Всем доброго времени суток! Всем любителям Subaru — салют! ! !
Хочу начать с того как я пришел к этой марке! Не совсем случайно! Субару сопровождала меня определенные отрезки моей жизни, появляясь передо мной в разное время и разными машинами! Пожалуй первой была Subaru Leone, ездил на ней знакомый скажем так с юношеской тусовке! Потом на достаточно продолжительное время в моей жизни можно сказать появилась Subaru Legacy в кузове BC5! Владел ею мой дядя! Это была Легаси с мотором 2 литра, 150 лошадей, с полным приводом и на механике! Для пацана она была просто ракетой, потрясающе красивой, супер комфортной, и чем то вообще невероятным и недостижимым! Я тогда ничего не понимал в машинах, но этот бурчащий звук мотора и выезжающая из консоли панель управления климатом делали это авто лучшим, что я видел! Следующая встреча с Субару состоялась уже после окончания института, когда мой брат купил себе Subaru Legacy Wagon в кузове BH5, комплектация Brighton! На этом авто я поездил достаточно много, в том числе и за рулем! В последствии попало в заботливые руки моего хорошего друга! Субару не отпускала! Потом был еще друг купивший Импрезу "лису"! Потом еще один отдавший сердце Subaru Legacy Wagon в кузове BP5, комплектация 2.0 touring Wagon GT! И наконец после продажи Галанта я хотел купить Импрезу GG9 "лупатую", но не сложилось, пересел на Куба! Затем друзья пересели с импрезы и легаси на форики! Я подумал, — "Да что это такое, Субаре быть!" И она появилась!
Что имеем? Subaru Impreza Wagon. Год выпуска — 2006, двигатель — 1500 см3, мощность — 110 л.с., привод — полный, трансмиссия — автоматическая, комплектация — 1,5R!
Собственно о машине, мои ощущения!
Внешний вид.
По-моему красивая несомненно, причем в последнем рестайлинге, так называемом "лиса" морда именно красивая! У "коня" брутальная, у "лупатки" серьезная, но красива по своему дизайну в любом виде. Имеет, как по мне, свой шарм и узнаваемость, стиль Субару! Оглядывание когда отходишь от машины присутствует, значит мне нравится! Причем второе поколение нравится именно в кузове универсал, или хэтчбек, кто как назовет, разницы нет! Собственно при выборе Импрезы это был главный критерий — нужен был вагон! Единственный может быть для кого-то недостаток — дизайн все таки родом скорее из конца 90-х, но это машину не портит совершенно!
Немного об особенностях комплектации 1.5R! По кузову это обязательно спойлер на задней двери, накладки на пороги, передний бампер от WRX! Причем чаще он без туманок, как у меня! Их отсутствие пока никак не напрягает, на вид даже больше нравиться на самом деле! Из 110 сильных "лис" у меня самая простая — нет родного литья R16, задние тормоза барабанные (есть дисковые вкруг)! Так же нет ксенона, задней туманки, обогрева зеркал, обогрева зоны дворников лобового стекла, накладок на пороги и задний бампер!
Внутри.
По большому счету тесно! Место немного, всё как-то плотно, но при этом стойка над головой не нависает, крыша тоже вроде не так уж низко! Я размещаюсь без проблем, при росте 190 см сиденье до конца не отодвигаю! Сам за собой усаживаюсь, но посадку удобной назвать пожалуй нельзя! Это присуще кстати многим авто такого скажем классического вида, конца 90-х, начала 2000-х! Так что Импреза тут не самый худший вариант! В Галанте места было не особо больше, если не столько же, ощущения от посадки такие же, это вам не Куб! В сиденья буквально плюхаешься, низко так, на землю можно сказать! Для кого-то может показаться, что садиться не совсем удобно, ровно как и вылазить, отчасти это так, но я привык быстро, не испытываю дискомфорта! Мне вообще вылазить из машины не хочется! ! ! :-)
Дизайн салона нельзя назвать изысканным, он простой даже в последнем рестайлинге! Панель мягкая, как в японках 90-х, такая черная, при натирании полиролью смотрится офигенно! Консоль простая до безобразия, по сути есть только воздуховоды, место под музыку, и "крутилки" климата! Кстати появился нормальный климат после 2005 года на всех комплектациях, управление интуитивнее не придумаешь, немного расстраивает отсутствие дисплея для отображения режимов микроклимата! Пепельница и розетка спрятаны под крышечкой! Кстати пепельница до смешного маленькая! Есть подстаканники, ящичек между сиденьями, тоже маленький! Бардачок, как вы уже догадались, тоже небольшой, его немного спасает узенькая полочка внутри! Всякие бардачки, нычки и прочие отсеки для всякой хрени по сути отсутствуют как класс! Ручник отделан кожей, что приятно! Руль также кожаный, небольшого размера, с отличным хватом, отпускать прям не хочется, честное слово! Руль супер вообще, нравится очень!
Приборка простая, не оптитрон, есть и оптитроновая на таких комплектациях! Но это я исправлю! :-) Музыка от прошлого владельца досталась не ахти, придется исправлять!
Сиденья узкие, плотные, даже для моей маленькой ж. . ! ! ! Боковая поддержка для обычных сидений вполне себе достойная, не ковши конечно, но неплохо в поворотах держит! :-) Отделка салона нравится — приятная темная ткань! Заднее сиденья намекает на то, что троим явно не место, да и вообще сама машина на это намекает, нефиг впятером ездить! Отсутствие среднего подлокотника на заднем диване несколько удивляет! На седане он есть! Но на универсале зато спинка складывается!
Багажник мог бы быть и побольше наверное! Для хэтчбека размер нормальный, даже больше среднестатистического багажника хэтча C-класса этих годов выпуска, но меньше чем на универсалах! Отделка хорошая, приятная! Хлам с куба влез весь, под полом есть короб с отсеками, туда все аккуратно разложил! Есть полка мягкая, мелочь, а приятно! Картошку уже возил, влезло, что надо было, полкой закрыл, остался доволен! Тест на вместимость еще впереди!
Шумоизоляция! Ну типа есть какая-то! Особо не парюсь по этому поводу, в этом вопросе я не придирчивый!
Ходовые качества.
Ходовые качества в какой-то степени послужили причиной продажи Куба и покупки Импрезы! Подвеска по конструкции проста: спереди — МакФерсон, сзади — по сути тот же МакФерсон! Короче ничего сложного не увидел! Достаточно жесткая и энергоемкая! Надеюсь и надежная при этом! Рулится отлично, на многие ямки и ухабы можно не обращать внимая, она справится! Особенно мне понравилось ехать по грунтовке, ощущения обалденные, Импрезе плевать чего там под колесами, она отрабатывает всё так как надо! В разумных пределах конечно! Ощущения такие еще по большей части в сравнении с Кубом, который был требователен к покрытию и грунтовки ему не нравились! В быстрых поворотах ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, но все же стоит привыкнуть немного к полному приводу! Это относится к управлению в целом, но мне очень нравится ездить на Импрезе, как по городу, так и по загородным трассам и проселочным дорогам! Тут всё супер! Этого я и хотел от машины! После продажи Галанта скучал по таким ощущениям! Я снова их получил, рулится Импреза скорее всего даже интересней и лучше, это еще предстоит узнать! ! ! Клиренс не такой уж и маленький, к тому же колеса стоят больше стандартных, возможно сейчас около 170 мм! Свесы конечно немаленькие, но проходимость в целом стандартная для таких машин!
Двигатель.
Конечно же оппозитный, EL154 в данном случае. Объем 1,5 л, мощность 110 л.с., 144 Н*м, с системой изменения фаз газораспределения, с ремнем в приводе ГРМ. По тяге в принципе ровный! При "тапке" в пол особо никаких подхватов не чувствуется, но после 3500 об/мин тянет уверенней! Дроссель электронный! По городу хватает несомненно! На трассе мощности хватает далеко не всегда, но это проблема многих, не только этого двигателя! Интересная особенность — тяга ровная в диапазоне 3500-5000 оборотов даже на высших передачах, после 120 и 140 км/ч продолжает медленно но верно разгонять машину и дальше! Куб сдавался уже после 120 и разогнать его до 140км/ч порой было целым подвигом! С места до сотни разгон вялый, сказывается немалая масса авто — 1320 кг!
Вибрации как таковой не чувствуешь, работает двигатель ровно! Звук мотора и выхлопа нравятся, очень солидное бурчание для "полторашки"! ! ! Достаточно прожорливый, считаю, для такого объема. Полный привод и масса делают свое дело! Пока по городу было минимум 12л/100км! По трассе еще не знаю! Думаю литров 9 будет! Если еще учитывать мою манеру езды, то про экономию можно смело забыть! :-)
Трансмиссия.
"Автомат" 4-х ступый, работает нормально, переключения чувствуются! Короче ничего необычного — просто "автомат", просто работает! Есть режимы Power и Hold! В режиме Power позже переключается на высшую передачу, быстрее на низшую! При езде "газ в пол" между обычным режимом и режимом Power не заметил особой разницы в динамике разгона! В режиме Hold на высшую передачу переключается рано и очень плавно, вниз переключается неохотно, при этом машина становится неторопливой и очень плавной! Думаю можно использовать не только для езды по снегу и льду в городской толкучке, но и просто для плавных неторопливых городских поездок в пробках! Привод полный, так называемый SYMMETRICAL AWD! В действии его еще предстоит испытать, зимой — по снегу, летом — по песку! Пока ничего по этому поводу особенного сказать не могу! Особенности управления потихоньку начинаю ощущать, ведет машина себя не так как переднеприводные, непривычно для меня! ! !
В заключении хочу сказать, что пока все нравится, за рулем кайфую, вылазить не хочется! Эмоции не угасли еще! Так что буду писать, если что интересное будет!
На этом всё!
Удачи на дорогах! !