Итак,это мой первый автомобиль марки Subru и первый отзыв на этом портале. Постараюсь отбросить радость от покупки и прочие эмоциональные высказывания, связанные с приобретением данного авто и быть предельно объективным. Субару хотел давно, как, наверное, и многие. До этого ездил на опель астра н 2006 года 140 лошадок. Машинка резвая, неприхотливая, не дорогая в обслуживании и тд. Но краска это отдельная история. После каждой зимы приходилось перекрашивать пороги и другие элементы кузова, так как она сыпалась кусками. Но не суть. Продал и забыл. Решение о покупке следующей машины было принято задолго до продажи астры. И это должна была быть субару, и именно в синем субаровском цвете и обязательно на механике. На тот момент ни один из продаваемых вариантов меня не устраивал: то много недочетов, то цена сильно завышена, то цвет не тот, вообщем не нравились. Стал смотреть в других регионах, тоже ничего подходящего. И тут, как многие скажут воля случая. Сидел на драйве..смотрел субарики и увидел ее. Сразу запала в душу. Ради интереса написал хозяину не собирается ли он ее продавать. Ответ меня порадовал. Встретились с ним, посмотрел машину, состояние близкое к идеальному. Другими словами один из лучших экземпляров в городе. Но сразу возникла проблема, так как он сказал что через 2 дня ее приедут смотреть из Москвы и скорее всего заберут. За такой срок я не успевал достать необходимую сумму. Сказал ему если не возьмут звони мне. Стал искать дальше. Нашел WRX 2001 года. Но брать вырик или сти как первую субару побоялся. Она и внимания и денег требует больше. Через два дня звонок. Говорит какие-то барыги не из Москвы естественно, стали резко снижать цену...их он послал. Все договорились через пару дней встретится и оформить все.
Что мы имеем: subaru impreza 2.0 на палке в синем цвете в отличном состоянии. Передние сиденья заменены на ковши от STI, спойлер STI, хорошая музыка, карбон, панели покрашены в черный лак, webasto, автозапуск и тд и тп. Грубо говоря все что надо мне для счастья. Плюс тормоза brembo, стойки Kyb ultra sr и много разных мелочей. Первое впечатление описывать не буду, все м знаем это чувство когда садишь в только что купленную машину, даже если это не субару.
-Экстерьер.
Тут и говорить особо не стоит. Она великолепна. "Если вы, уходя, не оборачиваетесь на свою машину — вы выбрали не ту машину". Очень точная фраза, я пару раз обернусь обязательно пока иду.
-Салон.
Салон довольно простой, думаю не для кого не новость. Три регулятора на панеле, 2 переключателя за рулем, магнитола и пара кнопок противотуманки. Вот пожалуй и все. А что еще нужно? 100500 кнопок для управления аудиосистемой или компьютером которые зачастую выполняют одни и те же функции. Все продуманно. Хотя первые пару часов было немного не привычно, на опелях все по другому, естественно. Ковши,лично для меня очень удобные. При моей росте 186 см. нашел быстро идеальные регулировки сиденья и руля. На астре приходилось сидушку опускать до самого низа. Все кто садился,говорили как дед старый сидишь). Сзади тоже довольно просторно. За собой же сзади уместился вполне комфортно. Обзор тоже хороший, зеркала хоть и небольшие но видно все, что нужно видеть. Опять же на астре мешала стойка левая и при левом повороте затрудняла обзор. Тут все хорошо.
-Подвеска.
Учитывая что подвеска во многом уже не сток, судить о ее работоспособности и комфорте буду субъективно. Мне нравится. Ямы и прочие прелести российской дорожно-строительно "деятельности" съедает на ура. Да бывает немного трясет, но это терпимо. Люди, которые покупают такие авто, знают чем они жертвуют ради отличной управляемости и хорошей динамики. Машина не раскачивается, едет туда куда ты хочешь, в пределах разумного. Но позволяет многое. Первое время было немного непривычно водить полный привод, все-таки в поворотах, особенно зимой, машина ведет себя немного по другому чем передний привод или задний.
-Двигатель.
Тут сказать пока особо нечего. Работает ровно,заправляю и иногда смотрю уровень масла и все. Греется он точно быстрее чем на опелях. Бывало выйду заведу опель зимой, закрою машину и домой минут на 20 пока он прогреется. Тут 5-7 минут и в путь. А если заранее включит вэбасто а за 5 минут до выхода включить автозапуск, дак вообще садишься в теплую машину и в путь.
Пока все. В заключение можно сказать что это довольно таки простой и резвый аппарат, который доставит вас и точки А в точку Б с улыбкой на лице)
Тем, кто планирует покупку Субару, могу дать совет-берите. Не пожалеете. Главное ответственно отнестись к процессу выбора и осмотра. Не скупитесь на диагностике и будет вам синее счастье (может и не синее))