Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5 летний юбилей и подготовка к ТО-100

5 летний юбилей и подготовка к ТО-100

Subaru Impreza 2008

, Новосибирск
Пробег: 98 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну что ж, вот и минули 5 лет и чуть менее 50 т.км. вместе с верной Импрезой! По такому случаю решил дополнить отзыв!)

Перечитал предыдущие записи, ваши комментарии - хотел сравнить насколько поменялось за прошедшее время отношение к авто, что выполнено из намеченных планов, а что нет.

Приступим?

5 лет долгий срок, вспоминая себя образца 2013 года, не думал, что Импреза задержится у меня на такой срок, но получилось как получилось, я нисколько не жалею) За это время 2 раза поменял место работы, завели в семью еще один авто для жены, сосед-субарист прошел путь от легаси 2001 г.в. до аутбэка 2005+Форика SH, а моя Импреза стала верной боевой подругой и, почти, машиной выходного дня)

Катаюсь, преимущественно, по выходным, по делам, в пробках на работу на ней не стою - добираюсь с женой, на трамвае или велосипеде эти 3,5 км. Таким образом, "мой" пробег за 5 лет составил 48 300 км О_о.

Что было сломано и сделано за это время?

Уезжено 30 литров моторного масла (последние 3 замены на Вальволайн МаксЛайф 5-30);

2 раза матерился на втулки СПУ - оригинал, а "ходит" тысяч по 20-30 км. Это норм? Напишите в комментариях)

Поменяны комплекты резины зима/лето - стараюсь обновлять раз в 3 года хотя бы;

Установлен новый АКБ Баннер на 62 мА*ч;

Покрашены бампера - передний косметика, задний треснул от натиска плохого и трусливого водятла - он свалил и пожелал остаться инкогниДо;

Крутирки климата и руль момо...в общем не стал я ничего менять))

Что предстоит сделать?

ТО - 100! Дефектовка уже есть (если что упустил или уважаемые комментаторы посоветуют на что еще обратить внимание на таком пробеге - пишите обязательно):

- замена комплекта привода ГРМ (Друзья, усиленный дублевый Gates может преподнести сюрприз после 40 т. км. - мой потрескался, видно на внешней части. Буду ставить оригинал. Машина уже на сервисе);

- замена трубок охлаждения АКПП. Выше в дополнениях писал, что оригинальные мне заменили на синие не формованные трубки. Так вот, эти трубки не под затяжку хомутом - будут подтекать как бы не подтягивать места соединения у радиатора.

- замена свечей (?! надо ли, заводской оригинал признаков плохого состояния не подает);

- замена пружин - лопнул нижний виток на передней правой. Делитесь опытом в комментариях на что менять? От 2-х литровой версии норм?;

- замена (восстановление?!)задних стоек. Правая начала течь... Каяба норм или лучше заморочиться на желтые бильты от Б4 по кругу?

- замена втулок СПУ. Заело их менять каждый год-два! Полиуретан наше все? Пишите в комменты;

- замена с/ блоков рычагов "схождения".

При осмотре выявлено: Колодки, диски тормозные норм! Диски не разу еще не менял. Приводной ремень норм! Жидкости в уровне (тормозную и охлаждайку менял, в трансмиссии и АКПП поменяю тысяч через 20).

Фото не будет... но машина все такая же синяя и седан) Считаю, что дополнение получилось информативным, как просили в комментариях. Всем прочитавшим, поставившим оценки и написавшим комментарии и советы - говорю СПАСИБО, желаю удачи, ровных дорог, зеленых светофоров!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter