Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
7790
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Доброй дороги всем автолюбителям для начала!!
Первую машину мне на свадьбу в бородатом 2005 году подарили родители жены, это была Тойота Корона("бочка" в народе) 1992 г.в. 1.6(4А) движка на мехе, передний привод. Вот на ней прошёл школу жизни вождения автомобиля в городе. После ездил на Тойоте Функарго(фунтик) 1.3 на автомате, Тойота Клюгер 2.4 передний привод, Хонда Фит 1.3. передок на автомате, Ниссан силфик 2.0 автомат и ещё пару авто, дак вот к чему вся эта прелюдия, а к тому что на многих японцах довелось поездить и большинство из них были мною лично выкуплены с аукционов японских(пахли японией когда садился перый раз в них) И вот в феврале 2010 года успешно продал фита(тоже хорошая машина) решил снова сыграть в аукциончики, ставки делал ровно неделю по 5 лотов в день(ставил на фиты, аллионы, премио) и вот началась вторая неделя, и дёрнул меня чёрт за ногу поставить на механическую субару импрезу 1.5 не вэдовую, оценка была 4В пробег был 63392 км.(до этого о субарях только по наслышке знал), а она взяла и выигралась по моему за 178000 руб., ну выигралась и хорошо, давно не было механики, дай думаю вспомню какого это чувствовать авто как самого себя. За ввоз в РФ Вова Пу взял с меня 107000 руб растоможки, до Новосиба отправил на сетке со Владика и по приходу в НСК ценник моей импрезе остановился на сумме 335000 руб. Шла правда долго почти 3 месяца(то на паром не могли поставить, то при растаможке потеряли её и искали 3 недели потом(каламбур какой то))
Момент истины! Дают мне в руки ключи, подхожу к стоянке, перед моим взором стоит моя импреза....ААААААААААААААА....вот что прокричала моя душа в тот момент, усилилось слюноотделение,хоть платочек подавай =)))) Красивая "лиса" ещё более яркая чем на фотках, сажусь в неё, запах японский(ни с чем не перепутать), ключ в зажигание(бенз был японский на донышке) завожу- с первой попытки! И что слышу!! А слышу звонкий рык(не как у полторашки) а как у 2.5 аутбэка!!! Двигатель как часики тик так тик так :) Короче говоря поехал с неснимаемой лыбой на лице в Барнаул =))) По трассе просто песня, плывёт и шепчет. Так как покупал машину на 14 тазиках, лето, забегу вперёд, отъездил на них же, низковато было, губу переднюю и днище не раз шоркал. Ехал примерно 100-120 и расход получился(без кандёра) где-то 7.5 литров на 100 км. пробега. На зиму купил себе хаккапелиту5 шипы и одел их на эти тазики 14, а весной уже купил 16 оригинальные субаровские диски. И на них она стала смотреться куда лучше, ну и по высоте перестала цеплять всё подряд. Но всегда есть плюсы и минусы, 100 кобыльной полторашке тяжело тянуть такие большие катки, соответственно расход увеличился на пару литров(ниже опишу подробнее).
Начну пожалуй описывать характеристики.
Кузов GG2-084765: брал в самой дешёвой коплектации, была голая, поставил спойлер оригинальный, катки 16 оригинальные субаровские, туманки ориг., насадку на выхлопуху(китайскую) После этих дополнений машина стала в разы красивее)))
Двигатель: 1493 см. кубических, 100 лошадей. Работает чётко(про рычание уже писал), когда пробег стал 100 т.км. поменял ГРМ с роликами обошлось в 15 т. руб. Масло лил летом 5в30, зимой 0в30(сначала кастрол, потом перешёл на шелл) Масло ШЕЛЛ в разы лучше, почувствовал, что машина стала лучше работать, откликаться на запросы поддать газку, заводиться зимой с брелка в морозы лютые с первого раза(если до этого не заводилась пару тройку дней) Масло двигатель  вообще не брал от замены до замены чётенько!Менял масло примерно через 7-9 т.км пробега. Свечи менял сам у подъезда(главное иметь ключ свечной с длинной ручкой и ни каких проблем) ставил Иридиевые и Платиновые(разницы не заметил). На третье лето начала меня волновать одна тема, на холодную когда заводилась жестко троила первые 5-10 секунд и потом всё становилось нормально, терпел где-то месяц это всё, потом решил просто эту проблему, поменяв провода от свечей и сами свечи. Топливный фильтр менял один раз(хотя надо было чаще, просто не знал) Воздушный фильтр менял 2-3 раза в год. Один раз заправил кондиционер 1.5 т. руб отдал, все трубки и система была в идеале. Японский аккумулятор прожил 3.5 года, поменял на более мощный по моему 60-десятый ставил чтобы наверняка не подводила :)
Отдельная тема это расход бензина!!!!! Ни как не могу понять людей, которые пишут что расход у вэдовой полторашки на автомате 10 литров по городу. ФУФЛО толкаете людям(извините за столь резкое выражение) У меня автомобиль заправляется исключительно 98G на голубых заправках ,плюс кидаю в бак таблетки(20% экономии) и у меня было 10 литров по городу иногда, летом, в умеренную погоду +20-25 градусов, не включая кондиционер, на 14 тазиках!!!
Расход зимой по городу на 14 размере 13-14 литров(с учетом прогревов не сильно длительных) а так 15-16 в морозы легко кушает(естесственно если греешь хорошо) Друзья мои, столько же ест форик 2.5!!!!
Летом расход на 16 катках с включенным кондёром 12-13 литров на сотню. И всё это на МЕХАНИКЕ переднеприводной!!!
У товарища мама ездит на импрезе след. кузов автомат 1.5 вэдовая(с салона брали), Дак вот его мама ездит по г. Белокурихе от дома до работы и всё, особо даже не грея, дак вот 4 года у неё машина, ни разу не сбрасывали счётчик расхода топлива......он твердо показывает 18 литров на 100 киллометров!!!!!! И пусть кто-нибудь мне теперь расскажет про 10-12 литров!!!!!!!!! Сказочникам передаю приветы :)
Подвеска: отъездив 2 года и намотав порядка 45 т.км, запереживал, а почему это ничего не слышу снизу(может,думаю, уши плохо мою =))) Поехал в АНТ центр на диагностику, мне выдали карту где было дофига всего написанно(в чём особо не понимаю) и когда я спросил -А что ремонтировать то надо в ней!?, мне ответили -Диски тормозные передние проточи и езди дальше с удовольствием! Сей факт меня приятно удивил, потому что я много и безжалостно ездил в командировки на ней, а подвеске всё ни почём. Первый и единственный раз загнал на ремонт подвески через 3.5 года эксплуатации, стоику одну прокачали мне заднюю, поменяли резинки ну и там стандартно всё, короче заплатил за всё 10т.р. и снова забыл про подвеску :) Настолько она неубиваемая у импрезы, кто бы сказал вот так, сроду бы не поверил, и спорил бы до усрачки =))) что не бывает такого после 3.5. лет российских хреновых дорог :)
Салон: Салон у меня обычный тряпочный, тёмный. Стояла родная узкая магнитола даже со слотом под флэшку(флэшки больше 4гб тянул с задержкой воспроизведения, нозит когда часто глушишь и заводишь авто), её выкинул, взяв доброго пионера(нравится их сочный звук, и регулировки всех звуков и тональностей под каждую мелодию) По дверям 4 колонки(как всегда малипуськи субароские) поставил 2 пищалки в передние двери и ещё 2 пищалки в багажник по углам, так же воткнул активную буху и субара зазвучала добротно :)
Шумка как и у большинства бюджетных авто японских мягко говоря слабоватая. Хотел сделать(5-7т. руб) но парни сказали что утяжелится авто и соответственно ещё тяжелее станет 1.5шке моей, пришлось отказаться от этой идеи. Зато прекрасно слышно рычание двига!!! А это дорогого стоит :)
Места задним пассажирам маловато, если ставлю детское кресло, то только за пассажирским сидением, потому что за моим водительским если ставить, то ехать мне придётся придвинутым вплотную к рулю!!
Руль регулируется только по высоте, приборная панель оч. удобно просматривается, руль не мешает.
Механика: По началу при переключении были "качки", что мешало мне при маневрированиях и т.д. Решили очень просто, под капотом натянули тросик сцепления и теперь как у спортивок сцепление в самом,почти, конце, очень удобно и эффективно!! Ручник это мой фетиш =))) как только снег или же просто в полях летом, входы в повороты, управляемые заносы с ногой на газе, развороты и всё в этом духе, только на ручнике, какой это кайф, вэдовым тачкам или заднеприводным такого не испытать :)
Вроде основные моменты описал, теперь хочу поведать о затратах по ДТП!!
Прошлой зимой, точнее осенью в середине ноября 2012 года на трассе в меня стоячего на скорости примерно 70-80 км в час въехал в зад волгарь 3110, а меня по инерции кинуло в зад прадика.
Задняя дверь-замена, задний бампер-замена, передний бампер-замена, капот немного шпакли, крыло заднее вытягивали, левый стопак-замена, фара-замена(контрактная лисья фара 13т.р., я купил ДЕПО корейские левую-правую за 9500т.р.) Все остальные запчасти брал контрактные оригинальные. Собирал запчасти где-то 2 месяца, что-то нашёл в Барнауле(задние бампер, дверь) остальное со Владика. Самым дорогим оказался передний бампер(повезло контрактный оказался с туманками, приятный бонус) встал мне он с доставкой из Владика в 19000 руб. В общем ремонт со всеми деталями обошёлся в 110 тыс. руб.(а выплатили 87т.руб, до сих пор сужусь со страховой и виновником, так как насчитали мне 156т.руб.)
Продал машину своему знакомому за 330000 руб. плюс отдал 16 катки с новой летней резиной как бонус(на дроме 2 месяца висела ни одного предложения реального, только обмены) С механикой у нас нынче тяжело продаваться!!
Беру себе Форика 2.0 автомат 2006 года с Москвы(жена хочет чтобы левый руль был и вэдовая) Хотел 2.5 конечно взять, но друзья позвонили, сказали форик 2.0 в идеальном состоянии бери не пожалеешь всего за 500 т.р. и пришлось согласиться :)
Говорят, что те кто поездил на субаре, потом врядли пересядет на что-то, с эмблемой без шести звёзд :) Моя мечта в идеале иметь Форика 2.5 для семьи и для души Импрезу WRX на мехе 2.0 турбовую :)
P.S. Если бы не продавал до лета этого, то были планы сделать СВАП, покупается распил в японии Импрезу WRX на мехе 2.0 турбовую года примерно 2002-2004, перекидываются все узлы и агрегаты на мою импрезу, встаёт это всё удовольствие уже после свапа в 130-140 т.руб. и Вы ездите на турбовой импрезе, с документами от 1.5!!! и годовым налогом в 1000 рублей :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2000
3.6
12153
Nissan AD, 2000
Роман, Арсеньев
Toyota Chaser, 1999
4.8
15477
Toyota Chaser, 1999
Шустов Антон Андреевич, Москва
Subaru Impreza, 2006
4.4
16780
Subaru Impreza, 2006
Subarist14, Владивосток
Subaru Legacy, 1989
4.2
5658
Subaru Legacy, 1989
kostya04-0, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Legacy, 1989
4.7
5178
Subaru Legacy, 1989
DenisSZ, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Таганрог
Сообщений: 356
Тапки ей маловаты.
Mark2 MX-83 90г.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
Тапки эти брал вместе с литьём отъездил лето на этом низком профиле и выкинул резину, на след. лето взял резину повыше, тогда они перестали смотреться маловатыми, фоток под рукой просто нет где новая резина, позже добавлю :)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Тогда понятно. Пять поставил!
Mark2 MX-83 90г.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Хороший такой честный отзыв +5! А по поводу дорогих деталей все субаристы ссетуют! Удачи на дорогах!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5! хорошая машина
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
Зачётный овощ))
Ipsum
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять за субарика..)
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
5 поставил. Все честно и четко. На прошлой неделе стал субароводом, тоже импреза 1,5 , только АТ и 4wd и кузов чуть свежей, да про расход к сожалению Вы правды. Я все пытаюсь в городе на 400 руб 100 км проехать, никак не получается((( (95 по 32.70). Удачи с фориком
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
Форик пришёл на смену импрезе :) 2006 год 2.0 литра 158 силёнок :)
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
Послезавтра выкатываюсь на нём из Москвы в Барнаул, 3500 т.км примерно :) проверю его в деле :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Pikachu1983:
Послезавтра выкатываюсь на нём из Москвы в Барнаул, 3500 т.км примерно :) проверю его в деле :)
Уже доехал(дай бог!)...зёма,как машинка в дороге себя показала?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
Artoba:
Уже доехал(дай бог!)...зёма,как машинка в дороге себя показала?
Доехал быстро за 52 часа :) Форик показал именно то, что от него ждалось :) Полный привод 5+ клиренс 5, устойчивость на дороге 5+, Расход 4+...... Всё это время мчал на нём, лишь с короткими остановками на заправку перекус или просто отдых :) В омской области попрыгал на нём как на сайгаке, именно эти 18 км бездорожья в объезд Казахии помогли им :) Расход по трассе до 130 км/ч. - 8литров на 100 км, при скорости 150 и выше- 12 литров на 100 км, в городе с прогревами и частыми разгонами по городу(он как поджаренный выкидывает тахометр до красной зоны и выстреливает как пуля :) ) расход показывает 21 литр на 100 км. :)
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2532
Честный отзыв, молодец! Пока езжу на импрезе, 1,5 литра, автомат, 4WD! Но двигло не такое! Расход тоже не маленький!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 476
это гонево какое то.18 литров на сотку....
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2532
вовчik:
это гонево какое то.18 литров на сотку....
зимой легко... летом конечно по городу такой расход получить надо постараться, но 15 литров тоже вполне реально!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 558
istazz:
5 поставил. Все честно и четко. На прошлой неделе стал субароводом, тоже импреза 1,5 , только АТ и 4wd и кузов чуть свежей, да про расход к сожалению Вы правды. Я все пытаюсь в городе на 400 руб 100 км проехать, никак не получается((( (95 по 32.70). Удачи с фориком
И не получиться)))
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2007 в России


Добавить отзыв