Взял Импрезу для жены. Хотел именно эту модель ( хэтчбэк, 4 вд, 1,8 л). Сам юзаю Легаси Вагон (Брайтон). Супруга поездив на Брайтоне сказала:" Машина нравиться, но для меня большая." O' k. Будет тебе поменьше.
На Зеленке была она в одном экземпляре. Пробег 103 т. км. по одометру. Сервисная книжка в бардачке фиксировала тех. обслуживание на 102 т. км. Хозяин особо не торговался- машина вторую барахолку продавалась, и в этой комплектации одна. Цена меня устроила и через час, после необходимого оформления, я уже подъехал к сервису на Камской для смены масла и приобретения резины. Машина была на штамповке и здесь же купил недорогое литье. Возник вопрос с ремнем ГРМ- меняли/ не меняли? Вскрыли, посмотрели- нет, не меняли, но состояние приличное, тысяч 10 еще отходит, а может и больше. Решил не менять.
Через день вышли в дорогу на двух машинах: Импреза и Демио. Демио приятель гнал под заказ (98г, 62т. км, 1,3 л, 3-х ступенчатый автомат, салон в идеале). А ехать нам предстояло более 4 тыс. км в Иркутск. За весь перегон проблем с машинами не было. Потери- 2 колеса на Импрезе и 1 на Демио. Ночевали в машинах, т.к. багажник был загружен, то спать приходилось разложив переднее сидение (кстати, в Демио удобней). Расход по трассе на скорости 110- 120 км/ч был одинаков, даже на Импрезе меньше на поллитра ( 7,5 против 8). Правда, когда ехали по федералке 50- 60 км/ч у Демио упал расход до 6,5 а на Импрезе так и остался.
Двигателем я остался доволен. На холостом ходу как он работает - не услышишь. До 3 тыс. об/мин- ведет себя обычно, свыше- заметный подхват и отсечка на 6200. Сбоев в работе не замечено. По приезду протестировал- ошибок нет. Сменил ГРМ, свечи и топливный фильтр.
Управляемость- на высоте. Едешь- отдыхаешь ( зато мой друг постоянно ловил Демио на дороге).
Салон без особых изысков. Все под рукой. Шторка в багажнике имеется ( мелочь, а приятно). Заднее сидение складывается 40/60 раздельно. Не понравилось, что управление климатом ручное.
Машина жене понравилась. Общая оценка Импрезе 4+. Уверен, что зимой оценка возрастет.
Советую тем, кто любит полный привод, острую рулежку. Хорошая альтернатива Хонде.