Подобных отзывов перечитала много. Идея написать свой появилась давненько, но…то фото не было, то всё-таки посчитала, что срок владения «драгоценным субариком» еще ничтожно мал, рассуждения «а-ля блондинко» не есть гуд. Впрочем, за полгода не думаю, что я уж слишком поднаторела в техническом плане, да и в плане вождения авто, но по сравнению с тем, что было изначально…прогресс, однако, имеет место быть. Но начну по порядку. Как принято в таких случаях: «Бла-бла-бла, это мой первый отзыв и автомобиль первый, поэтому прошу строго не судить» говорить не буду. Как раз, скорее, наоборот…Предисловие получится затянутым, постараюсь весь отзыв разбить на главки, кому не интересно – спокойно можно часть пропустить.
Часть первая. Права.
Итак, май 2013-го. Сколько можно быть безлошадной. Мне нужна машина. Теперь уже можно всерьез задуматься. Конечно только Subaru Forester. Здраво оценивая свои возможности, понимаю – это АТ, 2.0 л, ни в коем случае не турбо. Год 2000, в лучшем случае хватит на 2001. Итак, мечта более-менее конкретно вырисовывается. Нужны права и финансы. Финансы копятся, но как-то меееедленно…Права получаются…но тоже весьма мееедленно…Теорию изучаю, занятия посещаю, а вот с вождением не все гладко – могу только по субботам-воскресеньям, а таких желающих как я, что называется, «вагон и маленькая тележка», записаться проблемно, тем более, что в этом филиале автошколы всего два автомобиля с коробкой-автоматом. Малюсенький хюндай клик и солярис . Наконец-то удается записаться на Клик. Мдааааа…я-то думала, что меня изначально на автодроме азам вождения обучать будут, того, что сразу на городские дороги (пусть и не оживленные) выпустят, не ожидала…Не буду вдаваться в подробности, в автошколу я пришла в конце мая, права получила в конце августа. Права как таковые моей самоцелью не были. Мне надо было научиться водить автомобиль, причем, прекрасно понимала, что важен опыт, в одночасье хорошим водителем не стану, но на выходе из автошколы требовалась научиться управлять автомобилем так, чтобы: а) не создавать, не провоцировать аварийные ситуации б)уметь уходить от столкновения, уворачиваться, желательно вообще без потерь или свести их до минимума (процессу парковки, признаюсь, должного внимания не уделяла, как показала практика – об этом чуть позже – зря). Права предлагали купить и не раз, но, во-первых, это не законно, а во-вторых, я же субару хочу, а ремонт субаря влетит в копеечку, бить чудо японского автопрома не рекомендуется.
В общем, к часам, накатанным в автошколе пришлось добавить еще часы с индивидуальными частными автоинструкторами (инструктору Андрею на ниссан альмера – отдельное спасибо, в свою первую самостоятельную поездку я моментально вспомнила («вспомнить все», называлось) все его ценные указания, да что и говорить, до сих пор сейчас, когда еду, вспоминается: «Подбираем торможение. Едем накатом», «зелененький-то давненько уже горит», «видишь же – там затор, куда на перекресток-то лезть», «высматриваем пешеходиков» и т.д.) В итоге получилось: клик, солярис, альмера, лада калина и лада приора (бррр, механическая коробка передач явно не для меня: «ноги две, педали три, да еще и коробку передач в какой-то мешок упаковали…зачем?! Сие мне неведомоникогда не забуду, как инструктор орал, когда я на этой чудесной горке сцепление сожгла(((В итоге в общей сложности права в тысяч сорок обошлись, накатанных часов в 2,5 раза больше, чем достаточно согласно учебному плану в автошколе. В конце августа заветные права получены.
Часть вторая. Форь или не форь? Вот в чем вопрос….
«Присматривать» машину начала месяца за два до получения прав. Не сама. С помощью знакомого, который занимается автомобилями. Изначально он, как и многие мои друзья и знакомые пытались отговорить от приобретения непременно субару и непременно форестера. Оптимальный вариант – взывали люди к моему здравому смыслу – это малолитражка тойота. Опыта владения автомобилем нет, опыта вождения тоже «кот наплакал», ну какой форь?!В обслуживания субару весьма дороговата, бенза хавает как конь, там даже свечи дорогущие-предорогущие, чтобы их поставить, надо двигатель снимать. Кстати, насчет этих многострадальных свечей я сто раз слышала – что проблематично их менять, мол, двигатель снимать. Ерунда. Все нормально там устанавливается, двигатель снимать не надо (разумеется, не я сама меняла, но, тем не менее такие вот «страшилки» совершенно беспочвенны. )Против форестера были и более весомые аргументы: такого года (2000-2001) живого «форя» не найти, битые-ржавые со стуканутыми двигателями (тот самый пресловутый четвертый цилиндр), масло жрет, коробка пинается, да и вообще – что в нем хорошего?!Шумоизоляции никакой, дизайн бедненький, выглядит страшненько, зачем это крокодил сдался… в таком духе звучали речи «субароненавистников». Поддавшись на уговоры (это они так думали, на самом деле просто уже только ради того, чтобы отвязались) соглашаюсь кинуть взор в сторону других марок авто. Что мне предлагалось? Битая в зад хонда фит («машину стоит посмотреть, ценник – конфетка, удар визуально незначительный, хозяйка девушка, видимо с перепугу кинулась продавать, давай посмотрим, если ничего серьезного – стоит взять, до ума довести недорого». Нет. Битых в зад фитов нам не надоть), посматривала в сторону мазды атензы (по цене не сходилось), кио рио (но ее по идее новьё надо, с автосалона), мицубиши лансер (хорошая машина, но не лежит душа, ну не мое и все тут), ниссан альмера (понравилась еще с автошколы, правда она 2012 года у них была, а мне бы хватило с напрягом год на 2006 в лучшем случае). Я уже начала подумывать, а может вообще субару R2 и дело с концом? (это не …не совсем субару, не в обиду владельцам субары R1 и R2, это субарёнок какой-то…может, если за ним ухаживать и 98 бензом поить, он когда-нить вырастет и превратиться в форичек? А может и в трибеку?))))Форестеры смотрели. Напрягало то, сколько в него потом еще надо вложить. Опять же: двигатель, двигатель, двигатель…с установленным контрактным не хотелось («прощай красавец, бордовый форичек»(((, у других пробег в 200 тысяч и больше км реально пугал («увы…увы…»), черный оказался битеньким хорошенько, желтый – ржавый, белый был турбовым («не потяну ни финансово ни морально»)…или еще с год копить и поновее взять или уж…субару импреза (?!?). Что это за чудо вообще не представляла. Начала спрашивать-смотреть-изучать. Признаюсь, тоже был стереотип: если субару, так непременно полноприводная. С передними гребущими копытцами, да еще полторашка – это точно недо-субарь какой-то («овощ»)))Если уж форичек не судьба, так хоть 4 wd оставить! Нашли. Серебристая субара импреза 2004 года. Приехали. Посмотрели. Нет. Ищем дальше. Белая. Опять мимо. Еще одна. По ценнику совсем никак. На автосайте Красноярска осенью вижу красную импрезу переднеприводную полторалитровую 2004 года. Пробег 111 тысяч км (ну, если добавить смотанные в Японии 40-50 тысяч…года два – то можно на ней без особых хлопот мне будет отъездить?!). По кузову – жизненные коцки, бампер задний немного шоркнут и закрашен, ветровики чуток «покусанные». Это то, что визуально на фото усмотрели. Двигатель-кузов-коробка: надо, конечно, смотреть (хозяин был согласен на любые проверки за мой счет). Эх, но по финансам-то пока не хватает. Надо ждать отпуска и отпускных («Не нужен нам берег турецкий или тайский, нам нужен субарик!») Покупать автомобиль «впритык» по финансам я не рискнула, требовались свободные средства в пределах 50 тысяч рублей – на ту же страховку, замену расходников и на непредвиденные расходы. Бедолага хозяин субаря, я названивала ему с интервалом раз в неделю на протяжении месяца с одним вкрадчивым осторожненьким вопросом: «А вы субару еще не продали?!». Ответ: «еще нет» меня радовал. Если мой субарик, то дождется. Если нет, ну будем еще искать.
Часть третья. Моё.
И вот час Х настал. В конце октября поехали смотреть эту красную импрезу. Смотрел знакомый. Ему уже давно было сто раз как мантру повторено: «двигатель-коробка-кузов», все остальное поменяю-поставлю-заменю-хочу-субару-машину надо покупать, когда уже понимаешь, что без нее не можешь - и вообще я все свои скудные навыки вождения растеряю, пока копить и над златом чахнуть, как Кощей Бессмертный нафиг буду!!!! (ээээх, с чего я решила, что ремень ГРМ на субару по ценнику будет равнозначен ремню ГРМ на тойоту, что у знакомых…ремень ГРМ ремнью ГРМ рознь, как оказалось, но об это отдельно и позже расскажу далее). Посмотрели. Проехали. Проверили. Вердикт: «для своего года машина что надо. Бери эту. Вариант для девушки, для первого автомобиля приемлемый. Бери, иначе, чую, купишь дохлый форь в оконцовке же». Договорились завтра рано утром у РЭО ГАИ все оформлять. В комплекте к субарю еще комплект зимней шипованной резины полагался. Владелец предлагал, если нужно и сегодня показать комплект. Да на кой фиг. Я же субару не из-за зимней шипованной резины покупаю)))
Я сознательно не расписываю все радости и волнения осмотра машины…прошло полгода, тот первый восторг: «Моё!Субару!Вот он - руль МОМО (ага, при покупке субару, уж коли и не форестер и не полный привод, то уж хоть руль МОМО!!!)и прочее и прочее (хетчбек – тоже обязательно было) - так вот, те воспоминания уже потускнели, поскольку дальнейшие впечатления , да что уж тут говорить – «офигевания» и «репкочесания» были еще ой как впереди)))Но забегая вперед, если вернуть назад тот осенний день 2013-года и вопрос знакомого: «Ну что решила? Последнее-то слово за тобой», ответ будет неизменным: «Беру!».
Часть четвертая. «И все-таки субару!»
Утро субботы. Поездка в банк. Финансы сняты. РЭО ГАИ. Жду. Вот на горизонте показалась красная субарячья морда. Привезли!Договор, расчет, от радости едва не забываю несколько важных вопросов (хорошо, бывший владелец успел сказать, где капот открывается, иначе бы пришлось там «танцы с бубнами» устраивать перед носом у сотрудника ГИБДД)) ну и про бензин (92-ой он заливал), антифриз и масло спросила (про масло – какое было, как оказалось, на радостях из головы напрочь вылетело, потом пришлось звонить-узнавать)))Оформляю ОСАГО. Ставлю на учет (покупала уже на номерах). Уф, ну все…я счастливый обладатель субару импрезы. Можно везти менять летнюю резину на зимнюю. Шиномонтажка в радиусе ста метров. Как везла туда авто – ох…и сто метров новичку-водителю, купившему свою первую самостоятельную машину – проблема…габаритов не чувствую, ехать страшно, лихорадочно вспоминаю, как и что там включать-выключать….Переобула. Ребята с шиномонтажки мне ее потом еще и припарковать помогли на козырное место у дома)))
…неделю я еще ездила с частным автоинструктором, иногда на пассажирское сиденье рисковали сесть знакомые. Первую свою поездку самостоятельную в центр города долго буду помнить. Субара праворульная. Левое зеркало надо настраивать иначе, чем в тех, праворуких автошкольных машинах. Чуть дальше. Не увидела в итоге я при перестроении темную «шестерку» с мужчиной с Кавказа за рулем. Услышала только, как сигналит. Когда он со мной поравнялся – матерился судя по всему на своем языке. Но я его прекрасноооооо понялааа. Все, что он мне хотел сказать. И он был прав. Урок учла. Внимательней надо быть. Вообще, за эти полгода было с учетом этой еще две таких ситуации, когда субарик чуть было не был подбит. Но теперь – на желтый я больше не «летун» (зато поняла, как теперь интересно мозги работают: «бампер ладно, фара!Фара блин!Упс…разъехались как-то…да ну нафиг…я за те секунды (доли секунды?) уже успела и на Дудинскую в автомагазин съездить, ага там нет – тогда еще в один - тоже нет, тогда все авторазборки обзвонить, фару откопать, в автосервис субаря стаскать, ну и с тысячами 6(?) расстаться….и если висит знак «Уступи дорогу» значит уступи дорогу тем, у кого есть преимущество, все поехали и я за ними – не катит. Ценники на запчасти для автомобиля своей марки я изучила. Впечатлило. И КАСКИ у меня нет…да какой там к черту каски…у меня и подушек безопасности походу нет…все вкупе однако дисциплинирует.
Часть пятая. Поломки и нужно-ненужные «хохоряшки»
Ну а теперь о том, что ломалось, что менялось за эти полгода. Сначала поменяли фильтр – масло-антифриз. Масло синтетику на зиму залили. Первое время я ездила – магнитофон даже не включала, во-первых, внимание все на дорогу, водитель я неопытный. Во-вторых, надо было понять – что в ней гремит-стучит-бренчит, как она едет, как двигатель работает…ну а в-третьих, и магнитофона у меня в ней не было…стояла какая-то эры динозавров древняя конструкция, кассетная причем)))
Сначала появился в поворотах непонятный свист. Потом, поднимаюсь в гору на Мединституте, понимаю – что-то не то. Это не это «бу-бу-бу», как у турбовеньких, это чо-то уже на последнем издыхании в ней хрипит…не есть гуд. Знакомые (не владельцы субару) посмотрели, сказали, не паниковать, субаря никуда не кантовать, все с ней нормально. Да нифига не нормально! Тут вспомнила, автоинструктор говорил, была у него субару импреза («потом понял – субару – это лялька, с которой надо бегать, менять, холить и лелеять, я же считаю – машину надо такую, чтобы расходники поменять и не заморачиваться»). Звоню. «Мне нужны частные уроки вождения (повороты налево меня тогда жутко пугали)+ вы как владелец хоть и бывший субару – определить, что не так с машиной». «Не…не…я не беру на своих машинах курсантов, да еще на праворульных…» Ох…уговорила. Поездили. Ремень ГРМ это навернулся. Сразу вопрос: насколько мои познания позволяют судить, ремень ГРМ рассчитан тысяч на 100 пробега…так может у импрезы пробег-то реальный?На 111 тысячах ему кранты-то наставать стали…
И вот перечень того, что было заменено:
- ролики обводные;
-ролик натяжной;
-ремень ГРМ;
-помпа;
-сальник лобовой;
- сальник распредвала;
- прокладка КК;
- термостат;
- прокладка термостата;
- линк передний;
- втулка стабилизатора;
- свечи зажигания;
- прокладка свечного колодца;
- ролик ГРМ.
Итого: 20900+6000 работа.
Еще попутно куплен и поставлен новый левый подкрылок. Химчистку салона отдавала делать – но салон в принципе был чист, ухожен, поэтому все обошлось всего в 600 рублей, особо там и «химчистить» нечего было.
Первую неделю после покупки машину ставила возле подъезда. Хер сон называлось. Похудела. Потеряла покой и сон. В итоге схватила субаря в охапку, повезла на автостоянку покупать абонемент. И левые повороты даже не пугали. И как по зеленой стрелочки ехать быстро сообразила. Это уже середина ноября. Похолодало. И тут еще один звоночек: почему-то стал загораться значок ручника. Проблема снялась – на автостоянке подсказали, нефиг на ручник ее ставить на ровной-то поверхности, за ночь подмерзают тормозные диски. Стала на Р ставить, проблема исчезла. Но, как оказалось – до поры до времени. В начале марта опять эта фигня дала о себе знать. Сразу мысль: тормозной жидкости долить значит надо. Потом вопрос – а чо ее доливать, коли не так давно же меняли все, я столько км, на сколько рассчитано, еще и не отъездила…Может какие-нить там шланги блин перетерлись и она вытекает? Забирала утром со стоянки авто, все просмотрела – ничо там не вытекает…ну значит, тормозные диски настала пора менять. Кстати, забыла сказать: после покупки возила машину к автоэлектрикам на диагностику. То, что машина битая (при покупке знакомый сразу говорил – «битая, в морду, но сделана хорошо. Но – имей в виду – руль стрельнутый, аэрбэков в ней нема…»даже это меня тогда уже остановить не могло))), так вот, битость субаря настораживала – может ей там нафиг все мозги при ударе стрясли, вот она и мигает как новогодняя гирлянда?!...да нет, с мозгами субарячьми оказался порядок, обогрев заднего/лобового стекла работает, что касается обогрева боковых зеркал – так их в комплектации (isi-s) не было изначально….все остальное тоже нормуль.
Но я отвлеклась. В автосервисе (там же, где ГРМ перед Новым годом меняла со всеми «хохоряшками») меня успокоили – пока тормозные колодки менять рано (к лету, как и задние стойки, а то, что их менять через полгодика – я уже знала). Проблема – в тормозном цилиндре. Купила (1300 рублей), замена 600 рублей и вот этот чертов значок стояночного тормоза не горит при движении. Уффф)))
Изначально еще развал-схождение делали (а то меня что-то все время куда-то налево тянуло…теперь не тянет налево. Ровненько едем))) Еще лампочки ближнего света перегорали – меняли (опять же – лесом все страшилки про то, что там полморды для этого разбирать надо, быстро все поменяли, никакого «конструктора Лего»). Установила видеорегистратор (а вот тут проблемка есть – стекло в импрезе как бы под наклоном, не всякий регистратор «торпедой» можно поставить. На стекло вешать не хотелось, не надо, чтобы перед глазами у неопытного водителя проводочки маячили. Да и как показала практика – на кочке с лобового стекла регистратор запросто может в лобешник спикировать. В итоге регистратор для субару был найден. Провода под стойку провели. Ляпота. Ничо не болтается и в лобешник прилететь не грозится. Магнитофон новый купила. Поставили. Стала потихонечку осваиваться на дорогах города, музыку включать. Все повеселее ездить стало.
Отдельная эпопея – ветровики. Я уже говорила – обломаны-обкусаны (кто и как, интересно, их «акусил?») они были. Перерыла весь Интернет, обзвонила магазины. Нифигасе. А их нету. На импрезу 2004 года в кузове GG2 их тупо нет. Ну или я плохо искала. Знакомые посоветовали – так от мазды 3 будут один в один. Приехала в магазин. Менеджер вынес, сходили, проверили. Ну ничего себя, один в один, да близко нет…зато там в магазине мухобойку узрела. Купила)))Нашла на просторах Интернета эти многострадальные ветровики…но ценник к ним был 4.5 тысячи рублей. И звонить не стала. Можно было, конечно, наступить на горло жабе…но не нужно. (Жаба еще от ремня ГРМ, если чо, не отошла). На авторынке в Солонцах нашли бушные (за 900 рублей отдали). Тоже один покусанный, в итоге в автосервисе мне их (мои+эти) как-то скомпоновали и склеили. Пойдет)))
Что касается автопрогрева. Не ставила на автопрогрев. Зима была теплая+ опять-таки, в гололед старалась на дороги города не выезжать (дистанция побольше, скорость поменьше…так-то да, но моих опыта-навыков-знаний увы, было недостаточно для передвижения в лютый гололед. Даже на шипованной резине. Потихонечку потом, конечно выезжала, а куда деваться…)
При -15 заводилась (учитывая, что на автопрогрев не ставила)без проблем. А в -20 (машина два дня простояла на автостоянке) – «фиг вам» называется….
В Кемерово заказала по почте чехол зимний для субару. Просто в один прекрасный момент поняла – отшкрябывать стекла и зеркала мне надоело. А так – минутное дело и субару в чехле. Утром пришел, скатал, в багажник закинул и порядок. Опять же – время прогрева сокращалось. Там только фишка – сначала надо «ушки» на зеркала надеть, потом морду, а снимать в обратном порядке…при ветре эти ушки выцеплять сложно….Народ на автостоянке с любопытством смотрел – эт чо еще таке?! Потом привык, ай, пусть думают, что хотят. Пущай отшкрябывают стекла, а мне так нормально и все (тут между прочим мужчина рассказывал – он тоже замучился отшкрябывать зеркала, в итоге вообще шерстяные носки надевал на них. Соседи по автостоянке недоумевали))))
Из нужно-ненужных для субару хохоряшек. Изначально меня больше волновало то, что там под капотом, чтобы ровно ехало, не бренчало, не стучало. Полет нормальный. Можно купить то, что хотелось, но на что денег жалелось и береглось (вдруг что в ней еще нахрен кони двинет?!). Купила красные меховушки. Две накидки: водительская+ пассажирская+ половинка на заднее сиденье, итого 7 тысяч рублей. Сейчас по весне хотела чехлы прикупить. Фигас два. Посмотрела простенькие по 2300-2500 в автомагазине. Они провисают. Ну типа у субару спортивные кресла с боковой поддержкой, короче все ни как у людёв, как высказался один мой знакомый…на заказ шить – 6,5 тысяч рублей (зато обещали вышивку субарячью), в другой магазин сунулась – так там вообще насчитали 17 с лишним (наверное, им Юдашкин самолично шьет и надпись субару крестиком вышивает?! А можа оне, чехлы эти, из экокожи Юдашкина?))))Нашла в Интернете две накидки черные, зато с косточкой МОМО и довольна. Довольна и тем, что стекла в автомобиле безрамные, что лого на ней с заветными пятью звездочками (созвездие Плеяды - наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца …)
На лето новую резину бриджстоун купила (195/65/15 – в заводской комплектации, с какого перепугу я вдруг решила, что на 16 они, непонятно…на дроме тут в отзывах начиталась, что некоторые ставят другие…так и не поняла – зачем это нужно и можно ли?) Соотношение цена-качество-функции бриджей вполне устраивают. Дело в том, что меня пугает так называемый эффект аквапланирования. Лужи, мокрая дорога. Ну вот вроде эта резина оптимальный вариант.
Во многих отзывах о субару много говорится про отличную управляемость автомобиля этой марки. Мне с моим минимальным опытом вождения, наверно, неуместно что-то сравнивать и сопоставлять…Но вот именно как начинающий водитель хочу отметить – насколько ровно она входит в повороты. С разметкой на дорогах у нас в Красноярске проблемы, она, походу со снегом сошла с дорог (стала редка, как грибы в зимнем лесу), в промежутках облезлые кусочки разметки кое-где виднеются. Так вот – ровно машина входит, на чужую полосу не залажу. Тут по набережной как-то ехала. Думала: ехать на мойку или нет, проморгала поворот – а там знак «40 км» - в повороте скорость надо, не 50 с лишним…нууууу, промелькнула мысль – помыть машину хотелось?!ну щас помою – вон в Енисее, радикально зато, прямо всю….Все нормально. Нормально она в повороты входит. Никуда ее не заносит и не выносит (к центру поворота?), ну я имею в виду, во всяком случае, на такой моей крейсерской скорости….
Про неубиваемую подвеску субару сказано много. Таки да! Поэтому повторяться не буду.
Еще. Печка и кондиционер. Сначала не могла понять – какого фига при переключении режима включается кондёр? Почему субарь вдруг решает, что зимой мне непременно надо охладиться? Прочитала отзывы. Поняла – это у всех импрез (и вроде бы и столь мной любимых фориков) такая «фишка»…ну ладно. В принципе уже не напрягает. Привыкла. Зимой на полную печку никогда не включала. Машина теплая. Шубу бросала на заднее сидение. В свитере вполне комфортно.
Новые щетки бескаркасные поставила. Новые коврики прикупила. Задний шоркнутый предыдущими владельцами (а у субару их два было – 4 года девушка в Северо-Енисейске и вот парень в Красноярске) бампер до ума доводить не стала. На ходовые качества не влияет – и так потому сойдет. Да и парковщик я еще тот. Стараюсь мордой вперед ее ставить в кармашке, что возле работы (морда – это наиболее уязвимая часть любой машины. А у субару тем более – там фары жеж))). Мордой вперед-то паркую, а вот выезжать зато потом неудобно…великовата морда…но – четырехцилиндровый оппозитный двигатель, который как бы размазан по капоту…Будем считать, что из-за этого (а не потому, что пока еще паркуюсь фиговенько). Но пока тьфу-тьфу. Аккуратно-осторожно, никого еще не пнула не задела и меня тоже.
Думала по поводу винилографии. Хотела белку на капот с лого субару (цена вопроса пять тысяч рублей). Но пока не знаю…оно мне надо? Мне вот стойки-колодки менять на машине надо, какая винилография к черту…Зато, думаю, желтый значок с восклицательным знаком можно будет снять. Белки вполне достаточно окажется, чтобы меня за километр объезжали.
Есть задумки – шумоизоляцию отдать сделать (да, об этом тоже много говорилось – шумоизоляции в субару почти нет), колонки поставить (звучок не айс). Руль кожей затянуть, чтобы поновее выглядел? Но пока меня все устраивает (оплетки, в том числе и жуткие меховые – ни за что! Мне надо чувствовать, как она едет и руль нормально в руках держать). К зиме подумываю новый аккумулятор купить. В целом машиной очень довольна. Да и прикипела к ней душой. Признаюсь, тогда, полгода назад я думала: как ездить буду по дорогам-то? Я же форик увижу (особенно те, в комплектации кросс спорт)))и сердце замирать станет, буду жалеть… Нет. Я ни разу не пожалела, что купила субару импреза.
Ну вот, наверно и все. Думаю, я обязательно напишу еще один отзыв. Но он будет уже о другом автомобиле…Угадайте, о каком?