Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
105018
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
537
голосов
4.6
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 154107 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8-ми л/100км
Руль: Левый
Название: symmetrical awd
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черно-серебристый
Салон: все кроме кожи, люка, электрических регулировок и массажа сидений, навигации, ксенона, парк-ассиста, затемнения зеркал и мн. др.)
     Привет форумчанам, читателям и писателям сего ресурса!

     Что-то на досуге решил написать свой второй отзыв (первый о Пыже здесь …) о новом средстве передвижения, хотя и не планировал изначально.
Т.к. отзыв не первый, можете «пинать», хотя за что?! авто уже не француз, а японец).

     Начну, пожалуй.

     После продажи 406-го купэ от Пежо (в силу обстоятельств) пол года привыкал к общественному транспорту (далее ОТ) славного города Н. Осознал все + и -, за и против.
    По мере пользования ОТ, оставались некоторые сэкономленные финансы (с ежемесячных трат на бензин, расходники и т.д.), плюс решился наконец-то вопрос по жилплощади, и пришло понимание, что осталась условно свободной энная сумма денег.
    Как понимаете, от удобства личного транспорта я так и не отвык, да и периодически встречая в потоке (чаще на стоянке, да еще и грязную, ска) уже БЫВШУЮ(( купэйку, решено было приобрести что-нибудь в семейный автопарк.
И в этот раз я решил подойти к делу с головой (да неужели))!
  
     Мозг сформировал важные критерии для выбора авто, а именно:
   1. Планируется покупка на длительный срок – лет 5, поэтому машина должна быть относительно надежной; по той же причине – относительно свежего года выпуска.
   2. Безопасной, хорошо управляемой и прощающей некоторые огрехи вождения – т.к. предполагалось, что машиной будет пользоваться и девушка (сейчас уже невеста).
   3. С АКПП обязательно – плотный трафик города Н + пункт 2.

    Вроде все просто, естественно, главным ограничителем была верхняя планка цены.
На данном этапе я за себя тихо порадовался, типа повзрослел, стал практичным, рассудительным)
Радость утихла, когда добрался раздела «Продажа» одного известного сайта. Задал все параметры – повылазили предложения…тут то и подключились к выбору глаза).
    Альмеры, логаны, солярисы не устраивали (не в обиду владельцам). Алмера классик и логаны я даже уважаю за их потребительские качества, солярисы и кии рио, ну не для меня, видимо, хотя из хёндэ я б взял ай30 в последнем кузове или оптиму занедорога.
Лансеры и матрешки тоже не хотелось, королы тех годов на роботах – мимо, сивики и авенсисы – не в бюджет хорошие.
Товарищ мой – пыжевод, начал сватать 607-х пыжей. Рассматривал даже серьезно один вариант с кожаным салоном цвета слоновой кости (он шикарен), но не сошлись по цене.
Еще смотрел альфу 147 (хах, мозг, наверное, спал), не устроила ни визуально, ни по состоянию, ну и по критериям мимо.

    В общем, чтоб не затягивать повествование, скажу, что в «сухом остатке» остались:
1. ФФ Джетта (предпоследний кузов) - 1,6, 6АКПП, передний привод.
2. Субару импреза – GH/GE3, АКПП, AWD.

    Как ни странно, в данном бюджете, мне эти машины нравятся и снаружи и внутри.
Начал подробно «купить» форумы, собирая ценную инфу о кандидатах и параллельно просматривая варианты в продаже.
    В итоге купил Субу…ну или кто-то будет тыкать – НЕдоСубу, ибо 1,5))).
    На данный момент прошло пол года как я сел за баранку этой «басурманской повозки» (с) Саня.

    Что же я получил за кровно заработанные?)
   1. Достойный внешний вид – мне нравиться, особенно в профиль и в ¾ сзади.
   2. Интересный салон - не было таких никогда, непривычно, но есть что-то, что цепляет.
   Пластик хоть и жесткий повсеместно (не мог не упомянуть, для некоторых тема пластика очень важна и если не будет раскрыта – заминусуют))) но фактура и внешний вид не отталкивает. Сверчки умеренно присутствуют, основной источник – район уплотнителей переднего и заднего стекол. Скрип присутствует при попадании в углубления снега.
   В сравнении с Пежо салон, конечно, проигрывает вчистую - чувствуется «экономия на спичках», например, - нет подсветки части кнопок стеклоподъемников (на водительской светятся только кнопка водительского стеклоподъемника и ЦЗ); плафон салонного освещения только один – в центре потолка т.е. между солнцезащитными козырьками его нет; нет кнопок управления магнитолой на руле, хотя проводка вся предусмотрена – FHI бредят, у них этот девайс на конвеере рублей 10 бы обошелся по курсу ММВБ, в рознице покупать гораздо дороже.
   Нет датчика температуры ОЖ, стоит сигнальная лампа – по этому поводу не обламываюсь, к лампе привык, может даже удобнее для меня.
   Сиденья удобные вполне – ни разу не уставал, ткань только на них не особо практичная, может, в будущем решу пошивом чехлов.
   Подлокотник мне неудобен, роста то не великого, поэтому сиденье не особо далеко сдвинуто назад и, чтобы положить на него локоть, приходится принять неестественную позу. По этому поводу тоже не обламываюсь, ибо рулю правой 99,9% времени). В подлокотнике располагаются выходы AUX и дополнительное гнездо прикуривателя. В AUX подключил плеер, прикуривателями ни разу не пользовался ни по прямому назначению, ни для подключения девайсов. Кстати, в переднем прикуривателе стоит просто заглушка – пох, ибо не курю в машине, да и зажигалка, если что есть).
    Задний ряд также удобен, места ногам вполне хватает! Сиденья складываются в отношении 40/60, подлокотник отсутствует, есть крепления ISO FIX на будущее).
    Не нравятся вставки серебристые на панели и дверных картах – легко царапаются, надо что-то думать.
    Места для хранения мелочевки, подстаканники/подбутыльники меня особо никогда не интересовали ибо не захламляю салон тряпочками и прочей лабудой, на дальняки не ездим, поэтому удобство приема пищи в машине тоже не особо заботит.
    Багажник простором не блещет, под фальшполом полноразмерная запаска органайзер и пара отсеков для мелочески. 3 колеса 15-го диаметра удалось вместить. В общем, середнячок.

     3. Двигатель!
    «Молниеносные 12 сек/100 км…» (с) Perdator. Ну это на Ети 1,2 ТСИ ДэСэГэ, на моем 14 секунд – не ракета, но свои 107 косоглазых пони на 4 колеса честно вывозят!
     Под капотом 154 Ёлка, естественно, оппозит! Работает на ХХ тихо, вибраций в салон не передает, не капризничает (ттт) – меня пока устраивает! Аппетит, конечно, не слабый – в зиму бывает и до 17 доходило, но «Это норма!» (с) Елена Малышева))).
      Расход и динамические характеристики, в общем, не смущают, ибо довольно схожи с предыдущим Пежо, а вот товарища (катает 3-х литровый V6 концерна Пежо) тест драйв на импрезе не особо впечатлил, сказал, что хоть выспался).
      В городском потоке держусь уверенно, особенно зимой благодаря… см. п.4!

      4. Рулевое управление, подвеска, AWD.
      Рулится Импрезка здорово! В меру жесткая и, говорят, трудно убиваемая подвеска подруливает задними колесами, давая уверенность в поворотах и при маневрировании, система полного привода эту уверенность подкрепляет – проверено! Таким образом, в сравнении с Пежо, которая тоже хорошо управляема, я не проиграл, а даже выиграл – можно чуть больше позволять себе на дороге, особенно заметно это зимой! Крены и раскачки кузова небольшие, но это ведь и не зубодробительная подвеска легаси на желтых бильтах или форестера кросс-спорт - допустимо.
      Руль с гидроусилителем, не особо легкий (не люблю, кстати, легкие), но зато всегда имею представление куда «смотрят» колеса – мне нравится!
      Стоит заметить, что подвеска довольно гулко отрабатывает некоторые огрехи дорожного полотна – в салоне довольно хорошо все это слышно из-за недостатка ш/изоляции (этот момент решаем). Наверное, это единственный недостаток подвести, пока свыкся.

       5. КПП.
       4-х ступый автомат от Jatco, Sport Shift. Не особо к нему придираюсь, знал, что покупал.
       В городе, по совету бывалых, езжу в режиме Sport, так и экономичней (оказывается) и интересней гораздо, смысла в режиме D в городе нет, вроде связано с алгоритмами работы автомата, подробнее не разбирался, поверил на слово. В защиту этого мамонта могу сказать, что в любом из режимов при нажатии педали акселератора, он охотно скидывает передачу, в пол жать педаль не нужно! Гораздо расторопнее AL4 на Пежо! Ну и пара цифр, чтобы не только текст был) на скорости 100 км/ч на тахометре 2 с небольшим тысячи оборотов; в городе для уверенной езды мне хватает и 4 тысяч не более. Смысл выворачивать матку и звенеть цилиндрами и выхлопом, чтобы кому-то что-то доказать типа «Смотри тазовод, как зубары валят!!!» ?

       Вроде, по основным узлам прошелся, можно немного и про эксплуатацию написать)

      Эксплуатация
      Скажу честно, когда покупал, думал, что буду только катать, меня мало, фильтра и колодки, потом продам.
      Но натура моя такого не позволяет, да и Импрезка нравится, поэтому сформировал для себя план работ и хотелок, которые привожу понемногу в реальность, ниже будут подробности.
     Т.к. Импре уже 5 лет стукнуло на момент покупки, почитав мануал, решил для успокоения совести заменить комплект ГРМ! С моими годовыми пробегами до заветной отметки 100 к.км мне катать лет 5, а т.к. резина имеет свойства стареть решил сделать замену сейчас, на мой век хватит и будущему владельцу (если когда-то решусь продавать) останется.
     Сказано – сделано! Т.к. особой спешки не было, все з/ч заказывал в экзисте: ремень, ролики (5 шт.), сальники (КВ -1 шт. + РВ – 4 шт.), потянули на 10 т.р. все оригинал, кроме ремня – взял Denso, надежная контора, ИМХО. Помпу брать не стал, т.к. во-первых – ресурс 250 т.км. (не истина) и, во-вторых, при необходимости в сервисе была в наличии.
      Замена всего этого добра стоила 2800 + болт какой-то 150 р. Помпу менять не стали, не течет, подшипник в норме, ттт).
     Заодно почистил ДЗ и частично заменил жидкость в АКПП.
     Приобрел машину на свежем моторном масле Mobil 1 (не рекламо, какое именно не уточняю), поэтому в запасе было как минимум 5 000 км., чтобы решить, что лить дальше.
     И вот, пробег 60 к.км с копейками, на улице весна – пора бы и поменять (не стал ждать пока пробег подойдет).
     До кучи решил поменять масла в ГУРе и АКПП (т.к. оригинал - это минералка и в морозы ведет себя не очень) и дифференциалах.
    Полез «курить» форумы на предмет че народ льет. НИ НА ОДНУ МАШИНУ Я ТАК ЖИЖИ ПРИСТАЛЬНО НЕ ВЫБИРАЛ. Ну а чо? Это ж Зубара!!!). В Пыжа все предельно ясно: в двиг - Тоталь, в коробку – Мобил LT и васякот! А тут все не просто – кто-то за мотыля горло рвет, кто то за ОЕМ жижи, кто то за кастрюлю с мобилом – сломал мозг.
    Итог:
    1. в двиг залил Liqui Moly Molygen NG 5w-40 c фильтром Mahle;
    2. в АКПП и ГУР – Neste ATF-Х
    3. в диффы – Neste 75w-90 GL5 Gipoid S.
     Об этих жидкостях ничего плохого не слышал, рекомендуют проверенные люди. Посмотрим, как вся это солянка себя покажет. Все покупал у оф. дистрибьюторов, вариант контрафакта маловероятен.

    На ближайшее будущее план действий такой:
    1. Дождаться тепла и отсутствия слякоти и взяться за уборку салона после зимы;
    2. Заменить ОЖ и тормозную жидкость;
    3. Возможно поставить стойки и пружины от Exigа для поднятия клиренса на пару сантиметров.

    Для начала, думаю, хватит! Спасибо тем, кто дочитал до конца! Может где-то что упустил, спрашивайте – постараюсь ответить. Дополнения буду писать по мере накопления инфы.

     З.Ы. Комменты типа «Зубараамноиниедит» буду минусить, потом перелогиниваться и снова минусить))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет, привет!

Только дошли таки пальцы до клавиатуры наваять небольшое дополнение к отзыву – то одно, то другое все мешало дополниться, благо все события сугубо позитивные ттт.

На самом деле ничего экстраординарного в ходе эксплуатации авто не случилось, но обо всем по - порядку:

1. При первом посещении сервиса SubaruBox разжился чем – то вроде сервисной книжки (фото 1), которую и по сей день заполняю – что, на что и на каком пробеге менялось.

2. В основной части отзыва писал о необходимости скорой замены некоторых узлов подвески – так вот – свершилось!...

, пробег 63 500 км   

Привет, привет!

Отмечусь тут)

Разделю, условно, это дополнение на две части.

Часть 1. Лирическо - техническая (пусть будет так)

В комментариях кто-то удивлялся расходу, дескать, 17 л/100 км это слишком много.

Может и так, зато правда и без прикрас: такой расход получается зимой с передвижением только по городу длиной км. 15 и прогревом по температуре на -20.

Недавно же предоставился радостный повод проверить расход только по трассе.

Исходные данные:

1. Температура за бортом +15 - +17....

   

Привет чейтатель!

Сегодня шарился по субаровскому разделу дрома, читал всякое и опять мне на глаза попалось упоминание про "монетку, стоящую ребром на щитке приборов, при заведенном двигателе...". Посмотрел да и, вроде, забыл.

Позже, этим же днем, дожидался жену, а так как просто ждать - это самое не любимое мое занятие, то нужно было чем-то заняться... тут то я и вспомнил про монетку и щиток (благо в кармане было несколько десятков).

Результаты на фото:

1. на оборотах ХХ

2. на 2 000 тыс....

   

Всем доброго времени суток!

Не дополнялся уже пол года - решил исправить ситуацию и черкнуть пару строк таймс нью романом))

Итак, что же происходило за эти полгода?

Зиму пережили без происшествий - к сезону заменил масло и фильтра (масло, кстати, то же - ЛМ Нью Молиген 5в40, фильтр воздушный оригинал, салонный - хороший дубль угольный), автопрогрев по температуре двигателя - гарантия отсутствия танцев с бубном.

Весной, как обычно, беглая ревизия.

Обнаружено:

- датчик давления масла начал чуть потеть через завальцовку - замена на оригинальный (цена вопроса 650 руб.);

- шланги охлаждения АКПП - то же, замена на СТО на синие, в цвет кузова, видимо);

...

, пробег 70 025 км   

Ну что ж, вот и минули 5 лет и чуть менее 50 т.км. вместе с верной Импрезой! По такому случаю решил дополнить отзыв!)

Перечитал предыдущие записи, ваши комментарии - хотел сравнить насколько поменялось за прошедшее время отношение к авто, что выполнено из намеченных планов, а что нет.

Приступим?

5 лет долгий срок, вспоминая себя образца 2013 года, не думал, что Импреза задержится у меня на такой срок, но получилось как получилось, я нисколько не жалею) За это время 2 раза поменял место работы, завели в семью еще один авто для жены, сосед-субарист прошел путь от легаси 2001 г.в. до аутбэка 2005+Форика SH, а моя Импреза стала верной боевой подругой и, почти, машиной выходного дня)

Катаюсь, преимущественно, по выходным, по делам, в пробках на работу на ней не стою - добираюсь с женой, на трамвае или велосипеде эти 3,5 км....

, пробег 98 000 км   

Всем привет!

Когда есть свободная минутка, ну или месяц выходных (у кого как) что б не дополнить отзыв?

Как видно из заголовка, мы перешагнули рубеж в 100 ккм. Момент красивых цифр на одометре я пролюбил, но фото сделал - ад перфекциониста?.

Из планов, изложенных в предыдущем допе, сделано:

- замена комплекта ГРМ с оригинальным ремнем и заменой уплотнений шестерен AVCS - 20 400 рублей за все;

- замена свечей! Предпосылок кроме пробега то и не было, но что-то не хотелось встрять на катушки в последствии, поэтому заменил Denso на Denso - 4 400 рублей за все....

, пробег 102 300 км   

Весенняя замена жидкостей и фильтров.

То добро, что в коробке и работы по замене масла двс, акпп, антифриза, фильтров, диагностике ходовой обойдутся в 9 300 рублей.

Жду выдачи обслуженной субарки)

, пробег 104 600 км   

Доброго времени суток всем читающим!

Всю прошлую зиму и это лето отъездил с дворниками «Медведь» в чехле, не знаю как получилось, что я их купил. Зимой было нормально, но с потеплением к убогому внешнему виду добавился противный скрип, и настолько он достал, что решил к осени заменить дворники на нормальные и потом только резинки менять. Взял NWB aero rain wiper - пока очень нравятся (фото добавил). Ну и для полного счастья обработал стёкла антидождем нашенским, Российским ARMORCER - цена приемлемая, в комплекте все от перчаток до микрофибры....

, пробег 104 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2011
4.8
32378
Subaru Impreza, 2011
Владислав, Хабаровск
Subaru Impreza, 2008
4.2
30819
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2009
4.5
40162
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита
Subaru Impreza, 2011
4.6
9377
Subaru Impreza, 2011
Алексей, Хабаровск
Subaru Impreza, 2008
4.7
16351
Subaru Impreza, 2008
Monster369, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Зубарахарошаяедит!ПЯТЬ!
Бу-га-га-гатти
73
8
Ответить
   
Сообщений: 629
Классная субарка!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
26
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
ev1968:
Зубарахарошаяеди т!ПЯТЬ!
Хах, тут плюсую!))
спасибо!0
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Аппарат ничего вроде!Но жрет дохрена!
29
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Kirill_42:
Аппарат ничего вроде!Но жрет дохрена!
Есть такое, в сравнении с одноклассниками.
У предыдущего хозяина средний расход был 10л/100 за пробег в 3 т. км. У меня больше выходит, ну да ладно
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
задние тормозилки на барабанах?
TSI DSG
1
4
Ответить
    
Нск
Сообщений: 46
Зубаро только турбо!!!
Outback BPE 3.0 2007
6
32
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Боррродач:
задние тормозилки на барабанах?
не, дисковые
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
groove_nsk:
Зубаро только турбо!!!
не спора ради - а аутбэк 3-х литровый кто тогда?
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
18
1
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Классный отзыв . Обязательно в дополненениях укажите , как ведут себя жидкостя . Принципами и сроками владения авто мы схожи с вами. Плюс хочу попробовать Subaru. Долго шёл к этой марке. Вообщем жду дополнений. Всего вам хорошего.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! хороша
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Aleksandr Z . JR:
Классный отзыв . Обязательно в дополненениях укажите , как ведут себя жидкостя . Принципами и сроками владения авто мы схожи с вами. Плюс хочу попробовать Subaru. Долго шёл к этой марке. Вообщем жду дополнений. Всего вам хорошего.
Спасибо! Обязательно дополню т.к. самому интересно что дальше будет)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
Привет Саня. Отличный отзыв! Удачи тебе! Цвет зачет.
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
MARK 2 P030YE:
Привет Саня. Отличный отзыв! Удачи тебе! Цвет зачет.
Ооо, привет! Спасибо!
И тебе с твоим мерсом ;)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 46
aaaalexandr:
не спора ради - а аутбэк 3-х литровый кто тогда?
Он атмо! :)
Outback BPE 3.0 2007
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Ну, для начала, «Зубараамноиниедит» :) Заминуси меня, Детка!)))
А на закуску - потеплеет, приедем к тебе пыжовником и нагадим под коврик!
И на капот!)
А чо оно вдруг купе стало? о_О

Ладна, чо, пропащее существо, лови 5)
ЗЫ. И в глаза мне теперь не смотри, нечисть)))
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
16
85
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Alessanderrr:
Ну, для начала, «Зубараамноиниедит» :) Заминуси меня, Детка!)))
А на закуску - потеплеет, приедем к тебе пыжовником и нагадим под коврик!
И на капот!)
А чо оно вдруг купе стало? о_О
Ладна, чо, пропащее существо, лови 5)
ЗЫ. И в глаза мне теперь не смотри, нечисть)))
Ну, для начала, поставил "-" тебе)
И во вторых, фи, как некультурно Александр!
И на закуску. Воткнешь меху когда, заедем с твоим V6! Готов по Красному проспекту в час пик;)))
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
aaaalexandr:
Ну, для начала, поставил "-" тебе)
И во вторых, фи, как некультурно Александр!
И на закуску. Воткнешь меху когда, заедем с твоим V6! Готов по Красному проспекту в час пик;)))
теперь перелогинивайся и давай еще минусов мне побольше)
то что я не особо культурный, ты наверно еще с год-полтора назад заметил, а может и ранее)))
И на закуску, ни с кем не заезжаю, только презрительно посмотрю на тебя :P
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
59
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Alessanderrr:
теперь перелогинивайся и давай еще минусов мне побольше)
то что я не особо культурный, ты наверно еще с год-полтора назад заметил, а может и ранее)))
И на закуску, ни с кем не заезжаю, только презрительно посмотрю на тебя :P
)) жамкнул "-" и тут)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
а я тебе еще одну пятерочку жамкнул, злыдень)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
20
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 818
Хорошая машинка, сам посматриваю на такую же, только двухлитровый вагон.
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
_Ram_:
Хорошая машинка, сам посматриваю на такую же, только двухлитровый вагон.
Ну может быть когда-нибудь и моя станет 2.0)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Alessanderrr:
а я тебе еще одну пятерочку жамкнул, злыдень)
Спасибо, Санек!)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2629
Привет.
ты где ГРМ менял?
чот меня не впечатлили эти немногочисленные субаросервисы Н-ска.... руко***ы какие-то.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Платоша:
Привет.
ты где ГРМ менял?
чот меня не впечатлили эти немногочисленные субаросервисы Н-ска.... руко***ы какие-то.
Привет!
В субарубоксе на комбинатской. Претензий к работе пока нет.
Старые зч отдали, уровни жидкостей выставили, тянет двиг так же, не колбасит, обороты не скачут.
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Куда там потерялся, расскажи народу как зубаруниедет уже наконец))
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
16
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Alessanderrr:
Куда там потерялся, расскажи народу как зубаруниедет уже наконец))
)) да пока коплю инфу - катаюсь с секундомером, замеряю...)
Скоро, Саня, скоро!
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
aaaalexandr:
)) да пока коплю инфу - катаюсь с секундомером, замеряю...)
Скоро, Саня, скоро!
с секундомером-то нафига?
С подушкой и зубной щеткой надо кататься)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
11
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Alessanderrr:
с секундомером-то нафига?
С подушкой и зубной щеткой надо кататься)
)) Зачеееет!)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
https://omsk.drom.ru/subaru/imp... Санёк подскажи пожалуйста, стоит связываться?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
bozman26:
https://omsk.drom.ru/subaru/imp... html Санёк подскажи пожалуйста, стоит связываться?
Привет! Да, судя по ссыли, уже кто-то связался)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Сань, про стойки от "сиги" где взял инфу можешь поделиться? Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Tassey:
Сань, про стойки от "сиги" где взял инфу можешь поделиться? Спасибо.
Могу!
Можешь зайти в темы на форуме, мной созданные. Там есть тема про стойки и есть ответы/советы. Мне даже предлагали стойки от СТИшной эксиги с розовыми гламурными пружинами)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Скаааа!
Старался, абзацы и выравнивания делал, а при публикации сплошной текст(
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Про салон согласен - деревянный и дешевый. Подлокотник - мне на моей субаре предыдущий хозяин поставил телескопический подлокотник - очень удобная штука. Рекомендую автору поставить себе такой.
От расхода в шоке, моя wrx в том же кузове со своими 220лс никогда 17л не жрала. По трассе было 8-9, при том у меня на 100км/ч уже 2500 оборотов было. Смысла покупать 1.5 вообще не вижу
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Ну значит, что, как опытный субаровод, могу сказать младшему брату (без обид).
1). Поздравляю (хоть и не актуально) с приобретением. Выбор правильный. Твоего ежа пятилеткой брать можно без страха. Двиг живой будет. А турбо - уже не факт..
2). Оппозит, априори, это маслянное голодание. Система распределения масла заумная. Поэтому 6-7 тысяч и меняй. Раз в неделю - контроль уровня. Слишком жидкое - зло. Может угорать. Мотюль неплохие, можешь попробовать. Моющие характеристики у него отличные.
3). Ошибаешься, считая, что суба прощает водительские огрехи.. Просто ее управляемость позволяет сохранить контроль, кода остальные уже в разухабистом заносе едут. Зато, если умудришься "потерять" субу.. Пиши пропало. В общем, рекомендую, по зиме, найти каток и попробывать контроль заноса. Очень, знаешь ли, отрезвляет.
За отзыв 5. Классные фото. Интересно будет, когда у тебя семейство подрастет))
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
egorlike:
Про салон согласен - деревянный и дешевый. Подлокотник - мне на моей субаре предыдущий хозяин поставил телескопический подлокотник - очень удобная штука. Рекомендую автору поставить себе такой.
От расхода в шоке, моя wrx в том же кузове со своими 220лс никогда 17л не жрала. По трассе было 8-9, при том у меня на 100км/ч уже 2500 оборотов было. Смысла покупать 1.5 вообще не вижу
Про расход: если брать трассу, только трассу, то при 100 км/ч. обороты как и у Вас, расход от 6.5 (на круизе даже было 5.8).
Про смысл покупки: были б деньги - взял бы врх, конечно)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
suballex:
Ну значит, что, как опытный субаровод, могу сказать младшему брату (без обид).
1). Поздравляю (хоть и не актуально) с приобретением. Выбор правильный. Твоего ежа пятилеткой брать можно без страха. Двиг живой будет. А турбо - уже не факт..
2). Оппозит, априори, это маслянное голодание. Система распределения масла заумная. Поэтому 6-7 тысяч и меняй. Раз в неделю - контроль уровня. Слишком жидкое - зло. Может угорать. Мотюль неплохие, можешь попробовать. Моющие характеристики у него отличные.
3). Ошибаешься, считая, что суба прощает водительские огрехи.. Просто ее управляемость позволяет сохранить контроль, кода остальные уже в разухабистом заносе едут. Зато, если умудришься "потерять" субу.. Пиши пропало. В общем, рекомендую, по зиме, найти каток и попробывать контроль заноса. Очень, знаешь ли, отрезвляет.
За отзыв 5. Классные фото. Интересно будет, когда у тебя семейство подрастет))
От младшего старшему спасибо! да и обижаться не на что - все верно!
1) Спасибо, поздравления всегда актуальны)
2) Согласен, слышал про все написанное, поэтому 5в40 считаю оптимальным выбором!
3) Без вопросов это и имел ввиду
Фото жена делала, у меня горизонт постоянно завален)) ей и передам похвалу!)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Alessanderrr:
Ну, для начала, «Зубараамноиниедит» :) Заминуси меня, Детка!)))
А на закуску - потеплеет, приедем к тебе пыжовником и нагадим под коврик!
И на капот!)
А чо оно вдруг купе стало? о_О
Ладна, чо, пропащее существо, лови 5)
ЗЫ. И в глаза мне теперь не смотри, нечисть)))
Я думал это ты , мечту детства прикупил.....Сначала читаю, купе продано, все распродано)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
aaaalexandr:
Про расход: если брать трассу, только трассу, то при 100 км/ч. обороты как и у Вас, расход от 6.5 (на круизе даже было 5.8).
Про смысл покупки: были б деньги - взял бы врх, конечно)
Тут как раз все просто. Слабый двиг постоянно под нагрузкой, соответственно, жрет как надо. Соотношение лошадей и момента к массе. Если на стиху повесить стоко, то короткий рукав у заправки обеспечен.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Artecs54:
Я думал это ты , мечту детства прикупил.....Сначала читаю, купе продано, все распродано)
чур меня, чур меня)))
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
" плафон салонного освещения только один – в центре потолка т.е. между солнцезащитными козырьками его нет" - не знаю как на седанах но у меня хэтчбэк такой же и свет между козырьками есть. Вы точно про свою машину пишете)))?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Женя перегон:
" плафон салонного освещения только один – в центре потолка т.е. между солнцезащитными козырьками его нет" - не знаю как на седанах но у меня хэтчбэк такой же и свет между козырьками есть. Вы точно про свою машину пишете)))?
Да точно-точно)
зависит от комплектации, а их большое множество, как я понял.
недавно видел хэтч на МКПП, так у него был рычаг переключения "повышенная/пониженная передача". был удивлен)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Нормальный такой отчет! А в импрезе седан мне лично нравится дизайн! А не нравится дохловатый мотор и передний свес! Упровляемость как у всех субару на5+ Удачной вам эксплуатации автомобиля!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Захар Солдат:
Нормальный такой отчет! А в импрезе седан мне лично нравится дизайн! А не нравится дохловатый мотор и передний свес! Упровляемость как у всех субару на5+ Удачной вам эксплуатации автомобиля!
Спасибо за похвалу!
Мотор да, оставляет желать...ежа 204-го - ставится болт-он, может решусь на свап)
к свесу привык)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
По поводу резины- у меня стоят триангл! Думал гомно, но нет, вполне себе хорошая резина! Особенно бросилось в глаза (уши) как она режет воду в лужах! Короче в дождь аквапланирования можно не боятся- отлично держит! Съездил в отпуск на ней- 5 тыщ.км трассы без проблем, держит хорошо, износостойкая и колеи не особо боится. Чесно говоря удивлен, что китай покажет себя так =))) Есть с чем сравнить- много ездил на екогамме( очень много), мишлен, купер дискавери, пирелли. Триангл точно не хуже, а по лужам даже лучше ИМХО.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Niki69rus:
По поводу резины- у меня стоят триангл! Думал гомно, но нет, вполне себе хорошая резина! Особенно бросилось в глаза (уши) как она режет воду в лужах! Короче в дождь аквапланирования можно не боятся- отлично держит! Съездил в отпуск на ней- 5 тыщ.км трассы без проблем, держит хорошо, износостойкая и колеи не особо боится. Чесно говоря удивлен, что китай покажет себя так =))) Есть с чем сравнить- много ездил на екогамме( очень много), мишлен, купер дискавери, пирелли. Триангл точно не хуже, а по лужам даже лучше ИМХО.
Ага, тоже возьму триангл на следующее лето!
Много хорошего слышал от владельцев, говорят, киты удивили!
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
У меня тоже зиму откатала Тайвань шина ! Только хорошее впечатление, единственный минус гудит сильно.Большой процент приморья эксплуатирует авто на китайской резине..., но только проверенные фирмы
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
"Да точно-точно)
зависит от комплектации, а их большое множество, как я понял.
недавно видел хэтч на МКПП, так у него был рычаг переключения "повышенная/пониженная передача". был удивлен)"- странно, думал освещение это не опция, как раз у меня хэтч на мкп, есть плафон между зеркал, как раз пониженная передача есть, круиз, кожанный руль.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Женя перегон:
странно, думал освещение это не опция, как раз у меня хэтч на мкп, есть плафон между зеркал, как раз пониженная передача есть, круиз, кожанный руль.
Как мне кажется, это тоже из "экономии на спичках": у меня тоже кожаный руль с кнопками круиза и проводкой для кнопок управления магнитолой а самих кнопок нет (те, что слева), может и проводка для переднего плафона есть, а его самого нету - в оригинальном каталоге по моему вин коду пишет "данная запчасть не устанавливается..."
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Классный отзыв!5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Kiss*ka:
Классный отзыв!5
Спасибо, для вас старался!)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
неликвидный неликвид.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
was600:
неликвидный неликвид.
да мне икать на это. себе машину покупал, я ж не барыга с "петухов".
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
9
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
знаю эту импрезу у моего дома ночует- зачетный аппарат,за отзыв 5+
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
mazda 171:
знаю эту импрезу у моего дома ночует- зачетный аппарат,за отзыв 5+
Спасибо!
Видел мазду дэмио, ночевавшую около моего дома)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
+ 5 зубара хороша))) и пох что 1,5))) зато красивая)))
БанкЪ
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
egorlike:
Про салон согласен - деревянный и дешевый. Подлокотник - мне на моей субаре предыдущий хозяин поставил телескопический подлокотник - очень удобная штука. Рекомендую автору поставить себе такой.
От расхода в шоке, моя wrx в том же кузове со своими 220лс никогда 17л не жрала. По трассе было 8-9, при том у меня на 100км/ч уже 2500 оборотов было. Смысла покупать 1.5 вообще не вижу
У самого сейчас такая расход в основном зависит от манеры езды, летом спокойно укладывался в 8-9 литров 95го по городу, при активной езде максимум в 10 л. Зимой да много жрет с прогревами, пробками и до 15 доходило. По трассе летом при скорости 100-110 полностью груженым средний расход за 500 км был 7-7,5 л/100 км. По надежности отличный аппарат но надо брать хотя бы с пробегом по РФ не больше 2 лет, мне достался в идеале с пробегом 10 тыс. в России
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
momo:
5
Спасибо Ангарчанам!
Ангарску привет, отличный город!
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
pushka09
Уфа
По поводу Triangle,Бери не думая...У меня с 50 профилем и с усиленным отбойником прошла 2 сезона уже без каких либо грыж и порезов.Уделывает многих именитых брендов.Только бери у оффициалов по Trianglе,пошел контрафак на них.За Субу 5!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Улыбнул отзыв +5.
Автор, что подвеска действительно жесткая или от штатных колес все таки зависимость была? Тоже хочу взять такой аппарат жене, сам на форе гоняю устраивает всем, вот и засматриваюсь.
 
 
Ответить
Kondratyev Anton
Новосибирск
Шикарный обзор!
Очень кстати - как раз себе присматриваю Покемона, на смену легендарной GFке...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Oblomov 74:
Улыбнул отзыв +5.
Автор, что подвеска действительно жесткая или от штатных колес все таки зависимость была? Тоже хочу взять такой аппарат жене, сам на форе гоняю устраивает всем, вот и засматриваюсь.
Выждал почти год перед ответом, уж необессудьте))
Подвеска не особо и жесткая, как говорится - все познается в сравнении!
Штатные колеса с профилем 65, что работает в стороны мягкости, валкости.
З.Ы.
На стойках и пружинах от 2.0L (проехал пассажиром со знакомым) мне показалось интереснее даже, думаю, если кончится подвеска, буду ставить от 2-х литровой комплектом)
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Kondratyev Anton:
Шикарный обзор!
Очень кстати - как раз себе присматриваю Покемона, на смену легендарной GFке...
))) Главное не пожалеть о смене
Т.т.т. мое есть-пить не просит, но динамика на старте оставляет желать лучшего ;)
З.Ы. Сосед владеет GFкой, засматриваюсь даже-красивая!
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
 
 
Ответить
10690551
Неужели нельзя написать об автомобиле его эксплуатацию и ремонт.зачем расписывать покупку и сравнения если они не о чем не говорят.пишите правду об автомобиле за его побег.ваши отзывы как вы выбираете или продаете и имеете опыт обслуживания.или хотябы знакомых....столько пустых отзывов.....спасибо ха понимание) :-)
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
10690551
Неужели нельзя написать об автомобиле его эксплуатацию и ремонт.зачем расписывать покупку и сравнения если они не о чем не говорят.пишите правду об автомобиле за его побег.ваши отзывы как вы выбираете...
Ну кому что интересно) То то на форуме полно тем по типу "Помогите с выбором")
Да и чтоб правду писать за пробег, надо чтоб он появился - кто не ленится, тот пишет дополнения по этой теме
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
4
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Зачем в Новосибирске лить 5W40?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
VadimI
Зачем в Новосибирске лить 5W40?
На Вальволайн 5-30 ушел, указал в дополнении.
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
у меня когда-то была 1,6 (версия для Гонконга). на мкпп. вот она ехала бодро и жрала меньше, чем 1,5 акпп. кто пробовал проехаться на ней не верил, что там 1,6 движок.
но даже на автомате субарик лучше любой таёты ))
люблю субарики
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 613
Игорь
у меня когда-то была 1,6 (версия для Гонконга). на мкпп. вот она ехала бодро и жрала меньше, чем 1,5 акпп. кто пробовал проехаться на ней не верил, что там 1,6 движок.
но даже на автомате субарик лучше любой таёты ))
люблю субарики
Первый авто был Тойота Аллион 1,8 4 летний с Японии)
Ничего плохого про Тойоты сказать не могу, но Субару ближе, согласен))
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EL154 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром