Здравствуйте дорогие читатели, не думаю что вы одобрите такой ранний отзыв о только приобретенном авто.
Если честно я долго хотел авто как наверное и любой из вас. Подкопил небольшую сумму , взял небольшой кредит и пошёл выбирать на барахолку свои будущие колёса. Комса поймёт - у нас она одна. Несколько воскресений приглядывался. В основном искал на сумму в районе 130000р. Вообще искал Toyota Corolla, Corona, Carina и т.п. Обязательно бензиновую и на механике - в нашем городе такой авто приобрести в реально хорошем состоянии довольно сложно. К сожелению варианты были - но были гораздо дороже суммы затраты. До сих пор жалею что взял маленький кредит. Ведь в машину нужно ещё и вкладываться сразу же после покупки. Всё таки первая машина, куча амбиций, желаний, инициативы. А опыта ноль. И верного "товарища" который был бы от начала смотра авто и до конца его покупки с кучей советов по всем мелочам и нюансам - к моему великому разочарованию не было.
Вот однажды долго бродя и нарезая круги по барахолке обнаруживается зелёный агрегат..... Внешне очень хорош, ровен, и цел по всем фронтам. Вижу что под палкой. Попросил показать, рассказать. Авто было завезено с Японии в 2002. Жила машинка в Ванино.... ну и было видно что в салоне поржавевшие немножко ножки передних сидений. Человек который стоял передо мной получил в свои руки авто в 2003. Пользовался не часто судя по его рассказу. На что я даже и не повёлся, хотя всё указывало на это. Салон был в хорошем состоянии, но далеко не чист. Просторно, но низкий потолок, не хватает солнцезащитной полоски на верх лобового стекла. Тонировки от рождения нет. Центральный замок, складывающиеся зеркала заднего вида, кандюшник, ягуаровская сига, дворник на заднем стекле, здравая магнитола, превередлива к фильмам и вообще к видео, обладает GPS, USB, DVD. 4 калонки, и похоже по хрипу скоро умрут дружненько. Богажник не огромен, но и не мал (сам туду залазил хD ) В подарок линьки, сайлетблоки, подушки, запасное колесо и банан. Старый диск сцепления, новое выжимное, привод в сборе, пыльник на гранату. Ну и так по мелочам.
В сомнение меня вгонял только двигатель. Он подтекал с лобовины и сочил из под клапанных крышек. Кстати я до того времени ничего не знал о двигателях боксёрах и когда открыли капот я просто потерялся если честно. По двигателю я так понял, так же как и по топливной работ не было уже очень очень давно, даже свечам не меньше года. Завели. Работает ровненько.... Тарахтит как котёнок. Де дымит, не троит.... все жидкостя в поряде. Что напрягало больше всего - при резком нажатии на газульку обороты набирались не плавно, а как будто с провалами. Да и до сих пор такая хрень. Толи воздуха на впуске не хватает, то ли топливная тупит. Я кроме свечей ничего и не менял)))) Они кстати сухие с нагарчиком коричневатого оттенка. Всё жду зарплаты отправить в сервис на устранение утечек, замену сальников и прокладок, масла(собираюсь менять к зиме на motul 5w40.... может 5w30), промывку топливной. Ну там посмотрим.
В скором времени переоформил. Катаюсь на работу и обратно) Агрегат едет уверено. Но из-за выше высказанной проблемы ускоряется подёргиваниями до 2500 об/мин даже на первой передаче, после 3000об/мин начинает маслать и чувствуется ускорение. Кстати чем выше скорость - тем лучше и приятней становится ехать. Двигатель очень-очень тихий. Ездил в амурск - на трассе меньше 100 не ехал, звука почти нет. Хотел набрать хотя бы 160.... Не вышло - 3 пассажира устроили панику на 140км/ч (~3500об/мин). Хотя судя по звуку двигатель готов был набрать спокойно ещё минимум 1500об/мин. Без этих балластов думаю 200км/ч будет не пределом. Подвеска при малой скорости чувствительна, жесковата, пока что нигде и ничего не гремит. Вот вибропластом бы ещё проклеить - покрышки шумят очень неприятно. Заводится в районе 2-3 сек. Готов поспорить это связано с херовым ускорением. Т.к. Стартер крутит замечательно, акума заряжена и в полном порядке. Если кто знает решение данной проблемы - подскжите. Хотя тут можеть быть что угодно.
На данный момент разобрал салон(точнее полы). Оказались подржавленый пол сзади у правого пассажира. Грёбаное приморье.... все ржавые болтики на замену, на пол приварю лист, замажу к чертям антикорозийкой весь пол. Останется только шумку поклеить))) Кстати изъянов при разборке не оказалось. Японочка дала себя раздеть без особых напрягов и головоломок. Заняло в районе 2-х часов. Всё таки в первый раз и без помощи. Вечером заваривать пол.
Извиняюсь за малое количество фоток и не большой отзыв, если что вдруг интересует - спрашивайте. По мере событий буду стараться обновлять.