Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Импреза 2006

Subaru Impreza 2006

, Уссурийск
Тема:

Отметив Новый Год, решил что пора выгулять наконец-то свою "Лису на ёлке"! Собрались небольшой компанией 3-го января на местное озеро, что бы покататься по снегу бочком, просто так, для веселья! ! ! Вот что получилось:

, пробег 85 370 км   

О том, что Субару "ниедет" знают все! И не повторяет при любом удобном случае разве что либо ленивый, либо кто вообще "не в теме"! О том как "едет" или "ниедет" Субару Импреза с полуторалитровым мотором прекрасно знают владельцы таких машин! Но для кого-то она действительно "ниедет" и они об этом стараются вроде как молчать, ну либо таким пофиг абсолютно! Для кого-то вполне себе "едет" "полторашка", и такие владельцы не вступают в холивары по этому поводу! Есть и такие, кто прекрасно осознают насколько "едет"/"ниедет" самая слабая Импреза, и они об этом не молчат, если спросят!...

, пробег 87 046 км   

Была у меня пепельница в машине, пользовался я ей всегда для складирования мелкого мусора! Но была она маленькой и уже изрядно потрепанной! И решил я когда чинил прикуриватель-розетку от пепельницы избавиться! Вытащил её и чтобы не оставлять пустое место вместо неё решил сделать в этой нише маленький кармашек с мягким покрытием! Достался мне в свое время кусочек карпета на клеевой основе! Отмерил и наклеил.

Заодно решил сделать подстаканники тоже мягкими! Например в подстаканниках автомобиля Mazda Axela тоже лежит подобный материал....

   

Кто читает, тому здравствуйте! Давно ничего здесь не писал, кое чего за лето накопилось и чуток изменилось. Начнем!

Еще весной сделал холодный впуск с забором воздуха из бампера, но одной детальки для "тру вида" не хватало. Ездил как на Фото1.

Потом заказал заглушку в бампер с отверстием для туманки, поставил. Вид стал законченным. Смотрим Фото 2 и 3! Асимметрия рулит! ! ! :-)

Так же были заменены лампы освещения в салоне на диодные, белые модные! :-)

как было смотрим на Фото 4! А как стало на Фото 5-7!...

, пробег 98 900 км   

Начав смену света с малого, с салона, решил продолжить и поменять кое-что в наружном освещении. Были куплены диодные лампы для габаритов и заднего хода! Процесс смены не представляет из себя ничего сложного, что касаемо заднего хода! Для смены габаритов надо изловчиться, потому как очень неудобно лампа расположена и доступ затруднен. Но все трудности преодолимы! Заодно поменял лампы освещения номерного знака, тоже на диодные. Они кстати такие же как в светильнике багажника!

По свету заднего хода хотелось бы сказать - светят всё таки не так ярко как хотелось бы, буду менять на более "злые" диоды!...

, пробег 98 900 км   

Двенадцатого октября 2013 года я стал "Субаристом"! Через годик я решил посчитать сколько мне обходится владение простенькой, но милой Импрезочкой! В этом деле мне помогла программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину. Можно сказать все траты! Сюда не вошли траты на мойку, а так в принципе всё, что тратил фиксировал!

За год пройдено 16243 километров.

Потрачено 116190 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо — 74716 руб.

Тут понятно, это расходы на бензин, в моем случае 95-й от НК Альянс и РосНефть....

, пробег 98 900 км   

Говорят Subaru не едет. А Subaru Impreza с полуторалитровым мотором вообще не едет. Но так как всё относительно, хочется всегда проверить насколько больше одна "полторыска" не едет по сравнению с другой. На импрезу "лису" как известно ставились две разные "полторашки" - EJ152 (100 л.с.) и EL154 (110 л.с.). И мне как владельцу импрезы полноприводной на "автомате" с EL154 было интересно насколько лучше/или хуже этот мотор предшественника?! Ведь не просто так же его производитель поставил. Понятное дело экологию улучшил, но при этом нужно было не потерять в тяге и динамике....

   

Всем здрасте! Вот и добрался я до так называемого ТО100. Оно конечно не полное, да и пробег уже перевалил за отметку 100 тыс км, но решил сделать только сейчас.

Было наконец решено поменять ремень ГРМ и сопутствующие ролики. Заранее никаких комплектующих не закупал, и вообще задолго к смене ремня не готовился. Когда пробег авто перевалил отметку в 107 тыщ км решил таки заглянуть под крышку ГРМ, и увидел картину (Фото 1).

Ну что ж, надо менять, а то как бы в трещинах ведь.

Были закуплены необходимые детальки на сумму 10560 рублей....

, пробег 107 577 км   

Я всё не унимаюсь и гоняю своего овоща как могу, понятное дело что ехать импреза лучше не стала, но проверить же надо, ради времяпрепровождения! Еще на прошлой неделе собирались погоняться между овощными имрезами. Я хотел встать с ресталовой GE2 на автомате и GH2 на автомате (переднеприводные), ну и нас хотел наказать бодрый GJ3 на палке (полный привод). Но не срослось.

А сегодня встретились всё же, немного в другом составе. Итак, участники и краткие ТХ:

1) Импреза GH3, свап на EJ204(155 сил) скрещенный с EL154, автомат, 4WD, мощность и момент не известны, масса 1320+кг

2) Импреза GGD, EL154, автомат, 4WD, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин, масса авто 1320кг....

   

Я всё не унимаюсь и гоняю своего овоща как могу, понятное дело что ехать импреза лучше не стала, но проверить же надо, ради времяпрепровождения! Еще на прошлой неделе собирались погоняться между овощными имрезами. Я хотел встать с ресталовой GE2 на автомате и GH2 на автомате (переднеприводные), ну и нас хотел наказать бодрый GJ3 на палке (полный привод). Но не срослось.

А сегодня встретились всё же, немного в другом составе. Итак, участники и краткие ТХ:

1) Импреза GH3, свап на EJ204(155 сил) скрещенный с EL154, автомат, 4WD, мощность и момент не известны, масса 1320+кг

2) Импреза GGD, EL154, автомат, 4WD, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин, масса авто 1320кг....

   

Прикупил как-то панельку рычага КПП от машины с МКПП, поставил, поездил и снял. Убрал так как при этом лишаешься кнопки power/hold, может она и не нужна сильно, но лишаться её я не хотел. Как было видно на Фото 1.

На днях решил всё таки поставить обратно эту панельку, поставил и начал думать что же делать с кнопкой, как её вернуть. Есть на тонеле пара заглушек, на sti вместо них кнопки управления трансмиссией, либо могут быть там кнопки подогрева. Колхозить родную power/hold туда не хотелось, так как ничего путнего не получилось бы....

   

Известно, что стоковые тормоза на полторашке никуда не годятся даже для самой полторашки. Они конечно не так уж плохи может быть, но стремиться есть к чему. Еще зимой я задумал свап тормозов. Были куплен комплект ступиц с дисками и суппортами вкруг, я об этом писал тут. Для их установки в первую очередь надо было перейти на R16 колеса как минимум. Сделано. Ну а потом они томились в гараже и ждали когда же я их поставлю. Наконец это случилось. Были куплены колодки передние и ремкомплект для суппортов передних и задних, отвезено в сервис!...

, пробег 115 250 км   

Двенадцатого октября 2013 года я стал "Субаристом"! Прошло уже два года, пора посчитать во сколько обошлось владение "овощной" импрезой в этом году и сколько за все два года! В этом деле мне, как и предже, помогла программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину кроме трат на мойку, а так в общем то все затраты отражены.

Формат записи будет тот же, что и в том году. Итак:

За второй год пройдено 18405 километров.

Потрачено 217432 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо - 89113 руб....

, пробег 117 245 км   

Доброго времени суток всем заглянувшим. Этой зимой с машиной ничего нового не происходило, менялось масло, заливался бензин, в мороз заводилась без проблем. Ездила и не доставляла проблем, кроме гудящего ГУРа, до конца так и не решил проблему, только поменял масло в ГУРе и пока на этом всё. Частично, кстати помогло. Было несколько субавстреч и покатушек.

Собственно об это будет и речь тут. Несколько фото и видео.

Перетягивали канаты :))

Subaru Impreza GG, 1.5л, автомат, 4WD (белая) против Subaru Impreza GH, 2.0л, автомат, 4WD (черная)

...

   

Время шло, машина ездила, лился бензин, менялось масло, но. . . только в двигателе…Да, вот так, и вот пришло время поменять технические жидкости там где их надо менять!:)))

В общем это давно пора было сделать, но я сделал только сейчас. Было решено менять масла в заднем редукторе, переднем дифференциале и автомате. Жидкости куплены, время и место определено и поехал. Пробег авто перевалил уже за 125 тыс километров, возможно и больше. Менялись когда-нибудь жидкости в автомате, дифе и редукторе знает только сама машина, но она молчит....

   

Говорят Subaru не едет. :))) Года полтора назад я уже выяснял с другом какая субару "полторашка" не едет больше, "ежик" или "елка". Тогда же и выяснили, что EJ152 вполне может угнаться за EL154, но только если будет с механической КПП. Как едет "полторашечный ежик" на автомате думаю смысла нет особого проверять, и так будет ясно. А вот снова схлестнуть "ежа" и "елку", механику и автомат можно. Теперь правда в роли "механического ежа" будет выступать другая машина.

Лупатка и Лиса :))) Кто кого?!

Пока немного теории технических характеристик....

   

Три года назад, двенадцатого октября я стал "Субаристом"! Продолжаю подсчитывать во сколько обходится владение импрезой "полторыксой" в этом году и сколько за все три года. По прежнему помогает в этом программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину, в том числе траты на мойку, можно сказать в общем то все затраты отражены.

Формат записи будет тот же, что и прошлые годы. Итак:

За третий год пройдено 18724 километров.

Потрачено 146008 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо — 90610 руб....

, пробег 135 997 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EL154 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром