Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15304
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 город 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: 95H
Это мой первый обзор. Речь пойдет от Subaru Impreza. Предыдущий хозяин делал уже на нее обзор Отзыв о Subaru Impreza И так машина у меня 3, до этого была Toyota Exiv st200 белого цвета, Honda Prelud BB5 тоже белая, и вот Subaru Impreza в кузове wrx синего.

     ОБМЕН

Машина досталась по обмену на Hondu. До этого не чего не знал про subaru, оппозитный двигатель и механику с правым рулем. Жене просила 4-хдверую машину из за  пополнение в семье. Договорились о встрече с продавцом. Когда увидел в первый раз, она мне показалась неказистой. Лупатые фары, губа до пола, наклейки по бокам (не любитель их),  печка сломана, дует либо холодно, либо жарко (как потом оказалась, сломалась заслонка регулирующий поток воздуха), движок 1,6 с 95 лошадками, но нечего подумал я, механика должна вывести. После того как прокатился, мне показалась очень медленной (на ПРЕЛЕ было 160коней), в целом машина мне понравилась. Договорились о диагностики. Друзья  познакомили с Михаилом (кстати - привет ему), механик от бога. За 15 мин выявил недостатки. Под замену ГРМ + ролики, прокладки свечных колодцев, ну и по мелочи. Договорились о небольшой доплате в 10 т.р.

     Первое время владения

И так 20.09.2012г я стал владельцем AWDового зверька. Сразу выкинул губу, и на замену ГРМ. Оказалась что на Субарях замена ГРМ - это удовольствие не из дешевых. За все про все я отдал 14р. Т.к. зима была не далеко, с печкой решил повременить и настроил ее на тепло.  Прошлый владелец отдал много чего, за что ему огромное спасибо, редуктор, привода, карданный вал, штатные кресла, печку, зимнюю резину на штамповках R14, старые штатные стойки. Со старой машины я забрал только магнитолу Alpine (нравится мне как она звучит). И так стал привыкать к ней. Первое время офигевал, что весь русский автопром на светофорах уезжал от мне, как будто я стоячий! Я не гонщик, но когда из соседний девятки 95г, лысый тип улыбается – Это перебор.  Стал крутить мотор до 4к оборотов – результат один и тот же. После замера расхода я ужаснулся. Этот зверек ест ведрами 11 в спокойной и 15 если давить! Причем он еще и не едет. Теперь я прильнул к интернету. Перелопатив десятки форумов я выяснил, что для 1,5 и 1,6 это нормально! Это городской вовосч для спокойной езды. Вот я попал.  

   Знакомство с СУБАРУ

По началу хотел продать это чудомобиль. Объявление висело месяц и никаких результатов. Ладно думаю покатаюсь зиму и весной я тебя продам. И стал активно лазить и читать, что такое IMPREZA и как на ней ездить. Узнал, что это раллийный автомобиль с хорошей родословной и вообще она суперкар. Мдее подумал я, что то явно не так с моей. Оказалось модификаций импрез очень много. Простая Impreza  универсал, Impreza WRX, Impreza WRX STI. Есть другие, но их мы трогать не будем. Движков же еще больше. Начиная от 1,5 и 1,6 - это овощи, 2,0 - это уже кое что, 2,0 - турбо это хорошо. Мне же достался Сингапурец в кузове GD5 седан. Причем эти ускоглазые умудрились засунуть в кузов WRX начинку вовасча 1994г. Этот вариант меня точно не устраивал. Обратился к Михаилу, у того сразу нашелся ответ «МЕНЯЙ ДВИГАТЕЛЬ» Думаю  - двигатель + коробка + мозги + коса да еще мелочей всяких тысяч в 80 вылезет. Проще доплатить и что-нибуть по свежее купить.  Меня успокоил Миша, сказав, что нужен только движок, а остальное все твое останется. ЛАДНО ПОДУМАЮ.



Клуб Субаристов

На одном из форумов обратил внимание на сообщения «Всем любителем Субару в Новокузнецке предлагаю встретиться». Поехал посмотреть, вот там я точно понял, что мой вовасч. Форики, легаси, импрезы и почти у всех турбо. Прокатился на простой имрезе с тяглом 2,0 на 135 коней. Вроде в 40 кобыл разница, а прирост чувствуется.  НАДО МЕНЯТЬ ТЯГЛО ОДНОЗНАЧНО. Вступил в EjNk клуб (на тот момент он только начал формироваться). Оказалась много кто занимаются запчастями, да и вообще много хороших людей (теперь встречи каждую пятницу проходят).

Эксплуатация - первая зима.

И так колеса, которые отдал мне предыдущий хозяин, были на R14 и с моими стойками (стоят от WRX) казались маленькие. Дном бороздил все кочки. Ударили первые морозы и выпал снег. Вот она субару погода. Это ни с чем несравнимое чувство, когда едешь боком. Девятки уже не казались такими быстрыми. Со светофора, не топая, я был практически всегда первым. Понял, что машина мне начинает нравиться. Поехал я как-то раз в деревню. Выпал хороший снег, и там, где раньше должна была быть дорога, были сугробы, но понял я это уже поздно, разворачиваться было негде. Снег уже скрыл фары. ГАЗ в пол и вперед. Тут я понял, что такое полный привод.  Метров 800 сугроба я проехал, как будто его и не было. Сзади ехала Toyota, на переднем приводе, она застряла через 300 метров. Вот тут я влюбился в эту машину. Медленно, но зато хрен где застряну.

Морозы у нас в Сибири очень злые, -40 -45 это норм. Утро, мороз -35 мне на работу- не поставил на авто запуск, ну думаю, попал. Смотрю, люди бегают вокруг своих железных коней, прикуривают. Вышел, сел в машину, раз 5 включил фары. Завелась со 2 раза. В общем зиму я провел на отлично. Был очень доволен.

Эксплуатация – весна, лето


Зима дала о себе знать. Передние стойки под замену. Благо остались от старого хозяина. Менял сам, оказалось очень просто. Многие боятся Subaru с их оппозитными движками. Разговоры «там что бы свечи поменять надо двигатель снимать» оказались враньем. Менял тоже сам. Первый раз пришлось повыпендриваться. Зато сейчас я их меняю за 15 мин. Дошли мои руки и до печки. Но с ней не все так просто оказалась. Сломалась заслонка в блоки управления печкой, а что бы до нее добраться, надо разобрать и вытащить всю переднюю панель, и проводку. В интернете по этой проблеме ничего нет.  Геморрой да и только. Ладно, по ходу разберусь. Выбрал день, начал все вытаскивать.  После 3 часов кручения болтов и гаек я увидел, что блок управления подушками безопасности прикручен болтами в виде 6-тиконечной звездочки с «сиськой» в середине. Пришлось искать ключ. Часа 3 еще ушло на поиски. Добрался до блока управления печкой, фреон пришлось стравливать. Часов 5 ушло на сборку. Короче, домой я заполз в час ночи, усталый - но дольный.

Вот и лето. Опять эти карамбовозы меня начали доставать. Подумал продать свой вовасч и купить wrx. Были покупатели, но в цене не сошлись. Решил менять тягло. Побродил по простором нета. Много кто делает свап, но есть одно НО. Что бы не покупать новый мозг и косу, нужен определенный движок. Т.е. если у тебя был ej152, то тебе нужно ставить ej202. У меня был ej161 – встать мог ej202, и обошлось бы это все тысяч в 40, 50. Это было хорошо, одно меня не устраивало. В нем было 135 кобыл. Хотелось чего то больше. Поговорив с Мишей, он мне рассказал следующее. Лет 5 назад он делал один эксперимент над своей машиной. Был у него форик с умершим движком ej202, захотелось ему внедрить ej25d. Движок редкий атмо 4-хвалый, ставился на outback 1994г. Так вот после небольших манипуляций с впускным коллектором, поработав над зажиганием - это чудо агрегат со 190 лошадками встал как родной. Может и на мою импрезу войти. Причем мозги, коробка все останется старые. Это в теории. Размышлял месяца 2. решился в Июле. Мотор заказал через Михаила. Месяц искали, недели 2 делали. С коллектором пришлось побегать. Сварка аргоном и никто не хотел браться за работу, либо загибали ценник. Нашел одно сто который взялся за дело, и ценник был адекватный. Что имеем:

Диск сцепление + выжимной подшипник + корзина = 5 000р
Мотор ej25d = 35 000р
Доработка коллектора = 5 000р
Работа = 5 000р
Мелочевка = 3 000р

Итог = 53 000р

Катаюсь уже 5 месяц. Мотор масло не ест. Диагностика показывает, что все в норме. Разговоры типа «надо менять комп, у тебя клапана прогорят да и вообще это колхоз» меня не переубедили. Машина шепчет, работает ровно. С место рвать асфальт из под себя. Какие там девятки, иномарки не угоняться. В ПТС 95 коней, налог смешной. Теперь расход по городу 9 - 10 литров 0_0. По трассе и того меньше.  Разгонял до 200 км/ч - чувство не передать. За лето покрасил спойлер в черный матовый цвет, поменял разбитую противотуманку, заодно и забронировал в синий цвет. Получилось очень интересно.


Эксплуатация – вторая зима.

Зима только началась. К ней я уже прикупил резину R15, агрессивную решетку, реснички на фары и еще много всяких нештяков. Думаю что в этом году боком буду ездить увереннее. После такого свапа теперь нужна хорошая выхлопная система (стоит пока сток от 1,6), но думаю скоро это исправиться.

Эпилог

Что могу сказать о Subaru Impreza. МАШИНА ПРОСТО СУПЕР. Крепкая, надежная, я уже не говорю о управляемости. Правда 1,5 и 1,6 это вовасчи, но для города и пассивной езды самое то. Я полюбил эту машину, хоть и не с первого взгляда. Согласен, кто говорит «Subaru - это наркотик. Раз сел и уже другие машины кажутся тебе не тем.»

У меня все! Спасибо что дочитали!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня пришла алюминиевая защита картера, нашел дроссельную заслонку от ланкастера американца (искал 3 месяца, выручил как всегда Миша), да и заказал простые черные брызговики. вот фотки

   

Начну с того, что начал менять дроссельную заслонку на 2,5. Вытащил старый датчик холостого хода. после этого начался гемор! Обороты начали плавать загорелся чек! ПОХОДУ ДРОССЕЛЬНАЯ НЕ ПОДХОДИТ! Поставил старую от 1,6 еще хуже! Обороты стали 300-350 и плавают . Движок троит и нифига не едет. Подумал что датчик холостого хода накрылся! Неделю ездил как есть! обороты стали гулять от 1к-2к, расход увеличился в 2 раза. Поехал к другу на сканер. Показала 2 ошибки. 1 Датчик холостого хода 2 лямбда. Лямбду я менял 3 недели назад....

   

И так, отчет за год! За зиму была не большая авария. Ничего особенного (отвалилась только шпаклевка с капота). Загорелся чек ( 2 лямбды пошли крахом). С выхлопом я повременил и зря. Пробило прокладку ГБЦ. Стало газить в систему охлаждения. Короче вложений нуждалось мое авто. 2 месяца и вот начал заказывать себе детали. Для начало заказал прокладки (а их было не мало) помог как обычно Михаил. Все оригинал (ждал примерно месяц). Делал в СТО STImul (http://vk.com/club32738089) ребята как раз занимаются доработкой экспериментов....

   

И так, месяц назад поставил я выхлоп от sti. Приехал в хорошем состоянии, причем задняя и средняя часть! Спасибо Subarupolice

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 721
Брызговики срочно подари лысому владельцу девятки)))
53
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 280
кузов wrx очень смешно
Если после покупки автомобиля в техпаспорте нет слова "subaru" значит вы купили не автомобиль.
9
5
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
Kelle:
кузов wrx очень смешно
))) Кузов с расширенными крыльями
Subaru Impreza 2002
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
4
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 533
суба класс)))надо было турбу ставить)))250лосей показывают на что способен этот мобиль))) у самого турбофорь на палке!
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
vs56:
суба класс)))надо было турбу ставить)))250лосей показывают на что способен этот мобиль))) у самого турбофорь на палке!
С турбо свап бы обошелся тысяч в 100 точно! там пришлось все менять! проще сразу турбовик купить!
Subaru Impreza 2002
4
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
...и губу пора обратно ставить...)))
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
aka Пятый:
...и губу пора обратно ставить...)))
пока не буду! зимой на первой кочке ее оставлю! летом скорее всего.
Subaru Impreza 2002
2
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
"Расход топлива: 9-10 город " - у всех почти владельцев какой-то религиозный экстаз насчет сказок про расход на 2,5 л 4WD!

детский сад чесс слово....
15
3
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
По мне так этот самый красивый кузов на субару.
Тачка класс!
Мой отзыв: Nissan Note 2013
2
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Зимой оторвёшся.... от лысого, он то же карбюратор настроил.
6
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
Redlynx:
"Расход топлива: 9-10 город " - у всех почти владельцев какой-то религиозный экстаз насчет сказок про расход на 2,5 л 4WD!
детский сад чесс слово....
Расход замерял очень просто! Загорелась лампочка залил 10 л 95. Опять загорелась когда проехал 128 км. скинул пару км вот и получил 9-10. а впрочем тут нету ничего удивительного! почитай отзывы про Outback c таким движком. там расход 10-11 по городу! у меня кузов легче так что все сходиться!
Subaru Impreza 2002
2
2
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
9-10 ни один 2.5 мотор и тем более 4вд есть не может.Вот от 10 и выше это 100%.
Машинка отличная.Пятерочка.
4
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
_MuTaBoR_:
Расход замерял очень просто! Загорелась лампочка залил 10 л 95. Опять загорелась когда проехал 128 км. скинул пару км вот и получил 9-10. а впрочем тут нету ничего удивительного! почитай отзывы про Outback c таким движком. там расход 10-11 по городу! у меня кузов легче так что все сходиться!
Ну,главное,что самому нравится!
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 797
Субавирус подхватил))) 2.5 то что надо!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Так и не понял какой у тебя двигатель в начале пишешь 2,5,потом не едет и вроде как 1,5 ?
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
"Узнал, что это раллийный автомобиль с хорошей родословной и вообще она суперкар." "Конкретно ваш автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения" - http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83
1
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Субары едут! Отзыв хороший, а по расходу топлива я так скажу - как давить тапку! На своем атмофорике я ездил очень спокойно (после первого года эксплуатации), расход был 7-9 литров на 2,0 двигателе. Спокойно стартуешь и едешь, а если давить в пол, то и расход ничем не ограничен ))
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Атмо гонка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Автоматный Легась на 2,5 город 12 при спокойной езде 92. Новосиб - пробки и пр.

Импреза у ТС механика плюс чуть легче. Литров 10 может быть.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
За отзыв пятак! Сам бывший Субарист, лучше Субару может быть только новая Субару!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Redlynx:
"Расход топлива: 9-10 город " - у всех почти владельцев какой-то религиозный экстаз насчет сказок про расход на 2,5 л 4WD!
детский сад чесс слово....
А я верю, у меня Ланк 2,5 в городе ел 12,5...13 л, а за городом при скорости до 140, не больше 10.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Не понимаю людей покупающих машины, а потом их перетряхивающих по крупному. Купи сразу нормальную, чтобы в ней не ковырятся. Либо времени много, либо хабби такое...
3
4
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Чтобы купить правильного Субаря надо сначала с ним в принципе познакомиться - а потом дойдет то, в чем ты ошибся.
Сделали ладную тачку - такую просто так не купить. 2,5 очень универсальный двигатель: есть и минусы по отношению к турбе, а есть и плюсы.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Автор молодец! Субару отличное авто!!!
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
бомба 5
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
Тони Монтано:
Так и не понял какой у тебя двигатель в начале пишешь 2,5,потом не едет и вроде как 1,5 ?
был простой 1,6 переделал на 2,5!
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Чет я уперто не верю что за место 1.6 воткнул 2.5 да плюс коробку и привода даже и не трогал....

Как не крути... 2.5 разорвет все стоковое... пусть и не сразу...
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Георгий22:
А я верю, у меня Ланк 2,5 в городе ел 12,5...13 л, а за городом при скорости до 140, не больше 10.
Да как так то, что ****** с моей машиной не так? Ниже 20 литров в городе(без пробок) вообще не видел.
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Удачи =)
Пруль с вином
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
WilliamBlack:
Чет я уперто не верю что за место 1.6 воткнул 2.5 да плюс коробку и привода даже и не трогал....
Как не крути... 2.5 разорвет все стоковое... пусть и не сразу...
всю трансмиссию поменял еще предыдущий хозяин. там от коробки до приводов все уже другое стоит!
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
Orloff 521:
Да как так то, что ****** с моей машиной не так? Ниже 20 литров в городе(без пробок) вообще не видел.
лямбду попробуй поменяй! она накроиться даже чек не будет показывать! так что диагностика тебе в помощь!
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
_MuTaBoR_:
был простой 1,6 переделал на 2,5!
Ааа понятно , не поняло в начале . Будешь в пятницу тусоваться Дмитрию на турбо форе 779 привет передавай от нового хозяина иго бывшей импрезы :).Если время будет тоже приеду к вам :).
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
Тони Монтано:
Ааа понятно , не поняло в начале . Будешь в пятницу тусоваться Дмитрию на турбо форе 779 привет передавай от нового хозяина иго бывшей импрезы :).Если время будет тоже приеду к вам :).
приезжай всегда рады новым лицам! Диман кстати 207 поставил!
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
_MuTaBoR_:
лямбду попробуй поменяй! она накроиться даже чек не будет показывать! так что диагностика тебе в помощь!
Поменяно все, кроме кузова и блока АБС, кое-что по несколько раз;)
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4477
Про лысого типа на девятке доставило))
Сам субарист со стажем, понимаю автора.Реально- Субару это наша болезнь, оно же хобби, оно же место для душевного комфорта, оно же повод повозится и много ешё что.
Другим просто не понять!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Молодец! больше нечего сказать)) занимаюсь тем же щас только с 201 на254
Toyota LA Noah
ЛЮБЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
uncfedor13@mail.ru
89132175899
89132217913
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4477
Ну если даже впускной коллектор покрасил, значит все, влюблен в машину))
Краска то термостойкая?
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
Торсион:
Ну если даже впускной коллектор покрасил, значит все, влюблен в машину))
Краска то термостойкая?
карста +лак! все термостойкое
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Пикольный отзыв, сначала - г..но-г..но-г..но!!!, в конце - машина просто супер!!!))))) никогда субарики не впечатляли, но за неплохой текст 5 поставил.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38760
Отличное дополнение.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Отличный отзыв, однозначно 5! У меня тоже свапнутая импреза, но на 202ой мотор. А можно поподробнее на счет свапа? Что именно пришлось менять в коллекторе? И как обошлись с клапаном EGR? Видно, что на новом моторе его нет
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
d_nurmi:
Отличный отзыв, однозначно 5! У меня тоже свапнутая импреза, но на 202ой мотор. А можно поподробнее на счет свапа? Что именно пришлось менять в коллекторе? И как обошлись с клапаном EGR? Видно, что на новом моторе его нет
на моем моторе его и не было! А вообще сейчас делают проект с EGR. Как только будет готов сразу все напишу!
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
_MuTaBoR_:
на моем моторе его и не было! А вообще сейчас делают проект с EGR. Как только будет готов сразу все напишу!
Блин, заманчиво :) мне вот 2л стало уже не хватать, подумываю мб 2.5 поставить, но инфы что-то маловато
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
d_nurmi:
Блин, заманчиво :) мне вот 2л стало уже не хватать, подумываю мб 2.5 поставить, но инфы что-то маловато
да 2 не сравниться с 2,5. предлагают его турбовать, но мне пока и этого достаточно!
Subaru Impreza 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Машина красавица! Беспроблемной эксплуатации!
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 14
kluger12:
Машина красавица! Беспроблемной эксплуатации!
Огромное Спасибо!
Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенка
Надо было марка брать)
 
1
Ответить
//
Омск
а что за редукционный клапан со шлангом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России