Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выхлоп от STI.

Давно хотел, что бы звук выхлопа был хоть как-то слышен, и чтоб сама банка выглядела посерьезней. Ставить какой-то колхоз типа noname банки не хотелось, хотел чтоб было все по феншую. В общем то быстро определился, что хочу либо стоковую трассу от WRX STI либо модный STI Genome. Второй дорог и встречается редко, первый вариант бюджетен (для кого-то и вообще бесплатен), так как особой популярности не имеет, его ж наоборот снимают.

Собственно хотелось как можно дешевле, и я нашел у знакомого субариста. Забрал его сток трассу.(Фото 1)

Долго думать не стал и на следующий день поехал ставить. Так как требовались кое-какие сварочные работы, поехал к сварщику. (Фото 2).

Сменить требовалось две части выхлопа — среднюю часть с резонатором и саму банку. Родным остался коллектор и вторая часть со вторым катализатором. Катализаторы вырезать не собирался! Быстро скинули полторашечную трассу. (Фото 3)

По длине выхлопы одинаковые, и встает можно сказать всё болт-он. Сварочные работы понадобились так как на средней части STI выхлопа не было фланца одного, который крепится к фланцу второй части трассы, пришлось привариться к родному. В остальном всё одинаковое. (Фото 4,5)

За работу взяли 1000 руб.

Полторашечная трасса конечно меньше в диаметре на 20 мм чем трасса от STI, а выход на банке у родной 40 мм, у stiшной 76мм. (Фото 6)

Затевалось конечно же всё это ради звука. Он естественно изменился. Можно послушать. Слушать лучше в наушниках да погромче, чтоб бас было слышно, либо через акустику.

В общем скажу так: звук очень нравится. По городу в диапазоне оборотов 1,5-2.5 тыс слышен басовитый выхлоп, который при этом негромкий, не давящий на уши, но все же ощутимый. Выше 2,5 тыс оборотов начинает стихать, после 3 тыс уже как стоковая трасса полторашечная. Что самое интересное, что я думал у меня родного выхлопа было совсем не слышно, оказывается он просыпался после где-то 4-4,5 тыс оборотов и напоминал больше жужжание комара. С трассой от sti такого нет, после 4 тыс выхлопа не слышно, либо просто басовый звук теряется на фоне общего шума ветра, трассы и т.д. Получается, что по трассе ездить стало даже комфортней, никакого визга и писка. А в городе машина стала звучать более благородно!

Ехать машина лучше не стала, впрочем и хуже тоже!:-)

На этом всё!

Всем ДоБ-Ра!

Фото 1. Вот она в багажнике!
Фото 2. Загнал на яму красавицу!
Фото 3. Полторашечный выхлоп!
Фото 4. Банка на месте.
Фото 5. Выглядит солидней!:)
Фото 6. Для сравнения: было/стало!


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром