Прикупил как-то панельку рычага КПП от машины с МКПП, поставил, поездил и снял. Убрал так как при этом лишаешься кнопки power/hold, может она и не нужна сильно, но лишаться её я не хотел. Как было видно на Фото 1.
На днях решил всё таки поставить обратно эту панельку, поставил и начал думать что же делать с кнопкой, как её вернуть. Есть на тонеле пара заглушек, на sti вместо них кнопки управления трансмиссией, либо могут быть там кнопки подогрева. Колхозить родную power/hold туда не хотелось, так как ничего путнего не получилось бы. Решил найти родную кнопку power/hold от дорестайл импрезы. Поехал сегодня на разборку и к счастью сразу же её нашёл! Пошёл ставить:))) Кнопка оказалась с фишкой сразу и кусочками проводов, идентичными проводам родной кнопки. Проверил, родную фишку снял и подключил к новой кнопке. Работает как надо! Собрал обратно!:)) На первое время оставил родную ручку и натянул чехол на неё. Куплю другую, родная не нравится. (Фото 2-5)
Подсветка кнопки так же имеется, но подсвечивается только символ A/T, надписи power и hold слепые. Получилось вроде неплохо, давно так хотел. Сама рамка с чехлом 1000 рублей, кнопка 100 рублей! (Фото 6-8).
В моей комплектации не было высокочастотных динамиков, то есть твиттеров (пищалки в простонародии)))), места под них есть в дверях. Были куплены мной как-то дешманские твиттеры (Фото 9-10) и до поры валялись в багажнике. Вот решил их поставить, разобрал дверь и увидел наличие штатной фишки под твиттеры, чему был очень рад. Но так как фишкт никакой на пищалках не было, изготовил из проволоки штекерочки, которые вставил в разъемы штатной фишки. (Фото 11).
Сами твиттеры к двери закрепил на двухсторонний скотч, они легкие, скотч выдержит. (Фото 12-13).
Звук конечно же поменялся, стали слышны высокие, это естественно не вау приход, но разница определенно есть. Аккустику планируется менять, скорее всего и эти твиттеры пойдут под замену, а пока это такой очень бюджетный временный вариант.
На этом пока всё!
Всем До-Бра!