Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2004

Субару Импреза 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
10667
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/100 — в смешанном цикле, 7/100 — трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 15i, передний привод
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Удобный климат-контроль, автоматическое выключение фар
Кузов: Туманки, метла, небольшой спойлер
Ходовая часть: Крепкая подвеска, отлично сглатвает неровности дороги, высокий клиренс
Двигатель: Оппозитный двигатель 1.5 (100 лс), 4 цилиндра
Приобрел сей "бульбулятор" после продажи Отзыв о Toyota Corolla. Subaru Impreza GG2 МКПП 1500. Обкатка прошла по всем видам дорог, в том числе одна дальняя поездка. Были: асфальт, гравий, пересеченная местность, ямы, буераки, щебень, грязь.

В поисках желаемого авто критериев было несколько, во-первых, обязательно механика, а, во-вторых, желательно б/п. Такие моменты как марка, количество дверей, объем — все рассматривалось потом и в индивидуальном порядке. Слышал я, что в звук Субару влюбляешься с первого взгляда. Слышал, но не верил. Владеть собственно "бубубушечкой" — бесценно. Опустим формальности, что это не STI, не турбо, без выхлопа, что это всего лишь "полторашка". Но это оппозит, и он мурлыкает. Звук мотора берет тебя за все живое, за каждую конечность. Может тут слишком много лирики, но это факт.

В целом и вкратце.

Там, где нет дорог. На малых скоростях — машина плывет мягко, плавно. Для городской машины по сельским дорогам клиренса хватает. При увеличении скорости, тряска мизерная, подвеска практически все сглатывает. Цепляет хорошо, разгон до 60 моментальный.

Асфальт. Ведет себя уверенно. Преимущества низкого центра тяжести оппозита, оценил сполна на трассе. На большой скорости, на поворотах, крен минимален. Стрелку ложит, хотя долго и под небольшой склон. Подвеска в меру мягкая, не тошнит, но и позвоночник в трусы не сыпется. При длительном перегоне не устаешь, седла комфортные.

Город. Уверенный старт на светофорах. Встречать родню с аэропортов и вокзалов головной боли не доставляет — чемоданы влезают без излишней смекалки. МКПП работает четко, передачи переключаются ровно, иногда недовтыкается задняя, но "вперед-назад" и все в норме. Салон-трансформер без проблем позволяет перевозить бампера, стиральные машинки и другой объемный негабаритный груз.

В общем, впечатления от езды положительные. Из-за конструкции оппозита вибрации в салоне нет вообще, не взглянув на тахометр, не поймешь заведена машина или нет. Это касается не только холостого хода, при увеличении оборотов, вибрация остается нулевой. Передний привод устраивает, но хотелось бы опробовать легендарное Субаровское 4ВД. Буржуйка греет отлично, морозильник работает до треска челюстей.

Минусы. Маленькие ветровики, в дождь, даже на сантиметр окно не откроешь. При уровне бензина полбака и меньше — шум волн немного напрягает. Поскольку двери безарочные, в водительскую, при движении более 60 км/ч, завывает ветер в переднем районе правого стекла. Проблема решена частично — проложен кабель 6 мм под уплотнительную резинку. Теперь слабо дует при скорости больше сотни. Колонок всего две, в передних дверях.

По расходу. 9/100 — в смешанном цикле. 7/100 — трасса. После первой замены масла регулярно проверялся уровень. Даже после дальней поездки по трассе на повышенных оборотах — ужора нет.

Валить боком, задом и кверху колесами — это не мое. Я люблю просто комфортную езду, либо жесткое валилово по лесу, грязи и бесконечному бездорожью. Но это не тот случай. С первых дней владения это все ощущается очень хорошо: мягкость, умеренная резвость для города, вместимость, комфортабельность салона, удобный климат. Такой пенсионерский вариант на данном этапе меня вполне устраивает. И вообще, вырасту — джипом стану.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
4.9
15017
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Impreza, 2004
4.3
8422
Subaru Impreza, 2004
Денис Лесин, Ульяновск
Subaru Impreza, 2004
4.5
6698
Subaru Impreza, 2004
Myferzb, Новосибирск
964
Subaru Impreza, 2004
Максим38Ирк, Иркутск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13422
нормальный отзыв, машинка очень симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Не перевелись ещё любители механики на земле русской...))))))
...Значит я не одинок"(с),как в песне у Кипелова..)

Отзыв короток и лаконичен.Машинка приятная внешне.
Держи пятёрочку,любезный!)))
17
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Последняя фотка вообще зачет. Дополняй. 5ять.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Если по лесу любишь кататься можешь поднять машин ,на зад подходят пружины от форестера SF ,а на перед проставочки 20 мм ,я сделал получилось очень даже ничего.

Прикольно ,что бачок омывателя у тебя еще рядом с двиглом ,у меня Импреза 2006г ,уже в крыле стоит х-й знает где- (замерзает быстрее).

Машин хорошая -удачи тебе :)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
p.s. забыл сказать-фото отличные и цвет красивый..)
5
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5664
АВТОР, а какое Легендарное Субаровское 4ВД хочешь попробовать? :-) Если МКПП , то - да: 50/50 крутящего момента по осям. А если АКПП TZ1 ,то не рекомендую: так называемый "превентивноподключаемый полный привод" - толчки есть при резком ускорении и на скользком покрытии ,когда перекидывает на заднюю ось до 45%, при изначальных 5-10%. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Artoba:
Не перевелись ещё любители механики на земле русской...))))))
...Значит я не одинок"(с),как в песне у Кипелова..)
Отзыв короток и лаконичен.Машинка приятная внешне.
Держи пятёрочку,любезный!)))
Только механика, только хардкор))) и да, спасибо, за комплимент))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
ДРАКОН_пират:
АВТОР, а какое Легендарное Субаровское 4ВД хочешь попробовать? :-) Если МКПП , то - да: 50/50 крутящего момента по осям. А если АКПП TZ1 ,то не рекомендую: так называемый "превентивноподключаемый полный привод" - толчки есть при резком ускорении и на скользком покрытии ,когда перекидывает на заднюю ось до 45%, при изначальных 5-10%. ...
Как и сказал выше, только механика) Автоматы не приемлю, так как засыпаю и задница затекает от безделья))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Тони Монтано:
Если по лесу любишь кататься можешь поднять машин ,на зад подходят пружины от форестера SF ,а на перед проставочки 20 мм ,я сделал получилось очень даже ничего.
Прикольно ,что бачок омывателя у тебя еще рядом с двиглом ,у меня Импреза 2006г ,уже в крыле стоит х-й знает где- (замерзает быстрее).
Машин хорошая -удачи тебе :)
Поднять проблем не составит, но это всего лишь передний привод, делать из него дереволаза не рентабельно) выше есть ссыль на отзыв о Королле, а в ней на мое путешествие по Приморью, в т.ч. и через лес) В общем, и передний привод может многое, но 4вд с блокировками - это совсем другая песня)
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
"Валить боком, задом и кверху колесами — это не мое. Я люблю просто комфортную езду, либо жесткое валилово по лесу, грязи и бесконечному бездорожью. Но это не тот случай. С первых дней владения это все ощущается очень хорошо: мягкость, умеренная резвость для города, вместимость, комфортабельность салона, удобный климат. Такой пенсионерский вариант на данном этапе меня вполне устраивает. И вообще, вырасту — джипом стану.."

сбор противоречий :)
и мягкая и проходимая и пенсионерская и умеренно резкая... один из терминов явно лиший тут :)
хотя, это конечно ваше мнение...
отличная импреза, салон мне нрав., хотя обычно в субарах они грубоваты, на мой вкус..
удачного пользования, Москва- Владивосток!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
mc73:
Только механика, только хардкор))) и да, спасибо, за комплимент))
У меня сын твоего возраста,через 4 дня 22 будет....ему тоже нравится мех,хотя поездил уже на всём.....но он не гонсчег,-это я к тому,что механика нравится,а то некоторые могут подумать,что значит летает,как угорелый....он пропагандирует спокойный стиль езды и к авто относится,как к своей ...опе,когда в туалете вытирает..)))))))))
Просто нравится механика.....
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14232
Ну зачем брать субару с передним приводом?
отзыв - 5!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Artoba:
У меня сын твоего возраста,через 4 дня 22 будет....ему тоже нравится мех,хотя поездил уже на всём.....но он не гонсчег,-это я к тому,что механика нравится,а то некоторые могут подумать,что значит летает,как угорелый....он пропагандирует спокойный стиль езды и к авто относится,как к своей ...опе,когда в туалете вытирает..)))))))))
Просто нравится механика.....
Абсолютно солидарен) Хотел бы гонку, точно бы не брал полуторалитровый комби для дедов))) Мне хоть и не полтинник, но бывали случаи, когда наличие механики очень выручало как меня, так и товарищей по несчастью на дороге)
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Светлячок в саду:
"Валить боком, задом и кверху колесами — это не мое. Я люблю просто комфортную езду, либо жесткое валилово по лесу, грязи и бесконечному бездорожью. Но это не тот случай. С первых дней владения это все ощущается очень хорошо: мягкость, умеренная резвость для города, вместимость, комфортабельность салона, удобный климат. Такой пенсионерский вариант на данном этапе меня вполне устраивает. И вообще, вырасту — джипом стану.."
сбор противоречий :)
и мягкая и проходимая и пенсионерская и умеренно резкая... один из терминов явно лиший тут :)
хотя, это конечно ваше мнение...
отличная импреза, салон мне нрав., хотя обычно в субарах они грубоваты, на мой вкус..
удачного пользования, Москва- Владивосток!
частенько езжу по трассе, а какие у нас в стране дороги можно и не рассказывать, но про большую проходимость речи и не шло) только про комфорт)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
$IMM:
Ну зачем брать субару с передним приводом?
отзыв - 5!
Все по средствам. За те же деньги я бы не взял Субару 4вд. Полторашки для нее было бы мало, нужны были бы хотя бы 2 литра, а это уже перевес в пустом кармане))
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
Хорошая машина!! Мне тоже нравится!! У самого "лиса" полный привод, "автомат"!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Тони Монтано:
Если по лесу любишь кататься можешь поднять машин ,на зад подходят пружины от форестера SF ,а на перед проставочки 20 мм ,я сделал получилось очень даже ничего.
Прикольно ,что бачок омывателя у тебя еще рядом с двиглом ,у меня Импреза 2006г ,уже в крыле стоит х-й знает где- (замерзает быстрее).
Машин хорошая -удачи тебе :)
Кстати про бачок... тоже не люблю омывайки) Хотя короткие поездки по городу все равно не дают воде оттаять, хотя и рядом с двигателем стоит) Если пилить некоторое время по трассе, тогда да)
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
mc73:
Все по средствам. За те же деньги я бы не взял Субару 4вд. Полторашки для нее было бы мало, нужны были бы хотя бы 2 литра, а это уже перевес в пустом кармане))
Однозначно мало!!! А вот 2,0 даже не турбо на механике - хорошее дело!!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Нормальная машина.5
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Reiter_alik:
Однозначно мало!!! А вот 2,0 даже не турбо на механике - хорошее дело!!!!
Ну у меня мазда одна,1,8л,на мехе,ну вроде бы тоже мало-мальски едет...)))))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Reiter_alik:
Однозначно мало!!! А вот 2,0 даже не турбо на механике - хорошее дело!!!!
Вот и я так подумал, поэтому уж лучше так) Сам на лисе небось сполна это ощущаешь?)))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Artoba:
Ну у меня мазда одна,1,8л,на мехе,ну вроде бы тоже мало-мальски едет...)))))
Как и моя Королла была)) тоже 1.8, мех) Хотя тут все наверное субъективно, кому-то ПАЗик тоже транспорт)
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
mc73:
Вот и я так подумал, поэтому уж лучше так) Сам на лисе небось сполна это ощущаешь?)))
Ощущаю, но только при обгонах..а так идет легко и не принужденно, скорости не замечаешь, по хорошей дороге даже 160-170 не страшно! зато прелести полного привода уже успел ощутить!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Если убрать фото и название авто . Никогда бы не подумал что это импреза. Какая комфортная езда? Какой комфортабельный салон? Автор вы о чем
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Inzer":
Если убрать фото и название авто . Никогда бы не подумал что это импреза. Какая комфортная езда? Какой комфортабельный салон? Автор вы о чем
Сколько людей, столько же Субарей) А в чем собственно, дело?))
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1316
На поклонника марки, мне ни очем
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
5! хороша
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
"умеренная резвость для города," - так овощам еще никто не льстил
MCV30
1
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Alik 70:
"умеренная резвость для города," - так овощам еще никто не льстил
Овощи в холодильнике. А это обычная машина, без излишеств.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2498
Inzer":
Если убрать фото и название авто . Никогда бы не подумал что это импреза. Какая комфортная езда? Какой комфортабельный салон? Автор вы о чем
aleks22671:
На поклонника марки, мне ни очем
Самая честная машина за свои весьма скромные деньги. "О чем" или "Не о чем" это не про этот автомобиль, он просто хороший и с душой и точка. 4вд конечно самый необходимый момент в этом авто. Действительно комфортен и неприхотлив. Корола при всем уважении безликий металлопрокат по сравнении с импрезой.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
fers:
Самая честная машина за свои весьма скромные деньги. "О чем" или "Не о чем" это не про этот автомобиль, он просто хороший и с душой и точка. 4вд конечно самый необходимый момент в этом авто. Действительно комфортен и неприхотлив. Корола при всем уважении безликий металлопрокат по сравнении с импрезой.
давно так не смеялся. А в чем "душевность" овощной импрезы? в дороговизне запов, или может неудобстве в обслуге? или в раллийных карнях? или в особо тошнотных динамических характеристиках? в нириально острой БМВ-Хондейской рулежке? не ездил ли на ней часом Элвис?
ну, в чем же?
MCV30
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2498
Почитай отзыв автора. Почитай мой.. Отзыв о Subaru Impreza Телочек поспрашивай, поставив конкурентов в один ряд ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, должен понять я в тебя верю..
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
fers:
Почитай отзыв автора. Почитай мой.. Отзыв о Subaru Impreza Телочек поспрашивай, поставив конкурентов в один ряд ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, должен понять я в тебя верю..
че неужто филдер дороже? я реально не в куррсе ребят
MCV30
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Alik 70:
давно так не смеялся. А в чем "душевность" овощной импрезы? в дороговизне запов, или может неудобстве в обслуге? или в раллийных карнях? или в особо тошнотных динамических характеристиках? в нириально острой БМВ-Хондейской рулежке? не ездил ли на ней часом Элвис?
ну, в чем же?
За эти деньги можно взять или что-то вроде фита и пассо, или удушенный маркообразный пацанский диван, который латаный перелатаный, который, разумеется, не овощ, как они думают, потому и валят на нем до первого поворота, где раскладывают его и потом продают такому же реальному пацану... Так что соотношение цены, б/п, комфорта, экстерьера и интерьера в Импрезе я считаю оптимально. Что касается валилова, то мне и на 60 км/ч неплохо задница перемещается.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12324
7 и 9 литров...ну ну..фото красивые,машина недосубарка
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43319
Зачёт ))
JDM
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5292
mc73:
Все по средствам. За те же деньги я бы не взял Субару 4вд. Полторашки для нее было бы мало, нужны были бы хотя бы 2 литра, а это уже перевес в пустом кармане))
Не знаю, как по рынку на ДВ, а на Урале Импреза с передним и полным приводом стоят одинаково. Вопрос это точно проценил, когда взял себе такую же , и конечно, же на полном приводе.
Было дело, катал три года Импрезу на переднем.
Нихт,найн,ноу,йок, жок, нет и нет! Субару должна быть полноприводной! Всегда!
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
На ДВ полный привод дороже, у самого 1,5 перед правда на автомате))

Машинка хороша, если человек не ""шумахер"" ; и машина ему нужна для езды по городу и выездом куда то отдохнуть - то это идеальный вариант.

По поводу разхода - показания вполне реальные, летом по пробкам при нормальной езде выходит в среднем 9л, За городом - 6- 5,5л / 100.

Всегда улыбаюсь кода слышу о дороговизне запчастей, сложности обслуживания - сразу видно как люди верят в легенды и никогда не имели это авто.

По поводу - не едет надо 2л и т.д. - это уже предпочтения каждого, если человеку НЕнадо валить везде и крутить двигло всегда на полную - то и не нужны эти турбы и т.д. Если человек ездит по городу (нормальному) где чистят снег - то******а ему 4вд? 6 лет уже езжу на переднем приводе и не испытываю проблем от нехватки 4вд.

Для своих денег машинка хорошая, надежная и не прихотливая в обслуживании.

За отзыв 5. Привет братьям субароводам ;-)
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
7
 
Ответить
   
Сообщений: 575
mc73:
Поднять проблем не составит, но это всего лишь передний привод, делать из него дереволаза не рентабельно) выше есть ссыль на отзыв о Королле, а в ней на мое путешествие по Приморью, в т.ч. и через лес) В общем, и передний привод может многое, но 4вд с блокировками - это совсем другая песня)
Да согласен .Хочу совет дать попробуй следующее авто Форестер ,не пожилеешь ,обычно у людей так и получается как бы следующий этап после импрезы -форик ,у меня получилось иначе .Сейчас ездию и понимаю ,что форестер на все 100 % превосходит импрезу .Про турбо версии говорить не буду это отдельная тема .
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
интересный отзыв, хоть и краткий-про холостой ход, например у меня соня не только не вибрирует...я даже не слышу что она работает если стрелка ниже тысячи оборотов...как и на многих машинах которых ездил-вибрации уже скорее повод насторожиться) А так тоже заинтересовался субарой-хочется попробовать 4вд и турбу пока молодой)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5292
SegaMD:
интересный отзыв, хоть и краткий-про холостой ход, например у меня соня не только не вибрирует...я даже не слышу что она работает если стрелка ниже тысячи оборотов...как и на многих машинах которых ездил-вибрации уже скорее повод насторожиться) А так тоже заинтересовался субарой-хочется попробовать 4вд и турбу пока молодой)
Если попробуешь полный привод, потом не слезешь.
Вообще, для Импрезы оптимальной версией по соотношению скорость/расход/цена содержания является 2.0 л Х 140 л/с.(атмосферник)
Турбо -класс, но не на каждый день.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Торсион:
Если попробуешь полный привод, потом не слезешь.
Вообще, для Импрезы оптимальной версией по соотношению скорость/расход/цена содержания является 2.0 л Х 140 л/с.(атмосферник)
Турбо -класс, но не на каждый день.
Яб не сказал ,не стоит турбо боятся ,налог конский тока и все .
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5292
Тони Монтано:
Яб не сказал ,не стоит турбо боятся ,налог конский тока и все .
Да уж, вместо уплаты этого налога раз в год можно в Тай смотаться)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошая машина .за фото зачет .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Тони Монтано:
Да согласен .Хочу совет дать попробуй следующее авто Форестер ,не пожилеешь ,обычно у людей так и получается как бы следующий этап после импрезы -форик ,у меня получилось иначе .Сейчас ездию и понимаю ,что форестер на все 100 % превосходит импрезу .Про турбо версии говорить не буду это отдельная тема .
Хочу форика, но пока денег не насобираю буду бубнить на своей полторашке)) турбо не хочу, как-то не мое это) хочу просто кататься по любому покрытию, будь то асфальт, гравий или лес) а турбо - нежная приблуда, за ней больше, чем за женщиной ухаживать надо))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Latro2005:
На ДВ полный привод дороже, у самого 1,5 перед правда на автомате))
Машинка хороша, если человек не ""шумахер"" ; и машина ему нужна для езды по городу и выездом куда то отдохнуть - то это идеальный вариант.
По поводу разхода - показания вполне реальные, летом по пробкам при нормальной езде выходит в среднем 9л, За городом - 6- 5,5л / 100.
Всегда улыбаюсь кода слышу о дороговизне запчастей, сложности обслуживания - сразу видно как люди верят в легенды и никогда не имели это авто.
По поводу - не едет надо 2л и т.д. - это уже предпочтения каждого, если человеку НЕнадо валить везде и крутить двигло всегда на полную - то и не нужны эти турбы и т.д. Если человек ездит по городу (нормальному) где чистят снег - то******а ему 4вд? 6 лет уже езжу на переднем приводе и не испытываю проблем от нехватки 4вд.
Для своих денег машинка хорошая, надежная и не прихотливая в обслуживании.
За отзыв 5. Привет братьям субароводам ;-)
Здравствуй-здравствуй)) Все так, каждому свое)) да и вообще считаю, кстати касается не только машин, что пока не попробуешь, или в крайнем случае из самого проверенного источника не услышишь, верить слухам или чьим-то байкам - только себя накручивать и самому же себе вредить))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Торсион:
Если попробуешь полный привод, потом не слезешь.
Вообще, для Импрезы оптимальной версией по соотношению скорость/расход/цена содержания является 2.0 л Х 140 л/с.(атмосферник)
Турбо -класс, но не на каждый день.
Надо брать пиленный врыкс и свапить))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
mc73:
Хочу форика, но пока денег не насобираю буду бубнить на своей полторашке)) турбо не хочу, как-то не мое это)
Да, Тоже планирую форика брать следующим, конечно же атмо и еще думаю на коробке или атомате)

Турбо как то у друга брал попробовать (б4). Ощущения конечно непередаваемые, но для себя уяснил что турбо нельзя брать т.к. убьешься сразу и саблазн постоянный велик, на штрафах разоришься ))))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Latro2005:
Да, Тоже планирую форика брать следующим, конечно же атмо и еще думаю на коробке или атомате)
Турбо как то у друга брал попробовать (б4). Ощущения конечно непередаваемые, но для себя уяснил что турбо нельзя брать т.к. убьешься сразу и саблазн постоянный велик, на штрафах разоришься ))))
это да, тоже прокатился на турбо кольте друга)) все, здоровоё вопросов нет, но провоцирует такая машина постоянно)) так что атмо тачка для неторопливого пенсионера само то))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Торсион:
Да уж, вместо уплаты этого налога раз в год можно в Тай смотаться)
Согласен ,но если помониторить объявления ,то можно в принципе найти форь турбо с птс в 137 лошадок ,как у офощного .Во всяком случае у меня такая цель,через годик )))

Ранее была машина у меня в ПТС было 240 лошадок платил 16 тр .
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Торсион:
Если попробуешь полный привод, потом не слезешь.
.
ВОобще я раньше на Опель ФРонтера ездил-настоящая рама и 4вд, стало не хватать скорости, взял ская...летел хорошо, но стало не хватать 4вд...теперь и то и то хочу)

Про налог у WRX 230 лошадей-налог нормальный, жаль в рестайле 265 сделали...

Про убиться и провокации-что уж в голове у человека, кто то на 100 лошадях на столб наматывается, имея 250 лошадей на заднем приводе ездил нормально, на 4вд подавно, хотя порой хочется показать что у тебя под капотом...тут не поспоришь)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
SegaMD:
Про убиться и провокации-что уж в голове у человека, кто то на 100 лошадях на столб наматывается, имея 250 лошадей на заднем приводе ездил нормально, на 4вд подавно, хотя порой хочется показать что у тебя под капотом...тут не поспоришь)
Конечно прав, провокация в голове)) Из за этого и делают овощи и турбы.

В идеале 2 машинки иметь, каждодневную типа малометражки и выходного дня в которую бы вкладывал деньги и душу
1
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
5. Пару фоток импрезы качнул вашей, красивый ракурс . Ничего ?:) А какое масло льете в ДВС ?
Пятерка за отзыв и механику .
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 83
Aleksandr Z . JR:
5. Пару фоток импрезы качнул вашей, красивый ракурс . Ничего ?:) А какое масло льете в ДВС ?
Пятерка за отзыв и механику .
да без проблем) масло 0w20. По возможности оригинал, ну или кастыль, последний раз ликви моли)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2004 в России