Давно хотел, что бы звук выхлопа был хоть как-то слышен, и чтоб сама банка выглядела посерьезней. Ставить какой-то колхоз типа noname банки не хотелось, хотел чтоб было все по феншую. В общем то быстро определился, что хочу либо стоковую трассу от WRX STI либо модный STI Genome. Второй дорог и встречается редко, первый вариант бюджетен (для кого-то и вообще бесплатен), так как особой популярности не имеет, его ж наоборот снимают.
Собственно хотелось как можно дешевле, и я нашел у знакомого субариста. Забрал его сток трассу.(Фото 1)
Долго думать не стал и на следующий день поехал ставить. Так как требовались кое-какие сварочные работы, поехал к сварщику. (Фото 2).
Сменить требовалось две части выхлопа — среднюю часть с резонатором и саму банку. Родным остался коллектор и вторая часть со вторым катализатором. Катализаторы вырезать не собирался! Быстро скинули полторашечную трассу. (Фото 3)
По длине выхлопы одинаковые, и встает можно сказать всё болт-он. Сварочные работы понадобились так как на средней части STI выхлопа не было фланца одного, который крепится к фланцу второй части трассы, пришлось привариться к родному. В остальном всё одинаковое. (Фото 4,5)
За работу взяли 1000 руб.
Полторашечная трасса конечно меньше в диаметре на 20 мм чем трасса от STI, а выход на банке у родной 40 мм, у stiшной 76мм. (Фото 6)
Затевалось конечно же всё это ради звука. Он естественно изменился. Можно послушать. Слушать лучше в наушниках да погромче, чтоб бас было слышно, либо через акустику.
В общем скажу так: звук очень нравится. По городу в диапазоне оборотов 1,5-2.5 тыс слышен басовитый выхлоп, который при этом негромкий, не давящий на уши, но все же ощутимый. Выше 2,5 тыс оборотов начинает стихать, после 3 тыс уже как стоковая трасса полторашечная. Что самое интересное, что я думал у меня родного выхлопа было совсем не слышно, оказывается он просыпался после где-то 4-4,5 тыс оборотов и напоминал больше жужжание комара. С трассой от sti такого нет, после 4 тыс выхлопа не слышно, либо просто басовый звук теряется на фоне общего шума ветра, трассы и т.д. Получается, что по трассе ездить стало даже комфортней, никакого визга и писка. А в городе машина стала звучать более благородно!
Ехать машина лучше не стала, впрочем и хуже тоже!:-)
На этом всё!
Всем ДоБ-Ра!