Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
17448
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Неоднозначная машинка, которая никого не оставит равнодушным. С одной стороны — родной ксенон, дисковые тормоза по кругу(минимум 15" диски), с другой стороны немощный EJ152. Он прямо немощный! я не смог тронуться в гору на Алтае. Не смог тронуться, когда машина чуть утонула в сугробе во дворе всеми четырьмя колёсами. Если вы скажете "прокладка" виновата — я на механике езжу около 15 лет, трогаться-то уж научился.
У меня КПП механика, а на механике понижайку убрали с 2005 года — на механике момент на старте просто никакущий.

С японии приехала девятилеткой с 90 тысячами на одометре. Двигатель стоял ej152, сделал своп на ej202 (мозг тоже перекидывал, это имеет смысл -- двигатель стал работать тише на холостых и чуть помягче под нагрузкой). Сначала я думал заменить коленвал(просто поставить от двушки) и получить 1.7 литра для 98-го бензина, но потом товарищ oppositauto (спасибо ему) занедорого привёз мне двигатель из японии от forester.

За что её любишь — полный привод + надёжность. Ну реально ничего не ломается, пока сам не сломаешь. А если и сломаешь, то можно ещё год ездить — очень долгий период полураспада. Можно забыть прикрутить колёса, без колёс домой приехать и спокойно ещё полгода на работу ездить. Образно, конечно, но аллегория понятная.

Наличие всех агрегатов в любом овощном магазине занедорого, совместимость запчастей(куча всего подходит от других моделей, это огромный плюс) — это плюс Субару. Всё устроено очень просто и понятно, всё очень ремонтопригодно. Хотите более мощный генератор? нет проблем. Хотите 4вд сделать из fwd? опять же всё есть.

Есть и минусы — она низкая(фиг где проедешь несмотря на 4вд), в оригинале слабый двигатель ej152. "спортивный" бампер это минус -- всё время им цепляешь сугробы и бордюры. На фото видно, что бампер весь покоцан, на разборе такой найти — невероятная удача.

У полторашки в оригинале странный кастрированный воздухозаборник, берёт воздух из-под капота над бачком ГУР. Я купил и установил нос от B4 -- подошло идеально, забирает из решётки радиатора, температура впуска серьёзно упала. Это к вопросу о совместимости запчастей от старших моделей. Вобщем, есть потенциал для модернизации — только если вы желаете прикладывать к этому руки.

Если у кого не заводится зимой — помимо стандартных рекомендаций(держите масло свежим, свечи новыми, аккум бодрым), есть простая рекомендация — не замораживайте ёжика. У меня прогрев стоит на -10°, никогда никаких проблем за все зимы. Машина стоит в паркинге, зимой там -5°, днём за рабочий день на улице один-два раза заводится даже в самый лютый мороз.

По двигателю вопросов нет, иногда слышу как стучит на холодную после запуска четвёртый, но прогревается и все артефакты пропадают. Ёжик же, у кого-то всю жизнь стучит.
Менять ГРМ и всё такое на ёжиках очень просто, всё можно сделать в гараже, если есть желание. Очень просто обслуживать, всё в старом добром стиле "японцы из 90-х".

Купил колёсные диски от легаси, очень красиво смотрится(фото нет, на фото родные импрезовские диски).

У меня застучала рейка - я заменил рейку на рейку от форестера SF5. Рейка 3 тыщи рублей. Жалею что не взял короткую рейку от WRX, предлагали за 6 тысяч. Иногда нехватает скорости рук, руль поворачивать.

По ценнику на запчасти копейки — после европейцев.

Расход по городу с прогревами около 11 литров(95G с газмяса). По трассе при скорости 80-100 расход около семи литров. Больше топить — ну смысла особого нету, не в коня овёс, да и правый руль на трассе та ещё песня.

планирую заменить привод сцепления на гидравлику, ну моветон же тросик сцепления в 2006 году. Пока не знаю от какой машины подойдёт, так как legacy с ej202 на механике с гидравликой — это редкость. Есть какой-то прямой выжим, обратный, — пока не знаю какой мне искать.

Хочу купить на лето новую резину, чтобы максимальное сцепление с дорогой было, так как у меня был Goodyear playz — даже летом на сухом асфальте при интенсивном торможении срывается в юз — очень мощные тормоза и небольшая(относительно) масса машины. Брать 205 ширину или 195 ширину для максимального сцепления, пока не знаю, буду читать.
Сейчас стоят 205/55/R16 зима, не тормозят совсем, на эти диски планирую одевать новую летнюю резину. Если кто разбирается, дайте совет в комментариях, 195 или 205 резину брать.

Спасибо заранее!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2006
4.8
16844
Subaru Impreza, 2006
Катя Котик, Пермь
1634
Subaru Impreza, 2005
4901524, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2004
4.9
5233
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11811
Классная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
Роман
Красноярск
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:)
5
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4955
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
3
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
На кой ляд ей вообще 16 резина? 195 65 15 нормально. Лифтуется проставками в 2 см вкруг + на ***у пружины от кросспорта, большой дефицит, кстати
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно ей 3,0с легаси 240 лошадей можно поставить
6
4
Ответить
iFrozen
Благовещенск
Роман
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:)
На МКПП - постоянный
11
3
Ответить
10775495
Кузов "Лисичка" самый удачный и красивый у Subaru.
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5307
Была такая. Бенз жрала как 2-литровая и не ехала вообще. В остальном машинка порядочная. Так что правильно сделал, что свапнул.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
11
 
Ответить
moreman79
Красноярск
Роман
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:)
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:) у субару на задке всегда 10 процентов остается. больше газу-момент кидает 60 на 40, бывает 55 на 45, от редуктора зависит. на палке честные 50*50.
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
5 за Субару.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
!!
Тюмень
Была такая в кузове GF. Зимой без подогрева никак - это точно. Причем с европейскими такая же ерунда. А так все верно расписал, в плане надёжности прям огонь. Я ездил 10 лет(100 т.км) и в подвеску не лазил, при продаже загнали на СТО и они ничего фатального не нашли.
2
 
Ответить
4274349
Татарск
Ну вы же сами написали, что все взаимозаменяемое)) стойки с пружинами с форя ставим и вот вам Импреза оутбек)) чем и хороша эта машина, Форестер, Легаси не все, Импреза одно семейство по ходовке, мотору, коробке, для тех у кого руки откуда надо. Такое только у субаренды. За что и любил ее, была gf1, колеса стояли 195,60,15.
1
 
Ответить
Кирилл
Магадан
Отличный стиль написания. Спасибо за информацию. Не интересуюсь импрезой, но прочитал с удовольствием
 
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Суба без турбы-ошибка природы!Сугубо Имхо.
1
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
У меня 205-55-16 и зима и лето. Всем доволен. Для 2.0 самое то
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
2 литра,это хорошо-5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России


Добавить отзыв