требуется одинаково, свечи устанавливаются аналогичные и т.д.
Третье что меня начало напрягать-расход бензина укладывался в 10л только если ездить совсем внатяг, при обычной бодрой езде, без стеснения подкручивая моторчик расход был около 12-13 л., зимой с прогревами и короткими поездками спокойно ел 20л/100. Амбиции у автомобиля вполне себе взрослые.

Машину я продал год спустя, купив у своего коллеги такую же только в кузове седан, серебристого цвета, комплектация WRX NA 2.0 155 л.с. пробег по одометру около 170 ткм. Сразу поехал на СТО-была проблема с температурой, могла резко начать расти, нажатие на газ нормализовало ее. Был поменян термостат и к вопросу больше не возвращался, единовременно поменял прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, это вообще насущная тема для субаристов, считай если не сталкивался с таким-значит и не было у тебя субары! Подвеска была целая, стойки KYB Excel-G идеально работали, поменял диски на новые Brembo, одноимённые колодки и в путь. В машине было гулко, грешил на зимнюю резину, но после переобувки лучше не стало, приговорили оба ступичных по левой стороне, их замена повысила акустический комфорт.  Отъездил полгода без проблем, обменял на Б4 на механике с таким же движком, интересно было попробовать именно субарик на механике, с правильным полным приводом, но об этом в другой раз.

Третьей была аналогичная импреза но со стайлингом под турбо, досталась по обмену на Эксив с предыдущего отзыва, сильно побитая жизнью и с самым высоким пробегом из трех, около 350 ткм, причем уверен, что пробег был в максимально боевом режиме, по фото, думаю, видно. По машине пробег определить было возможно, но тем не менее она вполне хорошо ездила, динамика не утерялась, коробка также плавно переключала, каких-то люфтов которыми грешат старые авто я не наблюдал. Около полугода откатал,  делая регламентные работы, продал товарищу относительно спонтанно.

В отдельный блок хочу вынести как раз ощущения от автомобиля.
Есть автомобили только для перемещения из точки А в точку Б, а есть автомобили, которые берут из соображений получить что-то другое от общения с авто, вот как раз субарики, считаю, можно назвать «общительными». Можно ездить на 1.5 л импрезе и чувствовать себя уверенно и довольно динамично. Но обо всем по порядку:

Начнем с двигателя.

1.1. Он даже на 1.5 совершенно иначе работает по сравнению с обычными рядниками, на холостых почти не вибрирует, у него есть вибрации, конечно, но они другие, и их определенно меньше чем у обычного двигателя хонды тойоты или форда, например. У 6 цилиндрового оппозита все силы уравновешены, вибронагруженность его минимальна.  
1.2. Он работает по-другому, звук действительно более породистый, приятный, его хочется слушать во время разгона, неправда ли интересно для бюджетного авто?
1.3. Полка момента не раскидана ровно по всему диапазону оборотов, до 3-х тысяч двигатель ровный, довольно спокойный, со старта прыжка как на тойоте не будет. Но после 3000 оборотов чувствуется как в циллиндры поступает больше воздуха и автомобиль уверенно ускоряется вплоть до 6000 оборотов. Ощущения приятные, двигатель провоцирует раскрутить его до 4500 чтобы при переключении на вторую передачу опять попасть в зону 3000. Сравнимо отчасти с турбонаддувом в миниатюре. Если верно выбирать разгонный алгоритм, даже 1.5 едет в городе неплохо, на 2-ке ездить вполне весело!
Все это при том что субарик с 2л мотором едет около 11-12 секунд до 100.

2. Тормоза. Они есть, но к ним надо привыкнуть! На 2л Субарике 2х поршневые спереди и сзади дисковые, но ватное ощущение при торможении почему-то есть всегда, я заранее задумывался о замедлении, лишний раз не рисковал. АБС тоже имеет свойство срабатывать раньше времени, известная тема! Сосед, бывалый субарист, поставил на своего форя кучу распорок, говорит что резко стало лучше торможение после установки продольных треугольных распорок под передними крыльями.

3. Подвеска. То, что обсуждению в отрицательном ключе практически не подлежит. Она надежна, устойчива, повороты проходит обалденно, без кренов и непрогнозируемых сносов. Достаточно посмотреть, как сделаны линки на субариках для формирования картины. Умеренно жесткая, умеренно комфортная, баланс отличный, на высокой скорости способна перемещаться быстрее других. Из минусов-на переднеприводных версиях нет заднего стабилизатора, крен в поворотах неизбежен.

4. Раздатка, коробка, редуктор. Чтобы ушатать что-то из перечисленного надо напрочь забыть об обслуживании авто, долбится в отсечку как больной и все равно не факт, что автомобиль обидится и потребует ремонта. Коробки архаичные, 4-х ступенчатые, скрадывают мощность двигателя, повышают расход бензина, но надежны чуть более чем полностью. Алгоритм работы чувствителен, переключения ощущаются, но это нормальный режим работы. Ну и привод тут не тот самый легендарный о котором рассказывают неустанно все посвящённые, он подключаемый. Хотите приобщиться к прекрасному? Турбосубарь или атмо на механике Ваш выбор!)

5. Кузов. Есть мнение что FHI в те годы не экономило на металле, и я с ним согласен. Кузов сделан продуманно, на универсале сзади под сидением распорка из трубчатого металла, на седане дополнительно две распорки вертикальных за спинами пассажиров. Кузов жесткий, совершенно не склонен к скручиванию и т.п.
По итогу имеем надежный, основательный, продуманный автомобиль, не лишенный, конечно, минусов.

Из основных недостатков можно отметить высокий расход на автомате, летом 12-14 литров, зимой может доходить и до 20. Динамика в субарике вещь очень относительная, номинально она слабая (учитывая мощность в 155 л.с.), по факту же в умелых руках автомобиль ощущается в разгоне довольно уверенно.
Обслуживание практически не отличается от одноклассников, с оглядкой на тонкости оппозитного мотора (замена свечей, прокладок и т.д.).
Из болячек есть тема с запахом бензином по зиме, для устранения требуется снять впуск и протянуть хомуты на бензиновых шлангах, хотя в теории можно протянуть часть и не снимая впуска.
Про текущие прокладки говорил выше.
Недолго живет ролик натяжителя кондиционера, тысяч 60-80 и внезапно появляется довольно громкий шум из-под капота, часто видно, что ремень кондиционера у субариков скидывают по этой причине.
Также бОльшая часть субаристов встречалась с износом трапеции дворников, вариантов решений на форумах масса и на любой кошелек.  

Пару слов про легенды, которые слагают часто те, кто на субарях даже не ездил:
      
Наверное, каждый слышал о 4м циллиндре, надменно стучащем из-за плохой смазки. Я же видел стучащий мотор только на одном атмофоре, что никак не влияло на его эксплуатацию. У самого было 4 атмосубаря, друг катает уже 3-й, у отца форь, и по мелочи много знакомых, которые с этой проблемой не сталкивались. Считаю, что проблема высосана из пальца, скорее применима к турбовым субарям, но такой статистики, к сожалению, у меня нет))

Замена свечей на 1.5 литровом моторе и на 2-х вальных атмомоторах ненамного сложнее обычных рядников, дополнительно придется снять корпус воздушного фильтра и бачок омывателя. 4-х вальные катушечные моторы сидят пониже, требуется хитро с поворотом на 180 градусов извлечь ближние к моторному щиту катушки и с помощью карданчика выкрутить свечи, на все про все час - полтора времени.

Легендарный полный привод (писал выше) применим к субарям на механике и турбосубам, на этих импрезах зад подключаемый.

Мне нравились эти машины, они дарили уверенность в движении и действительно приятные эмоции просто даже подходя к машине утром. Уверен, безразличных к ним просто нет, автомобиль одним своим видом вызывает интерес, хотя давно на дороге. Я даже собрал модель с таким субариком, приложу фото, дизайн по душе, это бесспорно. В прошлом году решил купить турбофоря, но не нашел в бюджет в хорошем состоянии, взял аналог другой марки, всем доволен совершенно. Но все же, увидев на продаже турбоимпрезу в достойном состоянии задумался, может, стоит попробовать? Наверное, это та самая магия, о которой говорят субаристы.

Спасибо за прочтение, надеюсь, отзыв будет полезен! Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2000
4.4
44912
Volkswagen Golf, 2000
10074985, Москва-Селятино
Subaru Impreza, 2001
4.3
9670
Subaru Impreza, 2001
артур, Екатеринбург
Honda Accord, 2000
4.4
7598
Honda Accord, 2000
14636775, Голышманово
Subaru Impreza, 2001
4.9
13391
Subaru Impreza, 2001
Onion, Иркутск
Toyota Carina, 2000
4.6
11370
Toyota Carina, 2000
Виталий, Барнаул

Комментарии

  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Это любовь!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
10
 
Ответить
7358451
Авто как авто , Не хуже не лучше других!
2
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Бери турбу к чему эти овощи) Я когда впервые брал субаря (Легаси bp5) тоже боялся турбы потому легась был 140 сильным. Потом влился в тусу субаристов, посмотрел, сравнил цены и понял хочу турбу) И вот у меня уже второй турбо форь подряд и я скажу он приносит эмоции от владенияю Причем первый форь в стоке ел 13 литров не выходя на буст!! А вот новый на 207м моторе ест 20 не выходя на буст) Бери турбо форю в стоке и будет кайф) А так 5!)
Range Rover Vogue
3
2
Ответить
Роман
Красноярск
Нормальный авто.Был с полным приводом Хэтч с 1.5 мотором,пол года.Сам пригонял с зелёнки.По трассе ел 7,по городу 10. Всё устраивало,продал,чтоб в деньгах за перегон не потерять.Одно не понял,как распорка под капотом на тормоза повлияла?
2
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Езжу на 2 х литровой автоматной полноприводной импрезе.атмо.расход бенза: мин.по трассе 6,8, если топить под 160 ок 9 л.в городе зимой с прогревами ~ 13-14 л.откуда на 1,5 литовой такой конячий расход? С чего ты решил что полный привод подключаемый? Сами японцы говорили full-time при покупке авто. Даже на обычных tz трансмиссиях он полный и частично постоянный( не честный конечно) в отличии от tv или ty и др.вариантов конечно. Даже на турбо версиях на автоматах стоит обычная TZ трансмиссия с рассбросом(90/10 в спокойном режиме езды)
4
7
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Андрей
Езжу на 2 х литровой автоматной полноприводной импрезе.атмо.расход бенза: мин.по трассе 6,8, если топить под 160 ок 9 л.в городе зимой с прогревами ~ 13-14 л.откуда на 1,5 литовой такой конячий расход?...
Про расход: описал именно свой опыт, среднегодовой пробег около 20 ткм у меня, зимой с учетом прогревов и небольших перемещений, 7 км до работы, 7 км с работы в то время, расход был около 20л по зиме, ровно такой же как и на 2л на автомате. Причем на Б4 на механике у меня расход даже по зиме не был выше 14-15 никогда.
Про привод. Эта трансмиссия является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. Все так, 10% остается сзади постоянно, но момент перебрасывается назад именно при пробуксовке передних колес. Повадки автомобиля переднеприводные, если в повороте прижать газ то момент сзади возникает лавинообразно, после того как передние колеса начинают пробуксовывать. Совсем иначе ведет себя тот самый полный привод 50/50, где четко чувствуется что оси управляются одновременно.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Андрей
Езжу на 2 х литровой автоматной полноприводной импрезе.атмо.расход бенза: мин.по трассе 6,8, если топить под 160 ок 9 л.в городе зимой с прогревами ~ 13-14 л.откуда на 1,5 литовой такой конячий расход?...
у нивы 50/50, у крузака 50/50. а у атмосубуря зад подключаемый. просто он полностью не отключается вот и всё. и муфта стоит не на редукторе как у тойоты к примеру или ниссана, а в раздатке. когда 50/50 там нет таких муфт.
NT30, 2107
2
2
Ответить
Андрей
Езжу на 2 х литровой автоматной полноприводной импрезе.атмо.расход бенза: мин.по трассе 6,8, если топить под 160 ок 9 л.в городе зимой с прогревами ~ 13-14 л.откуда на 1,5 литовой такой конячий расход?...
Сказки не рассказывайте , что при 160 2-х литровый мотор по трассе 9 литров жрет. Вы физику учили? Я еще могу поверить в 7 литров при 90-110 км/ч, но при полуторакратном увеличении скорости лобовое сопротивление увеличивается в разы. Так что при 160 расход будет около 13-14 на бензине. Или давайте показатели бортового компьютера (в основном заниженного) или не обманывайте людей.
12
2
Ответить
Владимир
Про расход: описал именно свой опыт, среднегодовой пробег около 20 ткм у меня, зимой с учетом прогревов и небольших перемещений, 7 км до работы, 7 км с работы в то время, расход был около 20л по зиме,...
Подтверждаю, чем меньше пробеги до работы, тем выше средний расход бензина. Все закономерно, плюс прогревы зимой. Сказочники про суперэкономичные авто всегда есть и будут. На практике же все намного отличается, причем в большую сторону.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
КСНО ОГК
Сказки не рассказывайте , что при 160 2-х литровый мотор по трассе 9 литров жрет. Вы физику учили? Я еще могу поверить в 7 литров при 90-110 км/ч, но при полуторакратном увеличении скорости лобовое сопротивление...
Ты откуда такой умный взялся? Про сопротивление воздушное еще что то знаешь. Это не сказки и не небылицы, а реальные расходы. Приезай заправляй бак, обнулю тебе комп и пробег. прокачу и сам увидишь сколько ест 2 х литровый вдовый овощ на автомате. Еще скажи что турбо форь на автомате в режиме эко в 8,5 л по трассе не уложится. Вот из- за таких людей........ не совсем скажем так компетентных - очень много ярых ненавистников субару появляется.
6
8
Ответить
Андрей
Владивосток
Nosferatu1980
у нивы 50/50, у крузака 50/50. а у атмосубуря зад подключаемый. просто он полностью не отключается вот и всё. и муфта стоит не на редукторе как у тойоты к примеру или ниссана, а в раздатке. когда 50/50 там нет таких муфт.
Почитайте японскую сопроводительную информацию к авто. По поводу полного постоянного и полного подключаемого привода. Дело то не в муфтах и разбросу нагрузки по осям. А на ниве и крузаке постоянный полный привод или его подключать надо?
1
 
Ответить
Сам сделаю
Новосибирск
Катаюсь на импрезе 2 атмо 155 л.с. и радуюсь, реально ни каких проблем авто не доставляет, для Сибири считаю самый оптимальный автомобиль и по расходу и по динамике и по проходимости, комфорт конечно посредственный, но зато рулёжка радует)
2
 
Ответить
Андрей
Ты откуда такой умный взялся? Про сопротивление воздушное еще что то знаешь. Это не сказки и не небылицы, а реальные расходы. Приезай заправляй бак, обнулю тебе комп и пробег. прокачу и сам увидишь сколько...
Z jn nelf evysq
 
 
Ответить
КСНО ОГК
Z jn nelf evysq
Я от туда умный что конструктор по лобовому сопротивлению аппаратов и сказки мне не рассказывайте. И не тыкайте мне. Я к Вам на Вы обращался.
5
1
Ответить
Москва
Андрей
Ты откуда такой умный взялся? Про сопротивление воздушное еще что то знаешь. Это не сказки и не небылицы, а реальные расходы. Приезай заправляй бак, обнулю тебе комп и пробег. прокачу и сам увидишь сколько...
Еще один умник. Тебе говрят лобовое сопротивление увеличивается экспоненциально. Ты в школе учился????? Я тебе как инженер проектировщик аэродинамики говорю,что все что ты написал чущь полная. Никакие 9 литров при 160 ты с субаря не снимешь. Если снимешь покажи я те свою ЗП отдам сразу. Дуй на дмитровский полигон и посмотним реальный рамход
8
2
Ответить
Андрей
Ты откуда такой умный взялся? Про сопротивление воздушное еще что то знаешь. Это не сказки и не небылицы, а реальные расходы. Приезай заправляй бак, обнулю тебе комп и пробег. прокачу и сам увидишь сколько...
А от туда взялся, что я конструктор по аэродинамики и в том числе по лобовому сопротивлению и нечего мне Тыкать, я к Вам на вы
обращался. Если есть претензии давайте приезжайте на завод Высокие Технологии в Омск и проверим ваше сопротивление и реальный расход топлива в аэродинамической трубе. А сказки мне и тем более вводить в заблуждение людей не надо. До Вас проверено сотни машин по реальному расходу на разных скоростях
5
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Ехать далеко слишком и ваша зарплата меня не заинтересует.НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ тем чего не знаешь, Я ТЕБЕ КАК ИНЖЕНЕР МЕХАНИК ГОВОРЮ СО СТАЖЕМ.И мне виднее сколько моя машина ЕСТ БЕНЗИНА И НА КАКОЙ скорости. За 4 года владения, авто как облупленное знаю.. В момент разгона до 160 км может и ест под 13 л.при движении со скоростью 160 км по ровной дороге без ветров 9 (+0,5) л если бенз не очень. Прежде чем делать свои расчёты и голословные выводы нужно оценивать очень при очень много факторов. А ваша труба это иммитация этих факторов.
Притензии у вас, Я ЛИШЬ НАПИСАЛ ПРАВДУ, в которую не все верят.
У ВАС БЫЛА СУБАРУ???
2
6
Ответить
Андрей
Владивосток
Max Tibayev
Еще один умник. Тебе говрят лобовое сопротивление увеличивается экспоненциально. Ты в школе учился????? Я тебе как инженер проектировщик аэродинамики говорю,что все что ты написал чущь полная. Никакие...
Не поверишь, не только в школе, еще и вуз закончил. Так когда заканчивал, преподы (гуру) сказали одну вещь: есть теория, есть практика и очень часто они разнятся, не придал этому значения . До поры до времени.В работе с этим часто сталкиваюсь что в теории имеет место быть, а в практике нет и наоборот.
2
3
Ответить
Москва
Я про это и говорю. Давайте запротокрлируем результаты испытаний. Тогда можно говорить людям про расход исходя из результатов испытаний
5
 
Ответить
Москва
Андрей
Ехать далеко слишком и ваша зарплата меня не заинтересует.НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ тем чего не знаешь, Я ТЕБЕ КАК ИНЖЕНЕР МЕХАНИК ГОВОРЮ СО СТАЖЕМ.И мне виднее сколько моя машина ЕСТ БЕНЗИНА И НА...
Правда - это лишь то, что Вы думаете. Результаты на практике показывают другое. Еще раз говорю. Я инженер мехенаник но по аэродинамике Вы мне в жизни не докажете, что в номинале машина ест 7 литров,а при 160 - 9. Это вранье. Есть физика и никуда от нее не деться. А то, что вы пытаетесь сейчай доказать. Не более , чем дешевый популизм. Давайте проведем замеры с исключением статистической погрешности
5
2
Ответить
Андрей
Владивосток
Еще раз повторюсь, верить или нет ваше право и др. А кому то что то доказывать - мне это не надо. Ради ваших экспериментов возвращать машину на заводские настройки тоже не намерен.Могу вам посоветовать: закажите с японии импрезу 10-11 г с пробегом 40-60 т.км через аукцион с оценкой мин. 4 б.С правым рулем на203 моторе. По приходу в россию доводите ее до идеала по состоянию и начинаете ставить опыты сколько ест сколько л с выдает и тд и тп. Потом сделаете фотоотчет и заявите всем
3
2
Ответить
Андрей
Еще раз повторюсь, верить или нет ваше право и др. А кому то что то доказывать - мне это не надо. Ради ваших экспериментов возвращать машину на заводские настройки тоже не намерен.Могу вам посоветовать:...
Правы
1
 
Ответить
КСНО ОГК
Правы
Правый или левый руль без разницы для расхода топлива. А вообще останьтесь при своем мнении. С праздником
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Имеет значение, т.к прошивка и настройка эбу отличается так же как и моторы разные. По поводу мнения согласен, отвечу взаимность. Вас тоже с праздником.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Андрей
Почитайте японскую сопроводительную информацию к авто. По поводу полного постоянного и полного подключаемого привода. Дело то не в муфтах и разбросу нагрузки по осям. А на ниве и крузаке постоянный полный привод или его подключать надо?
на ниве и крузаке именно постоянный полный привод, ничего там подключать не надо. всегда гребут 4 колеса на жесткой поверхности. включается только межосеваяблокировка и понижайка. ну еще бывает разного вида блокировки межколесные. но это уже отдельная тем. главный смысл в том, что вот у них постоянный полный привод.
NT30, 2107
 
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Разве нива как и крузак и большинство внедорожников не с ведущей задней осью, и принудительно подключаемой передней посредством рычага в салоне, механическими локами или кнопкой. По вашему они full time? Крузака full time встречал, ниву нет. То что распределение крутящего момента по осям 50/50, с вами согласен, привод полный и честный. А как он может быть постоянный если одна из осей отключена по большому счету? Постоянный полный привод - обычный full time (all wheel drive,four wheel drive ) в различных его вариациях как с честным рапределением крутящего момента по осям (50/50 или же возможностью перераспределять этот момент с оси на ось) . И не совсем честным распределением момента (90/10, 95/5), по факту, но тем не менее постоянным. По сути наброс момента происходит автоматически на одну из осей. Или не так???
 
 
Ответить
андрей
Севастополь
Вот мой красавец. Мне нравится его ремонтопригодность сделано все для людей
 
2
Ответить
     
Змеиногорск
Сообщений: 119
Вопрос автору. Расход у 2.0. с АКПП схож с 1.5 АКПП? На сколько 4вд влияет на расход , имея ввиду 1.5. Какой средний расход был на Легаси с МКПП?
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отлично
 
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Mavrin666
Вопрос автору. Расход у 2.0. с АКПП схож с 1.5 АКПП? На сколько 4вд влияет на расход , имея ввиду 1.5. Какой средний расход был на Легаси с МКПП?
У меня 1.5 передок ела 10-13 летом и до 20 зимой,
2.0 4вд 12-14 летом и до 20 зимой,
Б4 мех летом около 10, зимой около 12-13.
По моему опыту-на механике намного более динамичный, управляемый и экономичный авто, сзади там лад редуктор
3
 
Ответить
saylerx
Челябинск
Да расход на полторашках конечно жёсткий) а вот за проблему с запахом бенза огромный респект!!
1
 
Ответить
saylerx
Челябинск
Андрей
Езжу на 2 х литровой автоматной полноприводной импрезе.атмо.расход бенза: мин.по трассе 6,8, если топить под 160 ок 9 л.в городе зимой с прогревами ~ 13-14 л.откуда на 1,5 литовой такой конячий расход?...
Друг реально езжу на 1.5 переднеприводном универсале. Кушает прям жемтко. Но для 1.5 очень резвое авто ;)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Андрей
Разве нива как и крузак и большинство внедорожников не с ведущей задней осью, и принудительно подключаемой передней посредством рычага в салоне, механическими локами или кнопкой. По вашему они full time?...
вроде написал и опять спрашиваешь. у нивы постоянный полный привод. никакая ось там никогда не отключатся. настоящий постоянный полный привод с межосевый дифферинцалом. рычагами включается только межосевая блокировка и пониженная передача
NT30, 2107
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Nosferatu1980
вроде написал и опять спрашиваешь. у нивы постоянный полный привод. никакая ось там никогда не отключатся. настоящий постоянный полный привод с межосевый дифферинцалом. рычагами включается только межосевая блокировка и пониженная передача
Ну раз так думаешь, пусть будет так.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Андрей
Ну раз так думаешь, пусть будет так.
я не думаю. это точно знаю.
NT30, 2107
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром