Доброго времени суток всем форумчанам и дромчанам!!! Я сам многим обязан и благодарен этому сайту и всем Вам, которые пишут свои отзывы и критические заметки на отзывы! Я, конечно, не скажу что отзывы ПОМОГЛИ мне купить авто, хотя я постоянно, наверное в течение полугода находился здесь и читал что пишут уже состоявшиеся владельцы авто, но я скажу что здесь мне помогли ОТКАЗАТЬСЯ от тех авто которые были в вариантах выбора.
Да действительно несколько вариантов было на примете и именно читая страницу за страницей, я убеждался что всё ровно надо брать мечту))) Конечно мечта это сугубо индивидуально для каждого, кто то поймёт кто-то посмеётся и скажет разве это мечта, вот это вот да мечта!!! Хотя, меня поймут многие, кто воспринимает автомобиль как нечто родное, своё, как друга, а кто как подругу))) Но что это я слишком разошёлся…
Сразу скажу что авто владею недолго, наездил около 2000 км и наверное полноценный отзыв для дотошных критиков не смогу дать, но всё же постараюсь если вы меня дослушаете до конца и написать по прошествии больше км дополнения…
Итак, теперь к строгой прагматике.. Автомобиль Субару это мечта с 2003 года, нравилось всё не пижонский экстерьер, отсутствие рамок на дверях, полный привод и многое другое. В 2006 году заказывал Субару Импрезу Вагон и он пришёл, но стечение обстоятельств только попросил посидеть в машине и пришлось отказаться. С тех пор мечтал, мечтал и всё таки мечта воплотилась, но уже в 2013 году.
Напишу коротко, чем владел, ибо опыт разнообразия я бы сказал слабенький:
1. Авто моего отца Москвич 412, классная машина для того времени
2. ОКА пижонского вида с панелью от шестёрки и тюнингом снаружи внутри, но машина сама по себе была Г…О.
3. Восьмёрка, после Оки это была ракета)) 8 лет отъёздил
4. Шевроле Ланос, рабочая лошадка за 5 лет поломок не было только глушаки менял каждый год))) продавать жалко отдал пока жене на время пока ей новую не купим.
Ну думаю пора приступить, как кто то здесь сказал к мукам выбора. После того как расплатился за Ланос и скопив немножко денежек подумал о приобретении автомобиля уже классом повыше и чтобы соответствовал возрасту всё таки 41 год пора ездить на чём-нибудь по солиднее. Бюджет авто составлял 900 тр плюс 100 на все дела с касками, допами. Итак, Субару это нетронутый эталон был рассмотрен первым очень понравился XV. Но по бюджету ну никак не проходил и все варианты за миллион, Форестер, Легась, Импреза, Трибеку не рассматривал так как это уже совсем другой бюджет. Думал думал как напрячся но не потяну…
Пошёл рассматривать конкурентов и вот что смотрел буду комментировать исходя из своего небольшого опыта владения и езды на иномарках, но просто я многие посмотрел изучал всё вплоть до крутящего момента на каких оборотах, массы авто, какой двигатель прожорливый или нет и т.д.
Что смотрел:
Элантра, красивый на мой взгляд автомобиль, снаружи как многие скажут похож на солярис, да вот ни фига он не похож на него. Смотрится очень стильно, но внутри конечно полный хайтек, панель будущего, я считаю на любителя. Я рассматривал авто за 859 тр 148 лс 178 кр. момент, все опции есть что надо, но думал попасть под акцию на спорт комплектацию за 864 тр там ещё много чего интересного вплоть до подогрева задних сидений, но их нет есть только в инете на сайте, такой облом))) а за 859 тр ждать 3 месяца. Большой плюс собираются в Корее. Записал как вариант.
Джетта, он похож на пассат как скажут, но пассат реально красивее их не спутаешь, хороший авто и по бюджету укладывался, но 105 лс решил брать не стоит за такие деньги, а турбо и тем более ДСГ побоялся (хотя 122 лс и 200 кр момент вообщем неплохо). И сборка в Нижнем Новгороде, что то стала смущать, это те которые собирают Газели и Волги, прошу заранее прощения у них, но тут россияне не могут ни с кем соперничать скоро даже с китайцами. Записал конечно как вариант.
Это были основные претенденты теперь так что смотрел как доп. вариант:
Рено флюенс или Меган, конечно простую версию 106 лс брать не особо хотелось, а брать 2 литра 150 лс и кр. момент 198 это уже стоило около 800 тр тоже жалко денег всё таки француз хотя и собран не в России, а в Турции.
Хотел ещё дополнить хотел взять авто которое собирается не в РОССИИ. Так как Россия не автомобильная страна, если бы продавались танки в свободной продаже тут без сомнения только за Т80 или уже Т81 или Т82)))
Киа Сид так прокатился он не оставил о себе вообще ничего. Сказать чем зацепил не могу, а стоит версия около 800 тр. Дорого и сердито. Церато на любителя, внешне вообще нет изюминки внутри тоже))) Большой и бестолковый автомобиль.
Короллу и Цивик не рассматривал вообще, так зная их надёжность сложно будет уйти из салона не купив данные машины. Просто не нравятся лекала по каким они штампуют экстерьер, просто внешне они ничем не цепляют и всё))
Да в этот бюджет мог попасть и Актион,я тестировал дизельную версию конечно впечатывает в сиденье нормально на малых)) тянет очень прилично. Но когда пообщавшись с сыном ему 10 лет он принимал особое участие в выборе, он сказал такую фразу представь пап у тебя спросят какой у тебя автомобиль ты скажешь СССанг ЁЁЁЁнг, как то не то и согласился с ним. Хотя авто вообщем оставил хорошее впечатление.
Как основной вариант я ещё рассматривал, что то совсем забыл это Опель астра и вроде предыдущий авто из этого салона и цена была порядком 730 тр со скидками за нормальную комплектацию, но решил отказаться так как читал про мотор что он жрёт масло причём прилично, а брать новый авто и возить канистру что то как то не хочется. От Круза отказался послушав знакомых говорят очень сырой авто.
Ну вот вроде пришло время до моей Сусанночки)) так я назвал мою ласточку)))
Всё таки не имев достаточно денег я пошёл по тестить Субару, прокатился на XV 2 литра на вариаторе. Тестил в Тольятти и тест-драйв проводит только директор салона, кстати бывший гонщик, всё рассказал показал возможности сам ехал сначала))) А я был с женой и сыном, они были в восторге и от рассказа и от плавности хода, мягкости в салоне тихо.
Так семья стала поклонниками Субару, тоесть я стал не один хотеть это авто, а это уже неплохо. Прокатились, стали считать, но что можно выжать это версию 1,6 механику,но никак не хотелось. Ушли ни с чем.
Тут я стал думать что я хочу не по карману, а то что по карману не хочу))) Пролетел месяц ничего не выбрал и тут увидел, услышал рекламу что есть версия XV 1,6 на механике и за 914 тр, но 2012 года. Ну думаю пофик 2012 год 114 лс слабая, но возьму. Прихожу в салон это уже было в Самаре. Первая стоит брз, потом непонятно Легась что-ли цена 1002 тр, ну ладно читаю импреза 2,0 л вариатор, всё есть. Обошёл вокруг ваще авто мне понравилось сразу))) Но думаю я зашёл в первую очередь за XV, но менагер сказал что уже давно этих машин нет. Я расстроился и спрашиваю, а это что за авто вот говорит импреза на неё скидка ещё и стоит 927300 целковых.
А вот теперь я прикинул, а сколько стоила элантра, сид, церато, джетта, только астра по цене была прилично дешевле, но эти то авто дешевле всего то на 70-100 тр. моей мечты. Но 100 тр разве помеха. Очень важный момент Субару собирается я Японии. Здесь я хочу сказать что рассматриваемые авто не плохие, просто цена тех вариантов которые я рассматривал стоили за 800 тр, а на импрезу снизили цену что она стала стоить почти столько же. Правда она 2012 года и как скажут многие снижают цену, потому что никто не берёт пусть будет так, но машину я брал не для того чтобы думать её продать, а просто ездить и всё а там видно будет.
Я сказал что вариант хороший буду брать, менагер сказал, чтобы отложить надо рублей 30, я сказал что с собой рублей 5 и не планировал вот так вот платить аванс)))Но менагер молодец сказал ничего не надо, распечатал отложено вложил под стекло и закрыл автомобиль. Большой респект менагеру СЦС авто Самара Артёму Юнгову. Надо было подождать банки, немного надо было добавить кредита. Эти дни авто стоял в салоне закрытым и ждал когда я его заберу. и через 3 дня я забрал мою мечту.
Теперь расскажу об опыте эксплуатации, пусть он небольшой, но кое- что уже можно сказать. Пусть ярые поклонники, т.е истинные Субароводы скажут что сейчас уже Субару не та, потеряла она свой колорит и т.д. Но думаю что автомобиль это не только железо, но и инженерная мысль и традиции. Всё ровно они никуда не деваются, просто они переходят на другой уровень. Мне понравился этот авто в 2003 году и и с тех пор я его поклонник неважно каким он становится внешне. Времена идут и авто должно меняться.
Мой автомобиль Субару Импреза 2012 года, 2л - 150 л.с. Крутящий момент 198нм вариатор, есть переход на ручной режим, салон очень просторный сзади очень много места и для ног и для головы. Пластик очень мягкий везде, ну кроме разве окантовки приборной панели. Боковины тоже мягкие, по сравнению с предыдущими моделями Импреза стала очень комфортной внутри. Панель претерпела изменения выглядит просто, но со вкусом, цвет подсветки нежно красный просто глаза отдыхают. Все кнопки красные очень приятно смотрится. Сидения с боковой поддержкой, устроиться можно очень комфортно. Едет очень мягко, кочки глотает спокойно не напрягаясь. Нажимая на педаль посильнее сначала задумывается на доли секунды потом едет и очень даже неплохо. Пока обкатка в пол сильно не давил, по трассе идёт (ездил к родителям за 300 км) 130 км в час незаметно. Менагер сказал что больше 4000 об не давать, но по трассе 120 идёшь одометр показывает где-то 2100 об. Конечно,если надо резко обогнать надо педаль в пол, но делал разок только, потому что сразу больше 4000 оборотов не хочется так насиловать. Но обогнал спокойно, знакомый сидел на переднем сидении вдавился в сидении так как впереди шла машина навстречу, но обошёл спокойно.)) Больше так думаю не стоит перед машиной выскакивать. Идёт по трассе тихо только конечно камешки в подкрылках шумят хорошо слышно. Багажник большой конечно помещается много вещей, запаска-докатка, неплохо там под поликом всё сложено колесо инструмент. Эйфории, конечно, не было такой как будто сел из запорожца в иномарку (Ланос производства ЗАЗ), и говорить что все супер и скорость и комфорт, хвалить Субару и хаять Ланос. Просто было чувствуо гордости, что сбылась мечта идиота и вот за рулём, а на руле плеяда из 6 звёзд, просто чувствуешь себя человеком, едешь с комфортом, не хочется кого то обгонять, что то кому-то доказывать просто я еду и еду в авто моей мечты))))
Плюсы авто:
-Это Субару (оппозит, полный привод, 150 лс, вариатор)
-Очень комфортная подвеска
-Много места сзади и спереди локтями не толкаешься
-Приятная мягкая панель
-Нежно красная подсветка приятная для глаз
-вместительный багажник
-Новый двигатель, цепь ГРМ
-хороший свет
-неплохая шумка (но слышны камешки в арках, думаю сделать шумку арок)
-незаметное переключение вариатора
Про езду по зимним дорогам я думаю буду дополнять отдельно пока ещё снега не было))))
Минусы авто:
-Низкая посадка 145 мм несколько раз задевал днищем, учусь ездить по новому аккуратно, думаю это тоже дисциплинирует в своём роде
- вид сзади, но это по мнению жены)))) типа спереди выглядит достойно, а сзади не доработали))по мне так всё нормально
-существенный недостаток считаю, что при закрывании багажника могли бы сделать какой-нибудь выступ, чтобы можно было спокойно закрывать, а так приходится за замок двумя руками
-это конечно не всегда нужно, но нет электрического складывания зеркал
- незнаю, может у всех металликов так, но постоянно появляются какие то небольшие полоски потёртости эмали ЛКП, они конечно еле заметные, но всё таки может после мойки обрабатывать воском???
Ну вроде все минусы что заметил))
Ах да забыл про звук оппозита, реально я раньше только читал что звук какой то особенный, когда купил сам решил проверить правда его не особо слышно когда стоишь рядом, потому что мотор работает тихо, надо наклонитья к капоту поближе))) и теперь я понял про что говорят, звук такой тихий, но смачный тах, тах, тах, тах, действительно ласкает слух.
Из допов поставил сигналку с автозапуском, затонировал задние боковые и заднее стекла, поставил задние парктроники (блин какой это кайф и как они выручают), ну конечно защиту, коврики, брызговики парни из салона Субару поставили в качестве подарка поставили. Большой респект СЦС авто Самара.
Ну так вроде всё, буду дополнять сейчас 12 ноября планирую поездку в Йошкар-Олу а оттуда возможно в Москву это около 3000 или чуть меньше км, так что после поездки отпишусь что и как, тем более что перед отъездом поставлю зимнюю резину. Там уже пройдёт обкатка и будет отзыв про реальные характеристики авто. Спасибо кто дочитал до конца.