Начнем с маленькой предыстории, как вообще так получилось что судьба меня связала с этой красавицей. Осенью 2013 имея определенную сумму на руках встал вопрос о выборе автомобиля, честно говоря машины марки SUBARU я вообще не рассматривал, сам не знаю почему, но смотрел я в основном Тайоты, Хонды, Ниссаны, даже БМВ и Мерседесы, вообщем почти все кроме SUBARU, в основном выбор был из Ходы Акорда и Ниссана Примеры, посмотрел машин 5 за два дня, то движок в масле, то кузовщина вся кривая, то еще что нибудь, потом решил я и Субариков посмотреть на дроме, пригляделся один, самый дорогой был на то время 300 т.р. заманила меня эта красавица своими ангельскими глазками, но кроме как смотреть на ее фотографии я ничего не хотел, поскольку на дроме за эти деньги можно было купить года на 2 на 3 моложе Субарика, да и нашел вроде подходящий мне вариант: TOYOTA COROLLA 2003 года, один хозяин, два комплекта литья лето, зима, состояние О.Т.С. звоню владельцу, предлагаю встретиться, до него ехать было минут сорок, по дороге к Королле на перекрестке встретил эту красавицу в живую, лицом к лицу как говорится, мы поворачивали налево, она направо, хотел позвонить продавцу Субарика, но не стал этого сразу делать, решил что сначала посмотрю Королку потому SUBARU, если конечно не куплю Короллу, ну вообщем подъезжаем мы с другом к дому продавца Короллы, звоню ему, он говорит что сейчас другие люди смотрят у него машину уже на станции, но пока ничего не известно, сказал что перезвонит через пять минут, проходит пять минут, звонит продавец и говорит что ему оставили задаток и извинился за то что через весь говор перлись к нему, ну и поехали мы обратно домой, все такие решился позвонить я владельцу SUBARU сказал что видел на перекрестке его минут 15 назад, еще через 15 минут уже смотрели эту белоснежную красавицу.
И так начнем: Двигатель работал четко, лишних звуков не издавал, сели в машину, ни какой вибрации и прочего нету, ощущение что машина с салона и двигатель без пробега. Прокатили нас с другом и быстро, и медленно, и по кочкам, и по крутым поворотам, ходовка так же не издавала лишних звуков, ничего не гудело и не бренчало. Единственный минус это кузов, было не очень сделано переднее крыло и были рыжики между задней дверью и крылом, но угрозы в них не было ни какой. На следующий день договорились встретиться и уже смотреть ее конкретно, двигатель, коробка и ходовка как мы и думали оказались в отличном состоянии, в итоге скинули 15 т.р. за косяки по кузову и поехали оформляться. Моему счастью не было предела когда я приехал домой, поставил машинку под окно и окончательно осознал что теперь я счастливый обладатель SUBARU.
Дальше о эксплуатации: сразу скажу что машина надежная и по сути за пол года кроме расходников я ничего не менял.
Расход топлива конечно меня немного огорчил если в спокойном режиме ехать то 11 л. если притопить то все 15 л., для 1.6 это все таки многовато, но это WD и о том что машина полноприводная я ни разу не пожалел, хоть и просвет у нее не высокий но у тебя есть уверенность что там где другие застрянут в снегу ты проедешь, хоть и будешь шкрябать дном, за зиму я вытащил 5 машин застрявших в с негу, больше всего меня удивило то что я смог вытащить пассажирскую газель которая застряла задними колесами в снегу, сам Газелист был в шоке, да и я тоже. Еще один плюс полного привода, это дрифт, крутили пятаки на Меге и Ленте вместе с этой малышкой, сначала не очень получалось, а через пару дней не хуже чем у турбо Фориков и турбо Бэчеров, а про то как она заходит в повороты я вообще промолчу, зимой ты король дороги.
Для тех людей которые говорят что 1.6 не едет, ребята отдыхайте, летом она едет ни чуть не хуже, той же самой Короллы или Цивика 1.5, а зимой я вообще молчу, закусывался с другом у него HONDA CIVIC 2009 года 1.8 на палке 140 кобыл, пока он шлейфовал на старте я уже далеко уехал со своими 95 лошадями, когда турбо чайзеры не могут забраться в горку зимой, там где я забираюсь на холостых, я понимаю что не зря я ее купил, все таки в Сибири зима чуть ли не 9 месяцев в году. Да и летом не меньше кайфа от вождения SUBARU вы получите. На счет тех людей которые говорят что в сингапурских Субариках качество коженного салона не очень и там дешевый кож. зам., открою вам тайну, натуральная кожа бывает только в дорогих машинах с богатыми комплектациями типо БМВ Х5, 570 лексусов и т.п., поэтому не стоит говорить что в SUBARU плохой салон, нет это не так, хороший кож. зам., мягкий пластик на панели, это конечно не бизнес класс, все таки у машины раллийные корни, но в ней достаточно комфортно. По поводу того что запчасти дорогие или на Сигапурские машины их тяжело найти, это тоже все бред ибо запчасти стоят чуть дороже чем на Короллу и найти их не составляет труда. Теперь по поводу печки, читал много отзывов и много комментариев людей, которые вообще по моему на Сингапурских SUBARU не ездили, во всех отзывах написано что печка жарит, да ребята, она жарит и жарит еще как, на половину мощности ставишь, пять минут и в салоне Ташкент, а если еще при этом хорошенько на ней притапливать, то в минус 35 на улице в машине жарко в майке. В салоне спереди достаточно много места, сзади тесновато, но терпимо, багажник большущий, слона можно запихать. Масло ни есть ни капли, движка шепчет, ходовка не бренчит, лично я очень доволен машиной.
Машиной очень, очень доволен, красивый и дерзкий внешний вид, огромный выбор запчастей для внешнего тюнинга, просто шикарная управляемость, по скольку моя SUBARU на механике, хоть она и 1.6 но едет оно очень бодро, очень надежный автомобиль и неприхотливый к суровым Сибирским морозам, а звук опозитного двигателя, это как любимая песня, которую можешь слушать хоть весь день.
В заключении хочу сказать, что тот человек у которого когда либо была SUBARU или есть, он не пересядет на другой автомобиль, а если и пересядет то SUBARU будет машиной выходного дня. Лично я для себя определил что следующая машина будет только SUBARU и только полный привод скорее всего Форик он все таки повыше или WRX, все равно хочется чего то по мощнее, но ближайшие несколько лет я думаю что я ни кому не отдам свою малышку с шикарными ангельскими глазками и прекрасным опозитным голосом.