SUBARU IMPREZA 1.5 2010 г. 150 л/с
Всю свою автомобильную жизнь ездил на левом руле - авто родителей, рабочие машины.
Поэтому присматривал и себе авто с левым рулем, но за мои деньги их было не так уж и много. Либо старые, либо корейские, но хотелось свеженькую и практичную. Взгляд пал на Chevrolet Cruze 1.6 / 1.8. Но из Европы они дорогие, а во Владивостоке можно приобрести либо российской сборки, либо корейской.
Переубедив меня, что корейские авто не долговечны и не практичны, я стал смотреть Японскую лошадку, естественно с правым рулем.
Всегда мечтал о Subaru. Но в объявлениях они были либо серые, либо черные, либо синие. Стало сразу скучно и решил присматривать другие машины. Но тут на последней странице вижу красную - захожу смотрю - Цвет просто шикарен, 4WD, салон шикарный, на следующий день купил.
Всему радовался, но подкачал двигатель, для меня 1.5 , оказалось очень мало, но не стал сразу разочаровываться, ведь в целом машина просто шикарна и эксклюзивная.
Было 110 л.с. , сделал не так уж много модификаций, поставил на стенд - 150 л.с. - теперь очень доволен динамикой двигателя и расход не изменился. КОМУ НУЖНО ПОДСКАЗАТЬ КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА ТАКИХ ДВИГАТЕЛЯХ БЕЗ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ - ОБРАЩАЙТЕСЬ, РАССКАЖУ.
Фото салона выложу потом, Пластик с серыми вставками и вставками из кожи + руль кожаный.
Ходовая часть на 10 баллов - повороты проходит уверенно, а ямы оооочень хорошо отрабатывает - по грунтовой дороге смело 70-80 можно ездить.
По модификациям двигателя - секрет, но кому надо - я обязательно расскажу.
В планах поставить колеса на 18 дюймов - посмотрим, как себя будет вести машина, может придется поменять подвеску.
Вдруг на 1.5 легко станет ставить турбину в будущем, но навряд ли.
В итоге думаю повозиться с ней годик -два, и нужно покупать машину не меньше 2.5 литров.
Возможно поставлю сюда движку 2.0 турбо.