Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7493
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-17 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серый
Всем привет.
Субару приобрёл неосознанно, просто так совпал обмен, была до этого Honda HR-V, 3 двери, вот именно эти двери меня и убивали, рассматривал уже всё что можно, лишь бы были эти сраные двери сзади. Предложили субару, поехал, посмотрел, был замят бампер и фара с туманкой лопнула.

Управление: после хонды, будто крейсером управляю, габариты не чувствую, капот длинный, зад вообще не понятно где, при перестроении послушная, но не такая резкая как хонда, очень уверенно ведет себя на дороге.

Подвеска: кто скажет что жёсткая, вы ничего не понимаете, идите тошните в тойоте, или прокатитесь в HRV, вот там козлит не по детски.

Печка: вообще огонь, хонда совсем меня не грела, зимой пока прогреешь, уже никуда ехать не хочется, остывала мгновенно, ноги всегда в холоде, как будто не дует жаром совсем. Что же в субару, это наверно первое что я полюбил после хонды, сел, ноги вытянул, кайф, греет, невероятно, утром прогревается быстро, двигатель остывает медленно, и это без каких либо тепло изоляций!!!

Салон: всё очень просто, по спартански так сказать, но всё на своём месте, очень удобно, пластик не дубовый, это радует, хонда этим похвастаться не могла, деревяшка ещё та, сидушки скрипели от нажатия, здесь сидения с боковой поддержкой, причём под чехлами не сразу увидел, когда снял, не поверил, подумал что производители перепутали класс авто, очень приятно, ну прям молодцы, в поворотах не вываливаешься, спина держится ровно, я в восторге, второе что я полюбил в этом авто.

Свет: Очкарик такой очкарик))) видимо плохо видит сам и дорогу тоже плохо освещает, заказывал линзы с владика, не ксенон правда, нах он нужен, а линзы под галоген, свет встал на свои места, ночью никаких проблем, ну и смотрится с этими фарами она уже серьезней, собранней, агрессия появилась, всем советую.

Багажник: Хороший, практичный вариант, в хонду уж точно столько не загрузить, сидушки задние складываются очень удобно ручками сверху, в длинну можно максимум 2,5 метра какие нить балки запихать, неудобно что пассажирское сидение не убирается в ровную поверхность как в некоторых ниссанах на себя, только убирать подголовник и раскладывать назад, недочет. Не хватает ещё отсеков под мелочевку где запаска, но его тоже заказал, всего за 600 руб, а удобства на миллион)) В багажник спокойно входят 4 колеса.

Надёжность: на уровне японских авто, масло подъедает на высоких оборотах, следить надо, но это и с хондой такие особенности были, менял провода ВВ, как то раз вытащил один, проверить свечи, а металлический стержень на свече остался, хотел один заказать 800 руб штука стоит, но взял комплект от NGK за 2300, о чем не пожалел, так как через некоторое время выпал второй стержень. Поменял уплотнители свечных колодцев и прокладки головки, первый авто в который я залез своими руками))) был рад, от проделанной работы, как то раз сорвало болт на генераторе, и в дороге всё у меня начало гаснуть, успел доехать до дома, всё починил быстро, ручка багажника не очень надежна, сломалась через какое то время, пришлось мудрить, всё сделал, желательно бы поменять, менял стойку ну и так по расходникам по мелочи, серезных проблем не было, я доволен.

Двигатель: переходим к самому печальному, двигатель 1,5 - 100 кобыл, забудьте, по ощущениям и 50 нет, рычит сильно, бывает даже очень, но всё бы ничего, можно и шумку сделать, но надо же ехать, когда рычишь, а он катит авто, ну вот прям как будто бизнес класс катится по дороге, плавно трогается и плавно останавливается, не, ну всё хорошо, я не против и так поехать, но субару провоцирует на совсем другую езду, и во внешнем виде, и в салоне, всё говорит о том чтоб дать ей пи..., думаешь ну тогда я повер режим включу и ну прям повжариваю, ну хотябы немного, ну совсем чуть чуть, ну можно хотябы сегодня))) без херни, полюбил субару, но движок неудачный, все признали, кроме производителей наверно, и не нужно говорить что на палке она поедет, ну прям поедет огонь как, НЕ ПОЕДЕТ. а вот если свапнуть двигатель на 2 литра, вот тут и начинается другая песня, хотя нет, петь начинает субару, и расход топлива оправдан, а об этом самая страшная глава этого отзыва...

Расход: УЖАС, ну не может быть подумал я, когда посчитал расход после впечатлений, по трассе она ещё может уложится в 10, ну если уж очень стараться, ехать до 3 тыщ, на обгон её не крутить сильно, всё равно же не едет, что насиловать малютку, в 9 литров укладывался, город совсем провал, не топая, ну и вообще вести себя пенсионером 12, не вжаривать и топать но иногда покрутить её 13-14. повер режим от 15, последний раз получилось 17. что я могу сказать, последняя цифра меня смутила, но до 15, думаешь много, смотришь на неё и прощаешь ей это, вот без б, прям так и есть, может это и называется любить субару, готов терпеть её выходки и закидоны, прям как девушки, которые выносят мозг, провоцируют на ругань, на агрессию, и тп, ну и всё равно же таких любишь, и прощаешь им всё.

Пока всё, отзыв первый, сильно не ругаться, буду дополнять...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы