Говорят Subaru не едет. А Subaru Impreza с полуторалитровым мотором вообще не едет. Но так как всё относительно, хочется всегда проверить насколько больше одна "полторыска" не едет по сравнению с другой. На импрезу "лису" как известно ставились две разные "полторашки" - EJ152 (100 л.с.) и EL154 (110 л.с.). И мне как владельцу импрезы полноприводной на "автомате" с EL154 было интересно насколько лучше/или хуже этот мотор предшественника?! Ведь не просто так же его производитель поставил. Понятное дело экологию улучшил, но при этом нужно было не потерять в тяге и динамике.
Как известно EJ152 простой мотор, двухвальный, не фазный, дроссель тросиковый, с 100 л.с./5200об/мин и 142 Н*м/4000об/мин. EL154 более "навороченный", 4-х вальный, фазный, с электронным дросселем, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин.
В общем решили проверить, кто не едет больше.
Имеем две импрезы "лисы": Синяя - с мотором EJ152 (100 л.с.), на механике, 4WD, масса авто 1260кг.
Белая - с мотором EL154 (110 л.с.), на автомате, 4WD, масса авто 1320кг.
У обеих машин колеса одинакового размера, у синей на штатном литье, у моей литье k&k.
Первый заезд ничего не выявил.
Во второй раз я немного уехал, на полкорпуса буквально.
Третий раз отличный старт и видимо идеальные переключения водителя на синей импрезе, и уже на второй начал отрываться. В итоге уехал от меня на корпус. Отличный "заезд" получился! :-)
Выводы такие: "полторашки" конечно не едут, но как оказалось импреза с "ёлкой" на автомате и полным приводом едет так же как импреза с "ежом" на механике и полным приводом. На механике вторая более "боевая" передача, при отличном старте и хорошем переключении "ёж" на второй догоняет, на третьей едут ровно.
Вот такие покатушки сегодня устроили!:-) Черепахи жгут! ! ! (с)
Всем ДоБ-Ра!