Приобрел сей "бульбулятор" после продажи
Отзыв о Toyota Corolla. Subaru Impreza GG2 МКПП 1500. Обкатка прошла по всем видам дорог, в том числе одна дальняя поездка. Были: асфальт, гравий, пересеченная местность, ямы, буераки, щебень, грязь.
В поисках желаемого авто критериев было несколько, во-первых, обязательно механика, а, во-вторых, желательно б/п. Такие моменты как марка, количество дверей, объем — все рассматривалось потом и в индивидуальном порядке. Слышал я, что в звук Субару влюбляешься с первого взгляда. Слышал, но не верил. Владеть собственно "бубубушечкой" — бесценно. Опустим формальности, что это не STI, не турбо, без выхлопа, что это всего лишь "полторашка". Но это оппозит, и он мурлыкает. Звук мотора берет тебя за все живое, за каждую конечность. Может тут слишком много лирики, но это факт.
В целом и вкратце.
Там, где нет дорог. На малых скоростях — машина плывет мягко, плавно. Для городской машины по сельским дорогам клиренса хватает. При увеличении скорости, тряска мизерная, подвеска практически все сглатывает. Цепляет хорошо, разгон до 60 моментальный.
Асфальт. Ведет себя уверенно. Преимущества низкого центра тяжести оппозита, оценил сполна на трассе. На большой скорости, на поворотах, крен минимален. Стрелку ложит, хотя долго и под небольшой склон. Подвеска в меру мягкая, не тошнит, но и позвоночник в трусы не сыпется. При длительном перегоне не устаешь, седла комфортные.
Город. Уверенный старт на светофорах. Встречать родню с аэропортов и вокзалов головной боли не доставляет — чемоданы влезают без излишней смекалки. МКПП работает четко, передачи переключаются ровно, иногда недовтыкается задняя, но "вперед-назад" и все в норме. Салон-трансформер без проблем позволяет перевозить бампера, стиральные машинки и другой объемный негабаритный груз.
В общем, впечатления от езды положительные. Из-за конструкции оппозита вибрации в салоне нет вообще, не взглянув на тахометр, не поймешь заведена машина или нет. Это касается не только холостого хода, при увеличении оборотов, вибрация остается нулевой. Передний привод устраивает, но хотелось бы опробовать легендарное Субаровское 4ВД. Буржуйка греет отлично, морозильник работает до треска челюстей.
Минусы. Маленькие ветровики, в дождь, даже на сантиметр окно не откроешь. При уровне бензина полбака и меньше — шум волн немного напрягает. Поскольку двери безарочные, в водительскую, при движении более 60 км/ч, завывает ветер в переднем районе правого стекла. Проблема решена частично — проложен кабель 6 мм под уплотнительную резинку. Теперь слабо дует при скорости больше сотни. Колонок всего две, в передних дверях.
По расходу. 9/100 — в смешанном цикле. 7/100 — трасса. После первой замены масла регулярно проверялся уровень. Даже после дальней поездки по трассе на повышенных оборотах — ужора нет.
Валить боком, задом и кверху колесами — это не мое. Я люблю просто комфортную езду, либо жесткое валилово по лесу, грязи и бесконечному бездорожью. Но это не тот случай. С первых дней владения это все ощущается очень хорошо: мягкость, умеренная резвость для города, вместимость, комфортабельность салона, удобный климат. Такой пенсионерский вариант на данном этапе меня вполне устраивает. И вообще, вырасту — джипом стану.