Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
26996
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.3
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Неоднозначная машинка, которая никого не оставит равнодушным. С одной стороны — родной ксенон, дисковые тормоза по кругу(минимум 15" диски), с другой стороны немощный EJ152. Он прямо немощный! я не смог тронуться в гору на Алтае. Не смог тронуться, когда машина чуть утонула в сугробе во дворе всеми четырьмя колёсами. Если вы скажете "прокладка" виновата — я на механике езжу около 15 лет, трогаться-то уж научился.
У меня КПП механика, а на механике понижайку убрали с 2005 года — на механике момент на старте просто никакущий.

С японии приехала девятилеткой с 90 тысячами на одометре. Двигатель стоял ej152, сделал своп на ej202 (мозг тоже перекидывал, это имеет смысл -- двигатель стал работать тише на холостых и чуть помягче под нагрузкой). Сначала я думал заменить коленвал(просто поставить от двушки) и получить 1.7 литра для 98-го бензина, но потом товарищ oppositauto (спасибо ему) занедорого привёз мне двигатель из японии от forester.

За что её любишь — полный привод + надёжность. Ну реально ничего не ломается, пока сам не сломаешь. А если и сломаешь, то можно ещё год ездить — очень долгий период полураспада. Можно забыть прикрутить колёса, без колёс домой приехать и спокойно ещё полгода на работу ездить. Образно, конечно, но аллегория понятная.

Наличие всех агрегатов в любом овощном магазине занедорого, совместимость запчастей(куча всего подходит от других моделей, это огромный плюс) — это плюс Субару. Всё устроено очень просто и понятно, всё очень ремонтопригодно. Хотите более мощный генератор? нет проблем. Хотите 4вд сделать из fwd? опять же всё есть.

Есть и минусы — она низкая(фиг где проедешь несмотря на 4вд), в оригинале слабый двигатель ej152. "спортивный" бампер это минус -- всё время им цепляешь сугробы и бордюры. На фото видно, что бампер весь покоцан, на разборе такой найти — невероятная удача.

У полторашки в оригинале странный кастрированный воздухозаборник, берёт воздух из-под капота над бачком ГУР. Я купил и установил нос от B4 -- подошло идеально, забирает из решётки радиатора, температура впуска серьёзно упала. Это к вопросу о совместимости запчастей от старших моделей. Вобщем, есть потенциал для модернизации — только если вы желаете прикладывать к этому руки.

Если у кого не заводится зимой — помимо стандартных рекомендаций(держите масло свежим, свечи новыми, аккум бодрым), есть простая рекомендация — не замораживайте ёжика. У меня прогрев стоит на -10°, никогда никаких проблем за все зимы. Машина стоит в паркинге, зимой там -5°, днём за рабочий день на улице один-два раза заводится даже в самый лютый мороз.

По двигателю вопросов нет, иногда слышу как стучит на холодную после запуска четвёртый, но прогревается и все артефакты пропадают. Ёжик же, у кого-то всю жизнь стучит.
Менять ГРМ и всё такое на ёжиках очень просто, всё можно сделать в гараже, если есть желание. Очень просто обслуживать, всё в старом добром стиле "японцы из 90-х".

Купил колёсные диски от легаси, очень красиво смотрится(фото нет, на фото родные импрезовские диски).

У меня застучала рейка - я заменил рейку на рейку от форестера SF5. Рейка 3 тыщи рублей. Жалею что не взял короткую рейку от WRX, предлагали за 6 тысяч. Иногда нехватает скорости рук, руль поворачивать.

По ценнику на запчасти копейки — после европейцев.

Расход по городу с прогревами около 11 литров(95G с газмяса). По трассе при скорости 80-100 расход около семи литров. Больше топить — ну смысла особого нету, не в коня овёс, да и правый руль на трассе та ещё песня.

планирую заменить привод сцепления на гидравлику, ну моветон же тросик сцепления в 2006 году. Пока не знаю от какой машины подойдёт, так как legacy с ej202 на механике с гидравликой — это редкость. Есть какой-то прямой выжим, обратный, — пока не знаю какой мне искать.

Хочу купить на лето новую резину, чтобы максимальное сцепление с дорогой было, так как у меня был Goodyear playz — даже летом на сухом асфальте при интенсивном торможении срывается в юз — очень мощные тормоза и небольшая(относительно) масса машины. Брать 205 ширину или 195 ширину для максимального сцепления, пока не знаю, буду читать.
Сейчас стоят 205/55/R16 зима, не тормозят совсем, на эти диски планирую одевать новую летнюю резину. Если кто разбирается, дайте совет в комментариях, 195 или 205 резину брать.

Спасибо заранее!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15114
Классная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
Роман
Красноярск
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:)
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7520
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
3
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
На кой ляд ей вообще 16 резина? 195 65 15 нормально. Лифтуется проставками в 2 см вкруг + на ***у пружины от кросспорта, большой дефицит, кстати
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно ей 3,0с легаси 240 лошадей можно поставить
6
4
Ответить
iFrozen
Благовещенск
Роман
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:)
На МКПП - постоянный
11
3
Ответить
10775495
Кузов "Лисичка" самый удачный и красивый у Subaru.
23
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6343
Была такая. Бенз жрала как 2-литровая и не ехала вообще. В остальном машинка порядочная. Так что правильно сделал, что свапнул.
13
 
Ответить
moreman79
Красноярск
Роман
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:)
У ней как система полного привода устроена постоянный или зад подключается:) у субару на задке всегда 10 процентов остается. больше газу-момент кидает 60 на 40, бывает 55 на 45, от редуктора зависит. на палке честные 50*50.
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
5 за Субару.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
!!
Тюмень
Была такая в кузове GF. Зимой без подогрева никак - это точно. Причем с европейскими такая же ерунда. А так все верно расписал, в плане надёжности прям огонь. Я ездил 10 лет(100 т.км) и в подвеску не лазил, при продаже загнали на СТО и они ничего фатального не нашли.
3
 
Ответить
4274349
Татарск
Ну вы же сами написали, что все взаимозаменяемое)) стойки с пружинами с форя ставим и вот вам Импреза оутбек)) чем и хороша эта машина, Форестер, Легаси не все, Импреза одно семейство по ходовке, мотору, коробке, для тех у кого руки откуда надо. Такое только у субаренды. За что и любил ее, была gf1, колеса стояли 195,60,15.
1
 
Ответить
Кирилл
Магадан
Отличный стиль написания. Спасибо за информацию. Не интересуюсь импрезой, но прочитал с удовольствием
 
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Суба без турбы-ошибка природы!Сугубо Имхо.
2
12
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 770
У меня 205-55-16 и зима и лето. Всем доволен. Для 2.0 самое то
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
2 литра,это хорошо-5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром