Привет, привет!
Только дошли таки пальцы до клавиатуры наваять небольшое дополнение к отзыву – то одно, то другое все мешало дополниться, благо все события сугубо позитивные ттт.
На самом деле ничего экстраординарного в ходе эксплуатации авто не случилось, но обо всем по - порядку:
1. При первом посещении сервиса SubaruBox разжился чем – то вроде сервисной книжки (фото 1), которую и по сей день заполняю – что, на что и на каком пробеге менялось.
2. В основной части отзыва писал о необходимости скорой замены некоторых узлов подвески – так вот – свершилось! Недалее как сегодня заменены:
- стойки переднего СПУ;
- втулки переднего СПУ;
- плавающие СБ задних нижних поперечных рычагов;
- хомут на пыльнике рулевой рейки;
- нижний поперечный рычаг левый (старый был чуть погнут – видимо на что то наехали, х.з., поменял для верности).
Фото запчастей и процесса работы прилагаю)
Все з/ч покупал оригинальные – на все про все угрохал 3 с небольшим тысячи, покупка неоригинала сохранила бы в бюджете тысячи 2 смело, но скупой платит дважды, говорят)
После замены проехал километров 10, но вроде как передняя подвеска. Которая, как я уже писал, показалась гулкой, чуть притихла…
На данный момент деталей на замену в рекомендациях нет.
3. Напишу еще немного про впечатления от двух автосервисах, к услугам которых обращался. Прошу все написанное считать сугубо ИМХО и не рекламо.
3.1. SubaruBox.
- Что делалось: замена к/та ГРМ, замена всего, указанного в п.2.
- Впечатления: При замене ГРМ я не присутствовал, но пока нареканий не возникло – заводится, едет как и до замены. При замене запчастей в х/ч пришлось минут 30 прождать заезда – выводы делать только Вам, сам же считаю, что лучше подождать и получить качественную услугу, чем заехать минута в минуту и быть недоконца уверенным в квалификации персонала и без возможности присутствия в рем. зоне. По работе замечаний нет, все сделано менее, чем за час времени.
- Резюме: Пока доволен, цены почти те же, что и у конкурентов/коллег.
3.2. СубаруНСК на Нижегородской.
- Что делалось: Замена тех. жидкостей. Пробовал заменить все, что в п. 2.
- Впечатления: По замене жиж без замечаний, масляный фильтр Mahle, который привез, ставить отказались, поставили оригинал (черный, а не синий – по синим много жалоб у владельцев). По ремонту ходовки были нюансы – запчасти планировал купить у них же на сервисе. При записи уточнил – все было в наличии. Приехал через день, машину подняли (благо не ждал очереди нисколько), стабы и втулки сняли старые, новых на замену не нашлось. Извинились, собрали все в зад и отпустили с миром. Я не в обиде – всякое бывает при таком обороте субарей в ремонте.
- Резюме: Неплохо, но если своих запчастей нет, то лучше по наличию уточнять и откладывать необходимое.
4. В комментариях к отзыву просили оповещать про состояние замененных жиж, про поведение машины. Так вот, отчитываюсь. С момента замены проехал 3200 км. Большая часть пробега городской цикл, но и на трассу выезжаю периодически, чтоб мотор «подышал» и покрутился).
Уровни, которые контролируются визуально и щупами все на месте, на редукторах подтеков нет.
Моторное масло потеряло свой зеленоватый оттенок, поглядим какое сольется на 8ми тысячах. Выхлопная чистая, дыма нет.
Масло ГУР в норме, но летом то и не проверишь его на морозостойкость, ждем зимы.
Масло АКПП на щупе прозрачное. Небольшой рывок с 1-й на 2-ю остался, но чувствует его, в основном, водитель, т.к. когда ехал пассажиром толком не смог его уловить.
Средний расход с учетом последнего месяца зимы - 12,2 л/100 км
5. Ну и, по традиции, напишу про планы.
В планах до начала замы заменить тормозные колодки на передней оси, моторное масло с фильтром (хотя надо ли так рано? Пробег на этом будет тысяч 6, а проблемы с зимним пуском решает сига с а/з. Жду советов в общем))
Салонный фильтр тоже на замену, как будет время – займусь сам.
К следующему летнему сезону нужно озадачиться покупкой резины – та, что стоит, еще с салона штатные Бриджы В250, протектора хватит еще на сезон точно, но начинают появляться трещенки – надо менять. Кстати, может есть среди читающих те, кто пользовал китайскую (типа Триангл) или еще какую, типа Тигар Сигура резину? Все чаще наблюдаю такие шины машинах, да и по отзывам люди довольны. Может присмотреться к такой «ноунэйм» резе, рекордов трека же не ставить?) Для лета, скорей всего, прикуплю диски бОльшего диаметра – теперь, в отличие от Пыжа с их сверловкой 4х108, выбора гораздо больше, да и цены приятнее.
Из разряда «хотелок»: Хочу найти спойлер переднего бампера «губу», желательно в цвет и нидорага, ибо юбка бампера пошоркана.
Еще хочу заменить три «крутилки» в салоне (климат, режим обдува, температура) на просто круглые. С выемками, которые сейчас стоят, не нравятся. Еще хочется кожаный мультируль Момо...)
Ну вот, как - то так. До следующего обновления!
Всем ровных дорог и зеленых светофоров!