Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Свап тормозов

Свап тормозов

Известно, что стоковые тормоза на полторашке никуда не годятся даже для самой полторашки. Они конечно не так уж плохи может быть, но стремиться есть к чему. Еще зимой я задумал свап тормозов. Были куплен комплект ступиц с дисками и суппортами вкруг, я об этом писал тут. Для их установки в первую очередь надо было перейти на R16 колеса как минимум. Сделано. Ну а потом они томились в гараже и ждали когда же я их поставлю. Наконец это случилось. Были куплены колодки передние и ремкомплект для суппортов передних и задних, отвезено в сервис! Процесса установки нет.

Вид стоковых тормозов не серьезный (Фото 1), и в последнее время стали скрипеть, а правый суппорт скрежетать, диски уже точеные. В общем смена просилась! И вот передние поменяны. (Фото 2). Тормоза от Legacy BD5 турбовой - 2pot и диски 294 мм с насечками!

За работу по смене передних суппортов и дисков взяли 1000 рублей. Стоимость самих тормозов в записи о покупке тормозов.

Так же меня очень бесили задние барабанные тормоза, и звуки которые они издают когда плавно отпускаешь тормоз например в пробке. Да и тормозят так себе. Вид стоковых задних тормозов на Фото 3. Для смены задних тормозов я заранее снял пластик между сиденьями, чтоб к тросам ручника добраться (Фото 4). Были куплены тросы ручника с импрезы с дисковыми тормозами. Но тут вылез нюанс, я надеялся, что раз уж я купил тросы с импрезы, то всё подойдёт и ручник будет работать. Оказалось что они длиннее немного родных, поэтому с родным переходником для крепления к рычагу ручник не работает. Надо либо что-то колхозить, либо покупать переходник, который ставился на форики, импрезы и легаси с дисковыми тормозами. (Фото 5) Тормоза задние, напомню с Legacy BD5 турбовой - вентилируемые диски с насечками 290 мм суппорта 1pot. Встаёт кстати всё как родное. (Фото 6)

За работу по замене двух задних ступиц взяли 3000 рублей.

Итого цена полного свапа со сток 1пот(260мм диски) /барабаны на 2пот(294мм диски с насечками)/1пот тормоза(290 мм диски вентилируемые с насечками):

1)Стоимость 4-х ступица с сборе - 10 000 руб.

2)Стоимость работы + колодки, ремкомплект передних - 4260 руб.

3)Стоимость работы + ремкомплект задних, тросы ручника, тормозные шланги - 4660 руб.

Итого - 18 920 руб.

Тормоза стали уверенней, клевков нет, торможение прогнозируемое и тормозит заметно лучше. Проехал немного, но сейчас даже стал немного позже тормозить, тормоза ведут себя адекватно. Это всё на уровне впечатлений, объективные выводы постараюсь сделать позже. В итоге цена свапа не маленькая, но считаю оправданная. Смена с моих стоковых на комплект 4pot/2pot ощутимо дороже, кто бы что ни говорил, имеются ввиду все затраты на покупку комплектующих и стоимость работ. Да и смысла для полторашки такого свапа нет. Поэтому вариант замены на 2pot/1pot считаю приемлемым.

P.S. Для "феншуйщиков" — покраска суппортов будет, но позже!:)))

Всем ДоБ-Ра!

Фото 1. Было так! Стоковые 1пот и маленькие диски!
Фото 2. Выглядит внушительней!
Фото 3. Было так сзади.
Фото 4. Вот такая красота тут:)
Фото 5. Переходник на трос ручника.
Фото 6. Теперь вот так выглядит:)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром