Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Самара
23083
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: золото
Цвет салона: темный
Салон: Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, климат-контроль, родные литые диски, родная магнитола, обогрев сидений, охранная система (штатный ЦЗ+сигнализация Starline с автозапуском), подушки безопасности, регулировка руля и по вылету, и по высоте, задняя полусфера тонирована, ГУР, электрозеркала, все электростеклоподъемники.
Двигатель: 107 л.с., оппозит
Купил автомобиль ровно год назад. Проехал за это время 35 тысяч километров.
До этого владел автомобилями: Suzuki Escudo(1997, ПР, 1.6, АКПП), ВАЗ 2108 (1997, 1.5), Rover25 (2000, 1.4, МКПП)
Сравнивать с вышеназванными автомобилями Импрезу будет некорректно, конечно же.
При выборе руководствовался несколькими критериями: Если автомобиль будет на "автомате", то обязателен полный привод, производство должно быть ЯПОНИЯ, относительно свежий год, 5 дверей (только хэтч, седаны ниже Д-класса не нравятся: это не седаны), хороший головной свет: много предстояло ездить по трассам, также хотелось автозапуск и нормальный электропакет с подогревами, подъемниками, +климат-контроль и хорошую обзорность. И цена не должна была вылезать за полмиллиона. В общем, вариантов много только на первый взгляд.
Отмел все варианты. Королла на механике стоила дороже, комплектация беднее, производство европейское, к тому же хотелось именно автомат. А пузотерка на автомате и с передними приводом в Самаре зимой.. Короче, не вариант, дворы у нас не чистят принципиально, дороги - только по праздникам.
Импреза зацепила сразу и внешностью, и опциями. Подошла по всем параметрам, я прокатился совсем чуть-чуть, сразу отметил, что едет она слабовато, особенно по сравнению с моим Ровером на палке, который я незадолго до этого продал. В общем, решил, БУДЬ ЧТО БУДЕТ и расплатился с продавцом.
Началась эксплуатация, не скажу, что и в хвост, и в гриву, но все же довольно активная. Раз в неделю Самара-Тольятти-Самара по убитой М5, много перемещений по области, по городу, жаркое лето и предстоящая поездка в/на Украину. После покупки заметил, что что-то побрякивает в районе переднего правого колеса. Заехал на СТО, мастера сказали, что это втулки стабилизатора, мол, поменяешь после дальняка, некритично. В остальном ходовка в норме. Начинался июнь. И мне предстояло путешествие в Донецк. Через Саратовскую область. Кто ездил, тот поймет. Когда я очутился там, я сразу все понял, и понял, почему мастера порекомендовали мне ремонтировать ходовку именно ПОСЛЕ путешествия, а не ДО. В общем, не буду продолжать минусовку руководства Саратовской области, скажу лишь, что ко всему, что меня там ожидало импреза оказалась готова. Пару раз попадал в очень глубокие ямы и  на другой машине колеса повырыало бы с корнем, но нет, качество субаровской ходовки не оказалось мифом. А вот двигатель мне седых волос подбавил. Не рекомендую машину с 1.5 под капотом для мужчин, перемещающихся по трассам. Покупайте их своим женам, моя от машины в восторге. Ей больше не надо. Обгоны на этом двигателе - просто очень неприятный аттракцион. Он ревет, но разгоняет машину крайне вяло. Особенно если скорость свыше 90 км/ч. С кондиционером не едет совсем. Но человек привыкает ко всему, вот и я привык. После Украины два раза ездил в Москву (1000км в один конец), негативных эмоций трасса практически не вызывает.
Машина превосходно держит дорогу, в любую погоду и на любом покрытии. В Подмосковье по хорошей трассе разогнал машину до 185 км/ч. Шла как по рельсам, было немного шумно, но в целом, совсем не страшно.  В общем, после этого пришла зима. И здесь можно писать долго. И только в восторженных тонах. Несмотря на не совсем честный полный привод, за всю зиму я ни разу даже не зашлифовал.  Специально забирался в сугробы и не застревал. Очень жалел, когда зима все-таки кончилась, снежные заносы - это погода для Subaru. Теперь быстро перечислим плюсы и минусы.
Достоинства:
+Уверенность на дороге
+Надежность
+НЕУБИВАЕМАЯ ХОДОВКА!
+Хорошая климат-система, зимой Ташкент, летом - Осло.
+Удобная посадка
+Хороший обзор
+Обслуживание простое (менял Motul каждые пять тысяч км), остальные цены на запчасти не знаю.
+Проходимость соответствует требованиям не говнолаза, но нормального горожанина. решившего выехать за город. Особенно зимой.
+Очень хороший головной свет!
+Акустика для стока вполне себе неплохая.
Недостатки:
-Передний свес. Аэродинамические характеристики, которые у Импрезы выше всяких похвал требуют жертв. Потому чаще всего страдает бампер. Очень часто задевает за все. Но это дело привычки. Зимой нефатально, а вот летом вполне можно оторвать.
-Слабый Двигатель. 1.5 - это неясный высер FHI. Задушенный экологическими нормами, он не едет совсем, с учетом АКПП.
-Расход топлива. По городу зимой с частыми прогревами доходит до 18. Если ездить не от места до места, то выравнивается. По трассе и зимой, и летом - 8-9. Летом по городу 10-12.
-Шумка так себе. Лучше, чем у японских конкурентов, но хуже, чем у немцев.
-Пластмасса в отделке салона ЦАРАПАЕТСЯ.
В принципе, все минусы - это придирки. Большинству людей машины хватит. Спустя год я все-таки решил машину продать и купить Subaru Forester. Все-таки 1. клиренс 155 мм для меня маловат. 2. Моторо нужен помощнее. 3. Нужен большой багажник.
При продаже ждал неприятный сюрприз, оказывается, в машине несколько крашеных деталей, бывший владелец об этом меня не предупреждал.  Сам я не заметил, да и не беспокоил меня этот вопрос совершенно. Перекупы с толщинометрами "обрадовали". В общем, за 450 тысяч рублей покупателей не нашлось, а дешевле продавать я не вижу смысла. Потому решено: буду увеличивать мощность и дальше ездить.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 25471
на мкпп по трассе поуверенней себя чувствуешь при обгонах )
13
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
автор, ты ей 2.0 хочешь воткнуть что-ли? )
3
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Fevral, ага. Жду уже двиг
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
6
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
после свапа на 2.0 она должна будет выглядеть примерно так ))
10
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Ну начну с двигателя, а там посмотрим
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! хороша
3
2
Ответить
   
Сообщений: 853
"Приус" сейчас круче, чем эта нынешняя "Импреза" :))))))))))))))))))))
10
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
На каких сайтах объявления о продаже давали? у нас в Барнауле таких цен нет)
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
den.ise:
На каких сайтах объявления о продаже давали? у нас в Барнауле таких цен нет)
А что, высокая цена?
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
komamur:
"Приус&quo t; сейчас круче, чем эта нынешняя "Импреза" :))))))))))))))))))))
Ну это совершенно разные машины. Хотя я бы с удовольствием на лето примусом обзавелся бы! А на зиму - форь.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
sdrozhevkin:
А что, высокая цена?
Спасибо. Наоборот. У нас цены безумные.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Зимой искал импрезу за 450-500 тыс руб для жены 07-09 годов. Так и не нашел ухоженного авто в Кирове и в Н.Новгороде по адекватной цене без сильных аварий по кузову с небольшим пробегом.
Автор прав, для женщины - самое то. Для мужиков надо 2л. Субару сделали бы промежуточный вариант 1.8л, динамики бы прибавилось, а потребление бенза осталось прежним.
1.5л даже зимой не может провернуть все колеса, но разгоняется уверенно, стабильно.

В целом мне импреза в этом кузове нравится, оставляет ощущение качественного авто, салон приличный, очень нравится обивка сидений! Единственный недостаток - нет багажника, даже на хонде джаз он больше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) пять
JDM
 
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 18
Была такая, не в восторге! Обгон на ней, это, что то покатался продай и ни жалей !
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2001
1
2
Ответить
    
тольятти
Сообщений: 42
Куда в Самаре ездишь по ремонту?
1
 
Ответить
 
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Да, на АКПП она совсем не едет. На мехе можно хотя бы оборотами и передачами варьировать. В общем мне моя нравится:)
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1998
 
 
Ответить
Ухта
Сообщений: 2
Ничего не продавай. У кого там она не едет? Вы с какой скоростью обычно ездите? Шел зимой по трассе 150-160, так меня особо обогнать не было желающих.
А в городе со светофора стартовать, чтобы встретиться на следующем? Нет смысла+расход топлива и дро/чка машины.
Расход топлива почти у всех 100 сильных машин такой-же +/- 0,5 литра.
Так что отличная машина
11
 
Ответить
Евгений
Омск
благодарю правдиво.сам сейчас стою перед выбором .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GH в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром