Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2000

Субару Импреза 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13437
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий (тесный оттенок)
Цвет салона: комбинация: черный и синий
Привет, DROM, жители и гости этого замечательного портала… Пришла пора и мне представить свой первый отзыв о своем автомобиле.
- Очередной «Субаровод» публикует  восторженные оды о своем «звездном» авто, скукота – скажет читатель, и поспешит покинуть этот http//.
Признаюсь, мне трудно не выразить своих эмоций, но я постараюсь, просто рассказать о том, как я «прожил бок о бок» (а теперь внимание!) 8,5 лет с этим автомобилем! Да-да коллеги автомобилисты, ни одна машина никогда у меня так долго не задерживалась, но этот незатейливый экземпляр японского «автопрома», каким-то образом не спешил со мной расстаться, а я - с ним.
Может кто-нибудь из читателей, наконец, найдет ответы на вопросы:
- «За что они так любят эти машины со звездочками?»,
- «Почему эти «сумасшедшие субароводы» рыдают по утрате «безрамочных» дверей и «капотных ноздрей»?»,
- «А почему они, глядя на новые модели любимой марки, говорят: «нет, это уже все не то, что было раньше….», а потом идут, покупают это «не то…», и рассекают по городам и весям с улыбкой ребенка?»
Ну что же, постараюсь быть объективным, насколько это возможно…

1. Субару – это вещь…История покупки.
Не буду тратить много времени рассказами о том, что было до Имперзы, а было: отечественные ведра № 1 и № 9, немчура всякая и…, - я стал обладателем праворукого седана Toyota Corolla 95г.в. Появилось представление о том, что машины все таки делают… В 2004г. расстался с первым праворуким японцем и приобрел другой  - Toyota Corolla Spacio 2002г.в. – просто новый автомобиль со смешным пробегом (что-то в районе 10 000 км.) Скажу сразу – все японские машины, которые у меня были, всеми остался доволен, ни каких нареканий.. Toyota – эталон надежности и практичности. (такое вот личное мнение «субаровода»)
Но в 2005г. машина тотально погибла под колесами Нисан Патрол, и вот, получив страховую выплату, я уже мчусь в Москву для приобретения чего-нибудь правильного…
Прибыв с другом на знакомую  площадку (там же Spacio покупал), посмотрел на Ленд Крузеры, облизнулся и уже собрался ехать на другой рынок, как был остановлен заманчивым предложением – Subaru Impreza sport Wagon 2000г.в., полный привод, без пробега по необъятной Родине, 63 000 км. японских дорог, за 11000$. Пошли смотреть… Тест-драйв… Оплата на месте… Справка-счет… страховка… «Спасибо, будь здоров…», Трасса Е-95…(тогда она так называлась).
Коротко причины принятия решения:
Открываем капот:
- вот он гений инженерной мысли! Впечатляет…
- каждый проводок в нескольких местах скреплен к кузову, клеммы тоже туго скреплены, ничего не болтается и не висит… - «раллийное наследство».
- какой звук мотора!…
- смотрим масла… все чисто… негативные запахи отсутствуют…
- краска родная, японские «ТО-шные» наклейки на месте.
Сажусь на водительское место:
- кабриолетная дверь, прикольно… :-)
- когда я успел заказать водительское кресло?
- а тут все видно…
- а тут все под рукой, как удобно…
- это не руль, а джойстик…
- ни каких клевков при торможении, ни каких кренов при маневрах, - это не вождение, это - пилотирование…
- это что за двигатель? 1,5 см3 – 100 л.с., - Не может быть?!…
- подвеска неожиданно мягкая («гражданская версия», все-таки не WRX), проглатывает неровности на дороге не «пинком под зад», а как бы «перебегает их», при этом ничего не стучит, не скрипит, не дрожит и не гудит, - 5 баллов…

Не помню, как доехал до Питера, - на одном дыхании и ни какой усталости… Объезжая какой-то город, (исключительно ради эксперимента), уложил стрелку спидометра до крайней правой отметки, благо индекс резины позволял. Дорогу держит отлично, ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой, а в тойотах это ощущение пропадало…
По приезду - сразу в автосервис. Большое ТО. Меняем все жидкости и все фильтры. Осмотр, все хорошо, состояние соответствует пробегу, мастер скучает, - «нам здесь делать нечего..»

2. Обслуживание:
«Субару обслуживать дорого!» - это, друзья, миф. Да, да миф… А придумали его, полагаю, официальные дилеры, чтобы зарабатывать много денежек, и неумехи, чтобы оправдать свое «криворуканье» или отсутствия мыслительного процесса в той части человеческого организма, который находится под черепной коробкой…
Приходилось выслушивать такое:
- «Чтобы поменять на субару свечи, надо поднять двигатель!» Ну, ну – а что еще поднять? Я снимал и ставил свечи в 35 градусный мороз во дворе своего дома, - купите нужный свечной ключик, господа сервисмэны!…
- «Оригинальные запчасти очень дорогие», - с чем сравнивать?
- с Тойотой? – уровень цен в одной нише.
- с Немцами? – они подороже будут, кроме Опеля, пожалуй.
- с Корейцами? – не знаю, не сравнивал, не очень доверяю корейским авто, глядя на коллег, эксплуатирующих такие машины.
- с «Моторными генералами»? – эти дороже всех, политика такая…
- с «родным тазообразием»? – о да! Эти дешевле всех! :-)
Короче, миф это, миф… Оригинальные запчасти стоят своих денег, есть правда особенности: к примеру свечи – что тойота, что субару – делается все на одном заводе - NGK, а потом фасуются в разные коробочки. Если на коробочке логотип нарисовали, то цена возрастает на стоимость лицензии. Так что покупайте свечи NGK, а коробочки с логотипами – это официальным дилером, пожалуйста, отдайте, они будут рассказывать блондинкам, про свечи от «Субару», которые «ходят» в два раза дольше, чем NGK, а в следующий раз разведут руками и скажут: «Ну, Вы же в России заправляетесь…»
И все же по запчастям: «Оригинал» или «неоригинал»? На этот вопрос я для себя однозначного ответа не нашел. Сложилось впечатление, что по итогам неоригинальные запчасти не сильно экономят бюджет. Сужу по тормозным колодкам и дискам. Сначала ставил оригинальные, потом попробовал неоригинальные. Вывод: при дороговизне оригинальных колодок почти в два раза, ходят они дольше неоригинальных на треть, но диск изнашивается меньше… То есть, как не крути в среднем стоимость обслуживания системы будет одинаковая, так что лучше ориентироваться на свои финансовые возможности в данный конкретный момент. ГРМ, ролики и все что с этим связано – ставил только оригинал (14000 рублей с работой), «стремно» было ставить что-то другое. Не исключаю, что это моя «фобия». Мой приятель, такой «фобией» не страдал и ставил неоригинальный ГРМ с комплектом роликов, но дальнейшая эксплуатация автомобиля после этого остается для нас с ним загадкой, ибо он продал свою Импрезу, не откатав даже 20 тысяч с момента замены системы.

Что бы у вас сложилось собственное впечатление об уровне цен сертифицированного сервиса (не путать с официальным дилером), приведу пример очередного ТО (которое я проходил каждые 8-9 тысяч пробега:
Моторное масло 5w30 4L – 2500 рублей, масленый фильтр – 450 рублей, воздушный фильтр – 880 рублей, плюс работа – 600 рублей.
Каждое ТО в обязательном порядке контрольный осмотр – 500 рублей.
Он позволяет выявить то, что надо менять сейчас, а что «еще походит». Таким образом, я менял всякие втулки, резинки, пыльники, и т.п. по мере необходимости.

Когда ехал последний раз на ТО в январе 2014г., обнаружил течь масла из под датчика давления. Такое казус случился впервые за 210 000 км. пробега.
Замена датчика (450 рублей датчик + работа 300 рублей) проблему устранила.
К тому же окончательно умерли передние тормозные диски:  (3600 рублей за оба диска, 1500 рублей – колодки  + вся работа 2400 рублей)  

Раз в 30-40 тысяч км. пробега (в зависимости от условий эксплуатации) менял масло в АКПП (масло – 2000 рублей, масленый фильтр – 1200 рублей, плюс работа – 500 рублей).

Не дешево… Можно самому, - будет дешевле, но кто даст гарантию на запчасти? К тому же, у меня нет места для проведения работ, да и со временем туговато. Мой хороший друг, например, своего субарика обслуживал сам: заказывал на Экзисте запчасти, ключи в руки и вперед… Экономил значительно, но это не моя история.
В гараж к «умельцам» я не ходок, они ни за что не отвечают. Их стихия – тазики, трудно ссылаться на «криворуканье» при отвратительном качестве запчастей. Этого я наелся вдоволь, обладая в юности автомобилями отечественного производства.
Официальный дилер? – умножаем стоимость всего на 2, к тому же очередь - две недели жди. Само ТО – в лучшем случае день потеряешь.
Мной был выбран сертифицированный сервис, где ТО я проходил за полчаса, а о времени посещения станции договаривался на кануне. Ребята работают очень хорошо, борются за своего клиента. Те, кто приходили туда по моей рекомендации, там обслуживаются до сих пор. Кстати наличие сертификата соответствия  с перечнем работ и марок автомобилей, позволяет обращаться в такой сервис, не опасаясь «слететь» с гарантии.  Испытано моим приятелем на «Нисан Тиана», где ТО 60 он прошел потратив 25 000 рублей вместо 65 000 рублей, которые просил официальный дилер. Имея на руках заверенную копию сертификата и отметку в сервисной книжке о прохождении планового ТО, мой приятель приехал менять по гарантии крышку багажника, проржавевшую в районе молдинга. Естественно, официалы отказали в гарантии в связи с прохождением ТО не на станции официального дилера, а на сертификат им якобы «наплевать», нарушены гарантийные условия и все тут. Волшебные слова: «Я буду обращаться к представителю изготовителя в РФ с приложением сервисной книжки и сертификата», а также получасовое корпоративное общение мастера с юристом головного офиса, -  изменили ситуацию. Все поменяли как надо по гарантии.
Полагаю, что пока официальные дилеры не начнут «нормально» работать, сертифицированные сервисы должны процветать, поскольку они работают по правилам рынка, в основе которой лежит принцип «добросовестной конкуренции», а «официалы», с их подходом «выкручивания рук» и получения «сверхприбыли» под лозунгом «пока гарантия действует, вы от нас никуда не денетесь», - в нормальных условиях давно бы уже обанкротились.

3. Эксплуатация:
Эта машина не доставляла мне особых хлопот. На сервис, как вы понимаете, я приезжал исключительно раз в полгода. Как и многие «японцы», когда за ними следят, субару не встанет на трассе, не заглохнет. По своему опыту скажу, что надежность субару и тойоты  – это не «легенда», это «банальность».
Ну а ходовые качества, как и с момента приобретения машины, на Импрезе  не изменились и по сей день. На асфальте машина двигается как «Страсбургский трамвай», никаких тебе кренов и кивков, ты «летишь» над дорогой, «плывешь» по ней, даже в поворотах это ощущение не пропадает.
Во «внедорожные условия» на такой машине соваться не стоит, Импреза все-таки «пузотерка». :-)
Однако, как-то отдыхая в Финляндии, был вынужден форсировать снежную «целину». За счет абсолютно плоского дна, машина прекрасно идет вперед, как бы забираясь на снег. Главное условие: ручку АКПП в положение «1» и не останавливаться, держать по возможности стабильную скорость не более 40 км/ч. В противном случае машина «присядет» на снег и колеса забуксуют.
Помните зимы, когда Питер подвергся атакам «матвиенковских сосулей». Помимо этого существовала еще одна проблема – дороги не убирались, а реагенты, как и коммунальные службы, не справлялись с количеством выпавшего снега. В результате - огромные сугробы у тротуаров и отсутствие вменяемой парковки в городе. С этими бедами Импреза справляется на 5 баллов. Приноровился штурмовать сугробы, раскатывать колею, - здесь главное помнить, что машина будет грести всеми четырьмя колесами одновременно если перевести ручку АКПП в положение «1».
Как то осенью забрел в кашу областной распутицы. Рискнул пройти только потому, что знал, что глубоких ям по пути не должно быть, и при правильном маневрировании машина должна справиться. Снова ручка АКПП переведена в положение «1» и – понеслась. Скорость стабильная около 40 км/ч.
Машина шла уверенно. К концу штурма показалась, что машина «плывет» по грязи с крутящимися колесами, но до твердого грунта добрался. Причина планирования оказалась банальной, - грязь залипла на рисунке протектора, превратив резину в настоящий «слип», короче - просто повезло.  С грязным кузовом «по самое не балуйся» гордо въехал в город. :-) Более в кашу лазить не довелось, не было надобности...
Пару строк для тех, кто еще не в курсе… Почему ручку АКПП следует ставить в положение «1» если дорожная ситуация требует… Как мы все знаем «честный привод» у атмосферного субару с АКПП вовсе не 50/50 (распределение момента между передними и задними колесами), Это не механика, где все «честно», и не тубромотор, где все «почти честно». Здесь полный привод осуществляется посредством не межосевого дифференциала, а гидромеханической многодисковой муфтой с электронным управлением По мере нажатия на газ, давление на муфту увеличивается, диски муфты постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться на заднюю ось, постепенно достигая предельного соотношения 55/45.
Но если принудительно включить первую передачу селектором АКПП, фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением и привод становится "честным полным". Это надо помнить, если дорога требует, чтобы все четыре колеса принимали активно участие в движении вперед.
В обычных условиях «плавно подключаемого» «субаровского» привода вполне хватает для комфортного, уверенного прохождения поворотов, при этом значительно экономится  топливо.

Ближе к 10-летнему возрасту «тряпочный» салон моей Импрезы основательно стал расползаться по швам, а руль «МОМО» протерся, причем как- то странно, - кожа стала расслаиваться тонкими слоями в «рабочих» местах. Иными словами интерьер навивал «тоску» и желание сменить автомобиль на что-нибудь иное. Так у меня появился Subaru Forester L.L.Bean 2005г.в., но это другая история… Уже почти договорившись по цене с потенциальными покупателями Импрезы, мое дорогая жена (до этого противница правого руля), недавно получившая права, вдруг мне сообщает, - «я буду ездить!, не продавай»
«Конечно, дорогая!»
Через полгода жена: «Я буду ездить на Форике, он мне нравится больше!»
«Ну Конечно, дорогая!» :-))
И вот после полугода расставания я снова на Импрезе. На второй день езды по маршруту «дом – работа» расставаться с Импрезой расхотелось. Все таки есть в управляемости этого автомобиля какое-то непередаваемое ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Форик почти такой же, но он выше и парусность кузова – дает о себе знать, поэтому он немного уступает низкой Импрезе по комфорту езды на асфальте.
В итоге, решив еще поэксплуатировать Импрезу, я загнал ее в ателье где мне полностью перешили салон. Так у меня появился кожаный салон (черно-синий), потолок из очень качественного итальянского кожзаменителя. А вот руль МОМО после перетяжки  из жесткого спортивного превратился в более «люксовый». Насколько я понял, МОМО тянут тонкой кожей, очень качественной при этом. Мне перетянули тоже дорогой качественной кожей, очень приятной на ощупь, но более мягкой что-ли…, не знаю, как это объяснить, но руль, не потеряв формы, стал каким-то другим.  
Новый салон меня очень воодушевил. Ощущение, что находишься в новой машине, и этот запах «свежей кожи», как в новых машинах, стоящих в автосалонах! Все обошлось в 30 000 рублей, это с учетом того, что сидения были не только перетянуты, но и фактически отреставрированы, поскольку в них поменяли смявшийся и истлевший поролон, да к тому же установили подогрев на передник сидениях.
Поскольку это все было три года назад, сейчас, конечно, все эти восторги уже вспоминается с некой самоиронией… Запах «новой машины» уже выветрился, а глаз привык к новому облику и не вызывает ощущения новизны. Иногда, даже, кажется, что «так всегда было»…

PS/ Не слишком ли восторженно получилось? Если мой отзыв покажется Вам не очень объективным, простите меня, великодушно. Просто эта машина была свидетелем моего знакомства с женой, эта машина отвезла нас в свадебное путешествие на Кавказ, эта машина привезла сына домой из роддома… Это просто член семьи какой-то… :-))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и настал момент продажи этого автомобиля…

Прощай мой верный дружочек! Надеюсь, ты попал в надежные руки. Теперь у тебя новый владелец. Владелица! Глаза девушки «загорелись», когда она тебя увидела, и я скинул 10% :-)

Я знаю, ты не подведешь и не разочаруешь своего нового владельца!

На память выкладываю последние фотки сделанные три недели назад. (Полировка кузова преобразила нашего героя) :-)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2000
4.5
7130
Subaru Impreza, 2000
kompay, Хабаровск
Subaru Impreza, 2000
4.5
6867
Subaru Impreza, 2000
ZHAN102, Белово
2656
Subaru Impreza, 2000
Субаров-Импрезов, Красноярск
Subaru Impreza, 2000
3.8
4841
Subaru Impreza, 2000
horse находка25, Находка

Комментарии

  
Сообщений: 14068
Просто отличный отзыв, пять+++!
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36530
5! хороша импреза
11
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4266
Автор, ты родом не с Влада? Или тех краев...Правда интересно
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Artecs54:
Автор, ты родом не с Влада? Или тех краев...Правда интересно
Коренной житель Питера, а во Владике живет у меня тетушка да сеструшка двоюродная :-) Пользуясь случаем, передаю приветики :-)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4266
Erosha:
Коренной житель Питера, а во Владике живет у меня тетушка да сеструшка двоюродная :-) Пользуясь случаем, передаю приветики :-)
Понятно, часто наверно их видишь? Написано просто в восточном стиле, да и сама покупка...Много народа почему то с Влада переехало В Новосиб и Питер. ....У меня на прошлой работе пол Амурской обл. было,...Вот они мне мозг выносили своими японскими баснями! ****** Но я двоих тоже успел перевербовать) Сейчас на Пежо 308 ездят
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Автор! Огромное спасибо за отличный интересный отзыв!
5 !
СуПеР!!!!!!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43313
Так ты её продал или ещё ездишь ?
JDM
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Лаймонд:
Так ты её продал или ещё ездишь ?
Теща заказала нового "Форика" в салоне. Отдает в рассрочку свою «леворукую» импрезу (седан 2008г.), жене нравится, хочет на ней ездить. Поскольку, фактически, обслуживание ее машины происходило на моих глазах, в том же сертифицированном сервисе, «кота в мешке» мы не приобретаем. Я снова пересяду на своего «Форика», а «круглоглазая» Импреза остается не удел… Решил продать, а тут на тебе! Форя придется ждать... Обещают чуть ли не три месяца, может быть побыстрее получится не знаем пока... Продажу героя отзыва приостановил, езжу дальше...
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14175
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12374
интересно написал,вроде бы честно.вложил душу.настоящий субарист.молодец.
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
7
2
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 786
Отличный отзыв!
3
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
супер)) 5
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Тоже было два субаря в семье, потом с облих пересели. Иногда жалеешь, особенно снежной зимой)))
Автор молодец, верен марке!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Хорошо написано, приятно читать!
Субубубубару!
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Если Форю в РРТ заказывал, запасайся терпением либо отказывайся. Смотри отзывы в Интернете по ожидание в РРТ. Что за чудо сервис такой, можешь в ЛС кинуть контакты.
За отзыв пять. Машина легента. Интересно бы дополнил в сравнении с 2008 годом импрезы.
Так как машина сильно изменилась даже подвеске.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Автор отличный отзыв, но обслуживание тойоты все же дешевле. Взять тот же грм, оригинальные запчасти на мой мотор плюс работа вышли в 6 рублей.
Mark 2 Qualis four, 5s-fe, 2001.
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальная
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 892
Отл.звездный авто.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
   
Сообщений: 892
"5"
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38708
Пять.
1
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Снимаю шляпу перед этим отзывом.Говорю как человек,знающий русский язык.Вне подозрений,-Вы должны быть потомственным интеллигентом.Семейный герб,наверное,на аватаре?
Насчёт представленного авто иллюзий не имею.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
sadsong:
Если Форю в РРТ заказывал, запасайся терпением либо отказывайся. Смотри отзывы в Интернете по ожидание в РРТ. Что за чудо сервис такой, можешь в ЛС кинуть контакты.
За отзыв пять. Машина легента. Интересно бы дополнил в сравнении с 2008 годом импрезы.
Так как машина сильно изменилась даже подвеске.
1. Некоторые компании РРТ обанкротились. То о чем я говорил. Неудивительно при таком подходе к делу (я об этом как раз писал). Фактически, заказывали у нового юридического лица в надежде, что "горький опыт" научит их работать. Наша комплектация в морском пути идет в Котку. В качестве альтернативы (побыстрей) предлагают более дешевую комплектацию (находится на терминале в Котке, проходит таможенную отчистку), зато по старой цене. Теща думает, поскольку обе машины 2013г.в.

2. Да, я уже думал о втором отзыве, но надо "поэксплуатировать" этот аппарат, как следует... Хотя, конечно, можно первые впечатления опубликовать, а потом по мере эксплуатации дорисовывать -)
-=strike=-:
Автор отличный отзыв, но обслуживание тойоты все же дешевле. Взять тот же грм, оригинальные запчасти на мой мотор плюс работа вышли в 6 рублей.
Истинная правда! ГРМ у субару самый дорогой "плановый" ремонт. Кстати, очень важно - первая замена ГОМ на Импрезе - после 100 т.км. пробега, а вот вторая - после 180. Меня предупредили на сервисе об этом, а я, по дурости своей, этого не сделал, и менял на 200. Когда сняли ремень он был весь в трещинах. Вообщем, повезло.. Если у Вас механика, не затягивайте со второй заменой, делайте вовремя, поскольку меня спасло лишь то, что трансмиссия автоматическая, плюс не экстремальная эксплуатация (по хорошим дорогам, - по российским меркам).
На тойоте королле - грм менял сразу после покупки, поскольку при покупки техническое состояние автомобиля не соответствовало пробегу (пробег оказался скрученным). Но само состояние машины было хорошим. Не стал рисковать и поменял все ремни, включая ГРМ. Действительно цена была, по-моему, в этой "категории". Что касается остального обслуживания, субару все равно чуть дороже, но не на порядок, а замена масел и фильтров - вообще разницы нет, на мой взгляд...
 
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Автор, вы молодец !!!
Наконец-то я прочитал отзыв, в котором нету грамматических ошибок, слэнга, все знаки препинания. Плюс стиль повествования. Читал и радовался. Очень красиво и грамотно передали атмосферу любви к Subaru. Долго подбирался к этой марке, читаю отзывы, изучают рынок данной марки и знаете , было постоянное внутреннее " но ". Может ли данная марка прослужить при грамотном уходе за ней, лет пять, хотя бы? Без каких либо серьёзных вмешательств.Расходники понятное дело. Вот такое " но ".Повторюсь, ранее с Subaru не имел дел. И вот наконец-то, благодаря вашему отзыву , последний процент сомнений исчерпан. Вы развеяли его. Теперь выбор однозначно сделан . Спасибо вам за отличный , грамотный отзыв. Удачи вам и вашей Импрезе .
Жду дальнейших отзывов.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4674
замена дисков и колодок -2400 ужас!делов самому 25 минут +кофе попить.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Автор - молодец!!!!Читать приятно, да и 8 лет эксплуатации вызывают уважение. Именно так и надо относится к своим железным коням)))) Пять)))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3378
Subaru Impreza sport Wagon, SPORT??? не чего не перепутали???
один раз живем....
 
3
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 17
5. ! но комментз, кок грится +)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
 
1
Ответить
Василий
Салехард
может я ошибаюсь, что вряд-ли, но оригинальные свечи для тойот делает denso, по крайней мере мне попадались только они, никаких ngk. по теме: отзыв отличный, емкий, внятный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2000 в России