Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Уссурийск
62827
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.7
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 154110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л/100км - трасса, 12-15л/100км - город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 15R
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток! Всем любителям Subaru — салют! ! !
Хочу начать с того как я пришел к этой марке! Не совсем случайно! Субару сопровождала меня определенные отрезки моей жизни, появляясь передо мной в разное время и разными машинами! Пожалуй первой была Subaru Leone, ездил на ней знакомый скажем так с юношеской тусовке! Потом на достаточно продолжительное время в моей жизни можно сказать появилась Subaru Legacy в кузове BC5! Владел ею мой дядя! Это была Легаси с мотором 2 литра, 150 лошадей, с полным приводом и на механике! Для пацана она была просто ракетой, потрясающе красивой, супер комфортной, и чем то вообще невероятным и недостижимым! Я тогда ничего не понимал в машинах, но этот бурчащий звук мотора и выезжающая из консоли панель управления климатом делали это авто лучшим, что я видел! Следующая встреча с Субару состоялась уже после окончания института, когда мой брат купил себе Subaru Legacy Wagon в кузове BH5, комплектация Brighton! На этом авто я поездил достаточно много, в том числе и за рулем! В последствии попало в заботливые руки моего хорошего друга! Субару не отпускала! Потом был еще друг купивший Импрезу "лису"! Потом еще один отдавший сердце Subaru Legacy Wagon в кузове BP5, комплектация 2.0 touring Wagon GT! И наконец после продажи Галанта я хотел купить Импрезу GG9 "лупатую", но не сложилось, пересел на Куба! Затем друзья пересели с импрезы и легаси на форики! Я подумал, — "Да что это такое, Субаре быть!" И она появилась!
Что имеем? Subaru Impreza Wagon. Год выпуска — 2006, двигатель — 1500 см3, мощность — 110 л.с., привод — полный, трансмиссия — автоматическая, комплектация — 1,5R!
Собственно о машине, мои ощущения!

Внешний вид.

По-моему красивая несомненно, причем в последнем рестайлинге, так называемом "лиса" морда именно красивая! У "коня" брутальная, у "лупатки" серьезная, но красива по своему дизайну в любом виде. Имеет, как по мне, свой шарм и узнаваемость, стиль Субару! Оглядывание когда отходишь от машины присутствует, значит мне нравится! Причем второе поколение нравится именно в кузове универсал, или хэтчбек, кто как назовет, разницы нет! Собственно при выборе Импрезы это был главный критерий — нужен был вагон! Единственный может быть для кого-то недостаток — дизайн все таки родом скорее из конца 90-х, но это машину не портит совершенно!
Немного об особенностях комплектации 1.5R! По кузову это обязательно спойлер на задней двери, накладки на пороги, передний бампер от WRX! Причем чаще он без туманок, как у меня! Их отсутствие пока никак не напрягает, на вид даже больше нравиться на самом деле! Из 110 сильных "лис" у меня самая простая — нет родного литья R16, задние тормоза барабанные (есть дисковые вкруг)! Так же нет ксенона, задней туманки, обогрева зеркал, обогрева зоны дворников лобового стекла, накладок на пороги и задний бампер!

Внутри.

По большому счету тесно! Место немного, всё как-то плотно, но при этом стойка над головой не нависает, крыша тоже вроде не так уж низко! Я размещаюсь без проблем, при росте 190 см сиденье до конца не отодвигаю! Сам за собой усаживаюсь, но посадку удобной назвать пожалуй нельзя! Это присуще кстати многим авто такого скажем классического вида, конца 90-х, начала 2000-х! Так что Импреза тут не самый худший вариант! В Галанте места было не особо больше, если не столько же, ощущения от посадки такие же, это вам не Куб! В сиденья буквально плюхаешься, низко так, на землю можно сказать! Для кого-то может показаться, что садиться не совсем удобно, ровно как и вылазить, отчасти это так, но я привык быстро, не испытываю дискомфорта! Мне вообще вылазить из машины не хочется! ! ! :-)
Дизайн салона нельзя назвать изысканным, он простой даже в последнем рестайлинге! Панель мягкая, как в японках 90-х, такая черная, при натирании полиролью смотрится офигенно! Консоль простая до безобразия, по сути есть только воздуховоды, место под музыку, и "крутилки" климата! Кстати появился нормальный климат после 2005 года на всех комплектациях, управление интуитивнее не придумаешь, немного расстраивает отсутствие дисплея для отображения режимов микроклимата! Пепельница и розетка спрятаны под крышечкой! Кстати пепельница до смешного маленькая! Есть подстаканники, ящичек между сиденьями, тоже маленький! Бардачок, как вы уже догадались, тоже небольшой, его немного спасает узенькая полочка внутри! Всякие бардачки, нычки и прочие отсеки для всякой хрени по сути отсутствуют как класс! Ручник отделан кожей, что приятно! Руль также кожаный, небольшого размера, с отличным хватом, отпускать прям не хочется, честное слово! Руль супер вообще, нравится очень!
Приборка простая, не оптитрон, есть и оптитроновая на таких комплектациях! Но это я исправлю! :-) Музыка от прошлого владельца досталась не ахти, придется исправлять!
Сиденья узкие, плотные, даже для моей маленькой ж. . ! ! ! Боковая поддержка для обычных сидений вполне себе достойная, не ковши конечно, но неплохо в поворотах держит! :-) Отделка салона нравится — приятная темная ткань! Заднее сиденья намекает на то, что троим явно не место, да и вообще сама машина на это намекает, нефиг впятером ездить! Отсутствие среднего подлокотника на заднем диване несколько удивляет! На седане он есть! Но на универсале зато спинка складывается!
Багажник мог бы быть и побольше наверное! Для хэтчбека размер нормальный, даже больше среднестатистического багажника хэтча C-класса этих годов выпуска, но меньше чем на универсалах! Отделка хорошая, приятная! Хлам с куба влез весь, под полом есть короб с отсеками, туда все аккуратно разложил! Есть полка мягкая, мелочь, а приятно! Картошку уже возил, влезло, что надо было, полкой закрыл, остался доволен! Тест на вместимость еще впереди!
Шумоизоляция! Ну типа есть какая-то! Особо не парюсь по этому поводу, в этом вопросе я не придирчивый!

Ходовые качества.

Ходовые качества в какой-то степени послужили причиной продажи Куба и покупки Импрезы! Подвеска по конструкции проста: спереди — МакФерсон, сзади — по сути тот же МакФерсон! Короче ничего сложного не увидел! Достаточно жесткая и энергоемкая! Надеюсь и надежная при этом! Рулится отлично, на многие ямки и ухабы можно не обращать внимая, она справится! Особенно мне понравилось ехать по грунтовке, ощущения обалденные, Импрезе плевать чего там под колесами, она отрабатывает всё так как надо! В разумных пределах конечно! Ощущения такие еще по большей части в сравнении с Кубом, который был требователен к покрытию и грунтовки ему не нравились! В быстрых поворотах ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, но все же стоит привыкнуть немного к полному приводу! Это относится к управлению в целом, но мне очень нравится ездить на Импрезе, как по городу, так и по загородным трассам и проселочным дорогам! Тут всё супер! Этого я и хотел от машины! После продажи Галанта скучал по таким ощущениям! Я снова их получил, рулится Импреза скорее всего даже интересней и лучше, это еще предстоит узнать! ! ! Клиренс не такой уж и маленький, к тому же колеса стоят больше стандартных, возможно сейчас около 170 мм! Свесы конечно немаленькие, но проходимость в целом стандартная для таких машин!

Двигатель.

Конечно же оппозитный, EL154 в данном случае. Объем 1,5 л, мощность 110 л.с., 144 Н*м, с системой изменения фаз газораспределения, с ремнем в приводе ГРМ. По тяге в принципе ровный! При "тапке" в пол особо никаких подхватов не чувствуется, но после 3500 об/мин тянет уверенней! Дроссель электронный! По городу хватает несомненно! На трассе мощности хватает далеко не всегда, но это проблема многих, не только этого двигателя! Интересная особенность — тяга ровная в диапазоне 3500-5000 оборотов даже на высших передачах, после 120 и 140 км/ч продолжает медленно но верно разгонять машину и дальше! Куб сдавался уже после 120 и разогнать его до 140км/ч порой было целым подвигом! С места до сотни разгон вялый, сказывается немалая масса авто — 1320 кг!
Вибрации как таковой не чувствуешь, работает двигатель ровно! Звук мотора и выхлопа нравятся, очень солидное бурчание для "полторашки"! ! ! Достаточно прожорливый, считаю, для такого объема. Полный привод и масса делают свое дело! Пока по городу было минимум 12л/100км! По трассе еще не знаю! Думаю литров 9 будет! Если еще учитывать мою манеру езды, то про экономию можно смело забыть! :-)

Трансмиссия.

"Автомат" 4-х ступый, работает нормально, переключения чувствуются! Короче ничего необычного — просто "автомат", просто работает! Есть режимы Power и Hold! В режиме Power позже переключается на высшую передачу, быстрее на низшую! При езде "газ в пол" между обычным режимом и режимом Power не заметил особой разницы в динамике разгона! В режиме Hold на высшую передачу переключается рано и очень плавно, вниз переключается неохотно, при этом машина становится неторопливой и очень плавной! Думаю можно использовать не только для езды по снегу и льду в городской толкучке, но и просто для плавных неторопливых городских поездок в пробках! Привод полный, так называемый SYMMETRICAL AWD! В действии его еще предстоит испытать, зимой — по снегу, летом — по песку! Пока ничего по этому поводу особенного сказать не могу! Особенности управления потихоньку начинаю ощущать, ведет машина себя не так как переднеприводные, непривычно для меня! ! !

В заключении хочу сказать, что пока все нравится, за рулем кайфую, вылазить не хочется! Эмоции не угасли еще! Так что буду писать, если что интересное будет!
На этом всё!
Удачи на дорогах! !
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки машины стал задумываться о том, что бы сменить эту стоковую уныло-зеленую приборку на оптитроновую!

На первом фото видно как было! Даже лампочку одну не менял, потому что оптитрон ждал!

Вообще причин для смены приборки было несколько:

Во-первых — хотелось оптитроновую приборку с красной или белой подсветкой;

Во-вторых — хотелось показатель температуры за бортом;

В-третьих — хотел тахометр посередине!

Ну что, вот и в руках у меня заветная деталька! Оптитрон от Impreza WRX с AT! Надписи лишние от продавцов оттер, немного прибавив царапин на уже достаточно покоцанном стекле (в итоге заменил его стеклом со сток приборки) и пошел ставить!...

, пробег 83 431 км   

Отметив Новый Год, решил что пора выгулять наконец-то свою "Лису на ёлке"! Собрались небольшой компанией 3-го января на местное озеро, что бы покататься по снегу бочком, просто так, для веселья! ! ! Вот что получилось:

, пробег 85 370 км   

О том, что Субару "ниедет" знают все! И не повторяет при любом удобном случае разве что либо ленивый, либо кто вообще "не в теме"! О том как "едет" или "ниедет" Субару Импреза с полуторалитровым мотором прекрасно знают владельцы таких машин! Но для кого-то она действительно "ниедет" и они об этом стараются вроде как молчать, ну либо таким пофиг абсолютно! Для кого-то вполне себе "едет" "полторашка", и такие владельцы не вступают в холивары по этому поводу! Есть и такие, кто прекрасно осознают насколько "едет"/"ниедет" самая слабая Импреза, и они об этом не молчат, если спросят!...

, пробег 87 046 км   

Была у меня пепельница в машине, пользовался я ей всегда для складирования мелкого мусора! Но была она маленькой и уже изрядно потрепанной! И решил я когда чинил прикуриватель-розетку от пепельницы избавиться! Вытащил её и чтобы не оставлять пустое место вместо неё решил сделать в этой нише маленький кармашек с мягким покрытием! Достался мне в свое время кусочек карпета на клеевой основе! Отмерил и наклеил.

Заодно решил сделать подстаканники тоже мягкими! Например в подстаканниках автомобиля Mazda Axela тоже лежит подобный материал....

   

Решил и себе сделать холодный впуск! У меня конечно не турбо, не табун лошадей, но хуже уж точно не будет! И вобще, можете не спрашивать зачем я это сделал..просто захотел и всё!!

Бампер снимать не хотелось, поэтому дело откладывалось! Но так как бампер надо было немного подлечить и подкрасить, то пока он в ремонте подумал, что самое время заморочиться впуском! Купил гофру для впуска и прям во дворе стал ковыряться!

Гофра достаточно качественная, легко растягивается и складывается обратно! (Фото 1 и 2)

1)Для начала снимаем "ненужную" деталь :-) (Фото 3)

2)Откидываем крышку короба под фильтр и вынимаем его!...

, пробег 86 695 км   

Досталась мне тут недавно совершенно бесплатно распорка STI передняя верхняя! Правда немного в подуставшем виде, но на функциональность коцки никак не влияют!

Я её немного отмыл, почистил и шлифанул!

И одним солнечным днем решил поставить! Ставиться все просто и быстро: откручиваешь гайки на стойках, ставишь распорку и закручиваешь аккуратно гайки! Вот и всё!

Стало по-моему всё таки пожестче! Чуток жесткость и без того жесткого кузова увеличилась! В общем доволен! Потом скорее всего куплю другую — покрасивей и пофеншуйней!

, пробег 89 700 км   

Пришла весна, тепло и солнце стало светить ярче! Лиса на Ёлке немного подлечилась после зимы и настало время фотографирования! Фотки разные — совершенно спонтанные на телефон и сделанные почти специально на фотоаппарат поприличней!

, пробег 90 650 км   

В мае решился таки на смену свечей! Зимой уже пытался это сделать сам, но инструмент был не подходящий, важных инструментов для смены свечей на субару просто не было! Так вот, решил посвятиться таки в субаристы и заодно посвятить еще одного субариста, который любезно предоставил гараж, инструмент SATA, а так же помощь! За что спасибо, Миха!

Начали с левой стороны. Для смены левых свечей необходимо снять аккумулятор! Откручиваем катушки, тут ничего сложного нет! (Рис.1) Для смены требуется карданчик и удлинитель!...

