купил в декабре 2011. при покупке не заметил что поведен тормозной диск в итоге замена двух передних дисков с колодками (около 7 кило), плюс левая рулевая тяга погнута. видимо при перегоне ребята вхерачились. потому как бампер облетел через полгода (по случаю перекрасил его потом()о случае ниже. купив в декабре ласточку, в январе поехал один в командирову в Улан-Удэ. до этого были хонда инспаер, тайоты, с субарем знакомился в первый раз. по прямой движуха отличная, не смотря на то, что машинка маленькая (шамоизоляция конечно оставляет желать лучшего, но...) НО... входя ч повороты (даже небольшой крен) получал ощущения заноса жопы... сбрасывал газ.. все приходило в норму.. сейчас к этому уже привык и учитываю при движении (ЖАПУ ПОДТАСКИВАЕТ), списываю это на то, что субари вэдовые и просто взять переделать в передний привод машину не совсем то, что нужно...
ну в общем натерпелся))), а вот когда ехал обратно... ночью на скорости 130 меня обогнала ИСТАНА и через 500 метров остановилась... подобрала пассажиров...я ее естественно обошел... через минут 20 он меня опять обгоняет... так как в темноте вторым номером идти лучше я и прицепился за ним... на 150 еле удерживался за хвот... бешеный маршрутчик видя что я зацепился даже мне помогал при обгонах (включал поворотники) я за ним до Выдрино доехал (кто там ездил знает, что там дорога не очень) я от него отстал))... ну так вот.... я заправился в Иркутске-доехал до У.Удэ и еще в баке оставалось топливо, еслиб не прогревы, то еще бы по городу помотался). в принципе по трассе даже на обгон выезжать не страшно, не смотря на то что коробка подтупливает. но зная особенности это учитываешь.... от 110 лошадей трудно ждать прыти, но при крейсерской скорости 120 более чем комфортно. к стати... на 140 расход по БК не увеличивается. Радует ласточка и тем, что масло не жрет... о замены до замены мах 2-3 миллиметра по рискам. ПОДОШЛА ЗАМЕНА ГРМ выматерился конечно.... 18 кило кмплект с помпой. при замене мастера не смогри открутить пару болтов. звонят мне-говаорит не можем открутить, можно мы спилим. я говорю им- хера спрашиваете. машину же я не заберу в разобранном виде ну и плюс 5600 за 2 болта. Почистил топливную 1кило. по движке и ходовке все... теперь к бамперу... с бампера начала облупляться краска....ну вроде не критично... но как то зимой на стоянке оставил возле кафе.... выхожу а какой то олень (видел что витс,но номеров не запомнил) не смог выехать, ебн...ул мне крыло и съе...ся, машина в каске... сделал заодно и бампер....заменл водительское боковое стекло по случаю)) подарили мне регистратор... а так как на районе за ними охота, то поленившись снять оный дайвес был разведен на суету с полицией и заменой стекла))) (2 500 с работой), еще по случаю заменил ксеноновые ПРАВОРУКИЕ на простые леворукие... ЧПОКНУЛ одну не расторопную дамочку на светофоре)))))выхожу из машины... новый хендай солярис по моему.... уже как жвачка(буквально за 2 недели с ее слов до меня она уворачивалась от встречного авто и собрала ограждение))) а тут ринулась на зеленый моргающий, я за ней(торопился в офис), она разглядела, что он моргает и встала как вкопаная) вот так мы и познакомились. В итоге левая фара. лопнувший бампер, а у нее сцука только вмятина на бампере.... Так как одна фара с ближним ксеноном на субрая стоила как две линзовые без ксенона леворукие я сделал выбор в пользу последних, о чем ни разу не пожалел. летом (да и зимой впрочем) сзади был сверчок... все перепробовал... заеб....ал слесарей на СТО, они мне даже салент один заменили... не проходит.....ларчик просто открывался))) на запаске в пенопластовой форме лежит домкрат... пенопласт сцука трется о пол багажника.... постелил газетку и иииииии..... тишина))))). Еще один косячок, салазки передник кресел уже с люфтом.
Машиной в общем и целом доволен.
Плюсы: маленький расход топлива);
Минус: некоторые запчасти даже в Иркутске под заказ.
Это мой первый отзыв. не судите строго).