Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2004

Субару Импреза 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
33392
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1.5i simetrical AWD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Салон: климат контроль, передние подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики
Приветствую Вас товарищи автовладельцы и автолюбители.
По большому счету сейчас будет впечатления от машины, но уже на трезвую голову, без писанья кипятком. Сухие цифры будут позже. Хотя без них не обойдется.

Выбор. Практичность vs Удовольствие
При   выборе   автомобиля,   я   искал   не  легенду  раллийных гонок.
Светофорные   гонки   также   не  были  критерием  при  выборе.  Я  не интересовался  можно  ли  воткнуть  туда 17ые катки, и поместится ли в багажнике  китайский  сабвуфер.  И  это  все  отнюдь  не потому, что я подхожу к выбору своего авто не основательно, как раз наоборот! Мне был необходим автомобиль, который ближайшие несколько лет не будет причинять  неудобств, и будет радовать своей универсальность. И это все при более чем скромном бюджете!
Я  четко знал чего я хотел, и чего не хотел.: без  проблемный,  практичный универсал. По максимуму новый при минимуме стоимости,  полный  привод,  кпп   автомат(не  вариатор). Удивительно как немного универсалов подходящих под эти, казалось бы незамысловатые, критерии . После  мониторинга  рынка  на  нашем острове, где цены выставляются по принципу:  "какая  замечательная  у  меня  синяя  машина,  хочу  за нее полляма!", было решено везти авто из Японии, благо онная под боком.
После этого решения круг сузился до следующих моделей:
собсна  Impreza  -  не замыленный дизайн, постоянный полный привод, "бессмертная" ходовая. при сахалинских дорогах актуально. Проверим. и при всем при этом цена в Японии как за мопед в РФ.
Aerio   Wagon   информации по нему не много, но после осмотра вживую, произвел впечатление дешевой машины. Мало места, но при этом слишком минивенистый.
Familia S-Wagons выпускалась до 02 года, поэтому и проиграла.
Филдер  традиционно. В бюджет влазил только махнатый год при высоком пробеге. За деревянную тойоту? Нет спасибо
Победила зубара.
Конечно можно  сейчас поспорить о безпроблемности опозитника, но моё мнение таково:
У японцев плохих машин не бывает. И было бы глупо целому автоконцерну идти неправильным путем, производя машины которые ломаются часто, не заводятся и где надо снимать двигатель чтобы сменить свечи. Да королла проще и беспроблемней, но в аналогичном состоянии она стоит на 100 тысяч дороже. В  итоге искал свой вариант 4 недели на аукционах. Изначально с прицелом на лису, уж больно морда симпатичная(и жене нравится). Но чем больше смотрел на коньюктивит, тем больше он мне нравился. Серьёзное выражение лица. Мощная оптика. Салон уже рестайлинговый, не деревянный. Ну в общем имеем то что имеем:  Subaru Impreza Wagon 2004гв 1.5i 4WD пробег 29786(!!!).

Первые впечатления или Субару не едет, она низко летит.

Авто как мне показалось приехало быстро, бессонных ночей не было, но к слову однажды мне приснился стук 4го цилиндра (ох уж этот зомбо интернет и тойотофилы и субарофобы).
Первое впечатление, низка посадка.  Чтобы научиться правильно залазить в кресло, мне понадобилось 4 недели. Только потом я постиг «искусство погружения» в субару в совершенстве.
Но при всем при этом сидеть удобно. Низко, высоко не важно.  В любом положении спина не устает. Чего не скажешь о 5ой точке. Приспортивненые сиденья жестковаты, и через час езды по трассе хочется размять булки. Пардоньте мой французский.
Дальше хочется отметить добротность внутреннего убранства. Приятный пластик. Удобный руль. Даже регулировка климат контроля очень приятная. И много мелочей которые это самое первое впечатление сделали позитивным.
Двигатель. После хонды звук показался басовитым, и каким то мужским. Приятный. Можно говорить много что субара неедет,  но в ответ хочется сказать: прокатитесь на моей. Может маленький пробег, или незасранность пихла нашим бензином, но она едет достойно( для полторашки разумеется). Очень вразумительные низы, потом провал гдето на 2500-3000 оборотов, и на и ближе к 4000 у ежика открывается второе дыхание. В общем не гонка,
Но полихачить при желании можно.
Вопросом   о  реальности  пробега  задавался все 20 дней что авто было в  пути.  Но  сев в нее все вопросы отпали. Салон даже пах как в новом авто. Нигде никаких потертостей, износа. Даже аккумулятор стоял родной
с  завода.  К  слову  хозяин  был  в  Японии один, и мне досталась сервисная история, судя по которой авто просто какой то период простояла. Но после этого было проведено хорошее ТО с заменой всего.

Выводы. А тут проедет? А это в нее влезет?

