Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2010

Субару Импреза 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
34678
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.1
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный, серый.
Салон: Велюр и Алькантара
SUBARU IMPREZA 1.5 2010 г. 150 л/с

Всю свою автомобильную жизнь ездил на левом руле - авто родителей, рабочие машины.

        Поэтому присматривал и себе авто с левым рулем, но за мои деньги их было не так уж и много. Либо старые, либо корейские, но хотелось свеженькую и практичную.   Взгляд пал на Chevrolet Cruze 1.6 / 1.8.   Но из Европы они дорогие, а во Владивостоке можно приобрести либо российской сборки, либо корейской.

       Переубедив меня, что корейские авто не долговечны и не практичны, я стал смотреть Японскую лошадку, естественно с правым рулем.

       Всегда мечтал о Subaru. Но в объявлениях они были либо серые, либо черные, либо синие. Стало сразу скучно и решил присматривать другие машины. Но тут на последней странице вижу красную - захожу смотрю - Цвет просто шикарен, 4WD, салон шикарный, на следующий день купил.

       Всему радовался, но подкачал двигатель, для меня 1.5 , оказалось очень мало, но не стал сразу разочаровываться, ведь  в целом машина просто шикарна и эксклюзивная.

      Было 110 л.с. , сделал не так уж много модификаций, поставил на стенд - 150 л.с. - теперь очень доволен динамикой двигателя и расход не изменился. КОМУ НУЖНО ПОДСКАЗАТЬ КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА ТАКИХ ДВИГАТЕЛЯХ БЕЗ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ - ОБРАЩАЙТЕСЬ, РАССКАЖУ.

     Фото салона выложу потом, Пластик с серыми вставками и вставками из кожи + руль кожаный.

     Ходовая часть на 10 баллов - повороты проходит уверенно, а ямы оооочень хорошо отрабатывает - по грунтовой дороге смело 70-80 можно ездить.

      По модификациям двигателя - секрет, но кому надо - я обязательно расскажу.

      В планах поставить колеса на 18 дюймов - посмотрим, как себя будет вести машина, может придется поменять подвеску.

      Вдруг на 1.5 легко станет ставить турбину в будущем, но навряд ли.

В итоге думаю повозиться с ней годик -два, и нужно покупать машину не меньше 2.5 литров.

Возможно поставлю сюда движку 2.0 турбо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Знакомый мастер-фламастер установил чип-тюнинг, специально подобрав особенности 1.5 двигателя, настроив систему выпуска, она тут чиповая ( компьютерная), и впуска.

Поставили фильтр нулевого сопротивления.

Заправили 105 бензином из японии и вот оно счастье выдалось на стенде.

Расход увеличился до 12-15)

, пробег 11 000 км   

Раскатка цилиндров и увеличенные кованные поршни.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 68
очень похоже на скрытую рекламу по форсирования двигателя? показалось?
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
79
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1533
да конечно ставь двигу тогда новую. Полторашка на восемнадцатых колесах так себе.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
вот это красоточка ммммм 5 однозначно
8
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5739
мне кажется афтар балобол. со своими секретными тюнингами.
тюнить 1.5 это вообще смешно
сочувствующий
60
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1533
egorlike:
мне кажется афтар балобол. со своими секретными тюнингами. тюнить 1.5 это вообще смешно
Думаешь на велике еще передвигается)))?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
нипанятна :)
Ipsum
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
100% рекламо..тем более беспонтовое- 40% прибавка мощей чистой воды фуфел..блондинок разводить
41
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Как то чрезмерный акцент на тюнинге двигла и расход такой же... Чудес такого рода бывает совсем мало.
17
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
100% реклама. КАПС ЛОКом написано ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ и никакой крнкретики! Такая прибавка на этих двигателях вообще маловероятна! С двухлитрового максимум слышал 40 л.с.
14
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
nukerster:
100% реклама. КАПС ЛОКом написано ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ и никакой крнкретики! Такая прибавка на этих двигателях вообще маловероятна! С двухлитрового максимум слышал 40 л.с.
и то для атмотюненга это сказки...если тока турбировать
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1842
nukerster:
100% реклама. КАПС ЛОКом написано ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ и никакой крнкретики! Такая прибавка на этих двигателях вообще маловероятна! С двухлитрового максимум слышал 40 л.с.
+100700
:) улыбнись!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Такие с левым рулём уже примелькались и не обращают на себя внимания, т.к. их море на дорогах.
1
4
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Тут нет никакой рекламы, просто доработки вообще смешные и не значительные все вместе ушло 10 тыс у себя в гараже, как только все доделывается пришлю фото двигателя и скан стендового листа на мощность)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2010
1
21
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
думаю будет здоровенный компьютерный куллер на впуске, магнит на топливной рампе, глушак-перделка и наклейка "стрит-рейсинг" на лобовике
18
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2795
zoo0:
думаю будет здоровенный компьютерный куллер на впуске, магнит на топливной рампе, глушак-перделка и наклейка "стрит-рейсинг" на лобовике
ЖЖОШЬ))
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
"Либо старые, либо корейские,"

Бгг, четкие синонимы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 69
Ппц.. Накинуть 40 коней на мертвый с рождения мотор.. Педали от велика прикрутили к маховику что ли?
8
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 69
MaxMVH:
Ппц.. Накинуть 40 коней на мертвый с рождения мотор.. Педали от велика прикрутили к маховику что ли?
Хотя, я тоже за недорого примерно так накинул. Заменой движки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Автор заинтриговал. Может расскажешь ВСЕМ. Как за 10р добится 40 сил плюсом. за 15р можно выбить катализатор и чипануть и того получится 15 лошадок плюсом. При этом ты говоришь что можешь данные замеров показать. Но замеры на стенде как правило снимаются с колес с учетом потерь в трансмиссии, поэтому мощность получается заведомо ниже паспортных данных. Т.е. если стенд показывает 150сил с колес, по факту у тебя 180 лошадей паспортных данных. другими словами за 10р ты накинул своему коню 70 лошадок. Поэтому давай не интригуй, а рассказывай свою инженерную мысль, здесь сайт такой где мы делимся опытом. Потому что ты по сути приложил всех мировых инженеров, с 1.6 атм. максимум снимали 165сил, а ты с 1.5 снял 180. Я тоже так хочу, подскажи с Лансера 10 1.5 можно снять столько же?
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Мaks_well:
Автор заинтриговал. Может расскажешь ВСЕМ.подскажи с Лансера 10 1.5 можно снять столько же?
Можно.Берешь с Аиртрека турбо движок и ставишь в свой Лансер,а свой двс продаешь.Чуть подороже правда чем у автора,зато реальнее и мощнее))))).
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
manu154:
Можно.Берешь с Аиртрека турбо движок и ставишь в свой Лансер,а свой двс продаешь.Чуть подороже правда чем у автора,зато реальнее и мощнее))))).
дак тогда больше прибавка будет чем 70 лошадей. Я то как у автора хочу. С минимальными вложениями.
Короче харэ угорать. давайте послушаем человека. Может он и правда чтото придумал интересное, а мы тут все сразу скептически.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Автор слушай ну реально ты придумал.
А фильтр конусный или нулевик в стандартное место? Слушай и бензин как через интернет заказывал, или как ты его купил. Скинь ссылку, так по дружбе. Я же свой Лансер тоже хочу сделать как у тебя. Считай двоем будем рассекать по стране с такой приблудой.
И еще вопрос катализатор выбивать или нет?
По сути получается нитро метан как в 4 форсаже. "По мню как Дизель назвал чувака у которого в баке нитрометан", но это так к слову пришлось, шутка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Я вот тоже знаю как скорость автомобиля увеличить в двое или в 4 раза.
Кому интересно записывайте, нужно просто испортить спидометр, допустим в 4 раза. Едишь например 60км/ч, а он тебе 240.
Допустим купил дрававоз рублей за 100, раскачигарил его до 120. И что имеем?, а имеем то по факту скорость выше чем у верона. Так что учитесь пока есть у кого
4
 
Ответить
    
куйбышев
Сообщений: 60
А ТВОЙ Знакомый мастер-фламастер, ЧТО установил чип-тюнинг, специально подобрав особенности 1.5 двигателя И Поставили фильтр нулевого сопротивления ПРИ ЭТОМ Заправили 105 бензином из японии - СМОЖЕТ ПРОКАЧАТЬ ЛЕГАСИ 165 Л.С. ДО 200Л.С.?
БОЮСЬ ДАЖЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОШИТЬ ez30))))))))))))))))))))))))) ТАМ КАК В БУГАТИ ЛОШАДЕЙ БУДЕТ?
 
 
Ответить
    
куйбышев
Сообщений: 60
на заводе субару инженера-не до учки)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Автор,рецепт тюнинга ждем!
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
хотя если впрыск закиси азота приколхозить, то 150 лосей в легкую можно отжать с подобного пихла
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Уважаемый автор не будь клоуном.
Пойми одну вещь с повышением актанового числа кол-во выделяемой энергии особо не изменяется. Высокое актановое число характеризует стойкость к детонации. Другими словами бензин с высоким актановым числом способствует позьнму воспламенению И за это время пока высокоактановый невоспломенился (а обычный бы уже с детонировал) в двигателях с высокой степенью сжатия к примеру 14:1 и выше этот бензин можно хорошенько "сжать". Т.е. получается некоторый способ нагнетения топливно воздушной смеси, без внешнего нагнетателя, а за счет большого хода поршня и бензина с поздним воспламенением, отсюда и берется мощность.
Когда мы его в обычный двиг льем со степенью сжатия около 10:1, мы прибавку в мощности получаем 2% не за счет высокоактанового числа, а за счет того что актан корректор изменяет угол зажигания в сторону позднего (если не ошибаюсь). Этот способ известен еще на жигулях, когда угол зажигания корректировали вручную. Чип тюнинг в первую очередь и корректирует этот угол зажигания.
Когда мы используем наоборот низкоактановое топливо, то оно воспламеняется раньше, получается поршень не достиг еще верхней мертвой точки, клапан еще до конца не закрылся а бензин с детонировал. Как следствие не стабильная тяга, прожигание клапанов и разрушение самого блока, и соответственно двигатель нагнетает меньше топливно воздушную смесь и как следствие падение мощностию.
Поэтому не один чип тюнинг в данном случае не как не решт задачу. Нужно конструктивное вмешательство в двигатель, а именно изменение степени сжатия.
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Уважаемый автор не будь клоуном.
Пойми одну вещь с повышением актанового числа кол-во выделяемой энергии особо не изменяется. Высокое актановое число характеризует стойкость к детонации. Другими словами бензин с высоким актановым числом способствует позьнму воспламенению И за это время пока высокоактановый невоспломенился (а обычный бы уже с детонировал) в двигателях с высокой степенью сжатия к примеру 14:1 и выше этот бензин можно хорошенько "сжать". Т.е. получается некоторый способ нагнетения топливно воздушной смеси, без внешнего нагнетателя, а за счет большого хода поршня и бензина с поздним воспламенением, отсюда и берется мощность.
Когда мы его в обычный двиг льем со степенью сжатия около 10:1, мы прибавку в мощности получаем 2% не за счет высокоактанового числа, а за счет того что актан корректор изменяет угол зажигания в сторону позднего (если не ошибаюсь). Этот способ известен еще на жигулях, когда угол зажигания корректировали вручную. Чип тюнинг в первую очередь и корректирует этот угол зажигания.
Когда мы используем наоборот низкоактановое топливо, то оно воспламеняется раньше, получается поршень не достиг еще верхней мертвой точки, клапан еще до конца не закрылся а бензин с детонировал. Как следствие не стабильная тяга, прожигание клапанов и разрушение самого блока, и соответственно двигатель нагнетает меньше топливно воздушную смесь и как следствие падение мощностию.
Поэтому не один чип тюнинг в данном случае не как не решт задачу. Нужно конструктивное вмешательство в двигатель, а именно изменение степени сжатия.
Ну и глупостей написал! Что бы писать о теории ДВС нужно изучить этот вопрос, дабы не смешить людей.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1151
К примеру на мазде 6 2013 года японцы заточили двигаетель со степенью сжатия 14:1 под 95 бензин. Вопросы с детонацией решили за счет короткого выпускного коллектора. Другими словами длина впуска и выпуска так же влияет на детонацию топлива. За счет впуска можно корректировать крутящий момент относительно оборотов двигателя, за счет выпуска контролировать детанацию сжигаемого топлива. Но это механическое вмешательство и в гараже оно не делается. Маздовци увеличивая степень сжатия решали вопрос экономии топлива для увеличения мощности.
Топливовоздушная смесь имеет постоянное соотношение во всех типах двигателя, и установив нулевик вопрос с прохождением воздуха не как не решается, нужно увеличить проходной диаметр впуска, как следствие и выпуска. но при постоянном числе смесеобразования потребуется больше топлива . И тут встанет новая задача как весь этот объем загнать в цилиндр и чтобы получить мощность нужно увеличить давление этой смеси: либо повысить степень сжатия, либо установить внешний нагнетатель (турбину или компресор) , а лучше и то и другое.
Электронный выпуск, он ведь нет проводам и не через интернет осуществляется.
Поэтому автор заканчивай тут марить
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Ну и глупостей написал! Что бы писать о теории ДВС нужно изучить этот вопрос, дабы не смешить людей.
Дак поведай ты тогда нам как на обычном двигаетеле со стандартной степень сжатия за счет высокоактанового топлива отжать порядка 70 лошадей? А то выкрикнул и потерялся
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
Мaks_well:
А то выкрикнул и потерялся
щя он тебе в ответ покажет фото крузера, Ъггг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Joe Vitale:
щя он тебе в ответ покажет фото крузера, Ъггг
Похоже это и был Фломаастер
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Дак поведай ты тогда нам как на обычном двигаетеле со стандартной степень сжатия за счет высокоактанового топлива отжать порядка 70 лошадей? А то выкрикнул и потерялся
Мне незачем теряться. Я учился 5 лет на кафедре ДВС. Во-первых, знаток двигателей пишет "А"ктановое число. Во-вторых, степень сжатия приравнивает к наддуву. Ну и дальше в этом же духе. Вы, знаток ДВС, где изучали теорию?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Joe Vitale:
щя он тебе в ответ покажет фото крузера, Ъггг
Жовитале, круЙзер тут не при чём.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Мне незачем теряться. Я учился 5 лет на кафедре ДВС. Во-первых, знаток двигателей пишет "А"ктановое число. Во-вторых, степень сжатия приравнивает к наддуву. Ну и дальше в этом же духе. Вы, знаток ДВС, где изучали теорию?
Дак по правь меня. Я то просто популярную механику читал и все, там похоже опечатка была. Так то я литературу приподаю.
Короче ждем научной точки на происходящую проблему.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Ну и надув я все таки прировнял к степени сжатия. Я имелл ввиду что двигатели с высокой степенью сжатия требуют высокоактновое число и в результате выдают больше мощности. Но хочу чтобы все таки человек который учился 5 лет, поведал литератору единственно правильный научный взгляд на вопрос который был поднят в этом отзыве.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Запутался, НЕ ПРИРОВНЯЛ
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Дак по правь меня. Я то просто популярную механику читал и все, там похоже опечатка была. Так то я литературу приподаю.
Короче ждем научной точки на происходящую проблему.
Судя по комментариям, препедаватель литературы не лицо.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
На лицо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
На лицо.
Ну дак ты поведаешь истину или нет?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
Мaks_well:
Ну дак ты поведаешь истину или нет?
я тя огорчу, это не тот чел который отвечает за свои слова. не жди от него никакой истины, я его комменты читаю пару лет уже
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Ну и надув я все таки прировнял к степени сжатия. Я имелл ввиду что двигатели с высокой степенью сжатия требуют высокоактновое число и в результате выдают больше мощности. Но хочу чтобы все таки человек который учился 5 лет, поведал литератору единственно правильный научный взгляд на вопрос который был поднят в этом отзыве.
Ведаю. Литературы много. Почитай например К.Б Серебрякова "Поршневые автомобильные двигатели". И может наконец перестанешь писать октановое число через"А"?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Joe Vitale:
я тя огорчу, это не тот чел который отвечает за свои слова. не жди от него никакой истины, я его комменты читаю пару лет уже
Я тут зарегистртрован меньше 2-х лет. Жовитале, тебе присуще, как и всем прульщикам, преувеличивать. У вас это диагноз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Ведаю. Литературы много. Почитай например К.Б Серебрякова "Поршневые автомобильные двигатели". И может наконец перестанешь писать октановое число через"А"?
Слушай флоМастер, мне бедному литератору на какие средства такой труд научный купить, библиотеки все растащили. Да и четаю я по слогам, вся жизнь уйдет на это. Ты лучше нам так кратенько поведай, хотя бы выдержки основные
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Просто сайт такой, здесь предположение высказывают, оаытом делятся. И автор такой же, как то вдул своему железному коню порядка 70 лошадей, а не рассказывает не кому, на какого то фломастера ссылается, тот на какую то книгу. Я попытался чтото прояснить, ведь сайт надо спасать (ну куда мне бедному литератору), дак ты говоришь не так. ДАК А КАК правильно то?
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Слушай флоМастер, мне бедному литератору на какие средства такой труд научный купить, библиотеки все растащили. Да и четаю я по слогам, вся жизнь уйдет на это. Ты лучше нам так кратенько поведай, хотя бы выдержки основные
Напиши адрес. Я тебе почтой перешлю целый набор книг. Кого-нибудь наймёшь для прочтения. Сам будешь сидеть и слушать. Это сейчас не дорого стоит.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Напиши адрес. Я тебе почтой перешлю целый набор книг. Кого-нибудь наймёшь для прочтения. Сам будешь сидеть и слушать. Это сейчас не дорого стоит.
Дак у меня времени нет, я же препадаю. Шекспир ждать не любит. Ты лучше все нам расскажи САМ.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Просто сайт такой, здесь предположение высказывают, оаытом делятся. И автор такой же, как то вдул своему железному коню порядка 70 лошадей, а не рассказывает не кому, на какого то фломастера ссылается, тот на какую то книгу. Я попытался чтото прояснить, ведь сайт надо спасать (ну куда мне бедному литератору), дак ты говоришь не так. ДАК А КАК правильно то?
Такие, как ты точно спасут сайт. И автопром отечественный на высшем уровне всё благодаря таким же спасителям.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
Дак у меня времени нет, я же препадаю. Шекспир ждать не любит. Ты лучше все нам расскажи САМ.
К чему препадаешь?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Кратенько, без подробностей. Ты пойми ты то учился, все это переварил. Тебе то проще подытожить. А нам после Шекспира попробуй вникни. Книжками потом будем меняться. Я тебе Гаргантюа и Пантагрюэль в ответ вышлю, так скажем в целях благодарности. Только сначало поведай, так сказать интерес создай, а потом мы может и втянемся. Будем детям на лето за место "Отцов и детей" будем твоего Серебренникова задавать.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Такие, как ты точно спасут сайт. И автопром отечественный на высшем уровне всё благодаря таким же спасителям.
Может еще остроумеем блестнёшь. Мы вообще то не об отечественном автопроме. Чего от темы то уходишь. Может поделишься знаниями все таки. Или так и будешь ломаться как "девочка"
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
К чему препадаешь?
К знаниям к твоим, только ты чет двух слов связать не можешь.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Кстати ты читать то умеешь? Я бы тебя нанял. Не в обиду спрашиваю, просто в институте на лекциях читать не когда, там за тебя читают.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Мaks_well:
К знаниям к твоим, только ты чет двух слов связать не можешь.
Связываю, и в отличии от тебя, без ошибок.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Я тут зарегистртрован меньше 2-х лет. Жовитале, тебе присуще, как и всем прульщикам, преувеличивать. У вас это диагноз.
Слушай ну зарегистрирован ты в сентябре 11 года, через месяц будет два года. Я бы тоже так округлил. В школе учили еще больше 5 в большую строну, меньше в меньшую. Но видишь я литератор, видно у инженеров точность другая. Слушай а чего ты на автоваз то не пошел. Посути из-за таких как ты вся страна мучиется?

Короче надоело угарать, давай просто поправь меня. Поясни где я ошибся, что я понял не так. А то получается крикнул что у тебя пи-...ка длиньше и все точка. Потом еще пояснил что ты учился и все знаешь. Но пойми мы то НЕ УЧИЛИСЬ на ДВС. Ты нужный человек этому сайту, потому что ты шаришь в этом, а автор, он практик он зделал это. А мы блин тут с вами понять ничего не можем, хорэ шифроваться
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1151
N7:
Связываю, и в отличии от тебя, без ошибок.
НЕ надоело?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1151
Я серьезно тебе вопрос задал. Как мужик мужику. Поясни как правильно там все происходит, что на что влияет и откуда мощность берется
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
Мaks_well:
Уважаемый автор не будь клоуном.
Пойми одну вещь с повышением актанового числа кол-во выделяемой энергии особо не изменяется. Высокое актановое число характеризует стойкость к детонации. Другими словами бензин с высоким актановым числом способствует позьнму воспламенению И за это время пока высокоактановый невоспломенился (а обычный бы уже с детонировал) в двигателях с высокой степенью сжатия к примеру 14:1 и выше этот бензин можно хорошенько "сжать". Т.е. получается некоторый способ нагнетения топливно воздушной смеси, без внешнего нагнетателя, а за счет большого хода поршня и бензина с поздним воспламенением, отсюда и берется мощность.
Когда мы его в обычный двиг льем со степенью сжатия около 10:1, мы прибавку в мощности получаем 2% не за счет высокоактанового числа, а за счет того что актан корректор изменяет угол зажигания в сторону позднего (если не ошибаюсь). Этот способ известен еще на жигулях, когда угол зажигания корректировали вручную. Чип тюнинг в первую очередь и корректирует этот угол зажигания.
Когда мы используем наоборот низкоактановое топливо, то оно воспламеняется раньше, получается поршень не достиг еще верхней мертвой точки, клапан еще до конца не закрылся а бензин с детонировал. Как следствие не стабильная тяга, прожигание клапанов и разрушение самого блока, и соответственно двигатель нагнетает меньше топливно воздушную смесь и как следствие падение мощностию.
Поэтому не один чип тюнинг в данном случае не как не решт задачу. Нужно конструктивное вмешательство в двигатель, а именно изменение степени сжатия.
бред полный, начиная от перепутанных понятий детонация и преждевременное самовоспламенения, до непонимания принципа ( цикла)работы движков скайактив мазды...короче не по делу накатали стока букв
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
для начала запомните раз и навсегда: детонация- взрывное неконтролируемое горение топлива от ДАВЛЕНИЯ (не поршня, а газов в цилиндре) ПОСЛЕ поджигания топлива свечей зажигания
оно происходит с момент максимального нарастания давления газов в камере сгорания, обычно в 20-30 градусах после ВМТ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
А преждевременно самовоспламенении речь вообще не шла. Это ты бред пишешь. А что токое дитанация, ты мне тут глаза не открыл. Я это и без тебя знаю
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
zoo0:
для начала запомните раз и навсегда: детонация- взрывное неконтролируемое горение топлива от ДАВЛЕНИЯ (не поршня, а газов в цилиндре) ПОСЛЕ поджигания топлива свечей зажигания
оно происходит с момент максимального нарастания давления газов в камере сгорания, обычно в 20-30 градусах после ВМТ
Дальше то развивай тему то. А то ты как все выкрикнул, согласен более точно описал понятие детонации. Ну что запоминать раз и навсегда, что такое дитанация, в любом учебнике написано.
Т.е. из твоих рассуждений в двигатель с высокой степенью сжатия например 14:1 можно заливать низкоактановый бензин, например 76 и детонации не будет????
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
zoo0:
бред полный, начиная от перепутанных понятий детонация и преждевременное самовоспламенения, до непонимания принципа ( цикла)работы движков скайактив мазды...короче не по делу накатали стока букв
И да давай рассказывай про принцип движков скайактив мазды, до конца действительно не понимаю. Хорошо когда есть кому подсказать. Свою версию высказал, хочу вашу услышать.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Моя версия очень простая, для обычного литератора, цитирую Викепедию:
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) в двигателях внутреннего сгорания.
Т.о. образом для двигателей с высокой степенью сжатия необходим бензин с высоким актановым числом. За счет того что сжатие выше на выходе мы получаем больше мощности.
Я не инженер ДВС, но вы то кроме выкриков своих двух слов пока не связали.
Умник я тебе сказал свою версию, поправь меня, и подскажи за счет чего в скайактиве получилась экономия в 10% при всем при этои и использование низкоактанового бензина.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 68
09.08.13
ДВС (+ 1 фото)
Темы: Фотографии Ремонт Тюнинг
Раскатка цилиндров и увеличенные кованные поршни.

Не совсем понял и это без больших вложений???? да тут пол мотора поменять и поставить
1
 
Ответить
    
куйбышев
Сообщений: 60
Мaks_well:
Моя версия очень простая, для обычного литератора, цитирую Викепедию:
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) в двигателях внутреннего сгорания.
Т.о. образом для двигателей с высокой степенью сжатия необходим бензин с высоким актановым числом. За счет того что сжатие выше на выходе мы получаем больше мощности.
Я не инженер ДВС, но вы то кроме выкриков своих двух слов пока не связали.
Умник я тебе сказал свою версию, поправь меня, и подскажи за счет чего в скайактиве получилась экономия в 10% при всем при этои и использование низкоактанового бензина.
я тебя полностью поддерживаю!!!!!!!! все правильно пишешь! подтверждение твоим словам на примере двигателя субару
EJ204 есть 155л.с. и 180л.с. там как раз отличие лишь в камерах сгорания(разная степень сжатия) у одного больше у другого меньше. соответствен и бензин для них разный, с разным АААААААААААААААктановым числом
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Я еще раз говорю я не претендую на гуру. Но я сказал свою точку зрения и попытался обсновать. А вы выкрикнули и попрятолись. Я же говорю поправь подскажи если что не так. А не ломайся ты как девка
 
2
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Всё вышло около 35 тысяч - дешевле чем купить авто с 2 литрами, дешевле чем купить двигу 2 литра, дешевле чем компресор за 100 штук
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
короче брехня.
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
zoo0:
для начала запомните раз и навсегда: детонация- взрывное неконтролируемое горение топлива от ДАВЛЕНИЯ (не поршня, а газов в цилиндре) ПОСЛЕ поджигания топлива свечей зажигания
оно происходит с момент максимального нарастания давления газов в камере сгорания, обычно в 20-30 градусах после ВМТ
С этим я согласен полностью. Топливо подожгли, оно воспломенилось, и если степень сжатия высокая у двигателя, то в камере сгорания давление больше. И если бензин будет низкоактановый, то после искры топливно воздушная смесь не будет воспломиняться по стандартной медленной схеме, а наступит некоторое неконтролируемое молниеносное воспламенение, которое по времени пройдет в разы быстрее ( как раз будет обеспечены твои 20-30 грудусов после ВМТ).
А если топливо высокоактановое, то как следствие выше мощность. При этом если степень сжатия обычная, но будет внешний нагнетатель (например турбонадув), то это давление в камере опять же увеличится и опять появится склонность к детанации.
Т.к. ты подметил что давление газов в камере будет высокое, то по 3 закону ньютона и обратное давление от поршня будет аналогичным (в строительстве такая обратная силовая реакция называется отпор).
Теперь скажите инженера, правильно ли рассуждает литератор или нет. Только просьба прокоментировать, хочу чтобы специалисты подсказали, кому нечего сказать по данному вопросу из-за угла можно не кричать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Да тут вскрылись новые факты, оказывается автор еще и цилиндры расскатал и ценник поднялся с 10тыс до 35.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Как так без расточки бошки?
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
вы металоемкость EL154 представляете?? там увеличивать обьем камеры сгорания невозможно...мало того и в штатном варианте геометрия цилиндров гуляет как хрен в проруби- понятие "стук четвертого" отсюда выросло
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
а чипованием и прошивкой под недоступный бензин 40 коней на колесе не прибавишь
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8671
да, по японским стандартам 110 на валу без навесных агрегатов...так что реально слегка за сотню...так что про диностенд и 150 это большой свист
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5170
бряхня)))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Гуру не слышу коментов. Думаете вы заикнулись а я забыл что ли?
 
2
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1313
А это ничего что на фото мотор от STI? С красным коллектором, если не ошибаюсь, 207-й.
И в фотошопе так аккуратненько подпись автора....
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 492
150 сил с 1.5 при помощи чипа - это полная чушь.
Высокооктановое топливо это последствия вмешательства в железо. Увеличение и доработки каналов впуска и выпуска допустим или "поджатие камеры". Изменнение ресивера впуска (короткие каналы увеличенные для верхов)
А в субару 1.5 сток хоть 105 бенз залей его один хрен 1.5 девятка объедит на прямике...
чел который типа снял с0 105 до 150 сильно заблуждается, физику не обманешь, других можно
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 492
14: 1 это уже космос ) для 12 :1 уже 98 бенз надо, 14 : 1 наверно специальный спорт бензин 106 я предполагаю
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Rusla_n:
14: 1 это уже космос ) для 12 :1 уже 98 бенз надо, 14 : 1 наверно специальный спорт бензин 106 я предполагаю
Технология скайактив 14:1- 95 бензин. Как доконца не понятно, а самые прошариные на этом сайте упорно молчат в тряпочку. От себя знаю только что они как намутили с впускными и выпускными трактами, тем самым победили детонацию
 
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
чушь какая то,а не отзыв
 
1
Ответить
  
когалым
Сообщений: 13
сам на полторашке почти 4 года откатал. и понятное дело мощи не хватало. изучил массу литературы,скурил пачку форумов...итог,хрен ты что сней сделаешь.или замена двигла,но дешевле продать и купить двушку,или чип-тюнинг до 120кобыл и 158 н.м.,и ограничитель снять.
 
 
Ответить
  
когалым
Сообщений: 13
и еще с задним диффузором и обвесом,когда я свою покупал шли только двушки в комплектации спорт R.
у меня "сумка" денег не хватило... так что странный отзыв...полторах не бывает таких
 
 
Ответить
  
когалым
Сообщений: 13
ну и еще...какой на...х турбо 2.0 на субару? я на в скидку и не скажу где такой взять?Но у FHI нет таких,точно.кака а не отзыв.
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5170
атмо полтораха
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 20
Дмитрий1111111101:
и еще с задним диффузором и обвесом,когда я свою покупал шли только двушки в комплектации спорт R.
у меня "сумка" денег не хватило... так что странный отзыв...полторах не бывает таких
Кузов GH2, комплектация 15I-S Limited и следующая. У меня такая же.. всерьез думаю о свапе на 2.0. 110 л.с. маловато и расход как у двушки, а порой и больше. Каким образом автор снял 150 л.с. загадка..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
sharkie_kms:
Кузов GH2, комплектация 15I-S Limited и следующая. У меня такая же.. всерьез думаю о свапе на 2.0. 110 л.с. маловато и расход как у двушки, а порой и больше. Каким образом автор снял 150 л.с. загадка..
Свап сделать можно и обойдется не дорого, сам потихой готовлюсь к этому, заодно кардан вхерачу (щас недопривод) по расходам - где то около 100к выходит замена двигла, кардан, автомат под 4вд, трасса, прошивка мозгов. (без убийства EGR).
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 186
Где рассказа о чудо тюнихе за 10тыс?
Subaru Impreza Wagon 2000г [GG3]
EJ202 - 137 маленьких пони!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32396
Автор!
Не надо звездеть про 150 кобыл от
****************************** ************
Знакомый мастер-фламастер установил чип-тюнинг, специально подобрав особенности 1.5 двигателя, настроив систему выпуска, она тут чиповая ( компьютерная), и впуска.
Поставили фильтр нулевого сопротивления.
****************************** ************

Написал полную ахинею. 150 кобыл делается или свапом или турбированием. С такого объема 150 не снимешь хоть пять "чип-тюнингов" поставишь.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32396
Раскатка цилиндров и увеличенные кованные поршни.
****************************** ****************

Афтар, научи цилиндры РАСКАТЫВАТЬ !!!!
 
 
Ответить
 
Ussur
Сообщений: 246
а кто тебе сказал что это купэ??
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Красавица!
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2806
Пиждабол автор , пропал резко , хотя может он как на формуле двигу сделал https://ru.m.wikipedia.org/wik... й_регламент_Формулы-1#.D0.9C.D 0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80 За З5 рублей то )))
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
Александр
Лянтор
Здраствуйте как получилось 150 сделать мошей из 1.5 див
 
 
Ответить
nohco
Омск
Александр
Здраствуйте как получилось 150 сделать мошей из 1.5 див
Чип тюнинг дружище, у нас в Омске от 5000 до 10000 рублей стоит, у меня 1,5 двигатель, было 100 лс, щас 130
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5739
nohco
Чип тюнинг дружище, у нас в Омске от 5000 до 10000 рублей стоит, у меня 1,5 двигатель, было 100 лс, щас 130
А че не 200лс сразу? Может еще турбовые импрезы рвешь?
Ох уж эти сказочники
сочувствующий
1
 
Ответить
nohco
Омск
egorlike
А че не 200лс сразу? Может еще турбовые импрезы рвешь?
Ох уж эти сказочники
Ты если не веришь, могу дать телефон, позвонишь тебе все расскажут, много нельзя делать, потому что ресурс двигателя уменьшится, либо мозгам хана будет, я на своём личном опыте проверил что чип тюнинг реальная штука, турбовые не сделаю точно) на личности не стоит переходить))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2010


Добавить отзыв