Всем здрасте! Вот и добрался я до так называемого ТО100. Оно конечно не полное, да и пробег уже перевалил за отметку 100 тыс км, но решил сделать только сейчас.
Было наконец решено поменять ремень ГРМ и сопутствующие ролики. Заранее никаких комплектующих не закупал, и вообще задолго к смене ремня не готовился. Когда пробег авто перевалил отметку в 107 тыщ км решил таки заглянуть под крышку ГРМ, и увидел картину (Фото 1).
Ну что ж, надо менять, а то как бы в трещинах ведь.
Были закуплены необходимые детальки на сумму 10560 рублей. Что именно нужно думаю не сложно посмотреть самому, либо в автомагазине.
На фото 2 видно, что все детали от разных производителей аналогов. Поэтому существенно дешевле.
Процесс замены не фотал, потому как собственно не наблюдал. Машина была отдана в достаточно известный сервис по Subaru в нашем городе. Утром отдал, после обеда забрал машинку. Стоимость работы — 4000 рублей.
Так же заодно был заменен датчик давления масла, так как старый стал подтекать, не сказать чтоб сильно, но не приятно. Замена 550 рублей. (Фото 3)
Плюс была заменена уплотнительная резинка на щупе переднего дифференциала. Выбивание масла через щуп дифа, наряду с подтекающим датчиком давления масла, я так понял проблема достаточно распространенная у субару. При пробуксовках зимой или продолжительной езде в горку или при отжигах на озерах, воняло маслом. Причину понял не сразу, но вот виновник найден и проблема решена.
На этом ТО100 было окончено. Цена вопроса в итоге — 15110 рублей.
На очереди смена масла в двигателе, а далее и другие тех. жидкости пойдут под замену.
На этом вроде пока всё!
Всем ДоБ-Ра!