После пары месяцев(один из которых пришелся на мой отпуск) безжалостной эксплуатации, я прочувствовал для себя возможности авто(осталось проверить зимой). Я:
ездил по трассе – избитое конечно выражение, но едет как по рельсам. Но на обгон не обдумано не рванешь. Если есть свободное пространство, то селектор КПП в положение 3, и с 90-100 до 120 набирает играючи. Комфортная скорость 110кмч. До 120 едет тоже хорошо, но расход выше на порядок.
ездил по грунтовке – гены есть гены, и хочешь не хочешь а машина просит ехать быстро. Неровности отрабатываются на ура, сносы в поворотах минимальны. Даже можно было бы говорить о неком комфорте. Если бы не шумка.
лазил по пескам – полный привод все таки работает иначе, чем парт тайм. Врубаешь 1 и очень ровно гребет, не закапываясь. Застрял только сев в колею от джипов.  Может быть получилось бы выехать в раскачку, но ежик запротестовал и проворачивал колеса очень нехотя. Ну вобщем через 2 часа, и и застрвший Кайрон отца, и 105ку мужиков с пляжа вытянулись и тронулись домой с полным салоном песка и замятой пластиковой защитой двигателя.
по гов%ам(она же грязь) – шоссейная резина и низкий клиренс не позволили моему разуму лезть куда то далеко, так что похвастаться нечем. Ходовка сбитая, на ровном месте не застревал (3 колеса почему то крутились исправно.
возил 5ых человек(не самых мелких) – машина безбожно проседает и едет с натугой. Двигатель откровенно сдувается. Он очень ревностно относится к количеству человек в салоне, и углу наклона дорожного полотна. Если ехать одному, то машина способна подарить очень живые эмоции от вождения.
При всем при этом места сзади хватило. Грузоподьемность не ее преимущество.
Грузил под жвак – довелось перевезти большой стол, где то 1.5м(со всей ответственностью заявляю это максимальная длина грузового отсека со сложенными задними сидениями) и 2.5м панели отепана.  Японский автомобиль терпеливо вынес сие испытание. Все влезло и даже двери закрылись. Пластик кстати нигде не поцарапался. Кровать конечно не перевезти, но свою универсальность импреза оправдала.
Подытожив могу сказать что мы сошлись характерами. И было решено доводить машину под себя: стальная защита картера, дефлектор капота (немного запоздал, ибо поймал уже скол), проставки 20мм пер/зад. Были конечно мысли о свапе двушки, но как говорится лучшее противник хорошего. Двигатель в отличном состоянии, масло не ест, подтеков нет, работает ровно, едет быстро. Ближе к 100 тысячам можно будет вернуться к этому вопросу, но зная сколько я накручиваю за год, этот момент может и не настать.
На день рождения подарили чехлы на сиденья. Я не то чтобы против чехлов, но сам бы себе не купил точно. Но раз уж есть то надел. Кресла целее будут.
Теперь о животрепещущем вопросе о расходе топлива.
Записывал(и записываю) каждую заправку, и расход за 2000 км составил 11.5 литров(АИ92). Это преимущественно город, с кондиционером. По трассе если не торопясь то можно уложится в 8. Но по мне так лучше переплатить, и прокатиться ветерком!
Как-то в интернете наткнулся на репортаж, где японец купил УАЗ "Буханку", и ездил довольный. При это он сказал такую фразу: " Минимум комфорта при максимуме стоимости". Так вот здесь все наоборот! Если вы ищете не дорогой универсальный автомобиль, то поверьте Импреза вас не разочарует!
По мере эксплуатации отзыв будет дополнятся. Всем спасибо. Дальше больше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

запечатлел свой хлам в багажнике:

, пробег 31 765 км   

Пришли мне почтой дефлектор капота, защита картера и проставки. Проставки еще не ставил, с ремонтом квартиры времени нет абсолютно. Но защиту установил, дело не сложное, 30 минут на яме и все. Кстати пластиковая защита в полном порядке и лежит ненужная в гараже! Может кому нужно за символическую цену? Также установил сетку в решетку радиатора, ибо камни наших дорог, так сказать, нарушили девственную целостность радиатора. В планах поставить сетку в бампер, но там сложнее в плане монтажа. А сейчас уже холодает, поэтому видимо придется ждать весны....

, пробег 32 980 км   

Приветствую товарищи автомобилеводы!

Наконец, появилось время загнать машину в сервис для установки проставок под стойки.

Долго сомневался, стоит это делать или нет. Много советчиков было. На одном сервисе отговаривали, мол стойки быстро "уйдут". Ну не знаю..Проверим. Знаю я одно, что после их установки дорожный просвет меня устраивает! Под нагрузкой еще не проверял, сильно ли проседает задница, но полевые испытания на карьере прошли на ура. Появились небольши крены на поворотах, не сильные но ощущается....

, пробег 34 000 км   

Вновь приветствую Вас! Не обновлял отзыв уже более полутора лет. Захотелось вкратце описать происшедшее с моим машином.

Все целое)) Единственная поломка - выдавило сальник редуктора. Угораздило после поездки по трассе со скоростью ~120км/ч, в брод через лужу глубиной пол метра проехать. Цена вопроса 500р сальник(оригинал) ,масло 600р плюс работа 600 рублей. В остальном все в ажуре! Полез менять свечи, как оказалось зря! Стоят с Японии платиновые, в отличном состоянии. Еще тысяч 10 можно ездить и не думать....

, пробег 57 800 км   

Итак господа, вновь приветствую Вас!

У нас с импрезой случилось значимое событие - свап! В тесных кругах субару сообщества, у другого импрезовода, был куплен ЕЖ202. Как и ожидалось - все встало болт-он. Все навесное подошло без разговоров. Вдвоем управились часов за 8. Описывать не буду, гайдов и так множество. Маслу решил не изменять - залил Idemitsu F-S Eco 5w30.

Эффект от свапа потрясающий. Не буду говорить что авто стало гонко( турбо-субаристы засмеют),но характер авто изменился разительно. Теперь не важно сколько человек в салоне....

, пробег 65 000 км   

Приветствую Вас господа! Вот и подошел к концу 3ий год эксплуатации. По прежнему радуюсь машине, и не жалею на нее денег! за прошедшие пол года из тюнинга купил:

Багажный бокс INNO с поперечинами Thule. Уже оценил практичность! Выезд на природу уже не вызывает такого дискомфорта))

Оптитрон! давно мечтал, искал. В РФ не нашел, пришлось заказывать с Японии)) В первый день чуть не задавил пешехода, засмотрелся на приборку))

Пластиковые накладки порогов. По дурости заказал от лисы, а они не подощли болт он....

, пробег 76 000 км   

Время оформлять страховку, а значит незаметно подошел к концу еще один год с импрезой. Как обычно, много тюнинга, минимум поломок. Точнее сказать поломок не было в принципе(ТТТ), только ТО.

В этом году особый упор был сделан на достижение достойного звучания в импрезе, а именно был куплен активный саб, и 2ух канальный усилитель на фронт. Теперь звучанием доволен! довел его до того состояния, когда громче не хочется. Хочется наоборот, тише. Я имею ввиду шумоизоляцию. Зимой багажник звучит как консервная банка....

, пробег 88 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
2.5
13995
Subaru Impreza, 2004
popos, Новосибирск
Subaru Impreza, 2004
4.2
6362
Subaru Impreza, 2004
Артём, Хабаровск
Subaru Impreza, 2004
4.9
6516
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
895
Subaru Impreza, 2004
Марина, Иркутск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хороший отзыв, практичная машинка 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
А дверь на последнем фото точно закрылась?)
9
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
представил задние стекла (сбоку) затонированные в белый. будет выглядеть как седан с большим спойлером %)))
2
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Familia S - Wagon выпускалась до 2003 года... Всегда мечтал о 2х литровой. За Зубару 5))
3
3
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Во сколько обошлась в итоге если не секрет?
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Импреза хороша. Выбор одобряю (как бывший субаровод, который хочет вернуться к любимой марке японок).
Зачтено однозначно, ну и традиционные ни жезла, ни гвоздя, и надежного друга на четырех колесах (Субарики именно таковыми и являются, честь и хвала Fuji!)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
хорош субарик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Mr.Trump:
А дверь на последнем фото точно закрылась?)
Точно)) Там стекло немного выпуклое. Сфотал уже по месту доставки, как доехали.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
3
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Panovsky:
Во сколько обошлась в итоге если не секрет?
320 как из порта забрал!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Всем спасибо за лестные отзывы!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Продай ее нафик, возьми Форя, пожалей свою пятую точку. И атмо не бери.
Бэкхэм с ними
2
15
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
ketnas:
Продай ее нафик, возьми Форя, пожалей свою пятую точку. И атмо не бери.
во 1ых. критерием была беспроблемность, пробежный турбофорь лохматого года явно не проходит. сахалинские дороги и бензин не щадят не кого.
во 2ых, у нас регулярно возникают перебои с бензином. и зимой иногда 92ой нельзя достать, не то что 98ой. и при всем при этом литр 98 стоит почти 40 рублей.поэтому пользование турбофорем становится не оправданно дорогим. Спасибо я как нибудь тихонько на своем овоще.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12187
92 бенз убивает даже тазы,был такой мопэд,не едет совсем,то есть вообще,хотя не гонщег абсолютно,расход далеко за 11 литров.очень низкая посадка.очень слабый двс,его всё время приходится крутить,снижая этим его ресурс
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
4
6
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
lankovod ekb:
92 бенз убивает даже тазы,был такой мопэд,не едет совсем,то есть вообще,хотя не гонщег абсолютно,расход далеко за 11 литров.очень низкая посадка.очень слабый двс,его всё время приходится крутить,снижая этим его ресурс
На мой век ресурса хватит! А о качестве нашего 98го или 95го бензина можно рассуждать долго. Нашего не в смысле российского, а именно сахалинского. Дикий нагарн на свечах, детонация, это самые невинные симптомы если на некачественное топливо нарвался. а его у нас полно.
Живем на нефте и газе, а цены выше средне российских, и качество ниже.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
а что, сейчас реально ввозятся непроходные машины? она же старше 5 лет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Dmitry36:
а что, сейчас реально ввозятся непроходные машины? она же старше 5 лет.
Под полную непроходную пошлину реально. При все при этом итоговая цена получилась на уровне рыночных. но это касается только 1.5 литровых двигателей. если более то ставка другая, и уже накладно выходит
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
пять!
2
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Cколько в итоге с растаможкой?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
482:
Cколько в итоге с растаможкой?
Выше уже был ответ, 320
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Sakh_BrAVo:
Выше уже был ответ, 320
Что-то дёшево, учитывая что под полную пошлину.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
Владел когда-то точно таким же аппаратом 5 лет ( 2005 г = 2 л двиг)

Машина на самом деле душевная))) приятная... но всё познаётся в сравнении!

Полный привод, дохлый проблемный опозитный двиг и низкий клиренс? зачем? бездорожье не по зубам! гонять? смысла нет! только не оправданный повышенный расход бензина

В салоне места мало! Задним пассажиров не комфортно! проверенно сто тысяч раз!

Шумка? она отсутствует... приятный рёв мотора примерно через год надоест! особенно когда вас будут объезжать все кому не попадя!

Обслуживание (в Казахстане) было очень дорогим! по поломкам у меня была большая проблема с печкой... решить которую не смог даже официальный диллер.

ИМХО... машинка хорошая но далека до идеальной (среди конкурентов)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
6
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
482:
Что-то дёшево, учитывая что под полную пошлину.
205 пошлина, 44 машина. 40 фрахт. остальное комиссия, декларант, сборы итп.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
FreemanAstana:
Владел когда-то точно таким же аппаратом 5 лет ( 2005 г = 2 л двиг)
Машина на самом деле душевная))) приятная... но всё познаётся в сравнении!
Полный привод, дохлый проблемный опозитный двиг и низкий клиренс? зачем? бездорожье не по зубам! гонять? смысла нет! только не оправданный повышенный расход бензина
В салоне места мало! Задним пассажиров не комфортно! проверенно сто тысяч раз!
Шумка? она отсутствует... приятный рёв мотора примерно через год надоест! особенно когда вас будут объезжать все кому не попадя!
Обслуживание (в Казахстане) было очень дорогим! по поломкам у меня была большая проблема с печкой... решить которую не смог даже официальный диллер.
ИМХО... машинка хорошая но далека до идеальной (среди конкурентов)
я прекрасно Вас понимаю. но если мотивы сподвигнувшие меня купить этот авто вам не ясны, то давайте пойдем от обратного- что мне светит в эти деньги? выше указанные конкуренты нечем не лучше. филдер у нас в эти деньги будет ушатанный, да и просто нет желания.калдину лохматых годов? или виноград беганый?Были эти варианты. Но удобство задних пассажиров, динамику и расход(который кстати меня полностью удовлетворяет), я пустил в угоду комфорту в использование/эксплуатации. у МОЕЙ машины, весь ресурс еще впереди(имхо). Денег на что то лучше у меня не было. А с имеющимися я привык расставаться очень обдуманно.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
8
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
это я к чему, при все своих минусах, в данном ценовом сегменте, конкурентов она превосходит.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
5
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Sakh_BrAVo:
205 пошлина, 44 машина. 40 фрахт. остальное комиссия, декларант, сборы итп.
Ну и аппетиты у нашего унылого государства((((
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
11
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
482:
Ну и аппетиты у нашего унылого государства((((
Не могу не согласиться. Но понять его(гос-во) тоже можно! Если бы такую импрезу можно было бы привезти даже за 150т.р, при всей её вялости и овощности, у рос автопрома не было бы шансов.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
11
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Sakh_BrAVo:
Не могу не согласиться. Но понять его(гос-во) тоже можно! Если бы такую импрезу можно было бы привезти даже за 150т.р, при всей её вялости и овощности, у рос автопрома не было бы шансов.
У него и так их нет))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
субару по сути своей дрова какие поискать, а уж это породие ............ , вообще без коментариев,
лапшу про проходную машину за 320 вешай на уши материковцам! не ну "красава!", пиши сказки!
расход указанный тобой у этой дровины когда она летом прогревается стоит. пипец как же вы уже сказочники достали!
в японии есть две уродливые фирмы, это ниссан и субару.
прими мои "поздравления"!!! андерсен.
3
42
Ответить
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
стрит-рейсер:
субару по сути своей дрова какие поискать, а уж это породие ............ , вообще без коментариев,
лапшу про проходную машину за 320 вешай на уши материковцам! не ну "красава!", пиши сказки!
расход указанный тобой у этой дровины когда она летом прогревается стоит. пипец как же вы уже сказочники достали!
в японии есть две уродливые фирмы, это ниссан и субару.
прими мои "поздравления"!!! андерсен.
Я тя запомнил, за Ниссан и Субару ответишь=).
А вообще надоели эти филдеры, королы, камри, приелись уже. Не вижу смысла переплачивать за бренд тойоты.
13
1
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Чем тебе Ниссан не угодил.
Езжу 10 лет на Цефире и горя не знаю..
Нужно жить очаровательно.
7
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
warlak2069:
Я тя запомнил, за Ниссан и Субару ответишь=). А вообще надоели эти филдеры, королы, камри, приелись уже. Не вижу смысла переплачивать за бренд тойоты.
да не вопрос братишь!
имел дурость связаться и с ниссаном и с субой.
из ниссанов : террано дизель, сирена дизель, цедрик турбо бензин, р-несса бензин, скайлайн, что хорошего было о чем вспомнить без сплевывания - это АД ( для работы под путину брался), и до сия поры в конюшне стоит и не только - сильвия до безумия прокаченный (550 ти лошадный болид.
все остальное оставило о себе столько негатива, что только матом слова.

из субар хватило бечера твин-турбового, и рыксы стиаевской + сын выклянчил форика турбового, "день езжу неделю валяюсь под этими дровами!", но вроде одумался продает эту помойку, решил брать ммс - ланцера седьмого.
за каждое свое слово отвечу.
субару чмо и отстой.
5
18
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
лёва45:
Чем тебе Ниссан не угодил. Езжу 10 лет на Цефире и горя не знаю..
см. комент выше.
цифра неплохой аппарат, если тебе стрельнуло с беспроблемной эксплуатацией то это больше исключение чем правило.
я своей сливой тож очень доволен, но это реальное исключение.! больше всего меня напрягают гниющие кузова.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошая суба и отзыв добротный .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
стрит-рейсер:
да не вопрос братишь!
имел дурость связаться и с ниссаном и с субой.
из ниссанов : террано дизель, сирена дизель, цедрик турбо бензин, р-несса бензин, скайлайн, что хорошего было о чем вспомнить без сплевывания - это АД ( для работы под путину брался), и до сия поры в конюшне стоит и не только - сильвия до безумия прокаченный (550 ти лошадный болид.
все остальное оставило о себе столько негатива, что только матом слова.
из субар хватило бечера твин-турбового, и рыксы стиаевской + сын выклянчил форика турбового, "день езжу неделю валяюсь под этими дровами!", но вроде одумался продает эту помойку, решил брать ммс - ланцера седьмого.
за каждое свое слово отвечу.
субару чмо и отстой.
выдавать личный опыт за абсолютную истину, как то не объективно. почему то у куда большего количества людей проблем нет, исключений больше чем правил? бред.
11
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 47
стрит-рейсер:
да не вопрос братишь!
имел дурость связаться и с ниссаном и с субой.
из ниссанов : террано дизель, сирена дизель, цедрик турбо бензин, р-несса бензин, скайлайн, что хорошего было о чем вспомнить без сплевывания - это АД ( для работы под путину брался), и до сия поры в конюшне стоит и не только - сильвия до безумия прокаченный (550 ти лошадный болид.
все остальное оставило о себе столько негатива, что только матом слова.
из субар хватило бечера твин-турбового, и рыксы стиаевской + сын выклянчил форика турбового, "день езжу неделю валяюсь под этими дровами!", но вроде одумался продает эту помойку, решил брать ммс - ланцера седьмого.
за каждое свое слово отвечу.
субару чмо и отстой.
зря вы так сударь. были и тойоты и хонды у меня, но субарик аутбек ныне - авто с душой. А у тебя были убитые злобными самураями папелацы
mai_26_vidikon
8
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
levchik-14:
выдавать личный опыт за абсолютную истину, как то не объективно. почему то у куда большего количества людей проблем нет, исключений больше чем правил? бред.
а я дружище не выдаю свой опыт за истину, тем паче за абсалютную.
субарика брать только с нуля, аккуратно эксплуатировать сдувая с него пылинки тысяч до ста как максимум, а потом продать - да как вариант!
а Б/У субарь с пробегом за 100 000, и не дай Бог если субар побегал по россии, а к тому-же если турбо или твин-турбо, то это в абсалютное .овно выжатая и умотанная дроволетина, которая кроме непроходящего гемороя и вечного ремонта не принесет ничего.
я субары на каждый день как машину вообще не рассматриваю потому что во первых - надежности ноль, уверенности в этих дровах - ноль, постоянно ездить и сидеть в ней в ожидании очередной свиньи - да в гробу я это не видел, стать лучшим "другом" в магазинах авто-запчастей, авто-слесарей и быть любим клиентом на авто-разборках!!! - да Бога ради братцы!, вперед и с песней, субара в полной мере обеспечит вам такое существование.
правды о субарях написано здесь в нескольких отзывах, как впринципе и о других авто.
прям не дром, а передача в гостях у сказки.
6
7
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
стрит-рейсер:
субару по сути своей дрова какие поискать, а уж это породие ............ , вообще без коментариев,
лапшу про проходную машину за 320 вешай на уши материковцам! не ну "красава!", пиши сказки!
расход указанный тобой у этой дровины когда она летом прогревается стоит. пипец как же вы уже сказочники достали!
в японии есть две уродливые фирмы, это ниссан и субару.
прими мои "поздравления"!!! андерсен.
Могу ссылку на лот дать, считай хоть усчитайся, сказочник. И дровиной она станет когда к такому "владельцу" как ты попадет.
Про то что расход у нее выше нормы давно сказано.тут ты истины не открыл.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
9
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
5
Шмыкс
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Не! Ну это ж надо!
Я вчера купил АБСОЛЮТНО такую же машину! В Екатеринбурге, и тоже за 320 тыс.руб.

Ничего себе дела)
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
стрит-рейсер:
а я дружище не выдаю свой опыт за истину, тем паче за абсалютную.
субарика брать только с нуля, аккуратно эксплуатировать сдувая с него пылинки тысяч до ста как максимум, а потом продать - да как вариант!
а Б/У субарь с пробегом за 100 000, и не дай Бог если субар побегал по россии, а к тому-же если турбо или твин-турбо, то это в абсалютное .овно выжатая и умотанная дроволетина, которая кроме непроходящего гемороя и вечного ремонта не принесет ничего.
я субары на каждый день как машину вообще не рассматриваю потому что во первых - надежности ноль, уверенности в этих дровах - ноль, постоянно ездить и сидеть в ней в ожидании очередной свиньи - да в гробу я это не видел, стать лучшим "другом" в магазинах авто-запчастей, авто-слесарей и быть любим клиентом на авто-разборках!!! - да Бога ради братцы!, вперед и с песней, субара в полной мере обеспечит вам такое существование.
правды о субарях написано здесь в нескольких отзывах, как впринципе и о других авто.
прям не дром, а передача в гостях у сказки.
Чем наглее ложь, тем проще в нее верят (Геббельс)
У меня уже была Импреза , которую катал со 110 т.м. до 200 т.км. Лучше машины не встречал. Ресурс ходовой удивляет после Тойоты и Ниссана.
Вчера купил такую же, как у автора.

Стрит-рейсер! Объясни мотивы своей лжи.
10
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Торсион:
Чем наглее ложь, тем проще в нее верят (Геббельс)
У меня уже была Импреза , которую катал со 110 т.м. до 200 т.км. Лучше машины не встречал. Ресурс ходовой удивляет после Тойоты и Ниссана.
Вчера купил такую же, как у автора.
Стрит-рейсер! Объясни мотивы своей лжи.
Да он наговорил гадостей и в кусты
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
стрит-рейсер:
а я дружище не выдаю свой опыт за истину, тем паче за абсалютную.
субарика брать только с нуля, аккуратно эксплуатировать сдувая с него пылинки тысяч до ста как максимум, а потом продать - да как вариант!
а Б/У субарь с пробегом за 100 000, и не дай Бог если субар побегал по россии, а к тому-же если турбо или твин-турбо, то это в абсалютное .овно выжатая и умотанная дроволетина, которая кроме непроходящего гемороя и вечного ремонта не принесет ничего.
я субары на каждый день как машину вообще не рассматриваю потому что во первых - надежности ноль, уверенности в этих дровах - ноль, постоянно ездить и сидеть в ней в ожидании очередной свиньи - да в гробу я это не видел, стать лучшим "другом" в магазинах авто-запчастей, авто-слесарей и быть любим клиентом на авто-разборках!!! - да Бога ради братцы!, вперед и с песней, субара в полной мере обеспечит вам такое существование.
правды о субарях написано здесь в нескольких отзывах, как впринципе и о других авто.
прям не дром, а передача в гостях у сказки.
Мдаааааааааа.... совсем не согласен с этим... Юзал и Легаси, и Импрезу, остались только самые лучшие воспоминания и впечатления от обоих авто. Надежная, безотказная - чего еще надо на наших дорогах? А сделать выжатый лимон можно ИЗ ЛЮБОЙ МАШИНЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА - ИЗ САЛОНА, с нулевым пробегом по земле-матушке!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
1
Ответить
PM_
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Поздравляю, отличный машинка! )
Сам завтра забираю с рук импрезу, ооочень долго выбирал и пришёл к тому же решению, она стоит того =)
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
PM_:
Поздравляю, отличный машинка! )
Сам завтра забираю с рук импрезу, ооочень долго выбирал и пришёл к тому же решению, она стоит того =)
И правильно, Импреза будет только радовать. Я снова на такой, через 3 года ,езды на Тойоте.
И снова рад, так как Субару-это болезнь, она уже не лечится.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
— Машина у тебя что надо! — сказала Юки ни с того ни с сего. — Как называется?
— «Субару», — ответил я. — Старая подержанная «субару». Наверно, ты первая, кому пришло в голову ее похвалить…
— Не знаю, но когда в ней едешь, она излучает какое-то… дружелюбие.
— Это оттого, что я ее люблю, и она это чувствует.
— И излучает дружелюбие?
— Ответную любовь, — уточнил я.
— Как это? — не поняла Юки.
— Я и моя машина постоянно друг друга выручаем. И при этом заполняем одно и то жеВ пространство. Я люблю свою машину. Пространство наполняется моим чувством. Мое чувство передается ей. Мне становится хорошо. Ей тоже становится хорошо.
— Разве механизму может быть хорошо?
— Ну, конечно! — кивнул я. — Почему — сам не знаю. Но у механизмов тоже бывают свои настроения. Иногда им хорошо, а иногда -так, что хоть вообще с ними не связывайся. Логически я, пожалуй, это не объясню. Но по опыту знаю: это действительно так.
— Так что же, ты ее любишь прямо как человека? — спросила Юки.
Я покачал головой.
— Нет. Любовь к машине — совсем по-другому. С машиной ведь как? Однажды совпал с ней удачно — и какое-то время ваши отношения уже никак не меняются. А у людей не так. Люди, чтобы и дальше совпадать, все время подстраиваются друг под друга в мелочах, их чувства меняются постоянно. Вечно в них что-то движется или останавливается, растет или исчезает,
спорит, обижается… В большинстве случаев мозгами это контролировать невозможно. Совсем не так, как с «субару».


Харуки Мураками, «Дэнс, дэнс, дэнс

В этой цитате Мураками все сказано
12
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
На субару я езжу с удовольствием и ремонтирую с удовольствием, ещё ни одной машины не видел чтоб была так универсальна. Вкладывать в неё не жалко, потому что знаешь, вернётся с лихвой.
6
2
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Кстати за отзыв пять, отлично расписал и к выбору подошёл осознанно.
3
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Всем спасибо!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
О проставках про стойки на Ипрезе имею отрицательное мнение.
Тестил "приподнятую" Импрезу перед покупкой такой же точно, как у тебя, не понравилась какая-то не субаровская валкая управляемость, ощущение ватной, не подконтрольной подвески . Очень стала на Тойоту-Митсубиси похожа.

Купил в итоге машину без колхоз-тюнинга, в оригинале. И ничего менять не стану, инженеры Субару уже все придумали.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Торсион:
О проставках про стойки на Ипрезе имею отрицательное мнение.
Тестил "приподнятую" Импрезу перед покупкой такой же точно, как у тебя, не понравилась какая-то не субаровская валкая управляемость, ощущение ватной, не подконтрольной подвески . Очень стала на Тойоту-Митсубиси похожа.
Купил в итоге машину без колхоз-тюнинга, в оригинале. И ничего менять не стану, инженеры Субару уже все придумали.
Ну любое мнение имеет право быть. У меня впечатления пока позитивные. Хотя не отрицаю что характер изменился, но не на столько чтобы говорить о валкости.
Может у той импрезы стойки были подуставшие?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Да нет, со стойками был порядок, прогнал для теста по проселку. Центр тяжести повысился немного, ходы подвески изменились, все стало не то)
Субаровская подвеска весьма проста, конструкция её закончена и расчитана, не терпит вмешательства.
Предназначенное всегда лучше приспособленного))
1
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Земляку за субару только 5! В базе она конечно низковата, проставки 2см - это то что надо, у нас зимой без них никак)
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
eggor65:
Земляку за субару только 5! В базе она конечно низковата, проставки 2см - это то что надо, у нас зимой без них никак)
Спасибо! С проставками как надо. Скоро год, полет нормальный!)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Ну все норм. Я тоже вообще не планирую менять на что-то точно такой же субарик, купленный тогда же за эту же сумму))
Вообще все радует.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хорошее дополнение.
...дай бог,что полёт нормальный..)))
1
 
Ответить
Привет! За отзыв 5
Я сам недавно купил такую! Поезженую конечно.. Но пока только слюни))
Позже тоже напишу отзыв..
Хочу купить защиту двидка! Как связаться с тобой!?
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Александр Суслов:
Привет! За отзыв 5
Я сам недавно купил такую! Поезженую конечно.. Но пока только слюни))
Позже тоже напишу отзыв..
Хочу купить защиту двидка! Как связаться с тобой!?
Привет! Спасибо.
Можешь прям тут писать, можешь в личку на форуме. Вещь хорошая, но сьедает см клирренса под картером. Без проставок вечно ей задевал. Ну и не смотря на технологическое отверстие, при смене масла приходится снимать. Делов на пару минут, но все же
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
Здесь не удобно переписываться! Вы есть в какой не будь социальной сети?
Или вот мой маил mihalich9959@mail.ru Напишете если не сложно?
 
 
Ответить
Сколько за просите за поддон?
И сможете транспортной компанией отправить в Оренбург?)

Кстати у меня тоже 2004г, двиг стоит EJ15 . получается меняный?)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Молодца, что свапнул лошадку на 202 ежика, хороший вариант для придания резвости и динамичности для машинки.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
sb1955:
Молодца, что свапнул лошадку на 202 ежика, хороший вариант для придания резвости и динамичности для машинки.
Сначала долго не хотел менять, т.к. у меня было всего 60ткм родного пробега,и продавать такой двигатель было просто жалко))
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Sakh_BrAVo:
Сначала долго не хотел менять, т.к. у меня было всего 60ткм родного пробега,и продавать такой двигатель было просто жалко))
Можно его оставить в резерве (если только уже не продал), если он был без проблем и только радовал. Пробег действительно небольшой.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
sb1955:
Можно его оставить в резерве (если только уже не продал), если он был без проблем и только радовал. Пробег действительно небольшой.
Да чего уж его хранить. Обратно на 1.5 я не хочу)) Если купят за приемлемые деньги, то продам!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Sakh_BrAVo:
Да чего уж его хранить. Обратно на 1.5 я не хочу)) Если купят за приемлемые деньги, то продам!
Тоже разумно - попробовав 202 тяжеловато привыкать к 15-ой серии ежиков, ощущал это сам, когда пересел в Legacy с ее двумя литрами на полуторалитровую Impreza... Динамика у 15-ой серии совсем не та, задумчивая в разгоне и медлительная.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Как на острове со снегом? Хочу махнуть оттянуться на лыжах на Горный воздух, если дадут отпуск на работе...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Всем привет! Хороший отзыв. Автор, не поделитесь опытом по замене движка? Очень интересно!!!
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
sb1955:
Как на острове со снегом? Хочу махнуть оттянуться на лыжах на Горный воздух, если дадут отпуск на работе...
Со снегом все ок! В принципе все как обычно, не давно вот во время циклона кабинка одна упала, пустая, поэтому ГВ не работал дней 10))Через пару лет может окончательно все доведут до ума
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Серждиван:
Всем привет! Хороший отзыв. Автор, не поделитесь опытом по замене движка? Очень интересно!!!
Да все элементарно! Главное найти правильный двиг)) А так из трудностей: тяжело сдергивать с АКПП двиг. Если непонятно что-то, спрашивай
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Движок год в год или достаточно . чтобы последняя цифра совпадала? (152-202, 154-204)
как ведет себя АКПП? комп от 1.5 оставили? И вообще- овчинка стоит выделки?
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Серждиван:
Движок год в год или достаточно . чтобы последняя цифра совпадала? (152-202, 154-204)
как ведет себя АКПП? комп от 1.5 оставили? И вообще- овчинка стоит выделки?
Ну в принципе да, год в год и цифры достаточно.
Сначала комп оставил от 1.5, но на нем автомат переключался как то неправильно. воткнул от 2.0, все ок!
Конечно стоит)) как будто авто сменил!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2542
Душевно написано! Понравилось! Да, машина далека от идеала, но сам на импрезе такой катаюсь уже три года, и она нравится. Выбор на самом деле понимаю, у самого примерно такой был, купил ипмрезу, и не пожалел..Несмотря на тесный салон, и слабый двиг (хотя EL154 чуток поживее), хотя не двиг прям уж слаб, а машина для него тяжелая, заметно увесистей конкурентов. Удачи в дальнейшем с машиной!:)))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
Reiter_alik:
Душевно написано! Понравилось! Да, машина далека от идеала, но сам на импрезе такой катаюсь уже три года, и она нравится. Выбор на самом деле понимаю, у самого примерно такой был, купил ипмрезу, и не пожалел..Несмотря на тесный салон, и слабый двиг (хотя EL154 чуток поживее), хотя не двиг прям уж слаб, а машина для него тяжелая, заметно увесистей конкурентов. Удачи в дальнейшем с машиной!:)))
Спасибо на добром слове! С 2.0 уже заново наслаждаюсь машиной))
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
123
Омск
доброго времени суток. хочу купить импрезку владелец говорит масло ест как все субари. правда ли что 1.5 все едят масло литр на 5 т.к
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 780
123
доброго времени суток. хочу купить импрезку владелец говорит масло ест как все субари. правда ли что 1.5 все едят масло литр на 5 т.к
Приветствую! Мне самому говорили, что все субари едят масло. Но мой 1.5 не ел его абсолютно. Как я его не нагибал. Двушка свапнутая подьедает. как раз где-то 700-800 на 5ткм
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
После того как поездил на субару, понимаешь, что конкурентов, в её ценовом диапазоне, у неё нет несмотря на недостатки, которые, кстати, есть у каждого авто. За машину и отзыв 5
2
 
Ответить
10854549
Автор, подскажи пожалуйста что за проставки.. Где брал, по чём, какая система установки..не влияет ли на управление?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2004 в России


Добавить отзыв