Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
30300
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Всем ПРИВЕТ.
И так пишу данный отзыв в первую очередь для тех кто думает о покупке данного авто!

КЛЯНУСЬ... говорить только правду, одну только правду и ни чего кроме правды!!!

СУБАРУ ИМПРЕЗА - SUBARU IMPREZA
Срок владения - 2 года. Привод передний, объем двигателя - 1,5 литра. Двигатель EL-15.
Отзыв - 1 (первый).

Общее впечатление от авто - очень хорошее! Данный автомобиль был куплен мной в 2012 году, без пробега по РФ.
Недостатки покупки безпробежного авто следующие: необходимо устанавливать сигнализацию, и скорее всего покупать шины по сезону! Плюс ко всему как правило замена всех тех. жидкостей. Так что все это на мой тепрешний взвгляд далеко не всегда окупает девственность (отсутствие пробега по РФ) японских авто.
Сразу после покупки поехал ставить сигнализацию. Выбор был из двух (оптимальных по цене): Старлайн-Рашин и Старлайн - Чина. В  связи с нехваткой денег после покупки авто и мыслью зачем переплачивать, все равно ведь поставлю штырь в руль, принял решение ставить Старлайн-Чина - стоимость с установкой 5 т.р. (что было дальше расскажу...).
Там же решил поставить динамики в задние двери. Динамики обошлись в пару тыс. Очень их кстати легко и удобно ставить. В задние двери подведены провода для подключения динамиков. Был приятно удивле! Молодцы Японцы.
После установки сигнализации поехал ставить штырь в Руль. Дешевый штырь (лом) который обычно ставят на многие машины на данную модель авто установить не возможно, так как рулевой вал проходит в металическом кожухе (трубе). Поэто мне поставили маленький удобный штырь, чем то похожий на кномпу. Выходит из рулевой колонки на 2 см. и при этом установлен прям под рулем - очень удобно! Стоимость установки - 7 т.р.! Следующим этапом было покупка зимних шин - 17 т.р. и замена всех тех. жидкостей, в том числе тосола. Обошлось мне все это ориентировочно в тыс 10!

На дворе была осень.

С наступлением холодов начи проявляться недостатки:
При минус 17 (примерно) машина не завелась. Погрешили на аккумулятор! Купили новый аккумулятор. Машина завелась!
Зима наступала...
В одно злое утро машина снова не завелась!!! При этом стартер крутит замечательно, машина тупо не заводится!
Результат-нервы, буксир, теплый гараж, 6-8 часов и авто оживает. Скрепя душой и ремнями. Не прошло много времени и ситуация повторилась! Снова... страртер крутит, эффекта НУЛЬ! Днем пришел с газавой горелкой! Грел, шептал, колдовал машина не завелась!  Снова теплый гараж. Простояла ночь. Утром вставляю ключ, приборы загараются и все... Стартер не крутит! Прикуриваем - не крутит! Не выдержала морозов или еще чего Сигнализация, та сама Стралайн - Чина за 5 т.р.! В голову пришла пословица про скупого! Потащили менять сигнализацию! Поставил Старлайн-Раша - доволен! За одно решил заменить и свечи! Свечи у меня иридевые! Подходят другие или нет даже не вникал! Купил свечи - 950 р./шт.
ВАЖНОЕ!!! - проблема данной модели двигателя - не заводится при темп. ниже 20 градусов! Хоть убейся... Не стоит крутить двигатель в надежде что он все таки заведется! Нифига он не заведется! Усложните только все! Как мне кажется у данной модели стоит какой то датчик температуры и при низкой темп просто нет искры! Иначе я не могу объяснить причину заливания свечей! На холоде стартер крутит, машина не заводится - заливает свечи! Если топливо поступает и не воспломиняется значит нет искры!

Перед покупкой слышал о проблемах замены свечей. Типа процедура невероятно сложная, требуются хирурги зарубежные, баба яга с волшебной палочкой и еще невесть кого и чего!
На самом деле на данной модели авто все не так сложно! Для успеха надо: головка SATA на 16 (длинная она такая. примерно 7 см.), и рукотка под нее! Ну и другие не хитрые ключи! Ну без этой головки SATA выкрутить не удастся! По крайней мере я не один свечник туда и близко не подогнал! В общем на первую замену свечей у меня ушло часа 1,5! Позже была вторая замена свечей, на ней я уже провозился не более часа!

В общем из этой неприятной ситуации зимой выход оставался только один -прогрев! По 20 мин каждые 4 часа! Топливо скажу я вам вылетает в трубу не мало!

Что еще про зимнюю эксплуатацию... Разочаровался что отсутствует у меня электронный климат контроль! Бывали проблемы иногда с настройкой темпреатуры! То холодно, то жарко!
А так в общем все отлично! Ездит нормально, не застревал ни где! Проблем нет! Просто не знал особенностей двигателя, а при покупке добрый продовец естественно не скажет!

Весной пользуясь случаем и глядя вперед решил поставить Вебасто! Поставил - 40 т.р.!
Думаю не надо объяснять что следующую зиму я только радовался!!!

Также весной купил колеса Субару R17! О чем позже тоже пожалел! Колеса очень тяжелые! Тяжеловато во первых для полтора литрового авто, и управляемость совсем другая! Так же не мало важно что ходовка в результате летит быстро!

Так же весной ездил до Бирабеджана! На трассе выжал 180 км! Машина при этом на трассе чувствует себя очень хорошо! Управляемость хорошая! Дорогу держит отлично!!! (на колесах штатных R15).

Через 2 зимы дошло дело до ремонта ходовки! Такжк слышал не однократно о сложности ремонта, невероятной стоимости запчастей! МИФ!!!! Ремонт ходовки в круг мне обошелся в 8т.р.! Это вместе с работой и запчастями! Просто не запускайте это дело!

На машине езжу до настоящего времени! Доволен! Реальной альтернативы Субару не вижу! Это идеальное сочетание, на мой взгляд, цены, качества, возраста авто, надежности, комфортности и красоты самой машины!
Авто очень надежный!
Не могу сказать что обслуживание дорогое! МИФ! Запчасти стоят не дороже чем на другие распространеные авто! Все вполне ремонтно пригодно!

Еще... салон - на мой взгляд не плохой! Комфортно, удобно! Очень нравится обзорность на данном авто! Видно все! В том числе боковым зрением цепляешь все что происходит по бакам! На других авто у меня с этим проблемы!

Так же сделал не большой тюнинг кузова! Родные бампера с непривычки покоцал в самом начале эксплуатации о бардюры! Маловат дорожны просвет! (расстояние от земли до нижней точки авто)
В общем пока все! Если что пишите! :))

Спасибо, не судите строго!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33244
5 хороша
23
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
плохо конечно что после минус 20 не заводится ,а так 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5995
Говорил, что будет только правда, а на номере ВРУ)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
39
2
Ответить
     
Сообщений: 2190
у меня аутбек и то меньше кушает, хотя 2.5 и весит 1500кг.
не самая хорошая машинка в линейке субару. 2 литра минимум надо брать
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
21
7
Ответить
  
Сообщений: 14045
"......ВАЖНОЕ!!! - проблема данной модели двигателя - не заводится при темп. ниже 20 градусов! Хоть убейся... Не стоит крутить двигатель в надежде что он все таки заведется! Нифига он не заведется!......."
Да уж! На фиг это нужно такое. У меня давным-давно так же было с Москвичом АЗЛК 2140, 1980 г.в., до минус 20 ещё кое как заводился, а ниже 20 градусов хоть убейся, не заводился.
За честность пять поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 14045
maks22:
плохо конечно что после минус 20 не заводится
Не то слово, живём то в России, а не в Африке.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 154
зато Субару :)
--------------------------------------------------------
не всё так страшно как кажется
8
4
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
Уважаемый Субарувод японцы создали этот автомобиль для внутреннего рынка под все свои особенности . и дело не в 20 градусов мороза бывают сбои и при нулевой температуре я бы посоветовал вам перепрошить ЭБУ под наш климат и бензин. удачи.
15
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
чёто не верится и кузов откуда купе
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
11
Ответить
 
Деревушка
Сообщений: 7386
У друга один в один автомобиль. Мне не по душе. Не нравится
1- Плохая шумка
2- Очень слабая динамика, мотор приходится постоянно крутить
3- Да зимой проблемы с заводкой

Честно говоря даже не могу сказать плюсы этой машины. Субару должен быть полноприводным и движка хотя бы 2 литра, а так получается скучный автомобиль который сливает по многим параметрам своим конкурентам.
18
7
Ответить
pba
     
Тюмень
Сообщений: 112
Из текста ТС - "Реальной альтернативы Субару не вижу!"
И в чём преимущество переднеприводной Импрезы перед аналогами??? Только тем что руль левый и императорское качество?
PS. Имею 2 "настоящих" субарика - вот им альтернативы действительно не вижу. А так только сопли и слюни.
За отзыв слабая тройка.
Subaru Impreza XV 2,0, АКПП.
Subaru Outback 2,5, МКПП, 2007 - был, есть и будет есть! :)
9
9
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
Субару на то и Субару,что она 4везде.В симметричном полном приводе весь дух этой марки
и переднеприводная Субару ни чем не лучше того же Гольфа.имхо не вижу смысла в такой
машине.;WD и от 2х литров объема.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
6
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Пиз шь про -20 !! У меня была импреза 99г.в., заводилась в -36! Правда с новым аккумулятором, но все же !
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
5
18
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
+100500
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1236
Kloun86:
Пиз шь про -20 !! У меня была импреза 99г.в., заводилась в -36! Правда с новым аккумулятором, но все же !
Все верно на двигателях серии EL прошивка корявая или перепрошить, или прогревать постоянно у меня друг так же мучается зимой.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Ребята, дайте ссылку на прошивки или инструкции каких-то опытных в этом деле.

Автор скажи каких дюймов задние колонки брать?
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Читал и поражался. Автор очень эмоционален.

Сам владею данным авто 1,5 года. И дам объективную оценку отзыва:

1 - ставить на автомобиль колеса на 17 (при штатных на 15) и удивляться что летит ходовка или что большой расход топлива - глупо. На данной модели авто надо катать на 15 дисках, тогда и расход будет меньше и ходовка себя чувствовать хорошо и управляться она будет как положено
2 - говорить про сомнительность выгоды покупки с аукциона оперируя тем, что пришлось ставить сигу и менять масла - ну блин тут вообще я в шоке) Это делается всегда и на всех авто независимо где ты их купил.
3- покупка зимней резины за 17 тыс - дорого. 15 размерная зимняя резина стоит в пределах 12ти тысяч (Б/У !!! )
!!4!! - "заводка при -20 невозможна" - данная проблема возникает у этих машин из за:
(а) Плохой акум
(б) плохой бензин
При покупки машины с аукциона - тобишь Японской сборки (праворуль) - исключается корявость настройки компа и топливных карт, эти проблемы возникают у авто леворульных, там да, есть проблемы с заводкой по причина настройки топливных карт на недостаточно низкую температуру (более подробно курите форумы).
Сам живу в Хабаровске, ночевала при -32, на уро заводилась без прогревов. Ежедневный простой зимой в ветреном сыром месте при -28 - заводка без прогревов.
5 - Автомобиль для городского использования - в простонародье - ***овозка. НЕ рассчитанный на раскрутку двигателя до 180км/ч. Отжигать на подобном авто крайне не рекомендуется.

Пожелания автору:

Машина на самом деле хорошая и надежная, но требует к себе заботы и бережной эксплуатации. Не гоняй на ней как на гонке (это не гонка), меняй масло в движке как все субаристы и не жалей средств на её обслуживание.

За субарика – 5,
За отзыв – 4
За отношение к авто – 3

З.Ы. Все проблемы всех авто (японской сборки) - заводка, поломка, обслуживание - возникают не по причине авто, а по причине ненадлежащего, либо не правильного обслуживание и эксплуатации автомобиля.
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
37
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
СУБАРУВОД_207:
Все верно на двигателях серии EL прошивка корявая или перепрошить, или прогревать постоянно у меня друг так же мучается зимой.
Подогреватель в помощь)))
Субарист в третьем поколении.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9451
Savamyr:
"......ВАЖ НОЕ!!! - проблема данной модели двигателя - не заводится при темп. ниже 20 градусов! Хоть убейся... Не стоит крутить двигатель в надежде что он все таки заведется! Нифига он не заведется!......."
Да уж! На фиг это нужно такое. У меня давным-давно так же было с Москвичом АЗЛК 2140, 1980 г.в., до минус 20 ещё кое как заводился, а ниже 20 градусов хоть убейся, не заводился.
За честность пять поставил.
у родителей тоже был АЗЛК 2140 SL, так-же, примерно до -20 с проблемой, но заводился, при хорошем аккуме, а ниже 20, уже надо было греть поддон , что-бы масло вообще жидкое было, тогда заводился .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
 
Сообщений: 146
была импреза 1999(GC8) сейчас 2009, небо и земля, у старой был один недостаток устаревший внешний вид, по всему остальному только преимущества заводилась до -30, новая до -20
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8632
круто..180км/ч на 4ст АКПП.....там наверно обороты были под 6000?? при почти 100% нагрузке на движек.....в таких условиях и ковка, бывает, плавится и маслокулек не помогает.....
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Kloun86:
Пиз шь про -20 !! У меня была импреза 99г.в., заводилась в -36! Правда с новым аккумулятором, но все же !
Между тем что было у тебя и есть у меня 10 лет разницы! Так что "*** буду" не вру!
И вообще так "скромно" опровергать то с чем я стокнулся у знаю видимо лучше Вас не культурный индивидум!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБЫ "УМНЫМ" КОМЕНТАТОРАМ И ПРОЧЕГО БЫДЛА НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТНЫЕ КОММЕНТАРИИ!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
zoo0:
круто..180км/ч на 4ст АКПП.....там наверно обороты были под 6000?? при почти 100% нагрузке на движек.....в таких условиях и ковка, бывает, плавится и маслокулек не помогает.....
Да, 5-6 тыс оборотов!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Latro2005:
Читал и поражался. Автор очень эмоционален.
Сам владею данным авто 1,5 года. И дам объективную оценку отзыва:
1 - ставить на автомобиль колеса на 17 (при штатных на 15) и удивляться что летит ходовка или что большой расход топлива - глупо. На данной модели авто надо катать на 15 дисках, тогда и расход будет меньше и ходовка себя чувствовать хорошо и управляться она будет как положено
2 - говорить про сомнительность выгоды покупки с аукциона оперируя тем, что пришлось ставить сигу и менять масла - ну блин тут вообще я в шоке) Это делается всегда и на всех авто независимо где ты их купил.
3- покупка зимней резины за 17 тыс - дорого. 15 размерная зимняя резина стоит в пределах 12ти тысяч (Б/У !!! )
!!4!! - "заводка при -20 невозможна" - данная проблема возникает у этих машин из за: (а) Плохой акум (б) плохой бензин При покупки машины с аукциона - тобишь Японской сборки (праворуль) - исключается корявость настройки компа и топливных карт, эти проблемы возникают у авто леворульных, там да, есть проблемы с заводкой по причина настройки топливных карт на недостаточно низкую температуру (более подробно курите форумы).
Сам живу в Хабаровске, ночевала при -32, на уро заводилась без прогревов. Ежедневный простой зимой в ветреном сыром месте при -28 - заводка без прогревов.
5 - Автомобиль для городского использования - в простонародье - ***овозка. НЕ рассчитанный на раскрутку двигателя до 180км/ч. Отжигать на подобном авто крайне не рекомендуется.
Пожелания автору:
Машина на самом деле хорошая и надежная, но требует к себе заботы и бережной эксплуатации. Не гоняй на ней как на гонке (это не гонка), меняй масло в движке как все субаристы и не жалей средств на её обслуживание.
За субарика – 5,
За отзыв – 4
За отношение к авто – 3
З.Ы. Все проблемы всех авто (японской сборки) - заводка, поломка, обслуживание - возникают не по причине авто, а по причине ненадлежащего, либо не правильного обслуживание и эксплуатации автомобиля.
1) с колесами реально грубанул!
2) Дело в трудном запуске зимой не из за акумы! Я не балбес, разбераюсь! И довольно таки не плохо! Как ни как автомобильный институт заканчивал! Так что попрошу не ставить под сомнение мои записки!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Latro2005:
Читал и поражался. Автор очень эмоционален.
Сам владею данным авто 1,5 года. И дам объективную оценку отзыва:
1 - ставить на автомобиль колеса на 17 (при штатных на 15) и удивляться что летит ходовка или что большой расход топлива - глупо. На данной модели авто надо катать на 15 дисках, тогда и расход будет меньше и ходовка себя чувствовать хорошо и управляться она будет как положено
2 - говорить про сомнительность выгоды покупки с аукциона оперируя тем, что пришлось ставить сигу и менять масла - ну блин тут вообще я в шоке) Это делается всегда и на всех авто независимо где ты их купил.
3- покупка зимней резины за 17 тыс - дорого. 15 размерная зимняя резина стоит в пределах 12ти тысяч (Б/У !!! )
!!4!! - "заводка при -20 невозможна" - данная проблема возникает у этих машин из за: (а) Плохой акум (б) плохой бензин При покупки машины с аукциона - тобишь Японской сборки (праворуль) - исключается корявость настройки компа и топливных карт, эти проблемы возникают у авто леворульных, там да, есть проблемы с заводкой по причина настройки топливных карт на недостаточно низкую температуру (более подробно курите форумы).
Сам живу в Хабаровске, ночевала при -32, на уро заводилась без прогревов. Ежедневный простой зимой в ветреном сыром месте при -28 - заводка без прогревов.
5 - Автомобиль для городского использования - в простонародье - ***овозка. НЕ рассчитанный на раскрутку двигателя до 180км/ч. Отжигать на подобном авто крайне не рекомендуется.
Пожелания автору:
Машина на самом деле хорошая и надежная, но требует к себе заботы и бережной эксплуатации. Не гоняй на ней как на гонке (это не гонка), меняй масло в движке как все субаристы и не жалей средств на её обслуживание.
За субарика – 5,
За отзыв – 4
За отношение к авто – 3
З.Ы. Все проблемы всех авто (японской сборки) - заводка, поломка, обслуживание - возникают не по причине авто, а по причине ненадлежащего, либо не правильного обслуживание и эксплуатации автомобиля.
Да и еще, за машину переживаю как за свои яйца! Так что тройка не достойная оценка за отношение к авто!!! :)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Osinbrs:
Ребята, дайте ссылку на прошивки или инструкции каких-то опытных в этом деле.
Автор скажи каких дюймов задние колонки брать?
Извините, но не подскажу! Не помню совсем! толи 11 , то ли 13! Где то в этом диапазоне! Может и ошибаюсь!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
pba:
Из текста ТС - "Реальной альтернативы Субару не вижу!"
И в чём преимущество переднеприводной Импрезы перед аналогами??? Только тем что руль левый и императорское качество?
PS. Имею 2 "настоящих" субарика - вот им альтернативы действительно не вижу. А так только сопли и слюни.
За отзыв слабая тройка.
Полностью свами согласен, простите за удар по вашему СУБАРОВСКОМУ самолюбию! 4WD это круто! Ну на них и цены другие - если ровестников брать! Я предпочитаю авто более молодые!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
dese88wn:
чёто не верится и кузов откуда купе
Согласен! Ну Дром других вариантов кузова не предложил почему то!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ

СКРИПЫ В ХОДОВОЙ

Пару дней назад появились сильные скрипы в ходовой части! Чем то похожие на скрипы старого стула или двери межкомнатной! ;)) Причина была проста и не страшна - ИЗНОС ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА! Так как дело было вечером и в магазин уже поздно поставили от Тойота Карина! Подошли!Проблема устранена! Наслаждаюсь поездкой!
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Автор полностью с тобой согласен про покупку с аукциона.Японцы не сильно заморачиваются с тех. обслуживанием авто,тем более если покупашку и в глаза не увидишь и стоит у них это немалых денег по их меркам.Когда покупаешь авто с рук год-два пробега мало кто меняет декстрон в АКПП ,потому что он заменён прошлым владельцем,также как и тормозуху и антифриз.Резину что-то дороговато взял ,я себе на зиму брал тем более как раз перед зимой б/у с Японии и без пробега по РФ за 8 рублей 15.Тут тоже как повезёт кореш брал за 7500,но у него вырывает протектор(видимо высохла резина).Движки требовательные к уходу,у знакомого была такая.Он был любителем езды почти на пустом баке(я езжу всегда чтобы половина бака было,надо ехать -сразу рванул) вообщем надо было заправиться ,а были в 15 км от города.Там одна заправка 92 даже не было .плюхнули 80(хозяин заправлял 95) так она сразу захондира затроила,клапана стучат .Машина не едет ползли 60км/ч.Зимой тоже плохо она у него заводилась.Мне нравится дизайн в первую очередь.Отзыв считаю объективным.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Более года владею таким же автомобилем. Зиму пережил отлично. Проблем с запуском авто в морозы не было.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4400
Тоже проблем нет зимой, обхожусь без прогрева, недавно -30 было ночью с утра легко завелся, все зависит от ТО авто и аккума, себе AGM поставил варту
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
777
Омск
реально проблема, ниже -20 просто не заводится (2009г). в фит сервисе полностью все смотрели(заменили свечи 5000тр и датчик массового расхода воздуха 10000р), пробег 50ткм. я разочарован этим фактом.
1
 
Ответить
Насчет заводки соглашусь, были проблемы.. замена свечей (оказались не в лучшем виде) проблемы не решила. Стартер вращал, но не схватывал. В моем случае подвел аккумулятор..Вместо 55 поставил 95 (на время) и после десятка попыток все же удалось завести. Потом спасал автопрогрев 10мин/4 часа. Когда морозы уменьшились до 20 с заводкой проблем больше не возникало.
1
 
Ответить
Господа, проблема запуска данной машины в -20 именно в компе. Я тоже живу в Хабаровске и точно так же мучился с запуском. Звонил "крутым" субаристам во Владивосток. Посоветовали бензин поменять.)))) На форумах много инфы по решению этой проблемы. Кто-то ставит вебасто, кто то впаивает в цепь датчика охлаждающей жидкости резистор и кнопку в салон, суть метода в том что бы обмануть комп, он якобы воспринимает другую температуру и готовит другую смесь. Многие хвалят этот способ, но есть у кого не сработало. Самый лучший способ поменять прошивку, только где и почем сказать не могу потому как сам не нашел. Проблема осталась, ищем решение....
2
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
не знаю..у меня в гараже нормально заводится...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Не знаю проблем с машиной. impreza gh3 10 года,заводится зимой на улице в Хабаровске спокойно.
 
1
Ответить
Южно-Сахалинск
От многих слышал что эти двигатели умирают часто!! Правда?
1
1
Ответить
т
Горно-Алтайск
Такое ощущение писал отзыв человек в жизни которого данный авто первый опыт.
Я люблю субару было их 6 и форики и легаси, но импреза это что-то нечто.
Была такая 2009 в такой же комплектации, только с кнопкой. Приятно что авто новый, двигатель шепчет и заводилась в -38 после ночи. Но минусов куча:
-передний привод(если это субару можно было хотя бы блокдиф поставить)
-нет подогрева зеркал
-нет заднего стабилизатора
-зимой очень холодный
-только 2 подушки безопасности
-чтобы до 180 разогнать надо минут5 давить педаль в пол и то по равнине или под гору.
-маленький багажник.
Есть и плюсы
+внешний вид (для меня самый лучший)
+оптика
+удобное водительское сиденье
+расход (если понимать что это всего 1.5 литра и не "рвать матку")
+по трассе едет уверено и легко
3
 
Ответить
Александр
Белогорск
Друг подскажи что там у тебя в описании про климат было написано то холодным дует то горячим? И решил ли ты эту проблему? И как?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв, было полезно, приглянулась импреза gh2 было до этого X-trail, HR-V, sprinter, starlet, carina///
Все хорошо, но запуск зимой очень нужен....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009


Добавить отзыв