Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чистка дроссельной заслонки.

Subaru Impreza 2006

, Уссурийск
Пробег: 117 450 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток.

В последние теплые деньки октября решил я почистить на своей импрезе дроссельную заслонку. Подумал, что ничего страшного там нет, и я вполне справлюсь и сам. Причин по которой я задумал заглянуть в заслонку было несколько.Во-первых, уже езжу на машине два года и не разу туда не лазил, и лазали ли туда вообще не известно. Во-вторых случалось резкое падение оборотов при плавном разгоне, то есть например едешь на 2000 оборотов и вдруг резко падают до 1500 об/мин и снова на 2000. В-третьих, самое неприятное, при неполностью прогретом двигателе, когда потихоньку выезжаешь со стоянки и едешь до 2 тыс об/мин, плавно набирая скорость, обороты плавали в районе 1800-2000.

В общем, выдалась теплая суббота, в магазин за очистителем, и в гараж. Процедура демонтажа и чистки дросселя не составляет никакого труда. Первое, что нужно сделать обязательно — скинуть минусовую клемму с аккумулятора.

Процесс снятия заслонки на Фото 1-8. После этого скидываем шланги с заслонки и открутив 4 болта, снимаем её.

И любуемся видом заслоночки:)))) (Фото 9-11)

C помощью средства для чистки инжектора, карбюратора и подобных чистим заслонку. Я протирал хб ветошью. (Фото 12)

Прежде чем всё собирать желательно поменять прокладку дроссельной заслонки, она паранитовая, поэтому уже может либо потрескаться, либо усохнуть, в общем не выполнять своих функций. На крайний случай промазать места прилегания прокладки к коллектору и заслонке специальным герметиком. После этого собрать всё в обратном порядке.

Накинуть клемму на аккум. Включить зажигание, подождать секунд 10-30 (кому как нравится) можно и меньше, можно и несколько раз повторить. Заводим. Смотрим как ведут себя обороты, педаль газа не трогаем, пусть работает, прогрели, погазовали. Если всё хорошо — радуемся. Едем домой, к друзьям и так далее, наслаждаемся в общем жизнью. Радуемся тому, как стала тачка валить, экономить топливо и прочее, эффект Плацебо же никто не отменял еще.:))))

НО…мне в тот день радоваться не пришлось. Обороты у меня стали чудить, на газ педаль реагировала очень лихо, но падать обороты при этом очень не желали, с двух тысяч до холостых падали очень долго. При езде по городу было не комфортно, так как машина сама подгазовывала чуть не до 2000 об/мин, и при отпущенном газе накатом ехала машина на оборотах не менее 1300. При переводе селектора в разные положения подскакивала стрелка до 2000 об/мин. В общем вела себя машина не так как надо. Смотрите сами:

Я расстраиваться сначала не стал и поехал за город. Подумал, само пройдет. 150 км по трассе отпахал. Не прошло. По городу 100 накатал, тоже не прошло. На след день всё снова разобрал и собрал. Попытался типа "обучить", безуспешно. Перечитал кучу умных форумов, всё без толку.

Проблему решил в итоге в сервисе. Подключили сканер, электрик погонял на тачке немного, посидел, погазовал, скидывал фишки, одевал, снова ездил. В общем минут через 20 проблему решил. Теперь всё работает как надо. В чем причина и что сделал жук-электрик не сказал. Главное сделал.

Можно в общем то подвести итоги моей затеи, дать несколько советов.

Если хотите почистить дроссель сами, то это вполне можно сделать, ничего сложного и страшного в этом нет. Как я выяснил, такие проблемы после чистки, как были у меня, далеко не у всех, больше вероятность, что пройдет хорошо, и ничего обучать не понадобиться. Так что дерзайте.

Если же есть опасения, что может случиться такая же ерунда, или просто не хотите испытывать судьбу, то можно почистить элетродроссель не снимая его. Для этого нужно снять впуск перед дросселем, включить зажигание, палку на акселератор и аккуратно чистим тряпочкой или еще чем, например смоченным в ацетоне как вариант.

Если машина ведет себя нормально, педаль акселератора адекватная, никаких плавающих оборотов, внезапных падений и т.д., то наверное и лезть туда не стоит.

Ну если же свербит и хочется чтоб наверняка заслонка была чистая, а сами боитесь, то отдайте в сервис, пусть сами разбираются.

Ну и последнее. Какой же результат всей эпопеи трехдневной? Во-первых заслонка теперь чистая, это радует.:))) Пока резких падений оборотов и плаваний не наблюдалось, буду мониторить дальше. Пока тоже радует:))) Ехать машина лучше не стала, педаль как была ватной, так и осталась, я по крайней мере особой разницы не заметил. Ну если утешать себя, то реакции на педаль стали чуть острей:))) Плацебо знаете ли чувство упрямое. :)))

На этом пожалуй всё.

Всем ДоБ-Ра!

Фото 1. Скидываем шланг с пластикового короба впуска, ослабляем хомут впуска на дросселе и откручиваем болт крепления.
Фото 2. Скидываем второй шланг, ослабляем хомут впуска и откручиваем болт.
Фото 3. Скидываем третий шланг.
Фото 4. Снимаем собственно короб впуска.
Фото 5. Внутри немного капелек, похожих на масло!
Фото 6. Получаем картину.
Фото 7. Одна сверху фишечка:))
Фото 8. Вторую тоже скидываем.
Фото 9. В моем случае было вот это.
Фото 10. Грязноватенько.
Фото 11. Сторона впуска.
Фото 12. Результат.


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром