Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
21745
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 12 л, трасса: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 5
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черныйсерый
Итак, начнем.
Сразу скажу это не первый мой субарь, до этого был B4 RSK, о котором тоже есть отзыв. Но это концептуально совсем другой автомобиль.
Буду стараться писать разделами, как показала практика прочтения отзывов так удобнее читать, можно пропустить тот раздел который не интересен.

Покупка.
Переехал я в Краснодар из Хабаровска и автомобиль с собой не привез, решено было покупать на месте. Время на покупку авто было ограниченно тем что нужна была мобильность для поиска работы, так же ограничивали средства. Авто нужен был семейный, малолитражный, универсал или мини вен. Облазив кучу объявлений в основном я натыкался на салоны и на трейд ин, не буду тут описывать почему меня это не устраивает потому как до хрипаты доказывал одному сервисмену что по чем в краснодарской ветке форума, кому интересно тот почитает. https://forums.drom.ru/krasnodar/t1152092321.html
В итоге поехал на Краснодарский рынок. Ну что могу сказать про рынок... печально все... стоят ведра, в основной своей массе ушатаные в хлам и за баснословное бабло. Как мне объяснили позже там покупают только станичники и не местные, как я. Облазив весь рынок вдоль и поперёк остановился на 3х машинах. Виц 2003, Ниссан прессаж 98 и субару импреза 2002. Русский авто пром и корейци не рассматривались вообще (дальневосточники поймут). Виц отпал почти сразу так как маленький и состояние у него далеко от идеала, ездила женщина, весь порепанный, неухоженный, двигло в соплях, ценник завышен, торговаться она не хотела. С женщинами вообще все сложно, ей кто то сказал сколько её машина стоит навскидку, а реальное состояние авто некто не смотрел. Далее ниссан, хороший большой минивен, для семьи самое то, но такой ушатанный, двигло хоть и не сопливит но разбиралось, все в герметике, кузов ржавый, все болтается, гремит, салон вообще убитый как будто использовался как грузовик. На торге скинул 40т.р. сразу, далее сказал надо подумать, дал человеку время подумать и пошол смотреть субаря. Субарь стоял в самом конце рынка, весь такой блестящий, в обвесах и манил меня, сильно манил... ))) Короче продавец оказался перекуп(((, Авто проходило таможню Владивостока (земляк)))), потом ездил где то по Новосибу, после в Сочи. В Сочи субарь был удачно разбит. Удар пришёлся в правую переднюю часть. Пострадали капот, крыло, вод.дверь, это что касается внешних повреждений. В под капотном пространстве нашлись следующие повреждения: крышка ремня ГРМ (правая часть) потдон картера замят, рама или балка (не знаю как правильно) под двиглом замята со стороны удара. Видно было что авто скакал через бордюр при аварии. Внешне авто был неплохо сделан, перекуп сам оказался кузовщик, все покрасил, крыло и капот менял, дверь немного шпатлевал. Немножко не довел крыло по щелям, но не критично. В целом авто по кузовщине выглядел на твердую 4ку. Так же под капотом было видно что в рулевую рейку лазили, хомуты стояли пластиковые на пыльниках, стяжки. На покатушках это подтвердилось, руль поворачивался с трудом и имелся небольшой люфт, который со временем увеличился. Более подробно ходовку рассмотреть не удалось, визуально все было нормально, не каких порванных пыльников и трещин.
Продаван хорошо пошел на контакт когда понял что перед ним не лошара, стал сам показывать некоторые косяки и рассказывать что делал. Видно что устал продавать авто, праворулька да еще и субарь на кубани видать совсем не катируются))) Хорошо торгонувшись забрал авто...

Первые дни эксплуатации.
В первые дни нечего нового не вылезло, кроме иногда появляющейся ошибки датчика скорости, причем повер моргает только в сырую погоду. Не очень радовал расход на полторашке, по городу он оказался около 12 литров, как на двух литровом моторе. Но для субаря на автомате с 4вд это норма.
Так же при осмотре на рынке был слышен глушитель в районе выпускного коллектора, звук как будто метал внутри глушака болтается, продаван сказал что выбит кат. На деле оказалось что защита выпуска была присобачена к нему хомутом и все это дребезжало, не кретично. Так же в процессе эксплуатации было понятно что подтекает поддон, еще есть подтёк с правой стороны двигателя ближе к салону, пака не знаю что это, но не хочется верить что это коренной...

Салон.
Салон был зачехлен синими дешёвыми чехлами которые решено было не снимать, сидушки под ними были относительно чистые. Немного напрягало отсутствие климат контроля. Печка и кондиционер работали исправно. Оказался неправильно подключен дешевый китайский магнитофон, ключ вынимаешь а он все равно работает, был исправлено в течении 5ти минут с применением тестера. Стандартно для такого года болтались передние стёкла когда приоткрыты, все таки арки отсутствуют. Водительское стекл стандартно поцарапано, на Б4 была та же болячка, разбор двери показал что прижимной механизм стекла выглядит не как иначе как металлическая скоба с намотанным на неё кусочном меха, который соответственно под устал. С импрезой думаю та же беда. Решалась проблема подбором мягкого резинового ролика взамен скобы. Очень понравилось что раскладывается задний диван и получаем огромный багажник, пригодилось. Так же очень удобно что он раскладывается пополам. У меня детское кресло с одной стороны, вторую раскладываю и влезает детский велосипед с длинной ручкой сзади. По салону особенных косяков найдено не было, кроме не работающих часов, пару минут с тестером и часы на замену, на них что то пролили. Остальное стандартно, стремные хрипящие колонки, сильно потертый руль, он кстати не родной а момо как на Б4 стол, сразу было видно что его меняли. В подсветке салона стоят синие диоды которые раздражают, коврики не сильно протерты, торпедо не царапана, короче все нормально.

Двигатель
Двигло апозитное, полтора литровое, сто сильное, вялое и нудное)))) Едет печальненько, жрет веселенко.... Вообще считаю экономически не выгодно ставить туда 1,5шку, двушка едет веселее, жрёт так же. Судя по форумам многие меняют на 2х литровые без особых заморочек, есть масса материала и видео по этому поводу. Но я лично считаю что шило на мыло менять и получать небольшой прирост это нецелесообразно. Менять надо на 2,5 атмо (можно обойтись малыми жертвами) или сразу крячить турбу, что достаточно не бюджетно. По состоянию именно моего двигла: визуально сопли снизу, не родные броне провода с левой стороны, нет крепления аккумулятора, дырка в крышке ремня ГРМ (временно заклеина скотчем))). Двигло троит, броне провод 3го цилиндра пробивает, будем менять, 2000 за комплект NGK.

Ходовая чать.
Ходовая на мой взгляд немного мягковата, чуть чуть пожожче надо, в повороты входит хорошо, кренов больших нет, стойки стоят обычные, не бильштайн. Вообще обычная субаровская ходовка, от Б4 конструктивно не отличается почти не чем. Из косяков нашел пака только потекшую левую переднюю стойку, ушатанные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, слегка просевшие задние пружины, кривые тормозные диски, изношенные тормозные накладки задних барабанов, ну и рулевая рейка о которой я писал выше... Повторюсь диагностику ходовки не делал, даже не зализал под авто, поэтому думаю найду еще много интересного.

Автомат.
печальный 4х ступенчатый субаровский агрегат, больше сказать нечего. Есть небольшие задержки в переключении, еле заметные толчки с 3й на 4ю... сопли на поддоне.... Жижа светлая, не воняет. Больше сказать нечего.

Планы на ремонт.
Первым делом приведу двигу в порядок:
1. Броне провода, комплект  НЖК - 2000р
2. Свечи НЖК платинум 400р за штуку
3. Поддон картера под замену, на экзисте 2500р
4. Замена масла, Мобил супер3000 4литра 1500р, масленый фильтр сакура 150р
5. Крышка ремня ГРМ с того же экзиста 1200р
6. Датчик скорости 1500р
Работу не считаю, делаю сам.
7. Далее замена рулевой рейки, есть в Краснодаре контрактная за 4000р
8. Колодки тормозные перед+зад 1300р и проточить диски думаю не больше 1000р
9. Втулки стабилизатора Точка опоры 400р за пару
10. Стойки, смотрел каябу по 3500р за штуку, но нашел колойверы MDU производства Корея, по отзывам нормальные, 1 год гарантии по 4000 за штуку, с регулировками высоты и жесткости. Наверно буду брать их.
По внешности чуток:
11. Туманки (одна разбилась) около 2500-4000руб
12. Ксенон H1  в линзы 1500р за комплект
13. Салонный фильтр (воняет) 400р
14. глушитель, трасса от выпускного+банка 8000р
15. Коллектор выпускной - не знаю сколько, еще не искал стоимость, думаю рублей 2500...
16. Со временем приобрету диски 16-17 с резиной. У меня стоит резина больше стандартной 205х65х15
Возможно при замене всего этого дела выплывет много интересного, я даже больше чем уверен...
ну вот пака по смете около 50 тысяч.
В планах так же сменить сидушки передние от Б4 кожа+ткань, поставить недорогой звук, перетянуть багажник, вообщем привезти авто в порядок и под себя...

Я сперва не хотел писать отзыв про этот авто, так как покупал его как временный, но как оказалось нет нечего постоянее временного))) Было решено купить второй автомобиль для жены а этот оставить себе и привезти в порядок, не делать из неё турбу конечно, но чтоб состояние было нормальное. Тем более что в нынешнем состоянии продать её за нормальные деньги не получиться.

Ну и продолжение следует!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как купил автомобиль не копейки в него не вкладывал, писал выше что брал как временный вариант с дальнейшей продажей. После первой более менее продолжительной поездки в местную станицу 300км туда, обратно, стало капать масло, откуда сразу и не понял. Утром прогрев авто и отъехав назад, обнаружил солидную лужу своего мобила))) Смотреть было некогда поехал на работу. После работы прогревая авто залез под машину и увидел что капает с масленого фильтра, да так бодренько капает, как будто он не закручен. Ну конечно первое что я сделал это взял тряпку и попробовал его затянуть руками, дабы фильтр находиться достаточно удобно внизу....

   

Стуканул двигатель. Рбрыв ГРМ...((((

Выставил на дром на продажу без двигла, поскольку передвигаться нужно было на чем то, рассматривал варианты обмена. Предложили Калину 2006 ключами... поменялся. Теперь двигаюсь пака на калине...

Жалко субарика, хорошая машинка...

   

прошло больше года как я поменялся на калину, на ней пака что и передвигаюсь. Но постоянно думаю о субаре, высматриваю его в толпе, короче скучаю.... Жена говорит надо было не меняться а купить двигло и поменять... писец как я жалею что не сделал так...

Нового хозяина давно не видел, последний раз когда разговаривали он нашел косяк в АБС, она не работала, говорит в задней ступице какое то зубчатое колесо разломано было, так же говорил что автомат стал пинаться. Он вообще после меня только ГРМ поменял и так и ездил на загнутых клапанах, говорил масло жрать стала, ну оно и понятно......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 3378
фото чуть позже...
один раз живем....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Дерджи первый пятак :) когда-то давно рассматривалась такая как первый автомобиль.....
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
evgen_vl_84:
Дерджи первый пятак :) когда-то давно рассматривалась такая как первый автомобиль.....
ну если она свежая, то она нормальная и не требует вливаний.. в моём случае придётся раскошелиться...
Спасибо за первый пятак!!
один раз живем....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Доводи до ума, удачи в эксплуатации.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А чего переехал в Краснодар ?)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Машина хорошая. Надежная. Теплая. Отлично рулится. С нормальным багажником. И недорогая. А жрет и правда много... Держи 5
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4366
Антоха привет! Пятерка!
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Дато Тбилисский:
А чего переехал в Краснодар ?)
об этом написанно в краснодарской ветке форума, тут не вижу смысла это обсуждать
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
:
Антоха привет! Пятерка!
привет)))
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А ссылку можно )?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Дато Тбилисский:
А ссылку можно )?
https://forums.drom.ru/krasnoda... вообще пошарь по краснодарской ветке, там много тем...
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Спасибо. .сам в начале мая ездил в Краснодар и ..видел Яблуновку...хороший район и близость к Краснодар у
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Если машину оставлять на нескольколько лет- ставь 202 или 253...на полторахе просто опасно ездить
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
zoo0:
Если машину оставлять на нескольколько лет- ставь 202 или 253...на полторахе просто опасно ездить
обоснуйте свой комментарий, чем опасно?
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
152 на 202 менять вообще смысла не вижу... вбухивать бабло ради небольшого прироста? вот 253 вариант рассматриваю только в сумме с РКПП, тогда и расход будет меньше и сил больше, но опять же бюджет.... Несовсем готов вкладывать такие суммы в авто...
один раз живем....
 
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
динамика разгона это один из элементов безопасности...прирост на 202 существенен...авто начинает ехать как нормальный современый автомобиль....
про 253 не спорю лучше будет и поставить его не сложно...нужен только впуск от 202 и некоторое шаманство с форсунками - от 202 на верхах не хватит.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
zoo0:
динамика разгона это один из элементов безопасности...прирост на 202 существенен...авто начинает ехать как нормальный современый автомобиль....
про 253 не спорю лучше будет и поставить его не сложно...нужен только впуск от 202 и некоторое шаманство с форсунками - от 202 на верхах не хватит.
по поводу динамики разгона как фактор безопасности бред... нужно понимать как автомобиль разгоняется и корректировать свое поведение на дороге... как говорит мой батя, не уверен, не лезь...
по поводу 253 мотора, то на него легко налазит впуск от 152, форсунки колхозить ненужно, достаточно увеличить давление в рампе при помощи банального регулятора давления....
прежде чем давать советы вы хотябы изучите тему вопроса...
один раз живем....
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Впуск от полторахи задушит 2,5 двиг...повышеное давление в рампе -ухудшает распыление форсунки и полноту сгорания смеси, но как временная мера пойдет...
Ну а про динамику -все лукавят и возможность ускориться с любой передачи никогда не помешает
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
zoo0:
Ну а про динамику -все лукавят и возможность ускориться с любой передачи никогда не помешает
согласен, но нужно же голову иметь на плечах чтоб осозновать тот факт что ты едеш на полторахе и лутше притормозить и пропустить чем попробовать проскочить...
И еще у меня была Б4 300 сил, отзыв о ней так же имеется, так вот на такой машине ездить куда опаснее чем на 1,5хе, сильная машина всегда просит дать ей пи....ды, что увеличивает риск куда небудь влипнуть... А когда ты тащишся на полторахе то риск есть только что в тебя влипнет такой вот самолёт с пилотом на борту))))
один раз живем....
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
[quote=zoo0]Впуск от полторахи задушит 2,5 двиг...повышеное давление в рампе -ухудшает распыление форсунки и полноту сгорания смеси, но как временная мера пойдет...
спорить не буду, своей практики по этому вопросу нет, на форумах пишут что все будет работать достойно.
Кстати вопрос, почему от 1,5хи впуск задушит? от по диаметру вроде такой же...
про форсы согласен, скорее есть доля правды в том что вы говорите, но опять же смотря на сколько поднимать давление...
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 17
... Думал оставить мысль, да прочитал комменты, понял, что аффтар в них не нуждается ни в коментах ни в советах. А всем за добрые советы спасибо. Интерестно, когда от души.
Да, лошадки лишние не помешают... ибо иногда нужно закончить обгон, а вылетает какое ни будь чудо в лоб, или на встречку...
тут я тоже за 202. ибо болт - он. ибо бюджет тюна - 50 тыров - допустимые денежки. а у кого - то и за 30 ху получается переставить... так что тут на упрямство. и на удачу.
ну а гонко из нее делать - действительно смысла нету. там только корпус от оригинала остается. проще новую брать...
ИХМО
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
 
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 17
Афтару за матчасть - 5.
ну а за прагматичное преземление мечты - 4

+)
эх, жаль нет оценки 4,5 +)
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Elezar3000:
Афтару за матчасть - 5.
ну а за прагматичное преземление мечты - 4
+)
эх, жаль нет оценки 4,5 +)
))))
ну уж извеняйте, пишу правду и только правду...
а мечта она когда есть то некакие отговорки и отзывы не помешают тебе её достичь....
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Elezar3000:
... Думал оставить мысль, да прочитал комменты, понял, что аффтар в них не нуждается ни в коментах ни в советах. А всем за добрые советы спасибо. Интерестно, когда от души.
Да, лошадки лишние не помешают... ибо иногда нужно закончить обгон, а вылетает какое ни будь чудо в лоб, или на встречку...
тут я тоже за 202. ибо болт - он. ибо бюджет тюна - 50 тыров - допустимые денежки. а у кого - то и за 30 ху получается переставить... так что тут на упрямство. и на удачу.
ну а гонко из нее делать - действительно смысла нету. там только корпус от оригинала остается. проще новую брать...
ИХМО
Высказывания мыслей мною всегда приветствуются, советы тоже, так что стесняться не стоит...
про 202й там такой же болт он как и на 253, все теже манипуляции... только в последнем случае форсы от 202 надо ставить для получения полной отдачи... По деньгам я бы не сказал что 202 дешевле 253... в принципе одинаково, за хороший контрактный мотор просят не меньше 50ка....
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Жаль субарку... В Краснодаре действительно мне кажется с ними туго. А на счет калины - не такой уж и плохой вариант, как мне кажется. Зато не пешком)
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
"Двигло апозитное" - спасибо, посмеялся.
Я так понял, ремень с роликами после покупки не меняли?
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Acuson:
"Двигло апозитное" - спасибо, посмеялся.
Я так понял, ремень с роликами после покупки не меняли?
Пять за отзыв.
конечно нет, мой косяк...
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Эээх...жалко субу (пятачок и будь внимательнее; )
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
роман
Абинск
хай вай...купил импрезу 1,5 японец правый руль...подскажите как по запчастям и в случае чего где найти достойного мастера!??? сам не втыкаю толком,буду благодарен всем и за все!!! КРАСНОДАР.... пишите подсказывайте...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
роман:
хай вай...купил импрезу 1,5 японец правый руль...подскажите как по запчастям и в случае чего где найти достойного мастера!??? сам не втыкаю толком,буду благодарен всем и за все!!! КРАСНОДАР.... пишите подсказывайте...
мастера не знаю, вроде как субару клуб есть в крд, запчасти с экзиста все тащут...
один раз живем....
 
 
Ответить
Арий
Новый Уренгой
Тоже хочу приобрести , но пока думаю старенькая
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Арий:
Тоже хочу приобрести , но пока думаю старенькая
не в возросте дело, а в подходе хозяев, есть такие которые меняют запчасть на оригинал чтоб на дольше и качественее, а есть которые делают подешевле... в целом встречал довольно старые машины но по состоянию как новые...
один раз живем....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ152 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром