Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2005

Субару Импреза 2005 — отзыв владельца

, Уссурийск
13310
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.1
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: темный
Салон: Спортивные сидения
Кузов: обвесы по кругу
Всем доброго времени суток!
До импрезы была ВАЗ-21150, Honda Jazz, Honda Fit. Отзыв о Honda Jazz
Возникла потребность во второй машине. Фит отошел плавно жене. Выбирали, выбирали - выбрали)))))
Покупка этой машины моя самая большая ошибка. Вообще целиком. Пригорело настолько - что и ночью бы поехал и забрал ее. Но ночью не поехали, а поехали в ливень, которыми уже месяц покрывает наше приморье. В дождь машина выглядела еще лучше, я просто влюбился в нее и во всем верил продавцу. Заехали даже на СТО, посмотрели там все мастера и сказали - всё круто, бери. Рассчитались, уехали...
Первые впечатления.
Машина очень красивая, 4WD работает отменно, но во-первых - машина не едет совсем. 1,5 для нее очень мало. Складывается ощущение, что и 2 будет мало без турбы. Машина тяжелая, неповоротливая, посадка в спортивных ковшах только сначала нравится. Через пол часа все начинает затекать, болеть, да и сидишь - коленки выше головы на до конца поднятом вверх сиденье. Места в машине меньше, чем в фите. Раза в два - это точно. Спереди еще как то, то сзади бедные пассажиры вообще не знали как сидеть. В багажник по большому счету ничего не положишь. Буфер. ящик с интрументами и так - по мелочи. На природу ехать - самоубийство, ибо в багажник все не сложишь, а на задних пассажиров, которые и так кое-как сидят в тесноте всё не навалишь. Дальше... Машина низкая. Там, где на фите я пролетал не задумываясь - на этой чиркал днищем, передней губой - всем чем не лень!!!! Но это еще пол беды. Когда я чисто случайно обратив внимание на бензин ( а заправляюсь всегда до полного и на фите его хватало очень на долго), то моему удивлению не было предела!!!!! - это полный бак бензина с ездой по городу в Уссурийске по минимуму уже превратился в половину бака за 3 дня. Это как? За что???? За то, что машина не едет? За то, что в машину положить ничего нельзя?? Очень негативные впечатления. Адская расплата и до сих пор не могу понять за что. Крузаки столько не жрут, сколько эта импреза. И все ценники на расходники такие же - конские! Масло в автомате поменять - 10 тыся рублей. На фита 2,5. Заранее назову на что я поменял импрезу - хонда стрим - 5 тысяч рублей. Куда 10 то?! Когда есть за что платить - пожалуйста, я на все готов. Но когда нет - извиняйте!!!!
В общем и целом цель покупки данного авто - это НЕ для семейного человека, это НЕ для поездок на дальние расстояние, НЕ для поездок на природу. Главная цель - это значок субару и отменный внешний вид.
Да, еще, этот овощ фит 1,3 сделает как стоячего, да вообще любая машина - моя бывшая 21150 ВАЗ бы привезла этой импрезе кузовов 10....

Всем субаристам отписываю - ребята, реально хотел вступить в ваши ряды, субару нравится всю свою жизнь. И для начала думал отличный вариант, но разочарованию нет предела. Переходите вы на хонды. Они куда лучше!

Да, не выдержал я больше месяца с ней. Поменял ключ в ключ на хонду стрим. Это следующий отзыв - поверьте, даже со страшненьким внешним видом снаружи - она в миллионы раз лучше импрезы во всех сравнениях.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕЩЁ РАЗ перед всеми владельцами плеяд за то, что наложил клеймо на субару из-за этой импрезы!

Негатива у меня к субару после этой импрезы было много, очень много) Но ошибка моя в том, что реально наложил клеймо на марку, а не на конкретную машину)

ИТАК! ))) Семья моя расширяется, решили мы, что 2 машины - это много, обойдёмся и одной, НО чтобы обязательно повыше и обязательно с самым правильным полным приводом!

В общем и целом мы купили форестера 2005 года. Турбо форестера....

   

Почему бы не сделать возможным вносить изменения в текст отзыва?

Раз так, то вот, покупка и первый месяц эксплуатации нашего форика)

https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/85226/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 467
Зубара ни едет))))))
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
16
15
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
А чего вы хотели? 1.5-литровый двигатель был рассчитан на GF кузова, а это по сути — гольф-класс; чуть ли не в полтора раза меньше Форика SG, а он та еще малявка. Последняя Impreza XV весила более чем на 300 кг больше, чем первая Impreza. Конечно полторашке тяжело такую тушу тащить без турбины. Взяли бы 2 литра, даже на автомате — совсем другое дело было бы. Владелец Subaru (Subaru начинается с 2 литров на палке) ни за что в Хонду не сядет, потому что нет ни одной причины на то.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
24
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
поражен отзыву.как говориться повелся на поролон.а что хотел от машины с таким мотором и на обвесе?!без оценки..
19
 
Ответить
    
VL
Сообщений: 34
За замену жидкости в автомате автор явно переплатил, можно уложится в 6-6.5 тыс рублей

Impreza рассчитана на людей малой комплекции
12
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
Гайвер:
А чего вы хотели? 1.5-литровый двигатель был рассчитан на GF кузова, а это по сути — гольф-класс; чуть ли не в полтора раза меньше Форика SG, а он та еще малявка. Последняя Impreza XV весила более чем на 300 кг больше, чем первая Impreza. Конечно полторашке тяжело такую тушу тащить без турбины. Взяли бы 2 литра, даже на автомате — совсем другое дело было бы. Владелец Subaru (Subaru начинается с 2 литров на палке) ни за что в Хонду не сядет, потому что нет ни одной причины на то.
В таком случае объясните мне - для чего субару сделала эту машину в частности? Каждая машина предназначена для какой-либо цели: либо это спортивный автомобиль, который валит, либо это маленькая машинка для женщины, которая нюхает бензин, либо это семейный минивен, грузовик... ну а это для кого? Я не понимаю
4
5
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
kulibin-77:
поражен отзыву.как говориться повелся на поролон.а что хотел от машины с таким мотором и на обвесе?!без оценки..
Чем именно Вы поражены? Я поражен, что на подобных машинах вообще кто-то ездит...
Соглашусь в какой то степени с Гайвером, что на 2 литрах + турба это будет совсем другой автомобиль, но зачем выпускать ЭТО для меня вопрос. Ответьте, да вообще хоть кто-нибудь ответит???
4
4
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
Ser-J:
За замену жидкости в автомате автор явно переплатил, можно уложится в 6-6.5 тыс рублей
Impreza рассчитана на людей малой комплекции
1. Я привык верить заводам-изготовителям и всегда лью только оригинальные жидкости. И это всё равно выходит дорого
2. В смысле на маленьких людей? :) Вот честно сказать - во мне 176 см и вешу я 66 кг. А Жена у меня 153 см роста и весит 43 кг. Мы большие?))))))
3
3
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
kulibin-77:
поражен отзыву.как говориться повелся на поролон.а что хотел от машины с таким мотором и на обвесе?!без оценки..
Еще добавлю Вам. Отзыв написан, чтобы другие люди не совершали подобных ошибок. Только для этого. Да и все прекрасно понимают, что каждый отзыв - это субъективное мнение автора. С ним можно обсудить, поспорить, но мнение же не возникает из воздуха? Оно складывается из соответствующих на то причин и вылезает в общую картинку.
5
2
Ответить
    
VL
Сообщений: 34
Dima_amigo:
1. Я привык верить заводам-изготовителям и всегда лью только оригинальные жидкости. И это всё равно выходит дорого
2. В смысле на маленьких людей? :) Вот честно сказать - во мне 176 см и вешу я 66 кг. А Жена у меня 153 см роста и весит 43 кг. Мы большие?))))))
1. Я оригинальный дикстрон SUBARU и имел в виду, видимо цены на дикстрон и его замену в разных городах различаются
2. У меня была импреза в кузове GG2, мне с ростом 186 см было тесно сидеть если позади меня сидел пассажир
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 796
Ошибкой была не покупка, а твои ожидания. какая проходимость на импрезе в обвесах?Про динамику на полторахе много написано.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
14
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Dima_amigo:
Еще добавлю Вам. Отзыв написан, чтобы другие люди не совершали подобных ошибок. Только для этого. Да и все прекрасно понимают, что каждый отзыв - это субъективное мнение автора. С ним можно обсудить, поспорить, но мнение же не возникает из воздуха? Оно складывается из соответствующих на то причин и вылезает в общую картинку.
что вам ответить,мнение почти земляка важно,но!!!!есть куча факторов которые одну и туже модель порой рознят как небо и земля.не знаю как вы ,но мне за мою практику приходилось илеть и встречать совершенно разные авто одного вида и с одинаковым мотором.уверен что есть люди которых эта(или подобная) суба удовлетворяет.кого нет, тот берет с 2,0.или тулит тула 2,5 или даже атомный реактор:))-всё по деньгам....
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kulibin-77:
что вам ответить,мнение почти земляка важно,но!!!!есть куча факторов которые одну и туже модель порой рознят как небо и земля.не знаю как вы ,но мне за мою практику приходилось илеть и встречать совершенно разные авто одного вида и с одинаковым мотором.уверен что есть люди которых эта(или подобная) суба удовлетворяет.кого нет, тот берет с 2,0.или тулит тула 2,5 или даже атомный реактор:))-всё по деньгам....
сори, за описки.ещё,не надо забывать ,что не все спортсмены,псевдо спортсмены и туристы:).эти категории кстати очень часто встречаются в мастерских и знакомятся с эвакуаторами.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
КАЖДЫЙ В ЖИЗНИ ОШИБАЕТСЯ .
УДАЧИ СО СТРИМОМ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12310
у каждого изготовителя автомобилей есть модели,непонятно для чего и для кого сделанные.к сожалению этим автомобилем у субару является данный индивид
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
4
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
Sakh_BrAVo:
Ошибкой была не покупка, а твои ожидания. какая проходимость на импрезе в обвесах?Про динамику на полторахе много написано.
Согласен, ждал чего-то сверхъестественного ...
kulibin-77:
что вам ответить,мнение почти земляка важно,но!!!!есть куча факторов которые одну и туже модель порой рознят как небо и земля.не знаю как вы ,но мне за мою практику приходилось илеть и встречать совершенно разные авто одного вида и с одинаковым мотором.уверен что есть люди которых эта(или подобная) суба удовлетворяет.кого нет, тот берет с 2,0.или тулит тула 2,5 или даже атомный реактор:))-всё по деньгам....
Да, тут тоже согласен. Если есть деньги, то можно брать 2,5 и совершенно не жалеть их на топливо, если выхлоп от машины зажигает какой то огонёк по жизни, но 1,5, к сожалению - это большая ошибка субару...:(
maks22:
КАЖДЫЙ В ЖИЗНИ ОШИБАЕТСЯ .
УДАЧИ СО СТРИМОМ
Спасибо)))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
кто то и прадо 2,7 покупает ))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
У моего другана у бати такой вот овощ уже лет 7 (постарше и 2 вд только) - ездит и горя не знает и продавать не хочет. и за это время вобще ничего с ней НЕ ДЕЛАЛ !
Dima_amigo:
Чем именно Вы поражены? Я поражен, что на подобных машинах вообще кто-то ездит...
Соглашусь в какой то степени с Гайвером, что на 2 литрах + турба это будет совсем другой автомобиль, но зачем выпускать ЭТО для меня вопрос. Ответьте, да вообще хоть кто-нибудь ответит???
Пруль с вином
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вот это разочарование!...прям крик души какой-то..))

Уважаемый автор,а вы чего ожидали от "полторашки"?!..ежел и конечно не секрет?!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
kulibin-77:
поражен отзыву.как говориться повелся на поролон.а что хотел от машины с таким мотором и на обвесе?!без оценки..
Все верно.
...вот и я про это же..))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Спихнул ее и молодец.
Удачи с Хондой.
1
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
[quote=Dima_amigo]Согласен, ждал чего-то сверхъестественного ...Да, тут тоже согласен. Если есть деньги, то можно брать 2,5 и совершенно не жалеть их на топливо, если выхлоп от машины зажигает какой то огонёк по жизни, но 1,5, к сожалению - это большая ошибка субару...:(Спасибо)))))))[/quo te]
если машину покупают,это не ошибка.ваше мнение можно считать частным.по теме ,авто как никак 8 лет,её бы в хорошие руки и результат возможно был бы иным.(поискать ошибки,устранить моменты).люди двигаются и не на таких овощах и довольны.кстати о твоей хонде кто то скажет подобное...причем владея и авто дешевле неё!
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
Artoba:
Вот это разочарование!...прям крик души какой-то..))
Уважаемый автор,а вы чего ожидали от "полторашки"?!..ежел и конечно не секрет?!
Я ожидал, что она будет ехать быстрее мопеда, автомат будет работать точнее, да и вообще - машина нужна, чтобы передвигаться, а не толкать ее
10JQKA:
Спихнул ее и молодец.
Удачи с Хондой.
Уже третья хонда - и третья отвечает всем мои требованиям, радует меня очень сильно)) Спасибо) Видимо я нашел свою марку и нечего лезть в другие
kulibin-77:
если машину покупают,это не ошибка.ваше мнение можно считать частным.по теме ,авто как никак 8 лет,её бы в хорошие руки и результат возможно был бы иным.(поискать ошибки,устранить моменты).люди двигаются и не на таких овощах и довольны.кстати о твоей хонде кто то скажет подобное...причем владея и авто дешевле неё!
В смысле в хорошие руки? Это звучит как оскорбление. Уж извините - я с самого детства смотрел как отец обращается с машинами и многое уяснил, так и тут: поменял абсолютно все расходники. А что дальше? Если ей 8 лет и пробег 80 тысяч - двигатель нужно перебирать? Или контрактный сразу покупать, доделывать его и ставить? Это для меня глупая растрата денег. Я уверен на 100%, что пробег не скрученный, т.к. 60 тысяч в аукционнике на момент прихода - 2012 год, а у единственного хозяина была книжка сервисная, где опять же пробег подтвержден. Потом я читал, что добрая половина людей меняет двиги на субах на контрактные на пробегах 80-150 тысяч в основном... Слово ресурс тут даже сказать стыдно - на хонде 230 тысяч и он шепчет и будет еще долго шептать с моим отношением к нему
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Dima_amigo:
Я ожидал, что она будет ехать быстрее мопеда, автомат будет работать точнее, да и вообще - машина нужна, чтобы передвигаться, а не толкать ееУже третья хонда - и третья отвечает всем мои требованиям, радует меня очень сильно)) Спасибо) Видимо я нашел свою марку и нечего лезть в другиеВ смысле в хорошие руки? Это звучит как оскорбление. Уж извините - я с самого детства смотрел как отец обращается с машинами и многое уяснил, так и тут: поменял абсолютно все расходники. А что дальше? Если ей 8 лет и пробег 80 тысяч - двигатель нужно перебирать? Или контрактный сразу покупать, доделывать его и ставить? Это для меня глупая растрата денег. Я уверен на 100%, что пробег не скрученный, т.к. 60 тысяч в аукционнике на момент прихода - 2012 год, а у единственного хозяина была книжка сервисная, где опять же пробег подтвержден. Потом я читал, что добрая половина людей меняет двиги на субах на контрактные на пробегах 80-150 тысяч в основном... Слово ресурс тут даже сказать стыдно - на хонде 230 тысяч и он шепчет и будет еще долго шептать с моим отношением к нему
в смысле к новому хозяину который будет доволен:)),на крайняк подумает и найдет причину жора топлива.по высоте вроде уже определились.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Dima_amigo:
Я ожидал, что она будет ехать быстрее мопеда, автомат будет работать точнее, да и вообще - машина нужна, чтобы передвигаться, а не толкать ее
Ну так-то она быстрее мопЭда едет..))))))По-всякому...)

Ну да ладно...раз нашёл "свою" машинку,то удачи тебе со стримом!..))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Dima_amigo:
Я ожидал, что она будет ехать быстрее мопеда, автомат будет работать точнее, да и вообще - машина нужна, чтобы передвигаться, а не толкать ее
вот, не зря же говорят ниедетзубарасофсэм!;)
Dima_amigo:
Уже третья хонда - и третья отвечает всем мои требованиям, радует меня очень сильно)) Спасибо) Видимо я нашел свою марку и нечего лезть в другие
Если ты хондовод в душе и по жизни зачем изменять самому себе?
Езди и радуйся, только выбирай машинки тщательно перед покупкой и будет тебе счастье.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Artoba:
Ну так-то она быстрее мопЭда едет..))))))
мопЭд оно, мопЭд! и ехать начинает если ногой помогаешь;)
бггг.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Автор, посмотри на это с другой стороны:

1.5-шка GG2/3 была одним из самых доступных (бюджетных) авто для города в Японии, но в то же время не такое деревянное как Nissan AD или подобные. Управляемость и работа автомата не из худших. Стрим того же года и состояния был бы на порядок дороже.

С точки зрения езды по городу - куда спешить? Все одинаково стоят в той же пробке, что и ты. Ну долетит кто-то до светофора первым, но времени в итоге много не выиграет. Лучше просыпаться раньше и ездить до пробок:)

Синий цвет очень удачный, полный привод только в плюс зимой. Зимой ты первый на старте со светофора, если это так важно.

Просвет надо было сразу увеличить шинами на лето 205/55 R16, а зимой 195/65 R15 и ничего нигде бы не цепляло.

На природу на такой, как раз не жалко поехать, между деревьями пролезешь ибо компактная. Попробуй на стриме развернись на пятачке между деревьями.
Багажник точно не самый маленький.

Машина не интересна ни гаишникам, не угонщикам. Спишь спокойнее.

Расход указал вероятно зимний с прогревами. Чего удивляться, любая бензинка нашей зимой (за -28) в городе жрет 17-23л с прогревами. Летом по городу можно вполне 10л на 100км уложиться, по трассе 8л на 100км.

Да, в обслуживании разово выйдет дороже, при условии оригинальных запчастей, но ходовка будет ходить дольше чем у одноклассников.

Нормальная машина.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 624
У самого было три хонды, а сейчас на форике езжу. Скучаю по всем трем, но с форика не слезу))) Хонда хорошая марка, относительно крепкие машины делает. Чтобы быть субаристом, нужно просто любить её, несмотря на минусы. Пиши о стриме и удачной эксплуатации!
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
4
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Dima_amigo:
Потом я читал, что добрая половина людей меняет двиги на субах на контрактные на пробегах 80-150 тысяч в основном... Слово ресурс тут даже сказать стыдно - на хонде 230 тысяч и он шепчет и будет еще долго шептать с моим отношением к нему
А что мешало провести тест-драйв? Ошибку можно было избежать.

По ресурсу - пурга полная.
Видать я не из доброй половины людей, раз мой мотор прошел 278ткм и шепчет и масло не жрет и стрелку на упор кладет.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
Artoba:
Ну так-то она быстрее мопЭда едет..))))))По-всякому...)
Ну да ладно...раз нашёл "свою" машинку,то удачи тебе со стримом!..))
Спасибо!
10JQKA:
вот, не зря же говорят ниедетзубарасофсэм!;)Если ты хондовод в душе и по жизни зачем изменять самому себе?
Езди и радуйся, только выбирай машинки тщательно перед покупкой и будет тебе счастье.
Да, с экспериментами нужно заканчивать)))
10JQKA:
мопЭд оно, мопЭд! и ехать начинает если ногой помогаешь;)
бггг.
Да, ехала с 4 тысяч только) Ну и бенз соответственно вообще рекой
Boltman:
Автор, посмотри на это с другой стороны:
1.5-шка GG2/3 была одним из самых доступных (бюджетных) авто для города в Японии, но в то же время не такое деревянное как Nissan AD или подобные. Управляемость и работа автомата не из худших. Стрим того же года и состояния был бы на порядок дороже.
С точки зрения езды по городу - куда спешить? Все одинаково стоят в той же пробке, что и ты. Ну долетит кто-то до светофора первым, но времени в итоге много не выиграет. Лучше просыпаться раньше и ездить до пробок:)
Синий цвет очень удачный, полный привод только в плюс зимой. Зимой ты первый на старте со светофора, если это так важно.
Просвет надо было сразу увеличить шинами на лето 205/55 R16, а зимой 195/65 R15 и ничего нигде бы не цепляло.
На природу на такой, как раз не жалко поехать, между деревьями пролезешь ибо компактная. Попробуй на стриме развернись на пятачке между деревьями.
Багажник точно не самый маленький.
Машина не интересна ни гаишникам, не угонщикам. Спишь спокойнее.
Расход указал вероятно зимний с прогревами. Чего удивляться, любая бензинка нашей зимой (за -28) в городе жрет 17-23л с прогревами. Летом по городу можно вполне 10л на 100км уложиться, по трассе 8л на 100км.
Да, в обслуживании разово выйдет дороже, при условии оригинальных запчастей, но ходовка будет ходить дольше чем у одноклассников.
Нормальная машина.
Kostya909:
У самого было три хонды, а сейчас на форике езжу. Скучаю по всем трем, но с форика не слезу))) Хонда хорошая марка, относительно крепкие машины делает. Чтобы быть субаристом, нужно просто любить её, несмотря на минусы. Пиши о стриме и удачной эксплуатации!
Вы, видимо, из тех людей, которые переделывают минусы в плюсы)) Это хорошо)
Но всё же) Куда торопиться по городу? Я не сделаю ни для кого отрытие, что стартуют все примерно одинаково: а именно, без пробуксовок, без резких стартов и т.д. - самый что ни есть обычный старт. Здесь же чтобы "обычно" стартануть нужно до отсечки стрелку тахометра положить, как то странновато.
По поводу автомата: переключение чувствуется качаниями тел в автомобиле, как Вы думаете - это нормально? Ездил 5 лет на палке, как бы ощущения знаю. Так вот работа автомата на этой импрезе напоминает езду на палке водителя, который 1 понедельника за рулем - переключения затянутые, если тахометр на уровне 2,5-3 тысячи, то как ты не жми - быстрее она не едет и не собирается переключаться, выход один - педаль в пол, тогда она оживает и дергается в зону 4-5 тысяч, после чего начинает ехать. Реальные ощущения. На том же стриме я не чувствую эти переключения в принципе, отдача начинает идти с 2 тысяч...
Расход указан летний. Я ее продал 15 августа 2013 года, ну и владел ей, собственно месяц до этого момента. Город Уссурийск - он без пробок (соответственно сравниваю с Пензой, где 1-2 часа постоять в пробке это нормально). Куда такой расход непонятно. Да ну и как бы были отзывы об овощности и обжорливости данного экземпляра, не знаю почему не обратил предельное внимание на них.
Багажник. Из-за того, что он узкий в высоту и срезанный багажником не перпендикулярно, а гипотенузой (если рисовать в багажнике прямоугольный треугольник) он на самом деле мал. Готов поспорить, что в фита и машины с прямыми задними дверьми войдет значительно больше. Кстати сказать товарищ на западе купил XV новую, естественно леворукую, в комплектации 2 литра, awd, 210 клиренс за хорошие деньги в 1,3 миллиона рублей. Так там багажник еще меньше. Места в салоне вообще нет. Был откровенно поражен такому новшеству и при покупке импрезы-лисы думал, что раньше то нормально всё делали.
Угон. Как я понимаю, универсалов - и больших и маленьких, на дорогах далеко не большинство. Это может являться либо причиной маленького спроса, либо высокой цены. Цена на них обычна, значит методом исключения - маленький спроси. Если на них маленький спрос, то и смысла угонять их как бы нет.
Гайцы. Здесь вообще отдельный разговор. В Пензе если за сутки тебя не остановили просто так и не понюхали и проверили документы - счастливчик. Постоянно куча ментов, которые всех под ряд режут. Здесь, на ДВ с этим не то, чтобы проще - вообще не тормозят))) Да и кому нужен человек на семейном универсале?)))))))
sub174:
А что мешало провести тест-драйв? Ошибку можно было избежать.
По ресурсу - пурга полная.
Видать я не из доброй половины людей, раз мой мотор прошел 278ткм и шепчет и масло не жрет и стрелку на упор кладет.
В процессе тест-драйва жор машины не был бы выявлен, да и излишняя впечатлительность не дала бы всё это понять сразу.
По поводу ресурса - subaru impreza club - форум импрез, так там есть тема о ресурсе и отписываются реальные люди, зайдите, почитайте, если интересно. Кто на каком пробеге ставил контракты. И по какой конской цене.
1
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Dima_amigo:
Кстати сказать товарищ на западе купил XV новую, естественно леворукую, в комплектации 2 литра, awd, 210 клиренс за хорошие деньги в 1,3 миллиона рублей. Места в салоне вообще нет.
Че-т с презрением я на вас смотрю...
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
Гайвер:
Че-т с презрением я на вас смотрю...
Я не ожидал другого, это естественно. Но если Вы видели багажник новой XV и сидели в салоне, то должны согласиться со мной.
 
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Dima_amigo:
Я не ожидал другого, это естественно. Но если Вы видели багажник новой XV и сидели в салоне, то должны согласиться со мной.
Я не про багажник — в этой части ваши слова подтверждаются даже цифрами. Я про простор внутри...
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Есть предположение ,что двигатель данного авто очень чувствителен к качеству топлива ,думаю где-нить в самой Японии с нормальным качественным топливом расход будет даже меньше 10 литров :).
3
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Я не про расход топлива и жор масла.
Тест-драйв исключает это: [quote]
Машина тяжелая, неповоротливая, посадка в спортивных ковшах только сначала нравится. Через пол часа все начинает затекать, болеть, да и сидишь - коленки выше головы на до конца поднятом вверх сиденье. Места в машине меньше, чем в фите. Раза в два - это точно. Спереди еще как то, то сзади бедные пассажиры вообще не знали как сидеть. В багажник по большому счету ничего не положишь. Буфер. ящик с интрументами и так - по мелочи. На природу ехать - самоубийство, ибо в багажник все не сложишь, а на задних пассажиров, которые и так кое-как сидят в тесноте всё не навалишь. Дальше... Машина низкая. Там, где на фите я пролетал не задумываясь - на этой чиркал днищем, передней губой - всем чем не лень!!!![quote]
По ресурсу спорить не буду, возможно мне повезло.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Dima_amigo:
Я не ожидал другого, это естественно. Но если Вы видели багажник новой XV и сидели в салоне, то должны согласиться со мной.
ну вот и свершилось:)-по дополнению!совершенству нет предела,потом захочешь sti:))))
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 222
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Вспоминая свой опыт, скажу, что все субъективно в нашем мире. Первый месяц расход был большой, после адаптации коробки, - сократился до 11- 12 литров. Зима -14. Не знаю как на Лисе, но "кругло-фарая" идет лучше, чем импреза 2008г., хотя не сравнить с 2,0 Проблем с посадкой не обнаружил (мой рост 186), Ездил много. Отпуск -10 000 км. (Питер-Сочи-Питер), - без проблем. Масло вменял значительно дешевле - это факт. С начало использовалось только оригинальное, потом перешел на Тойотовский оригинал, поскольку все то же самое, а стоит дешевле. И еще, я не спорю, а делюсь своим опытом. Каждому свое, как говориться...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Erosha:
Вспоминая свой опыт, скажу, что все субъективно в нашем мире. Первый месяц расход был большой, после адаптации коробки, - сократился до 11- 12 литров. Зима -14. Не знаю как на Лисе, но "кругло-фарая" идет лучше, чем импреза 2008г., хотя не сравнить с 2,0 Проблем с посадкой не обнаружил (мой рост 186), Ездил много. Отпуск -10 000 км. (Питер-Сочи-Питер), - без проблем. Масло вменял значительно дешевле - это факт. С начало использовалось только оригинальное, потом перешел на Тойотовский оригинал, поскольку все то же самое, а стоит дешевле. И еще, я не спорю, а делюсь своим опытом. Каждому свое, как говориться...
Открой секрет как ездиешь ?
 
 
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Всем привет.Удивлению моему нет предела.Купил 1.5 на автомате,и что-то хотел получить...Да,Impreza,тяжелее, чем одноклассники,этому есть об"яснения,но я не знаю ни одной модели машины с таким мотором и коробкой,где была бы и динамика,и маневренность лучше.Автомат старый,поэтому тупит,но проверенный временем.Ставить что-то современное-удораживать авто.А Subaru и так стоят хорошо.Но при всех этих недочетах,машина единственная такая в этом классе.Как рулится,как дорогу держит.Про XV не соглашусь,салон просторный,багажник да,небольшой.Ну это,дизайн,при чем лично мне очень нравится,субъективно.А вообще сейчас у всех автопроизводителей другой подход к постройке машин.У всех есть и плюсы,и минусы.Удачи всем!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Земляк!!! Если берешь овощь, то бери на палке. У меня импреза 1,6 обходила двушку на автомате.Фит в сравнении небыл. И расход был 8 литров по городу, давольно не щедящем режиме. Сейчас тоже форестер турбо на палке. Горя не знаю. Доволен. Расход правдо от 12,5 по городу и 7-10 по трассе. На автомате такого не добьешься. Минимум по городу 14.
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
mikle5555:
Земляк!!! Если берешь овощь, то бери на палке. У меня импреза 1,6 обходила двушку на автомате.Фит в сравнении небыл. И расход был 8 литров по городу, давольно не щедящем режиме. Сейчас тоже форестер турбо на палке. Горя не знаю. Доволен. Расход правдо от 12,5 по городу и 7-10 по трассе. На автомате такого не добьешься. Минимум по городу 14.
Наездился я на палке. Да и гонять уже некуда. Хочется более спокойной езды и двух педалей под ногами)) Расход на турбо форике у меня был от 12 по трассе и от 18 по городу. хорошего 98 бензина. Это если ездить аккуратно. А если безобразничать по трассе - литр масла на 200 км и 15-18 литров бенза, по городу молчу вообще, мне кажется литров под 30 херачил))) Но все равно скучаю по этой пушке)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2005 в России