   

Кто читает, тому здравствуйте! Давно ничего здесь не писал, кое чего за лето накопилось и чуток изменилось. Начнем!

Еще весной сделал холодный впуск с забором воздуха из бампера, но одной детальки для "тру вида" не хватало. Ездил как на Фото1.

Потом заказал заглушку в бампер с отверстием для туманки, поставил. Вид стал законченным. Смотрим Фото 2 и 3! Асимметрия рулит! ! ! :-)

Так же были заменены лампы освещения в салоне на диодные, белые модные! :-)

как было смотрим на Фото 4! А как стало на Фото 5-7!...

, пробег 98 900 км   

Начав смену света с малого, с салона, решил продолжить и поменять кое-что в наружном освещении. Были куплены диодные лампы для габаритов и заднего хода! Процесс смены не представляет из себя ничего сложного, что касаемо заднего хода! Для смены габаритов надо изловчиться, потому как очень неудобно лампа расположена и доступ затруднен. Но все трудности преодолимы! Заодно поменял лампы освещения номерного знака, тоже на диодные. Они кстати такие же как в светильнике багажника!

По свету заднего хода хотелось бы сказать - светят всё таки не так ярко как хотелось бы, буду менять на более "злые" диоды!...

, пробег 98 900 км   

Двенадцатого октября 2013 года я стал "Субаристом"! Через годик я решил посчитать сколько мне обходится владение простенькой, но милой Импрезочкой! В этом деле мне помогла программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину. Можно сказать все траты! Сюда не вошли траты на мойку, а так в принципе всё, что тратил фиксировал!

За год пройдено 16243 километров.

Потрачено 116190 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо — 74716 руб.

Тут понятно, это расходы на бензин, в моем случае 95-й от НК Альянс и РосНефть....

, пробег 98 900 км   

Приветствую! Пожалуй опишу, что после годового юбилея еще было куплено и установлено в мою машинку.

Так уж вышло, что у меня самая простая комплектация импрезы с мотором EL154, и одним из минусов является самые простые тормоза которые только можно встретить на импрезе. Это 1pot спереди с диском 260 или 277 мм, что не особо меняет дела. Сзади тормоза барабанные. Тормозов этих мало даже для "полторашки", проверял. знаю!:-)

Давно хотел тормоза посерьезней, искал, думал что бы мне поставить. Сначала подвернулся отличный вариант тормозов вкруг с турбо легаси, спереди 2pot, диски 277мм с насечками, сзади дисковые вентилируемые с насечками....

   

Всем доброго времени суток! Речь сегодня пойдет немного о музыке. Импреза мне досталась с очень своеобразной магнитолой, такой из разряда "впихнули, что бы было вместо нормальной магнитолы, которую сняли для перепродажи". Стояла в общем AddZest DMX5655z. У не знаю сколько ей лет, но видимо много. И вроде бы ничего, играла она для штаных колонок не так уж плохо, но читала только минидиски и CD-диски. Ну и радио было еще, его в основном и слушал, так как диски читала она уже через раз!

Диски писать надоело, хотелось поддержку MP3, USB и прочее....

   

Говорят Subaru не едет. А Subaru Impreza с полуторалитровым мотором вообще не едет. Но так как всё относительно, хочется всегда проверить насколько больше одна "полторыска" не едет по сравнению с другой. На импрезу "лису" как известно ставились две разные "полторашки" - EJ152 (100 л.с.) и EL154 (110 л.с.). И мне как владельцу импрезы полноприводной на "автомате" с EL154 было интересно насколько лучше/или хуже этот мотор предшественника?! Ведь не просто так же его производитель поставил. Понятное дело экологию улучшил, но при этом нужно было не потерять в тяге и динамике....

   

Всем здрасте! Вот и добрался я до так называемого ТО100. Оно конечно не полное, да и пробег уже перевалил за отметку 100 тыс км, но решил сделать только сейчас.

Было наконец решено поменять ремень ГРМ и сопутствующие ролики. Заранее никаких комплектующих не закупал, и вообще задолго к смене ремня не готовился. Когда пробег авто перевалил отметку в 107 тыщ км решил таки заглянуть под крышку ГРМ, и увидел картину (Фото 1).

Ну что ж, надо менять, а то как бы в трещинах ведь.

Были закуплены необходимые детальки на сумму 10560 рублей....

, пробег 107 577 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33683
кра савица машинка и девочка)))5!
29
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Алекс56 рус:
кра савица машинка и девочка)))5!
Спасибо! Я передам обеим!! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
хороший отзыв 5,
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Сообщений: 109
девушка классная! отзыв сырой, дополняй
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
7
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Fashion087:
девушка классная! отзыв сырой, дополняй
Жду зимы и снега, там и пойму что есть SYMMETRICAL AWD! Буду дополнять конечно!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Алекс56 рус:
кра савица машинка и девочка)))5!
Поддерживаю!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Reiter_alik:
Жду зимы и снега, там и пойму что есть SYMMETRICAL AWD! Буду дополнять конечно!!!
это будет незабываемым. этим суба и берёт. 5 девочкам твоим
3
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
одна их тех субарей которая недет не черта!
15
6
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
zero995:
одна их тех субарей которая недет не черта!
Не смотря на это на ней очень приятно ездить!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
7
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Reiter_alik:
Не смотря на это на ней очень приятно ездить!
да был у меня такой авто и не так давно) конечно восприятие о приятной езде у всех разные) но благодаря нашему правительству и таможенным сборам)) остались только воспоминания.о приятной езде...когда в седло кидает и не только с места!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 575
Странно у меня сейчас такая 2006г и уже оптитрон стоит заводской .Машина нормальная надежная и крепкая ,но расход большой и сел я на нее после форестера и понял ,что форик лучше по всем параметрам импрезы !
8
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Странно у меня сейчас такая 2006г и уже оптитрон стоит заводской .Машина нормальная надежная и крепкая ,но расход большой и сел я на нее после форестера и понял ,что форик лучше по всем параметрам импрезы !
У них есть и родной оптитрон!! Только он бывает разный!! Есть с белой подсветкой, есть как у меня с красной! У всех тахометр посередине, но нет градусника, он есть только на турбо версиях!! Расход великоват наверное все таки! Форестер бесспорно лучше, я даже не спорю! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Хорошо все, мне понравилось)) Вот до тебя, особо с приборкой не заморачивался, теперь тоже хочу оптитрон, только не красный) и темпер за бортом тоже штука интересная)
И как же хорошо все-таки на палке, не заморачиваешься с Power и Hold))) Какую надо, такую и воткнул) Рекомендую))
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
mc73:
Хорошо все, мне понравилось)) Вот до тебя, особо с приборкой не заморачивался, теперь тоже хочу оптитрон, только не красный) и темпер за бортом тоже штука интересная)
И как же хорошо все-таки на палке, не заморачиваешься с Power и Hold))) Какую надо, такую и воткнул) Рекомендую))
Не спорю - механика хороша! Жаль японской "лисы" с EL154 мотором нет на "механике"!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Фотосессия классная,
блин....
НО ЭТО ПРОСТО МАШИНА......
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
110 л.с. ей не мало?)
Верно же я поняла из отзыва что там ватомат и только 110?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
OnlyRSX:
Фотосессия классная,
блин....
НО ЭТО ПРОСТО МАШИНА......
Конечно просто машина, что ж еще!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Kiss*ka:
110 л.с. ей не мало?)
Верно же я поняла из отзыва что там ватомат и только 110?
Совершенно верно - ватомат, полный привод и всего 110 сил! Мало 110 л.с.!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Reiter_alik:
Совершенно верно - ватомат, полный привод и всего 110 сил! Мало 110 л.с.!!!
А сколько в импрезке в самой няшной и гоночной л.с.?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
удачи приятная машинка, только не стоит ездить с нажатым холдом по асфальту, перегреешь автомат. Почитай как работает холд на наших автоматах.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
enderold:
удачи приятная машинка, только не стоит ездить с нажатым холдом по асфальту, перегреешь автомат. Почитай как работает холд на наших автоматах.
Почитаю! Да я и не езжу, так попробовал буквально минут 20 прокатиться по городу! Включаю его только когда надо на горку ледяную заехать, редко в общем!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Kiss*ka:
А сколько в импрезке в самой няшной и гоночной л.с.?
На WRX STI 320 л.с.! Но есть конечно редкие спец комплектации еще мощней!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
с завода больше 320 не было никогда, да и 320 только спеки тиражом 400 экземпляров.
Я зимой эту кнопку не трогаю по сути, плавная работа газом даёт практически тот же эффект. Единственное использование это в грязи или сыпучий грунт, снег. Нажимаешь её, ставишь селектор на автомате на 2. И у тебя машина ВСЕГДА едет ТОЛЬКО на 2 передаче, внатяг.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
enderold:
с завода больше 320 не было никогда, да и 320 только спеки тиражом 400 экземпляров.
Я зимой эту кнопку не трогаю по сути, плавная работа газом даёт практически тот же эффект. Единственное использование это в грязи или сыпучий грунт, снег. Нажимаешь её, ставишь селектор на автомате на 2. И у тебя машина ВСЕГДА едет ТОЛЬКО на 2 передаче, внатяг.
Например у WRX STI S204 как раз таки 320 л.с. она вполне заводская, хоть и выпущенная по сравнению с обычной стихой ограниченным тиражом! А про кнопку hold я уже написал, что используется крайне редко мной, либо в сугробе, либо на подъеме снежном/ледяном! А на перекрёстках например зимой смысла нет, и так трогается без проблем!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
320.... Она летать не умеет!?)))))
Красивые все таки импрезки!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
я не помню сколько было S-ок, но я думаю не более 500 штук. именно про эти модификации я и говорю.
Киске, на самом деле 320 это не так чтоб очень много, но такой машиной уже нужно УМЕТЬ управлять иначе и ты и она могут долго не прожить.
Разгоняются такие машины быстрее среднестатистических, но тормозят всё равно те же 4 колеса как и у всех.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1125
Приветствую, если возможно, скажи, пожалуйста, номер кузова. Хочу себе поставить 204 двигатель, проводку от GGD, так для поиска и сравнения запчастей по фасту нужен номер. Спасибо.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
 
 
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3031
литье 16 или 17?
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
красота 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
БандЭрос:
литье 16 или 17?
Колесики R15!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличное дополнение!)
1
 
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3031
Reiter_alik:
Колесики R15!
отлично смотрятся!
была у меня импреза в таком кузове только передний привод, и заметил вот какую штуку, что именно машины с шильдиком субару западают в душу)
после продажи своей долго мучился и ездил на тойоте, но все равно вернулся со временем к субару правда купил уже форика на механике)

по импрезе добавлю, если планируешь поездить на ней годик другой- то не по скупись и сделай хорошую шумоизоляцию салона! я после таких работ из машины выходить не хотел! чувствовал себя как в машине бизнес класса! двери закрывались как любимы холодильник))
да и по ходовке, заказжи заранее резинки на стабилизатор и линки, желательно оригинал..это как расходники, каждый сезон нужно будет менять
а так желаю ни гвоздя, ни жезла! хорошая машина, лично у меня оставила не забываемые впечатления!
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
БандЭрос:
отлично смотрятся!
была у меня импреза в таком кузове только передний привод, и заметил вот какую штуку, что именно машины с шильдиком субару западают в душу)
после продажи своей долго мучился и ездил на тойоте, но все равно вернулся со временем к субару правда купил уже форика на механике)
по импрезе добавлю, если планируешь поездить на ней годик другой- то не по скупись и сделай хорошую шумоизоляцию салона! я после таких работ из машины выходить не хотел! чувствовал себя как в машине бизнес класса! двери закрывались как любимы холодильник))
да и по ходовке, заказжи заранее резинки на стабилизатор и линки, желательно оригинал..это как расходники, каждый сезон нужно будет менять
а так желаю ни гвоздя, ни жезла! хорошая машина, лично у меня оставила не забываемые впечатления!
Поездить планирую ещё! По подвеске к лету может чего и поменяю, но пока ничего не беспокоит! Спасибо за хороший комментарий!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличная "Ёлка", овощ конечно, но харизмы ей не занимать. Удачи с машинкой!!!
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Divlas:
Отличная "Ёлка", овощ конечно, но харизмы ей не занимать. Удачи с машинкой!!!
Спасибо!!! А мне к овощам не привыкать, поэтому устраивает!! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Спасибо!!! А мне к овощам не привыкать, поэтому устраивает!! :-)
Не слышал о прошивке ,я тут с одним спецом беседовал говорит ,у него пока нет програмки для лисы ,а так с его слов смысл прошивки не только в поднятии мощность ,но и то , что якобы процессор перенастраивают на топливо более низкого качества т.е на наше дерь-мо и машина после этого начинает лучше ехать и меньше жрать бенза .

Были такие мысли ,что естественно изначально авто настроен на хорошее качество топлива ,но заливая нашь бензин процессор не может в полной мере справляеться и отрегулировать как следует момент зажигания двигателя отсюда и такие проблемы .Думаю ,что на настоящем японском бензине лиса есть гораздо меньше .

Что думаете о такой теории мужики?
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Не слышал о прошивке ,я тут с одним спецом беседовал говорит ,у него пока нет програмки для лисы ,а так с его слов смысл прошивки не только в поднятии мощность ,но и то , что якобы процессор перенастраивают на топливо более низкого качества т.е на наше дерь-мо и машина после этого начинает лучше ехать и меньше жрать бенза .
Были такие мысли ,что естественно изначально авто настроен на хорошее качество топлива ,но заливая нашь бензин процессор не может в полной мере справляеться и отрегулировать как следует момент зажигания двигателя отсюда и такие проблемы .Думаю ,что на настоящем японском бензине лиса есть гораздо меньше .
Что думаете о такой теории мужики?
Про прошивку конечно слышал! И вроде как ты и верно все говоришь, но уже шили полторашки, "ежи" правда, и толку от этого не особо много получаешь, ни в плане расхода, ни в плане динамики и тяговитости! Радикальных и значимых изменений с этого мотора одной прошивкой вряд ли получишь!!! Да и особо смысла это не имеет при цене прошивки! Я так думаю, может не прав! Никогда не шил мозг у машин, поэтому не знаю!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Про прошивку конечно слышал! И вроде как ты и верно все говоришь, но уже шили полторашки, "ежи" правда, и толку от этого не особо много получаешь, ни в плане расхода, ни в плане динамики и тяговитости! Радикальных и значимых изменений с этого мотора одной прошивкой вряд ли получишь!!! Да и особо смысла это не имеет при цене прошивки! Я так думаю, может не прав! Никогда не шил мозг у машин, поэтому не знаю!!
Думаю соглашусь с тобой , да и расход у меня сейчас упал с 15 до 11 литров ,прям чудо какое то ,может тепло пришло ,а может из за того ,что заправку поменял ,во всяком случае господь услышал мои мольбы )))
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный фотосет, место избитое конечно, но всё равно зачёт!!!
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Divlas:
Отличный фотосет, место избитое конечно, но всё равно зачёт!!!
Спасибо!! Немного пофотали! Тренируемся! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Машинка красивая, управляемая, удобная. Но вот лично мне стоковые приборы нравятся больше. Во первых на машине с АКПП нет смысла постоянно пялиться на тахометр, во вторых слепой спидометр на второстепенном месте, ну и в третьих какой смысл от разметки до 260 км/ч, если стрелка дальше первой половины хода не уйдет.
5 за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Emir:
Машинка красивая, управляемая, удобная. Но вот лично мне стоковые приборы нравятся больше. Во первых на машине с АКПП нет смысла постоянно пялиться на тахометр, во вторых слепой спидометр на второстепенном месте, ну и в третьих какой смысл от разметки до 260 км/ч, если стрелка дальше первой половины хода не уйдет.
5 за отзыв.
Спасибо! На мой взгляд эта приборка в разы красивей! Этим все сказано! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5359
Нормальный аппарат, родителям покупал лет 5 назад с пробегом 50 тык, сейчас 150, менялся только ремень ГРМ и свечи. Хотя аморты тоже надо бы поменять - побрякивают. Ну а так к машине никаких претензий. Рабочая и экономичная. По бензу конечно не малый расход, больше 10-ки, но после бигхорна 5 или 15 литров расхода разницей кажутся незначительной )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 44
Автор, у вас клавиша с точкой не работает? Просто не совсем правильно каждое предложение заканчивать восклицательным знаком.
А потом мы будем играть в старую игру. Правила просты: кто первый умер — тот и ПРОИГРАЛ.
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Arma_LITE:
Автор, у вас клавиша с точкой не работает? Просто не совсем правильно каждое предложение заканчивать восклицательным знаком.
Залипает кнопка c точкой. Приходится восклицательный знак ставить!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Frozer:
Нормальный аппарат, родителям покупал лет 5 назад с пробегом 50 тык, сейчас 150, менялся только ремень ГРМ и свечи. Хотя аморты тоже надо бы поменять - побрякивают. Ну а так к машине никаких претензий. Рабочая и экономичная. По бензу конечно не малый расход, больше 10-ки, но после бигхорна 5 или 15 литров расхода разницей кажутся незначительной )
Ну, ничего так ведерко. Поездить пойдет! По городу да, больше 10-ки кушает. По трассе меньше 8л/100км пока не получалось, как ездить в общем. Может кто и экономичней ездит, не знаю!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Про холодный впуск так и не понял ,зачем ты это сделал ,я так понимаю обычно такие вещи делают для большего поступления воздуха во впускной коллектор ,но при этом ставят нулевик .Может слышал про электро турбины ,заказал себе сейчас жду ,но у нее весь эффект до 3 000 оборотов после она отключается т.к двигатель уже сам хорошо раскручивается ))
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Про холодный впуск так и не понял ,зачем ты это сделал ,я так понимаю обычно такие вещи делают для большего поступления воздуха во впускной коллектор ,но при этом ставят нулевик .Может слышал про электро турбины ,заказал себе сейчас жду ,но у нее весь эффект до 3 000 оборотов после она отключается т.к двигатель уже сам хорошо раскручивается ))
Вы совершенно правы - для заметного эффекта от холодного впуска ставят еще и "нулевик", тогда прирост даже на моей машине можно ощутить. Пока можете считать это больше "стайлингом", на следующей неделе придет мне наконец заглушка в бампер для туманки (читай "с дыркой/отверстием") и это будет ассиметрия бампера! Для чего? Можете не спрашивать! Про "нулевик" кстати думал, но пока серьезно не озадачивался поиском впуска для этого мотора!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Может слышал про электро турбины ,заказал себе сейчас жду ,но у нее весь эффект до 3 000 оборотов после она отключается т.к двигатель уже сам хорошо раскручивается ))
Про такое, кстати, не слышал...
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Про такое, кстати, не слышал...
Вот тут глянь только описания нет ,где то читал ,не могу найти сейчас http://sankt-peterburg.baza.dr... Эти турбинки разных форм есть .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Еще нюанс ,а ты не думал ,что опуская так низко забор воздуха ,что вся грязь и пыль с дороги полетит прямо в фильтр ,который при этом может довольно быстро забиться ,а если поставишь нулевик то он вообще практически не будет сдерживать пыль с грязью и тогда грязный воздух пойдет прямо в двигатель ?
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Еще нюанс ,а ты не думал ,что опуская так низко забор воздуха ,что вся грязь и пыль с дороги полетит прямо в фильтр ,который при этом может довольно быстро забиться ,а если поставишь нулевик то он вообще практически не будет сдерживать пыль с грязью и тогда грязный воздух пойдет прямо в двигатель ?
Я это не вчера сделал и поездил уже с таким забором воздуха и по пыли, и по грязи, и по дождю. Фильтр в целом не на много грязней, чем со сток забором! Люди с таким впуском и на турбо ездят, там знаете ли сила всасывания больше. Так же и с "нулевиком" ездят!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Вот тут глянь только описания нет ,где то читал ,не могу найти сейчас http://sankt-peterburg.baza.dr... 9000-obr-m... Эти турбинки разных форм есть .
И что дает сия чудо-штука?
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Reiter_alik:
И что дает сия чудо-штука?
Это из области чудо магнитов для экономии топлива, чуда присадок для повышения мощности и так далее....
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Divlas:
Это из области чудо магнитов для экономии топлива, чуда присадок для повышения мощности и так далее....
Краткое описание такое :
Установив ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом

Т.е сам смысл ее установки помочь двигателю быстрее раскрутиться до 3000 об ,потом толку от нее не будет и она по идее должна автоматически отключиться .

Не буду утверждать о пользе сей девайся т.к еще сам не попробовал ,как поставлю отпишусь об-но ,вообще такого рода нагнетатели ставят многие производители Шкода ,Фольц ,конечно там они покруче и мощнее чем эта из китайского пластика ,на Дроме их дофига продается , даже есть Супер чарджеры которые ставятся на место компрессора кондея -он реально дает прирост мощности ,так ,что сама идея ставить электро вентилятор на впуск -это не фуфло мужики ! )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Я это не вчера сделал и поездил уже с таким забором воздуха и по пыли, и по грязи, и по дождю. Фильтр в целом не на много грязней, чем со сток забором! Люди с таким впуском и на турбо ездят, там знаете ли сила всасывания больше. Так же и с "нулевиком" ездят!
Ясно, ты в Уссурийске живешь это же приморский город ,все таки намного почище чем мой ))) у меня батя хочет в форике своем такого рода модификацию сделать ,вот только у него туманки стоят на этом месте и выводить гафру для забора посути некуда ,есть конечно вариант купить капот от турбо модели с ноздрей тогда уже проще будет ,но это слишком затратно для пустякового эксперимента )))

У меня Уссурийск почему то с Виталием Демочка ассоциируется ,у вас там наверное его все знают ))
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Ясно, ты в Уссурийске живешь это же приморский город ,все таки намного почище чем мой ))) у меня батя хочет в форике своем такого рода модификацию сделать ,вот только у него туманки стоят на этом месте и выводить гафру для забора посути некуда ,есть конечно вариант купить капот от турбо модели с ноздрей тогда уже проще будет ,но это слишком затратно для пустякового эксперимента ))) У меня Уссурийск почему то с Виталием Демочка ассоциируется ,у вас там наверное его все знают ))
Ну принципе город действительно не такой уж грязный. Для такой модификации конечно покупать капот совсем нецелесообразно! Гораздо проще поставить другой впускной патрубок, чтоб он брал воздух из-под радиаторной решетки. На этих картинках впускной патрубок от 2,0 атмо импрезы посередине https://b-a.d-cd.net/608d8f4s-... https://h-a.d-cd.net/d08d8f4s-... ! Вполне возможно и на форик встанет. Так же такие впуски обматывают термолентой. Есть они из из карбона. Так же для фориков есть решетки радиатора с увеличенной щелью между самой решеткой и капотом + направляющая планка на радиатор, закрывающая щель между телевизором и радиатором теоретически должна как раз четко направлять холодный воздух во впуск.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
У меня Уссурийск почему то с Виталием Демочка ассоциируется ,у вас там наверное его все знают ))
Демочку конечно знают! Он давно уже тут не живет! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Краткое описание такое :
Установив ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом
Т.е сам смысл ее установки помочь двигателю быстрее раскрутиться до 3000 об ,потом толку от нее не будет и она по идее должна автоматически отключиться .
Не буду утверждать о пользе сей девайся т.к еще сам не попробовал ,как поставлю отпишусь об-но ,вообще такого рода нагнетатели ставят многие производители Шкода ,Фольц ,конечно там они покруче и мощнее чем эта из китайского пластика ,на Дроме их дофига продается , даже есть Супер чарджеры которые ставятся на место компрессора кондея -он реально дает прирост мощности ,так ,что сама идея ставить электро вентилятор на впуск -это не фуфло мужики ! )))
Остается только дождаться установки! Любопытно будет посмотреть способ установки этого "куллера" на впуск, и что он в итоге даст? :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Демочку конечно знают! Он давно уже тут не живет! :-)
А я слышал ,что у него авторынок свой теперь в Уссурийске ,или он все в Москву теперь подался ?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Тони Монтано:
Краткое описание такое :
Установив ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом
Т.е сам смысл ее установки помочь двигателю быстрее раскрутиться до 3000 об ,потом толку от нее не будет и она по идее должна автоматически отключиться .
Не буду утверждать о пользе сей девайся т.к еще сам не попробовал ,как поставлю отпишусь об-но ,вообще такого рода нагнетатели ставят многие производители Шкода ,Фольц ,конечно там они покруче и мощнее чем эта из китайского пластика ,на Дроме их дофига продается , даже есть Супер чарджеры которые ставятся на место компрессора кондея -он реально дает прирост мощности ,так ,что сама идея ставить электро вентилятор на впуск -это не фуфло мужики ! )))
Для того, чтобы почувствовать эффект(если он есть конечно), от этой чудной штуковины нужно прописать топливные карты, изменить угол опережения зажигания, для этого нужно знать сколько дополнительно воздуха этот пропеллер подаёт в коллектор....
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
А я слышал ,что у него авторынок свой теперь в Уссурийске ,или он все в Москву теперь подался ?
Понятия не имею чей у нас авторынок. Он у нас один. В дела Демочки не лезу! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Divlas:
Для того, чтобы почувствовать эффект(если он есть конечно), от этой чудной штуковины нужно прописать топливные карты, изменить угол опережения зажигания, для этого нужно знать сколько дополнительно воздуха этот пропеллер подаёт в коллектор....
Согласен ты все верно говоришь ,даже при установке прямотока тоже нужно перепрошивку делать ,но это уже серьезный тюнинг ,на эти вещи нет денег и делать мне его не хочется .Возможно деньги на ветер -увидим ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Понятия не имею чей у нас авторынок. Он у нас один. В дела Демочки не лезу! :-)
Ну да черевато однако ))

Слушай ,а чем вы там живете вообще мореходство там рыба ,авто это понятно ,а еще есть чем заняться ,я имею ввиду крупные предприятия какие нибудь ?
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Ну да черевато однако ))
Слушай ,а чем вы там живете вообще мореходство там рыба ,авто это понятно ,а еще есть чем заняться ,я имею ввиду крупные предприятия какие нибудь ?
От Уссурийска до моря около 100 км! Мореходство это Владивостоку ближе! У нас в занимаются люди торговлей, услугами и производством. Производство есть и крупное и мелкое. Я например тружусь в достаточно крупном производстве. Сферы различные тут!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
От Уссурийска до моря около 100 км! Мореходство это Владивостоку ближе! У нас в занимаются люди торговлей, услугами и производством. Производство есть и крупное и мелкое. Я например тружусь в достаточно крупном производстве. Сферы различные тут!
Понятно ,до моря всего 100 км ,эт фигня можно каждые выходные ездить ,эх ))
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Понятно ,до моря всего 100 км ,эт фигня можно каждые выходные ездить ,эх ))
Можно конечно! Дорога к тому же теперь становится всё лучше!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Не нужны коврики родные? С комплектации S. Чёрные. 4шт. Без задней перемычки.
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
ПедальВпол:
Не нужны коврики родные? С комплектации S. Чёрные. 4шт. Без задней перемычки.
черные конечно хорошо, но без центральной перемычки не хорошо. не нужны!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 540
хороший отзыв) присматривался к "коньюктивиту" всем хорош, но 1,5 мало, а 2,0 дорого. в итоге Авенира взял
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
От бывшего субариста (но таковым и оставшимся в душе) - привет и пожелание надежности машины! Написал доходчиво и толково, за отзыв, как и за машину - 555!
На свои никогда не жаловался - не за что было. Из сервисного обслуживания только замену жижи в автомате делал на станции, все остальное (включая лечения после разных незапланированных контактов с лисапедами-самокатами) - сам.
Удачи на дорогах, и довольного урчания ежика!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
sb1955:
От бывшего субариста (но таковым и оставшимся в душе) - привет и пожелание надежности машины! Написал доходчиво и толково, за отзыв, как и за машину - 555!
На свои никогда не жаловался - не за что было. Из сервисного обслуживания только замену жижи в автомате делал на станции, все остальное (включая лечения после разных незапланированных контактов с лисапедами-самокатами) - сам.
Удачи на дорогах, и довольного урчания ежика!
Спасибо! У меня тоже за год никаких поломок и жаловаться не на что. Траты на жижи, бенз и расходники собственно в основном! Сейчас грядет замена ГРМ, но это тоже плановое ТО! А так всё нравится! Кстати у меня не "ежик" под капотом, а "елка" (EL154)! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
_minion_:
хороший отзыв) присматривался к "коньюктивиту" всем хорош, но 1,5 мало, а 2,0 дорого. в итоге Авенира взял
Если "полторашка" EJ152, то легко поставить EJ202. Это дешевле, чем купить сразу "двушку". Правда отличие в том что двушка с завода это 4х вальный 155 сильный 204ый еж, а полторашка легко свапается лишь на 2х вальный 137 сильный мотор!
В общем Авенир взять проще!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3196
Reiter_alik:
Если "полторашка" EJ152, то легко поставить EJ202. Это дешевле, чем купить сразу "двушку". Правда отличие в том что двушка с завода это 4х вальный 155 сильный 204ый еж, а полторашка легко свапается лишь на 2х вальный 137 сильный мотор!
В общем Авенир взять проще!:-)
Разницы у 202го и 205го совсем немного.
202 на низах пободрее даже будет
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3196
d_mikh:
Разницы у 202го и 205го совсем немного.
202 на низах пободрее даже будет
202го и 204го, конечно.
опечатался
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6878
Немного непонимаю тебя автор:)) Ты вроде человек адекватный, расписал хорошо. Но вот непонятно мне зачем тебе такое авто, которое не мало жрет и не едет? В чем кайф то? С приоры кайфа за рулем больше будет:)
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6878
Даже гранта быстре сотку разменивала:((
-
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 540
YouR-CurSe:
Даже гранта быстре сотку разменивала:((
потому что весит она мало, и приора тоже , ибо фольга - пассивной безопасности 0,хрен десятых. зачем таз в приморье нужен? там все равно запчастей на них нет
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
YouR-CurSe:
Немного непонимаю тебя автор:)) Ты вроде человек адекватный, расписал хорошо. Но вот непонятно мне зачем тебе такое авто, которое не мало жрет и не едет? В чем кайф то? С приоры кайфа за рулем больше будет:)
Не знаю какой там кайф с приоры - не ездил! С этой кайф есть, даже несмотря на то что ни едет! :-) Если уж сравнивать приору и импрезу, то получаем:
1)Цена приоры ниже схожего года, но состояние при этом не думаю, что лучше. Новая приора дороже моей импрезы.
2)Внешне конечно же импреза лучше.
3)Салон у обоих маленький, исполнение и материалы не в пользу приоры.
4)Кузов седан приоры для меня несомненный минус.
5)Расход конечно же ниже у приоры, это плюс. Но тут нет ничего удивительного, ведь механика экономичней автомата как и передний привод экономичней полного, так же приора просто легче кг на 200-250!
6)Динамика лучше у приоры, но не сказать что существенно, особенно по трассе на скоростях 100+ это не особо заметно. Причины лучшей динамики те же, что и причины меньшего расхода.
7)Управление. Думаю тут даже спорить не о чем, лучше у импрезы управление.
8)Полный привод импрезы несомненный плюс, и пока не поездишь, не поймешь его преимуществ.
Это так, кратко! Выбор не такой уж однозначный, кому что, но я свой сделал. Хотя приоры не рассматривал совсем!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
YouR-CurSe:
Даже гранта быстрей сотку разменивала:((
Конечно быстрей - массой 1060 кг, на механике и переднем приводе с мотором схожей мощности (98 сил я так понимаю с колес у нее?) еще бы она медленней сотку разменивала!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Чего на дроме не все обновления? не забывай о своих читателях и тут...
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Divlas:
Чего на дроме не все обновления? не забывай о своих читателях и тут...
Немного накопилось, обновлю и тут!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1881
Субару вирус и мордашка от Трибеки. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Jaguar Ru:
Субару вирус и мордашка от Трибеки. Удачи.
Спасибо!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3150
Увидел тут диспут о сравнении Субару Импреза с Грантой и Приорой . Ну прям неприлично как-то))
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Торсион:
Увидел тут диспут о сравнении Субару Импреза с Грантой и Приорой . Ну прям неприлично как-то))
Ну пришлось сравнить, а то говорят гранта с приорой тачки как надо, а импреза так, не о чем типа!:)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3150
Reiter_alik:
Ну пришлось сравнить, а то говорят гранта с приорой тачки как надо, а импреза так, не о чем типа!:)
Вообще, мне знакомый психиатр говорил, что с больными людьми не следует спорить, а лучше отвлекать на нейтральные темы.
Ну к примеру:
-Автотаз делает такие приоры с грантами, что они лучше всяких известных по всей планете Субару-Импрез японских, как ты можешь на такой ерунде ездить?
Ты в ответ:
-Да, вчера плохая погода была, а завтра хорошую обещали.
Зачем связываться))
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Торсион:
Вообще, мне знакомый психиатр говорил, что с больными людьми не следует спорить, а лучше отвлекать на нейтральные темы.
Ну к примеру:
-Автотаз делает такие приоры с грантами, что они лучше всяких известных по всей планете Субару-Импрез японских, как ты можешь на такой ерунде ездить?
Ты в ответ:
-Да, вчера плохая погода была, а завтра хорошую обещали.
Зачем связываться))
Наверное так и надо!:)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Прикольный тест ,у меня была раньше такая же импреза как у тебя с 4-х вальным движком ,тут конечно механика рулит все равно да и легче почему то синяя чем твоя аж но 100 кг -тоже свою роль играет ,единственное ,что ты не правильно сделал брат это не залил 98-ой бенз в нее ,т.к данный аппарат очень чувствителен к топливу даже между 95 и 98 разница очень чувствуется .

Тут кстати я писал где-то выше про электро турбину ,вообщем пришла она размером с ладошку ,кароче полное фуфло ставить даже не стал 2-тр коту под хвост !
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Прикольный тест ,у меня была раньше такая же импреза как у тебя с 4-х вальным движком ,тут конечно механика рулит все равно да и легче почему то синяя чем твоя аж но 100 кг -тоже свою роль играет ,единственное ,что ты не правильно сделал брат это не залил 98-ой бенз в нее ,т.к данный аппарат очень чувствителен к топливу даже между 95 и 98 разница очень чувствуется .
Тут кстати я писал где-то выше про электро турбину ,вообщем пришла она размером с ладошку ,кароче полное фуфло ставить даже не стал 2-тр коту под хвост !
Почему синяя легче на столько не знаю, видимо из-за того что механика и сам двигатель полегче. Бензин кстати у обоих 95-й можно сказать с одной заправки. А про электротурбины я знал, что это фуфел!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
На твою машину двигатель подходит от бычера 2-х литровый который выдает 170 лошадок и даж мозги не нужно менять -вот было бы дело ))
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
На твою машину двигатель подходит от бычера 2-х литровый который выдает 170 лошадок и даж мозги не нужно менять -вот было бы дело ))
Мозги не надо менять, кое какие переделки по самому двигателя, плюс впуск/выпуск обязательно сменить.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Reiter_alik:
Мозги не надо менять, кое какие переделки по самому двигателя, плюс впуск/выпуск обязательно сменить.
Да мозги подходят ,про впуск единственное ,что нужно сделать со слов знакомого мастера это просверлить в двигателе от бэчера дыру и поставить туда датчик ЕГР который у тебя стоит ,про выпуск не знаю ,говорить не буду,а с 98-м бензом мне кажется ты бы его сделал ))
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Тони Монтано:
Да мозги подходят ,про впуск единственное ,что нужно сделать со слов знакомого мастера это просверлить в двигателе от бэчера дыру и поставить туда датчик ЕГР который у тебя стоит ,про выпуск не знаю ,говорить не буду,а с 98-м бензом мне кажется ты бы его сделал ))
С датчиком всё верно, колхозить надо. А по поводу гонки, так один раз я его сделал, один раз он меня, один раз вместе. Может на 98-ом и лучше бы ехал, не знаю, я никогда 98-й не лил!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Классные тачки, помню свой Б4 твит турбо, вот время было! эх
2
 
Ответить
     
Сообщений: 121
субару всегда нравилась, так и не решился себе купить. Новые в салонах очень дорогие, а с рук брать стремно, ибо их гонят в хвост и в гриву... в принципе так же, как и бэхи
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3150
mgladev:
субару всегда нравилась, так и не решился себе купить. Новые в салонах очень дорогие, а с рук брать стремно, ибо их гонят в хвост и в гриву... в принципе так же, как и бэхи
Сейчас все новые космически дороги. С рук да, надо постараться найти годный экземляр- много под гонщиками были.
Я штук пять просмотрел, пока в идеале аппарат не нашел- один культурный паренек продавал, не хулиган какой-нибудь дворовый)
 
 
Ответить
Subar
Москва
Двиг в 110 лошадей и полный привод? Не опячатка..?!?
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Subar:
Двиг в 110 лошадей и полный привод? Не опячатка..?!?
Нет. Есть импрезы и 100 лошадей и с полным приводом!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Вроде всё уже поменял, пора турбо корячить....
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7460
Subar:
Двиг в 110 лошадей и полный привод? Не опячатка..?!?
уаз 125 л.с., никто не жалуется, а тут сразу субарь не едет, да, динамика не ее конек, но есть другие плюсы, 5 поставлю автору
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Divlas:
Вроде всё уже поменял, пора турбо корячить....
Не всё еще, турбо пока рановато!:))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
ВованN:
уаз 125 л.с., никто не жалуется, а тут сразу субарь не едет, да, динамика не ее конек, но есть другие плюсы, 5 поставлю автору
Это во всех отзывах про атмо субари, причём многие комментаторы даже не ездили не то что на турбо любой машине, но даже и на атмо ещё не заработали...
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
С твитерами конечно лучше стало, но теперь басов совсем мало.... короче надо дальше музыкой заниматься, не зря же "голову" нормальную покупал...
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Divlas:
С твитерами конечно лучше стало, но теперь басов совсем мало.... короче надо дальше музыкой заниматься, не зря же "голову" нормальную покупал...
Да будет ещё музыка, но не всё сразу!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 4
Привет, посмотрел фотки.... прочитал отзыв ))))) машинка вообще поряде....)))))) вопрос про воздухозаборник выведенный в бампер.......! Зачем ? для чего ? почему именно туда ? и не боишься ли резкого попадания воды и сразу в большом количестве ( например в глубокой луже )
За отзыв 5 ))))))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
1
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 4
Понимаю что именно про это все расписано, но все же.... )))) если лужа прям по фары будет ?
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Артем999888999:
Понимаю что именно про это все расписано, но все же.... )))) если лужа прям по фары будет ?
Если лужа будет по фары, я в такую лужу не сунусь даже со сток впуском. А лужи по бампер и чуть выше штурмуются нормально, проверено. К тому же в данный момент гофра от бампера убрана и находится на уровне фар в крыле.
А зачем и почему туда? Да это больше стайл такой. Звук впуска другой, он хоть и не явно, но ощутим, а с выпуском от STI и таким холодным прямым впуском звук вообще отличный, что нравится. Даже те кто не в теме как говорится, отмечают, что звучит машина не по стоковому.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
54-й регион
Сообщений: 89
Классный, информативный отзыв.
Зачетная лиса :)
https://vk.com/club165267565
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
GASTON:
Классный, информативный отзыв.
Зачетная лиса :)
Спасибо! Я старался!:))))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
1
Ответить
Жоржж
Владивосток
Замена ремня у тебя получилась очень дешевой!!! Как так?
Мне предлагают заменить в круг со всеми роликами и сальниками от 25 и до бесконечности!
Подскажи как сэкономить на замене ремня!
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Жоржж:
Замена ремня у тебя получилась очень дешевой!!! Как так?
Мне предлагают заменить в круг со всеми роликами и сальниками от 25 и до бесконечности!
Подскажи как сэкономить на замене ремня!
Ну во первых запчасти. Не стоит приходить в магазин и говорить, что давайте мне всё оригинал. На роликах например можно не слабо сэкономить. Ролики стояли на машине такие же как я поставил, а какие посмотри (NTN, NSK, Koyo). Сальники огригинал, но они дешевые и так. Ну и ремень собственно. Тут уж конечно решать тебе, но для обычного атмоовоща например, можно и Gates поставить. Через 50 тыс после замены гляну, что с ним, может раньше. Тогда можно будет сделать выводы о качестве самого ремня. Так же стоит учесть, что покупалось в магазине все со скидкой, ну и работа 4 тыс за замену. Вот и получилось, что не дорогая замена.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Отзыв очень интересный! Импреза огонь, будем и свою до ума доводить, на вашем примере!👍😎
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Подскажи пожалуйста где можно найти или заказать табло оптитрон такое же??
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Евгений:
Подскажи пожалуйста где можно найти или заказать табло оптитрон такое же??
на japancar или Farpost например...
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Надо признать, что "ёж" самый тухлый из всех японских полторашек этих годов...
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Divlas:
Надо признать, что "ёж" самый тухлый из всех японских полторашек этих годов...
И устанавливался на не самую легкую японскую малолитражку!:)) ну и всё таки маловато 100 л.с. для 1.5 л на начало нулевых.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Красивая суба. Была у меня такая свапнутая на 2л., очень по ней скучаю...
1
 
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
Тачка огонь! 15 сек до сотни. Отсутсвие момента и полный привод в нагрузку. Всегда было интересно кто их покупает ))))
 
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2538
Бор:
Тачка огонь! 15 сек до сотни. Отсутсвие момента и полный привод в нагрузку. Всегда было интересно кто их покупает ))))
Приору надо было брать! :)))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Бор
Тачка огонь! 15 сек до сотни. Отсутсвие момента и полный привод в нагрузку. Всегда было интересно кто их покупает ))))
Сам то, что себе купил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто