Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Ёжик" против "Ёлки", Механика против Автомата! ! ! Часть 2.

"Ёжик" против "Ёлки", Механика против Автомата! ! ! Часть 2.

Говорят Subaru не едет. :))) Года полтора назад я уже выяснял с другом какая субару "полторашка" не едет больше, "ежик" или "елка". Тогда же и выяснили, что EJ152 вполне может угнаться за EL154, но только если будет с механической КПП. Как едет "полторашечный ежик" на автомате думаю смысла нет особого проверять, и так будет ясно. А вот снова схлестнуть "ежа" и "елку", механику и автомат можно. Теперь правда в роли "механического ежа" будет выступать другая машина.

Лупатка и Лиса :))) Кто кого?!

Пока немного теории технических характеристик.

EJ152 простой мотор, двухвальный, не фазный, дроссель тросиковый, с 100 л.с./5200об/мин и 142 Н*м/4000об/мин. EL154 более "навороченный", 4-х вальный, фазный, с электронным дросселем, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин.

В данном заезде две импрезы: Синяя "лупатка" — с мотором EJ152 (100 л.с.), на механике, 4WD, снаряженная масса авто 1240кг., удельная мощность 12,4 кг/л.с., энерговооруженность 80,6 л.с./т. Колеса 205/55R16.

Белая "лиса" — с мотором EL154 (110 л.с.), на автомате, 4WD, снаряженная масса авто 1320кг., удельная мощность 12,0 кг/л.с., энерговооруженность 83,3 л.с./т. Колеса 205/55R16.

В теории у лисы энерговооруженность лучше, но не стоит забывать, что лупатка на механике, а это довольно значимый аргумент, ведь на колесах в итоге мощность должна быть выше, так как потери в МКПП ниже чем в АКПП.

Но это в теории, а что на практике?!

Поехали! ! !

Первый заезд.

Водитель синей импрезы немного проспал старт.

Вид и салона моей машины.

Второй заезд.

Снова вид из салона.

Ну и третий заезд.

Старт у "лупатки" самый хороший, но "лиса" всё равно впереди.

В прошлом году когда заезжали с синей "лисой" на механике и ежом15, он меня таки на третий раз на корпус объехал. В этот раз и этой "лупатке", увы, этого не удалось. Собственно во время заезда ежик не догоняет, максимум едет так же, но мне показалось даже немного отстает. Разрыв может 2-3 корпуса в конце дистанции, по зеркалам трудно определить.

Отлично "погонялись". :))) Мише спасибо за компанию. :)))

Ну и бонус заезд с Маздой брата. Примаси "двухлитровая" на автомате, полноприводная.

Мазда уезжает медленно но верно. К 100 км/ч дышу еще в задний бампер, потом уходит активней, в итоге на финише разрыв около 2-3 корпусов.

Черепашки :)))

Вот такие покатушки сегодня устроили!:-) Черепахи жгут! ! ! (с)

Всем ДоБ-Ра!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром