Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
12392
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Начнем с маленькой предыстории, как вообще так получилось что судьба меня связала с этой красавицей. Осенью 2013 имея определенную сумму на руках встал вопрос о выборе автомобиля, честно говоря машины марки SUBARU я вообще не рассматривал, сам не знаю почему, но смотрел я в основном Тайоты, Хонды, Ниссаны, даже БМВ и Мерседесы, вообщем почти все кроме SUBARU, в основном выбор был из Ходы Акорда и Ниссана Примеры, посмотрел машин 5 за два дня, то движок  в масле, то кузовщина вся кривая, то еще что нибудь, потом решил я и Субариков посмотреть на дроме, пригляделся один, самый дорогой был на то время 300 т.р. заманила меня эта красавица своими ангельскими глазками, но кроме как смотреть на ее фотографии я ничего не хотел, поскольку на дроме за эти деньги можно было купить года на 2 на 3 моложе Субарика, да и нашел вроде подходящий мне вариант: TOYOTA COROLLA 2003 года, один хозяин, два комплекта литья лето, зима, состояние О.Т.С. звоню владельцу, предлагаю встретиться, до него ехать было минут сорок, по дороге к Королле на перекрестке встретил эту красавицу в живую, лицом к лицу как говорится, мы поворачивали налево, она направо, хотел позвонить продавцу Субарика, но не стал этого сразу делать, решил что сначала посмотрю Королку потому SUBARU, если конечно не куплю Короллу, ну вообщем подъезжаем мы с другом к дому продавца Короллы, звоню ему, он говорит что сейчас другие люди смотрят у него машину уже на станции, но пока ничего не известно, сказал что перезвонит через пять минут, проходит пять минут, звонит продавец и говорит что ему оставили задаток и извинился за то что через весь говор перлись к нему, ну и поехали мы обратно домой, все такие решился позвонить я владельцу SUBARU сказал что видел на перекрестке его минут 15 назад, еще через 15 минут уже смотрели эту белоснежную красавицу.

И так начнем: Двигатель работал четко, лишних звуков не издавал, сели в машину, ни какой вибрации и прочего нету, ощущение что машина с салона и двигатель без пробега. Прокатили нас с другом и быстро, и медленно, и по кочкам, и по крутым поворотам, ходовка так же не издавала лишних звуков, ничего не гудело и не бренчало. Единственный минус это кузов, было не очень сделано переднее крыло и были рыжики между задней дверью и крылом, но угрозы в них не было ни какой. На следующий день договорились встретиться и уже смотреть ее конкретно, двигатель, коробка и ходовка как мы и думали оказались в отличном состоянии, в итоге скинули 15 т.р. за косяки по кузову и поехали оформляться. Моему счастью не было предела когда я приехал домой, поставил машинку под окно и окончательно осознал что теперь я счастливый обладатель SUBARU.

Дальше о эксплуатации: сразу скажу что машина надежная и по сути за пол года кроме расходников я ничего не менял.
Расход топлива конечно меня немного огорчил если в спокойном режиме ехать то 11 л. если притопить то все 15 л., для 1.6 это все таки многовато, но это WD и о том что машина полноприводная я ни разу не пожалел, хоть и просвет у нее не высокий но у тебя есть уверенность что там где другие застрянут в снегу ты проедешь, хоть и будешь шкрябать дном, за зиму я вытащил 5 машин застрявших в с негу, больше всего меня удивило то что я смог вытащить пассажирскую газель которая застряла задними колесами в снегу, сам Газелист был в шоке, да и я тоже. Еще один плюс полного привода, это дрифт, крутили пятаки на Меге и Ленте вместе с этой малышкой, сначала не очень получалось, а через пару дней не хуже чем у турбо Фориков и турбо Бэчеров, а про то как она заходит в повороты я вообще промолчу, зимой ты король дороги.
Для тех людей которые говорят что 1.6 не едет, ребята отдыхайте, летом она едет ни чуть не хуже, той же самой Короллы или Цивика 1.5, а зимой я вообще молчу, закусывался с другом у него HONDA CIVIC 2009 года 1.8 на палке 140 кобыл, пока он шлейфовал на старте я уже далеко уехал со своими 95 лошадями, когда турбо чайзеры не могут забраться в горку зимой, там где я забираюсь на холостых, я понимаю что не зря я ее купил, все таки в Сибири зима чуть ли не 9 месяцев в году. Да и летом не меньше кайфа от вождения SUBARU вы получите. На счет тех людей которые говорят что в сингапурских Субариках качество коженного салона не очень и там дешевый кож. зам., открою вам тайну, натуральная кожа бывает только в дорогих машинах с богатыми комплектациями типо БМВ Х5, 570 лексусов и т.п., поэтому не стоит говорить что в SUBARU плохой салон, нет это не так, хороший кож. зам., мягкий пластик на панели, это конечно не бизнес класс, все таки у машины раллийные корни, но в ней достаточно комфортно. По поводу того что запчасти дорогие или на Сигапурские машины их тяжело найти, это тоже все бред ибо запчасти стоят чуть дороже чем на Короллу и найти их не составляет труда. Теперь по поводу печки, читал много отзывов и много комментариев людей, которые вообще по моему на Сингапурских SUBARU не ездили, во всех отзывах написано что печка жарит, да ребята, она жарит и жарит еще как, на половину мощности ставишь, пять минут и в салоне Ташкент, а если еще при этом хорошенько на ней притапливать, то в минус 35 на улице в машине жарко в майке. В салоне спереди достаточно много места, сзади тесновато, но терпимо, багажник большущий, слона можно запихать. Масло ни есть ни капли, движка шепчет, ходовка не бренчит, лично я очень доволен машиной.

Машиной очень, очень доволен, красивый и дерзкий внешний вид, огромный выбор запчастей для внешнего тюнинга, просто шикарная управляемость, по скольку моя SUBARU на механике, хоть она и 1.6 но едет оно очень бодро, очень надежный автомобиль и неприхотливый к суровым Сибирским морозам, а звук опозитного двигателя, это как любимая песня, которую можешь слушать хоть весь день.

В заключении хочу сказать, что тот человек у которого когда либо была SUBARU или есть, он не пересядет на другой автомобиль, а если и пересядет то SUBARU будет машиной выходного дня. Лично я для себя определил что следующая машина будет только SUBARU и только полный привод скорее всего Форик он все таки повыше или WRX, все равно хочется чего то по мощнее, но ближайшие несколько лет я думаю что я ни кому не отдам свою малышку с шикарными ангельскими глазками и прекрасным опозитным голосом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37293
5 за импрезу
11
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....В заключении хочу сказать, что тот человек у которого когда либо была SUBARU или есть, он не пересядет на другой автомобиль...."
Автор, без обиды, но вот летом был в Курске и там у родственника в пользовании Субару Форестер, много пришлось с ним поездить и за рулём в том числе (искал дом к покупке, ну и км. 800 на ней точно проехали, а может и больше) и что то ничем она меня не впечатлила, шумки ноль, салон спартанский, себе бы не купил.ИМХО.
За отзыв пять поставил, хороший отзыв.
12
7
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
была такая только универсал, нравилась ездил с удовольствием затем пересел на В4 с аукциона в БЕ5 кузове твин турбо.
Если честно то купил бы сейчас Б4! машины огонь с ними по управляемости мало сродней!

Но новые субару все же не такие индивидульные а более массовые штоли, без той японской изюминки!

Автору 5! А газель зря такскал, у тебя полный привод стоит не в угоду проходимости а в угоду управляемости!
машину беречь нужно!!
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12396
было в руках точно тоже самое.расход далеко от 11 литров.правда у тебя механика,возможно и так.шумки-ноль.очень жёсткая подвеска.очень низкая.после 120000 пошли вложения денег-датчики,колодки диски итд.конечно это субару,но продал перекрестившись.основные минусы-расход,очень медленный разгон и клиренс,просто капец.хоть и делал проставки.семья стала расти,взял ланк-доволен як слон.
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Остап Попов:
была такая только универсал, нравилась ездил с удовольствием затем пересел на В4 с аукциона в БЕ5 кузове твин турбо.
Если честно то купил бы сейчас Б4! машины огонь с ними по управляемости мало сродней!
Но новые субару все же не такие индивидульные а более массовые штоли, без той японской изюминки!
Автору 5! А газель зря такскал, у тебя полный привод стоит не в угоду проходимости а в угоду управляемости!
машину беречь нужно!!
Тут согласен, я сцепу тогда немного сжег, но просто все мимо ехали и никто помочь ему не хотел, ну вот и пришлось выручить.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
lankovod ekb:
было в руках точно тоже самое.расход далеко от 11 литров.правда у тебя механика,возможно и так.шумки-ноль.очень жёсткая подвеска.очень низкая.после 120000 пошли вложения денег-датчики,колодки диски итд.конечно это субару,но продал перекрестившись.основные минусы-расход,очень медленный разгон и клиренс,просто капец.хоть и делал проставки.семья стала расти,взял ланк-доволен як слон.
11 она кушает когда переключаешь на 2-2.5 тысячах, так не спеша если ехать в институт или на работу, на счет шумки со всеми вами согласен, у товарища была такая, только Японец, шумки ноль, моя в круг прошумлена, конечно не как в мерине шумка стала, но лучше чем у друга на такой же, на счет просвета дорожного тоже согласен, иной раз где нибудь да шоркну защитой картера, а по поводу медленного разгона, ну соглашусь от части ибо это не ламборджини, а простая гражданская машина, за 11-12 секунд до сотки можно разогнать если крутить ее, в принципе так же как и на многих малолитражках. А по поводу подвески, да жесткая, но на WRX STI еще жестче, но зато она надежная и долговечная, хоть и щеки трясутся на кочках. Спасибо всем за коментарии.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Алекс56 рус:
5 за импрезу
Спасибо)))
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Мне импреза нравится только в таком кузове как у автора. Мечтаю о такой. Увы мечты сбываются только у Газпрома.
2
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
МКПП делают чудеса со своими 95 л.с.)
была бымашинка на АКПП (плюс4 ВД), был бы ты далеко не таким резвым.
А согласись, перключая коробку самому...ты с каждей передачай ощущаешь тот драйв, который не подарит ни один автомат.

Отличная красотка!
Дополняй)

P/S/ машинка тебя сама выбрала, встречи не бывают случайными)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
В сибири редкость седан 1.6 4wd да еше и на мехе . Машинка классная. Но 1.6 маловато, двушка на палке едет веселее и жрет так же. Только вот ценовая категория уже не та . За машинку 5 а вот ща отзыв 4 с минусом, прости конечно земляк, напиши хотябы историю ремонта. Плюсы минусы салона посадки. Буду рад прочитать.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Kiss*ka:
МКПП делают чудеса со своими 95 л.с.)
была бымашинка на АКПП (плюс4 ВД), был бы ты далеко не таким резвым.
А согласись, перключая коробку самому...ты с каждей передачай ощущаешь тот драйв, который не подарит ни один автомат.
Отличная красотка!
Дополняй)
P/S/ машинка тебя сама выбрала, встречи не бывают случайными)
Спасибо, да на счет механики полностью с тобой согласен, она по резвее чем на автомате, плюс ты гораздо лучше чувствуешь машину.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
grekass:
В сибири редкость седан 1.6 4wd да еше и на мехе . Машинка классная. Но 1.6 маловато, двушка на палке едет веселее и жрет так же. Только вот ценовая категория уже не та . За машинку 5 а вот ща отзыв 4 с минусом, прости конечно земляк, напиши хотябы историю ремонта. Плюсы минусы салона посадки. Буду рад прочитать.
Я тебе скажу больше двушка на палке, есть не так же, она ест меньше, но их живых очень мало, а про то что историю ремонта, плюсы и минусы посадки я написал что: пока еще ничего не делал, поскольку машина досталась в очень хорошем состоянии, это не мое и не бывшего владельца мнение, а обьяктивное мнение работников СТО, менял пока только расходники, а посадка, посадка не высокая тут ничего не скажешь, но для города вполне нормально, У салона есть только один минус, но это и его плюс, мне нравится кожаный салон, но летом жарко, а зимой, а зимой спасают меховые накидки и совсем не холодно
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13118
Эмоционально)
Subaru Forester
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
еще один подхватил вирус :Субаруводства .
Поздравляю батенька.
За машину +5.Продолжай любить её,лелеять,не жалеть денег на своевременное и качественное обслуживание.И она ответит тебе добром.
Да еще,обрати внимание на задние арки.Рекомендую при первой возможности :хорошенько промой их,особенно по контуру профиль(отбортовка) изнутри и после сушки пройдись антикором,только не мовиль в баллончиках,а что нибудь посеръезнее.Ибо кузова Субару
склонны ржаветь именно в задних арках.
Ну и удачи в эксплуатации,дополняй отзыв.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
marchello45:
еще один подхватил вирус :Субаруводства .
Поздравляю батенька.
За машину +5.Продолжай любить её,лелеять,не жалеть денег на своевременное и качественное обслуживание.И она ответит тебе добром.
Да еще,обрати внимание на задние арки.Рекомендую при первой возможности :хорошенько промой их,особенно по контуру профиль(отбортовка) изнутри и после сушки пройдись антикором,только не мовиль в баллончиках,а что нибудь посеръезнее.Ибо кузова Субару
склонны ржаветь именно в задних арках.
Ну и удачи в эксплуатации,дополняй отзыв.
Спасибо за совет)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
marchello45:
еще один подхватил вирус :Субаруводства .
Поздравляю батенька.
За машину +5.Продолжай любить её,лелеять,не жалеть денег на своевременное и качественное обслуживание.И она ответит тебе добром.
Да еще,обрати внимание на задние арки.Рекомендую при первой возможности :хорошенько промой их,особенно по контуру профиль(отбортовка) изнутри и после сушки пройдись антикором,только не мовиль в баллончиках,а что нибудь посеръезнее.Ибо кузова Субару
склонны ржаветь именно в задних арках.
Ну и удачи в эксплуатации,дополняй отзыв.
Про задние арки, подтверждаю! у приятеля стали рассыпаться на 12 году жизни, во избежании этого, - хорошо промыв, поставил оригинальные резинки от форика (1500 рублей за 2 шт.). Вошли как родные. Стоят мертво уже почти пять лет. Недавно снимал, показывал знакомому, - идеал, ни намека на ржавчину.
За "глазастика" - 5 баллов, хотя универсал люблю больше, практичность играет свою роль :-)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Erosha:
Про задние арки, подтверждаю! у приятеля стали рассыпаться на 12 году жизни, во избежании этого, - хорошо промыв, поставил оригинальные резинки от форика (1500 рублей за 2 шт.). Вошли как родные. Стоят мертво уже почти пять лет. Недавно снимал, показывал знакомому, - идеал, ни намека на ржавчину.
За "глазастика" - 5 баллов, хотя универсал люблю больше, практичность играет свою роль :-)
Спасибо)
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Скорее всего,этот авто не для повседневки.Хотя бы аппетит-сама конструкция оппозитника априори является неэкономичной.Про мехадрючку уже молчу в тряпочку.
Бу-га-га-гатти
2
3
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Не много для механики 11-15 литров то?
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
нет, это реальный и честный расход с прогревами
 
 
Ответить
    
Никольский Погост
Сообщений: 1227
"В заключении хочу сказать, что тот человек у которого когда либо была SUBARU или есть, он не пересядет на другой автомобиль, а если и пересядет то SUBARU будет машиной выходного дня"
бред полнейший, после субару остались такие же ощущения как после другой марки авто, а их было у меня 7 шт. у каждой марки свои преимущества, а если человек боготворит какую то определенную, то видимо мало машин видал...
4
 
Ответить
    
Никольский Погост
Сообщений: 1227
Liq:
Не много для механики 11-15 литров то?
кстати жрет субару очень много, видимо опозитники тому виной, но у меня 1,5 жрала столько же сколько у коллеги чайзер 2,5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пять.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Субару на 5+, присоединюсь к данному отзыву.
Сам езжу на такой же машине 1.6 сингапур 4ВД и так же белая=)
Только вот в городе не встречал тебя ни разу!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
хорошая машинка, сам на такой езжу. ездил на разных автомобилях, пока не могу найти альтернативу субарику.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром