Всем привет! Вот и свершилось,надумал написать отзыв о своей машине! Начну с того ,что данный автомобиль не первый и есть с чем сравнивать...скажу лишь одно что субару по счету третья и я так думаю что не последняя...был легаси 1998 атмо, форик 1998 атмо праворукие ну и теперь импреза тоже атмо только с правильным или неправильным рулём кому как))) когда начали ходить слухи о запрете правого руля и всякая другая нечесть было решено продавать форика и брать себе автомобиль с левым рулём, продажа себя не заставила долго ждать автомобиль был продан на второй день видать повезло или машина была в хорошем состоянии)))
Теперь настало тяжелое и мучительное время поиска,требования были такие:левый руль,на автомате, желательно европеец,в хорошем тех.сост.без всяких крупных вложений. Так как субару в продаже не много рассматривал и другие варианты очень нравилась мазда 3 и тойота королла S но мазда пугала своей независимой ходовкой и слабым кузовом а тойота она и в Африке тойота никак не выделяется просто едет и всё. Ну спустя пол года и пересмотрев разные авто включая импрезы с 2005 года и форики так же с 2005 год,ну у одних то объем 1.5 то механика то еще косяк какой то...
В очередной раз открываю региональный сайт колёса по продаже автомобилей смотрю стоит импреза небесного цвета 2 литра ,автомат,климат,на литье,звоню интересуюсь о судьбе автомобиля,покупался и обслуживался у официалов ,один хозяин,пробег 108 тыс,недавно прошло полное ТО,торгуюсь и утром выезжаю за ней а ехать тоже не близко 450 километров.
Что меня ждало по прибытию,автомобиль был и в правду в хорошем состояние были не значительные сколы на бампере ну это меня не испугало под капотом все на своих местах как и 10 лет назад))) но сравнивая с другими своими субариками у этой двигатель работал тише и мягче всё таки видать год сказывался,в салоне разместился быстро и удобно,всё было на своих местах сиденья с яркой выраженной боковой поддержкой,спидометр,тахометр легко читаемые и все другие датчики расположены на своих местах,климат контроль понятен и дует хорошо,АКПП тот же самый старый 4 ступечный все так же задумчив но понятен,это конечно не STI |но та еще зажигалка))) конечно если без фанатизма.Из минусов стоит отметить не совсем хорошая шумка но это ведь субару))) и при желании все это устраняется. Так же не понравились серые вставки по бокам очень маркие, но ведь у каждого автомобиля есть свои минусы. Ну что в путь. Импреза сразу порадовала своей управляемостью и реакцией на руль, все таки сказываются видать корни ))) По трассе едет вполне и вполне устойчиво оставляя позади даже автомобили выше классом её ни кидает не подтряхивает как буд то держится когтями)))) Расход по трассе показал где то 8 литров что тоже очень порадовало хотя ехал я не медленно)))) по городу если не гонять то тоже можно уложиться в 12 литров без напрягов( с учетом если нет километровых пробок) по обслуги сильно не парюсь так как был уже опыт владения субару.
За пять месяцев владения поменял масло в двигателе,залил масло SUBARU 5W30 синтетика по рекомендации предыдущего хозяина. Загорался два раза чек диагностика показывала не эфективную работу каталика на сервисе поставили электронную приблуду и вроде все прошло,что очень радует))) а так пока машинка не приносит никаких хлопот,а только позитивные эмоции))))